О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 08. 02. 2012г. №502 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной


Скачать 456.97 Kb.
НазваниеО внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 08. 02. 2012г. №502 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Проект
________2015г. №______
О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 08.02.2012г. №502 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Взаимозачет денежных средств при осуществлении платежей по договору аренды земельного участка и за аренду муниципального имущества»

Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», статьей 39 Устава муниципального образования «Город Шахты»
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести изменения в постановление Администрации города Шахты от 08.02.2012г. №502 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Взаимозачет денежных средств при осуществлении платежей по договору аренды земельного участка и за аренду муниципального имущества»» в редакции постановления Администрации города Шахты от 17.12.2013г. №8021.

1.1. Приложение №1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

2.Постановление подлежит опубликованию в СМИ и размещению на официальном сайте Администрации г.Шахты.

3.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации по экономике Буянова А.Ю.

Мэр города Шахты Д.И. Станиславов
Постановление вносит: КУИ

Разослано: КУИ, ООиКМУ, ГД , СМИ, МАУ «МФЦ г.Шахты»
Председатель Комитета по управлению

имуществом Администрации г.Шахты А.Г. Юрьев
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

к проекту постановления Администрации г.Шахты «О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 08.02.2012г. №502 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги Комитетом по управлению имуществом Администрации г.Шахты «Взаимозачет денежных средств при осуществлении платежей по договору аренды земельного участка и за аренду муниципального имущества»»

Согласовано:

Заместитель главы Администрации

по экономике А.Ю. Буянов

Начальник отдела организации и

контроля муниципальных услуг И.Е. Брюшкова

Директор МАУ «МФЦ г.Шахты» Н.В. Колодько

Начальник правового управления А.С. Григорян
Приложение №1

к постановлению Администрации

от _________№_____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Взаимозачет денежных средств при осуществлении платежей по договору аренды земельного участка и за аренду муниципального имущества»
1.Общие положения
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Регламент) «Взаимозачет денежных средств при осуществлении платежей по договору аренды земельного участка и за аренду муниципального имущества» определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по управлению имуществом Администрации г.Шахты (далее – Комитет) при взаимозачете денежных средств по договору аренды.

1.2.Предоставление муниципальной услуги - (далее - предоставление услуги) «Взаимозачет денежных средств при осуществлении платежей по договору аренды земельного участка и за аренду муниципального имущества» осуществляется Комитетом по управлению имуществом Администрации г.Шахты.

1.3.Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется на базе Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты» (далее – МАУ «МФЦ г.Шахты»).

1.4.Комитет при оказании муниципальной услуги взаимодействует с МАУ «МФЦ г.Шахты».

1.5.Заявителями на предоставление услуги являются: физические и юридические лица, обратившиеся с письменным заявлением, поданным лично или через законного представителя.

1.6.Порядок информирования о порядке предоставления услуги.

Информирование и консультирование о порядке предоставления услуги осуществляют специалисты МАУ «МФЦ г.Шахты», в телефонном режиме специалисты Комитета.

МАУ «МФЦ г.Шахты» осуществляет информирование при личном обращении, в телефонном режиме, при письменном обращении, в том числе по электронной почте.

Комитет осуществляет информирование при обращении в телефонном режиме, при письменном обращении, в том числе по электронной почте.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги «Взаимозачет денежных средств при осуществлении платежей по договору аренды земельного участка и за аренду муниципального имущества», комплектности (достаточности) представленных документов;

время приема и выдачи документов;

срок предоставления услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

1.7.Сведения о местонахождении, графике работы, телефонах для справок и консультаций, а также об интернет-сайте, адресах электронной почты Комитета и МАУ «МФЦ г.Шахты»:

адреса: 346500, Ростовская обл., г.Шахты, ул.Советская, 187/189 - Комитет по управлению имуществом Администрации г.Шахты, 346513, Ростовская обл., г.Шахты, пер.Шишкина, 162, МАУ «МФЦ г.Шахты»;

сведения о пунктах удаленного доступа МАУ «МФЦ г.Шахты» представлены в приложении №1 к Регламенту;

телефоны: 8(8636)26-41-50, 8(8636)26-26-60 – Комитет, 8(8636)28-28-28 МАУ «МФЦ г.Шахты»;

факс: 8(8636)26-25-00 – Комитет;

телефон для справок общего характера: 8(8636)28-28-28 - МАУ «МФЦ г.Шахты»;

сайт города: www.shakhty-gorod.ru

адрес электронной почты Комитета: komitet@kui61.ru

сайт Портала госуслуг - www.gosuslugi.ru

портал сети МФЦ Ростовской области: shahti.mfc61.ru

адрес электронной почты МАУ «МФЦ г.Шахты»: m.f.c@mail.ru

график (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации специалистами МАУ «МФЦ г.Шахты»:

понедельник-пятница – с 8.00 до 20.00, суббота – с 8.00 до 16.00,

перерыв на обед: нет,

выходные дни: воскресенье и официальные праздничные дни.

1.8.Информация о порядке предоставления услуги, а также об услугах которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, размещается на информационных стендах в помещении МАУ «МФЦ г.Шахты», официальном сайте Администрации города Шахты, Портале госуслуг, на портале сети МФЦ Ростовской области, а также предоставляется: непосредственно специалистами МАУ «МФЦ г.Шахты» при личном обращении; с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей).

Информирование о порядке предоставления услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением услуги, осуществляют сотрудники МАУ «МФЦ г.Шахты» в соответствии с Соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты» и Комитета по управлению имуществом Администрации г. Шахты в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг от 28 сентября 2011г.

Сотрудники МАУ «МФЦ г.Шахты» осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе по вопросам:

- сроков и процедур предоставления услуги;

- категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;

- уточнения перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;

- уточнения контактной информации Комитета.

1.9.Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в рабочее время специалисты МАУ «МФЦ г.Шахты», специалисты Комитета (при ответах на телефонные звонки), участвующие в предоставлении услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги, либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.

Специалисты Комитета, участвующие в предоставлении услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение подписывается руководителем Комитета либо уполномоченным лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и отправляется почтовым отправлением или иным способом заявителю.

Порядок и сроки предоставления письменной информации определены Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан – 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

1.10.Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления услуги, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и в сети Интернет.

На информационных стендах в помещении МАУ «МФЦ г.Шахты», предназначенном для приема документов для предоставления услуги, официальном сайте Администрации города Шахты, на портале сети МФЦ Ростовской области, Портале госуслуг размещаются:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

б) текст Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации города Шахты, извлечения на информационных стендах МАУ «МФЦ г.Шахты»);

в) блок-схема (Приложение №2 к настоящему Регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;

г) перечни документов, необходимых для предоставления услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;

е) основания для отказа в предоставлении услуги;

ж) основания для приостановления и прекращения предоставления услуги;

з) местонахождение, номера телефонов для консультаций (справок), номер факса и график работы (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации МАУ «МФЦ г.Шахты» и Комитета;

и) адрес электронной почты Комитета и МАУ «МФЦ г.Шахты»;

к) порядок обжалования решений действий или бездействий должностного лица, ответственного за предоставление услуги.

2.Стандарт предоставления услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги «Взаимозачет денежных средств при осуществлении платежей по договору аренды земельного участка и за аренду муниципального имущества».

2.2.Наименование органа, предоставляющего услугу – Комитет по управлению имуществом Администрации г.Шахты.

Иные органы, обращение в которые необходимо для предоставления услуги – МАУ «МФЦ г.Шахты».

МАУ «МФЦ г.Шахты» участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

При предоставлении услуги Комитет, МАУ «МФЦ г.Шахты» не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением городской Думы г.Шахты.

2.3.Результатом предоставления услуги является выдача лицу, обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги, расчета задолженности по арендной плате с отражением суммы денежных средств, оплаченных взаимозачетом, либо выдача уведомления об отказе в оформлении документов по указанной услуге.

2.4.Сроки предоставления услуги.

2.4.1.Взаимозачет денежных средств при осуществлении платежей по договору аренды земельного участка и за аренду муниципального имущества, включая проведение всех необходимых административных процедур, осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления. В случае отказа, предусмотренного пунктом 2.11. настоящего Регламента, проведение всех необходимых административных процедур осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента рассмотрения уполномоченным специалистом Комитета заявления и полученных (в случае необходимости) ответов сторонних организаций на запросы, необходимые для подготовки обоснованного отказа.

2.4.2.Заявление вместе с представленными заявителем сведениями в соответствии с пунктом 2.8.1. настоящего Регламента подлежит регистрации в день его подачи специалистом, уполномоченным на прием.

2.5.Срок прохождения отдельных административных процедур и административных действий:

2.5.1.Регистрация пакета документов в МАУ «МФЦ г.Шахты» и передача в Комитет – 1 день,

2.5.2.Взаимозачет денежных средств при осуществлении платежей по договору аренды, подготовка расчета задолженности по арендной плате, либо подготовка ответа об отказе в предоставлении услуги и его утверждение – 2 дня,

2.5.3. Передача результата предоставления услуги в МАУ «МФЦ г.Шахты» – 1 день,

2.5.4.Вызов заявителя специалистами МАУ «МФЦ г.Шахты» и выдача результата предоставления услуги заявителю – 1 день.

2.6.Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов и получении результата услуги – не более 15 минут.

2.7.Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги: Положение о Комитете по управлению имуществом Администрации города Шахты, утвержденное решением городской Думы г.Шахты №277 от 21.12.2006 г., постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления», постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 № 13 «Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления», Областной закон Ростовской области от 08.08.2011 № 644-ЗС «О государственной поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8.Информация об исчерпывающем перечне необходимых для предоставления услуги документов.

Для получения услуги рассматриваются следующие документы.

2.8.1.Документы, подлежащие предоставлению заявителем:

1) заявление – оригинал;

2)документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (копия при предъявлении оригинала)

- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации);

- временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации);

- паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан);

- разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства);

- вид на жительство (для лиц без гражданства);

- удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев);

- свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации (для беженцев);

- свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;

- свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет);

3)документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (копия при предъявлении оригинал).

Для представителей физического лица:

- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;

- свидетельство о рождении;

- свидетельство об усыновлении;

- акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя.

Для представителей юридического лица:

- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;

- определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления).

4) платежный документ (квитанция об оплате или платежное поручение) - копия при предъявлении оригинала.

При наличии возможности муниципальная услуга может предоставляться в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области объектов недвижимости.

2.8.2.В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.

2.8.3.Заявление и необходимые для предоставления услуги документы могут быть предоставлены в электронном виде (при наличии технической возможности).

2.9.При предоставлении услуги «Взаимозачет денежных средств при осуществлении платежей по договору аренды земельного участка и за аренду муниципального имущества» запрещается требовать от заявителя:

-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;

-представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, Администрации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами или могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия;

-осуществления согласований, необходимых для получения услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

2.10.Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

документы не должны быть исполнены карандашом.

2.11.Основанием для отказа в предоставлении услуги является:

-указание заявителем в заявлении недостоверных сведений;

-предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.8.1. настоящего Регламента;

-нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента;

-отсутствие у заявителя права на получение услуги в соответствии с действующим законодательством;

-обращение за предоставлением услуги ненадлежащим образом уполномоченного лица.

2.12.Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.13. Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МФЦ «МФЦ г.Шахты», запрещается.

При предоставлении услуги плата с заявителя не взимается.

2.14.Требования к местам предоставления услуги.

2.14.1.Требования к МАУ «МФЦ г.Шахты» и помещениям предоставления услуги:

размещение с учетом максимальной транспортной доступности;

оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;

обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;

соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности для учреждений культуры, нормам охраны труда;

обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

оборудование секторов для информирования (размещения стендов); наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов).

2.14.2.Информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов, размещаемых на стендах и сайтах города и МАУ «МФЦ г.Шахты», должен быть оформлен удобным для чтения шрифтом.

2.14.3.Требования к местам для ожидания:

оборудование стульями и (или) кресельными секциями;

местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;

наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты) и мест для хранения верхней одежды.

2.14.4.Парковочные места – на территории, прилегающей к центру, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей центра, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.14.5.Требования к входу в здание, где расположено МАУ «МФЦ г.Шахты»:

наличие стандартной вывески с наименованием МАУ «МФЦ г.Шахты» и режимом его работы;

наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей МАУ «МФЦ г.Шахты»;

наличие системы освещения входной группы (если МАУ «МФЦ г.Шахты» расположено в отдельно стоящем здании).

2.14.6.Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:

наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде МАУ «МФЦ г.Шахты»;

наличие стульев и столов для возможности оформления документов;

обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.

2.14.7.Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги:

наличие вывески (таблички) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления специалистом услуги «Взаимозачет денежных средств при осуществлении платежей по договору аренды земельного участка и за аренду муниципального имущества»: компьютер, принтер, ксерокс, программное обеспечение, доступ к информационным сетям для получения документов необходимых для оказания муниципальной услуги в порядке межведомственного взаимодействия;

наличие стульев и столов;

наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.

2.15.Показатели доступности и качества услуги.

2.15.1.Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

возможность получения услуги в МАУ «МФЦ г.Шахты»

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Шахты, Портале госуслуг, портале сети МФЦ Ростовской области, а также предоставление: непосредственно специалистами МАУ «МФЦ г.Шахты» при личном обращении; с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей).

2.15.2.Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

удобство и доступность получения гражданином информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги.

2.16.Иные требования.

Предоставление муниципальных услуг на базе МАУ «МФЦ г.Шахты» осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты» и Комитета по управлению имуществом Администрации г. Шахты в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг.

3.Административные процедуры
3.1.Предоставление услуги «Взаимозачет денежных средств при осуществлении платежей по договору аренды земельного участка и за аренду муниципального имущества» включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1.Принятие заявления и пакета документов, его регистрация в МАУ «МФЦ г.Шахты».

3.1.2.Передача специалистом отдела контроля и информирования МАУ «МФЦ г.Шахты» на исполнение в Комитет полного пакета документов по реестру приема-передачи дел.

3.1.4.Рассмотрение заявления, оформление результата предоставления услуги, передача результата предоставления услуги в МАУ «МФЦ г.Шахты» для выдачи заявителю.

3.1.5.Вызов заявителя специалистами МАУ «МФЦ г.Шахты» и выдача результата предоставления услуги заявителю.

3.2.Принятие заявления и пакета документов, его регистрация в МАУ «МФЦ г.Шахты».

3.2.1.Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление необходимых для предоставления услуги документов от заявителя в МАУ «МФЦ г.Шахты».

3.2.2.Ответственным за предоставление услуги и административных действий является специалист МАУ «МФЦ г.Шахты», уполномоченный на прием документов.

3.2.3.Заявитель представляет в МАУ «МФЦ г.Шахты» заявление и комплект документов. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении №3 к настоящему Регламенту.

3.2.4.Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

проверяет наличие необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.8.1. настоящего Регламента;

устанавливает предмет обращения заявителя;

проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.10. настоящего Регламента;

регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса, выдает расписку.

Сформированные в течение рабочего дня полные пакеты документов ежедневно передаются по реестру на исполнение в Комитет.

3.2.5.Критериями принятия решения по административной процедуре является соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.8.1. настоящего Регламента, а также требованиям, установленным пунктом 2.10. настоящего Регламента.

3.2.6.Результатом административной процедуры при подаче заявителем документов через МАУ «МФЦ г.Шахты» является принятие документов от заявителя и их регистрация в информационной системе МАУ «МФЦ г.Шахты».

3.2.7.Способом фиксации результата является регистрация необходимых для предоставления услуги документов в информационной системе МАУ «МФЦ г.Шахты» и сообщение заявителю номера и даты регистрации запроса.

3.3.Рассмотрение заявления, оформление результата предоставления услуги и передача результата предоставления услуги в МАУ «МФЦ г.Шахты» для выдачи заявителю.

3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления, с приложением полного пакета документов, необходимых для предоставления услуги «Взаимозачет денежных средств при осуществлении платежей по договору аренды земельного участка и за аренду муниципального имущества» из МАУ «МФЦ г.Шахты» к специалисту, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.

3.3.2.Ответственным за предоставление услуги и административных действий является Комитет.

3.3.3.Уполномоченный специалист Комитета:

- в случае отсутствия выявленных нарушений, вносит в программу учета платежей платеж по взаимозачету и осуществляет подготовку расчета задолженности по арендной плате с отражением суммы данного платежа в двух экземплярах, один из которых передается в МАУ «МФЦ г.Шахты» для выдачи заявителю.

- в случае выявления несоответствий - подготавливает решение об отказе в предоставлении услуги, принятое в результате рассмотрения заявления (ответ заявителю, подписанный председателем Комитета), которое регистрирует в Журнале учета исходящих документов в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист- исполнитель готовит в два адреса: на имя директора МАУ «МФЦ г.Шахты» и на имя заявителя, затем передает по реестру в МАУ «МФЦ г.Шахты».

3.3.4.Критериями принятия решения по административной процедуре являются соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.8.1. настоящего Регламента, а также требованиям, установленным пунктом 2.10. настоящего Регламента.

3.3.5.Результатом административной процедуры является переброска в программе учета платежей платежа по взаимозачету.

3.3.6.Способом фиксации результата является подписание расчета задолженности по арендной плате с отражением суммы денежных средств, оплаченных взаимозачетом специалистом Комитета.

3.4.Вызов заявителя специалистами МАУ «МФЦ г.Шахты» и выдача результата предоставления услуги заявителю.

3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление результата предоставления услуги из Комитета.

3.4.2.Ответственным за предоставление услуги и административных действий является специалист отдела контроля и информирования МАУ «МФЦ г.Шахты» и специалист МАУ «МФЦ г.Шахты», уполномоченный на выдачу документов.

3.4.3.Специалист отдела контроля и информирования МАУ «МФЦ г.Шахты» снимает дело с контроля, вызывает заявителя.

3.4.4. Факт выдачи результата муниципальной услуги в МАУ «МФЦ г.Шахты» фиксируется в информационной системе многофункционального центра (ИС МФЦ) и в Журнале выдачи документов по земельно-имущественным вопросам. Ответственный за выдачу дел – специалист выдачи отдела по работе с населением МАУ «МФЦ г.Шахты». Заявитель ставит свою подпись в Журнале выдачи документов, подтверждая факт получения результата предоставления услуги.

3.4.5. В случае, если заявитель в течении 3-х (трех) месяцев после оповещения его о готовности документов не обратился в МАУ «МФЦ г.Шахты» за получением результата предоставления услуги, специалисты отдела контроля и информирования МАУ «МФЦ г.Шахты» передают данные документы по реестру в структурное подразделение-исполнитель (Комитет) для хранения в архиве.

3.4.6.Критериями принятия решения по административной процедуре является подтверждение лицом, обратившимся за получением документов, права на получение результата услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя.

3.4.7.Результатом административной процедуры является выдача расчета задолженности по арендной плате с отражением суммы денежных средств, оплаченных взаимозачетом.

3.4.8.Способом фиксации результата является подтверждение факта получения результата предоставления услуги подписью заявителя в Журнале выдачи документов МАУ «МФЦ г.Шахты».

3.5.Блок-схема по выполнению административных процедур «Взаимозачет денежных средств при осуществлении платежей по договору аренды земельного участка и за аренду муниципального имущества» приведена в приложении №2 к Регламенту.

4.Формы контроля за исполнением

административного регламента
4.1.Текущий контроль.

4.1.1.Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется председателем Комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета и МАУ «МФЦ г.Шахты» положений настоящего Регламента.

4.1.2.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета, но не реже 1 раза в квартал.

4.2.Плановый и внеплановый контроль.

4.2.1.Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы Комитета, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.

4.2.2.Решение о проведении внеплановой проверки принимает Мэр г.Шахты, уполномоченное им должностное лицо или председатель Комитета.

4.2.3.Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Комитета и, в случае необходимости, МАУ «МФЦ г.Шахты».

4.2.4.Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета и МАУ «МФЦ г.Шахты», и организуется руководством Комитета.

4.2.5.При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги – комплексные проверки или отдельные аспекты – тематические проверки.

4.2.6.Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.2.7.По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги в случае выявления нарушений виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4.2.8.Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе Комитета.

4.2.9.Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Комитета с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.

4.2.10.В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается председателем Комитета или уполномоченным им должностным лицом.

4.3.Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.

4.3.1.Персональная и дисциплинарная ответственность специалистов Комитета определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3.2.Должностные лица Комитета и МАУ «МФЦ г.Шахты», нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:

а) препятствующие подаче заявлений граждан;

б) неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;

в) нарушающие сроки предоставления муниципальной услуги, регистрации и рассмотрения заявлений;

г) виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;

д) нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;

е) допускающие возложение на граждан, не предусмотренных законом обязанностей или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;

ж) неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан;

з) требующие у заявителя документы или плату, не предусмотренные нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

и) отказывающие в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

к) отказывающие в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами

несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

За невыполнение или ненадлежащее выполнение законодательства Российской Федерации и Ростовской области по вопросам организации и предоставления муниципальной услуги, а также требований настоящего административного регламента, служащие Комитета, сотрудники МАУ «МФЦ г.Шахты» несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.4.Порядок и формы контроля.

4.4.1.Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется председателем Комитета, а также уполномоченными структурными подразделениями или отраслевыми (функциональными) органами Администрации г. Шахты.

4.4.2.Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации г. Шахты.
5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействий) органа предоставляющего муниципальные услуги
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, МАУ «МФЦ г.Шахты», а также их должностных лиц, повлекшее за собой нарушение его прав при предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Ростовской области и Российской Федерации.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих или ответственных сотрудников Комитета подается непосредственно в Комитет.

5.2.Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) председателя Комитета подается в отдел обращения граждан Администрации г.Шахты от физических лиц и в общий отдел от юридических лиц.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) сотрудников МАУ «МФЦ г.Шахты», рассматривается Комитетом.

5.3.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:

5.3.1.Непосредственно в Комитет.

5.3.2.Почтовым отправлением по адресу Комитета.

5.3.3.В ходе личного приема руководителя (Мэра, заместителя главы Администрации, председателя Комитета). В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.Подача жалоб осуществляется бесплатно.

5.5.Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.

5.6.Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.7.Жалоба должна содержать:

5.7.1.Наименование Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, либо ответственного сотрудника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.7.2.Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.7.3.Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, либо ответственного сотрудника.

5.7.4.Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, либо ответственного сотрудника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

5.8.1.Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).

5.8.2.Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).

5.8.3.Копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.9. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в Комитет, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа Администрации г.Шахты, его должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников (далее – журнал) в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.

Ведение журнала осуществляется по установленной форме.

5.10. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в отдел обращения граждан Администрации г.Шахты или общий отдел подлежит передаче в течение 1 рабочего дня в Комитет (в случае поступления), для ее регистрации и рассмотрения.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.

5.11.В случае, если жалоба не соответствует требованиям пунктов 5.7., 5.8. настоящего Регламента, она рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ.

5.12.В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

5.12.1.Официального сайта Администрации г.Шахты, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.12.2.Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

5.12.3.Государственной информационной системы Ростовской области «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области».

5.12.4.Электронной почты, предназначенной для обращения (жалоб) в Администрацию г.Шахты юридических лиц, либо для обращения (жалоб) физических лиц, а также электронной почты Комитета, предоставляющего муниципальную услугу.

5.13.При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.8. настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.14.Регистрация жалоб, направленных в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», осуществляется в порядке, установленном в пункте 5.9. настоящего Регламента.

5.15.Жалобы, направленные в электронной форме с использованием ЕПГУ и РПГУ поступают в органы местного самоуправления в установленном Министерством информационных технологий и связи Ростовской области порядке, для:

5.15.1.Осуществления регистрации жалоб в порядке, установленном в пункте 5.9. настоящего Регламента.

5.15.2.Передачи в течение 1 рабочего дня жалоб в уполномоченный на ее регистрацию и рассмотрение Комитет.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.

5.16. В случае, если жалоба подана заявителем в адрес структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа Администрации г.Шахты, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пунктов 5.1., 5.2. настоящего Регламента, тогда:

5.16.1.В течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный отраслевой (функциональный) орган Администрации г.Шахты направляет жалобу в отдел обращения граждан Администрации г.Шахты (если жалоба поступила от физического лица) или в общий отдел (если жалоба поступила от юридического лица), для ее регистрации и передачи в структурное подразделение Администрации г.Шахты, уполномоченное на ее рассмотрение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

5.16.2.В течение 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы структурное подразделение, в которое она поступила после регистрации возвращает в отдел Администрации г.Шахты, зарегистрировавший жалобу для передачи в течение 1 рабочего дня в структурное подразделение, отраслевой (функциональный) орган уполномоченный на ее рассмотрение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан Администрации г.Шахты, общем отделе, либо отраслевом (функциональном) органе Администрации г.Шахты, уполномоченном на ее рассмотрение.

5.17. Жалоба может быть подана заявителем через МАУ «МФЦ г.Шахты». При поступлении жалобы МАУ «МФЦ г.Шахты» обеспечивает ее передачу в Комитет, либо в Администрацию г.Шахты, в отдел обращения граждан (если жалоба поступила от физического лица),в общий отдел (если жалоба поступила от юридического лица).

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МАУ «МФЦ г.Шахты» рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан Администрации г.Шахты или общем отделе (передача в структурное подразделение Администрации, уполномоченное на ее рассмотрение осуществляется в течение дня регистрации), либо Комитете.

5.18.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.18.1.Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

5.18.2.Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

5.18.3.Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

5.18.4.Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

5.18.5.Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами.

5.18.6.Требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5.18.7.Отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.19.Жалобы, за исключением жалоб на решения, действия, бездействие Председателя Комитета, рассматриваются Председателем Комитета в соответствии с установленным порядком, который обеспечивает:

5.19.1.Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

5.19.2.Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.16. настоящего Регламента.

5.20.Жалобы на решения, действия, бездействие Председателя Комитета рассматриваются заместителем главы, курирующим работу Комитета, а в случае его отсутствия - заместителем главы или руководителем аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г.Шахты, определяющим распределение обязанностей между Мэром города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации.

5.21.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы

признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностные лица, указанные в пунктах 5.19. и 5.20. настоящего Регламента, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.22. Структурные подразделения Администрация г.Шахты, по компетенции, Комитет, предоставляющий муниципальную услугу, а также МАУ «МФЦ г.Шахты» обеспечивают:

5.22.1.Оснащение мест приема жалоб.

5.22.2.Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на ЕПГУ и РПГУ.

5.22.3.Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.22.4.Заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МАУ «МФЦ г.Шахты» приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

5.23. Жалоба, поступившая в отдел обращения граждан Администрации г.Шахты, общий отдел, Комитет, уполномоченный на рассмотрение жалобы, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены муниципальными нормативными правовыми актами.

В случае обжалования отказа Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.24. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ Комитет, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы Комитет, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.25. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.26. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

5.26.1.Наименование Комитета, предоставляющего муниципальную услугу и рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе.

5.26.2.Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.26.3.Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.

5.26.4.Основания для принятия решения по жалобе.

5.26.5.Принятое по жалобе решение.

5.26.6.В случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.

5.26.7.Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.27.Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Председателем Комитета, предоставляющего муниципальную услугу.

5.28.Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие, бездействие Председателя Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, подписывается заместителем главы Администрации, курирующим работу Комитета, а в случае его отсутствия заместителем главы или руководителем аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г.Шахты, определяющим распределение обязанностей между Мэром города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации.

5.29.По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Председателя Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, заместителя главы Администрации, курирующего работу Комитета, а в случае его отсутствия заместителя главы или руководителя аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г.Шахты, определяющим распределение обязанностей между Мэром города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации.

5.30. Председатель Комитета, заместитель главы Администрации, курирующий работу Комитета, а в случае его отсутствия заместитель главы или руководитель аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г.Шахты, определяющим распределение обязанностей между Мэром города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

5.30.1.Наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.

5.30.2.Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.30.3.Наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же

предмету жалобы.

5.31.Председатель Комитета, заместитель главы Администрации, курирующий работу Комитета, а в случае его отсутствия заместитель главы или руководитель аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г.Шахты, определяющим распределение обязанностей между Мэром города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации могут оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

5.31.1.Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

5.31.2.Отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Заместитель главы Администрации А.Ю. Буянов

Приложение №1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Взаимозачет денежных средств при осуществлении платежей по договору аренды земельного участка и за аренду муниципального имущества»
СВЕДЕНИЯ

о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, участвующих в организации предоставления муниципальной услуги «Взаимозачет денежных средств при осуществлении платежей по договору аренды земельного участка и за аренду муниципального имущества»


п/п

Наименование

МФЦ

График работы

Почтовый адрес

Адрес электронной почты

Телефон

1

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты»

Пн — Пт: 08.00 — 20.00

Без перерыва

Сб: 08.00 — 16.00

Без перерыва

Воскресенье — выходной

г. Шахты,

пер. Шишкина, 162

m.f.c@mail.ru

(8636) 28-28-28

2

Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г.Шахты"в бывшем поселке Артем

Вт-Пт: с 08.00-до 18.00

Сб: с 08.00-16.00 (без перерыва)

Вых: понедельник, воскресенье


г. Шахты, ул. Челнокова, 1

m.f.c@mail.ru

(8636) 28-28-28

3

Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г.Шахты" в бывшем поселке Фрунзе

Вт-Пт: с 08.00- до17.00

(перерыв: с 12.00 до 13.00)

Сб: с 08.00 до 16.00 (без перерыва)

Вых: понедельник, воскресенье

г. Шахты, пер. Украинский, 21

m.f.c@mail.ru

(8636) 28-28-28

4

Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г.Шахты" на ул. Парковая

Вт-Пт: с 08.00-до 17.00

Сб: с 08.00- до 16.00

(перерыв: с 12.00 до 13.00)

Вых: понедельник, воскресенье

г.Шахты, ул. Парковая, 17

m.f.c@mail.ru

(8636) 28-28-28

5

Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г.Шахты" в бывшем пос.Майский

Вт-Пт: с 08.00-до 17.00

(перерыв: с 12.00 до 13.00)

Сб: с 08.00 до 16.00 (без перерыва)

Вых: понедельник, воскресенье

г. Шахты, пер.Мостовой, 1

m.f.c@mail.ru

(8636) 28-28-28

6

Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г.Шахты" в бывшем пос. Нежданная

Вт-Пт: с 08.00-до 17.00

(перерыв: с 12.00 до 13.00)

Сб: с 08.00- до15.00 (без перерыва)

Вых: понедельник, воскресенье

г. Шахты, ул.За Индустриализа-цию, 50

m.f.c@mail.ru

(8636) 28-28-28

7

Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г.Шахты" в бывшем пос. Аютинский

Вт-Пт: с 08.00- до 17.00

(перерыв: с 12.00 до 13.00)

Сб: с 08.00- до 16.00 (без перерыва)

Вых: понедельник, воскресенье

г.Шахты, ул.Кошевого, 16

m.f.c@mail.ru

(8636) 28-28-28

8

Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г.Шахты" на ул. Маяковского

Вт-Пт: с 08.00- до 17.00

(перерыв: с 12.00 до 13.00)

Сб: с 08.00- до 16.00 (без перерыва)

Вых: понедельник, воскресенье

г.Шахты, ул. Маяковского, 52

m.f.c@mail.ru

(8636) 28-28-28

9

Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г.Шахты" на ул. Пролетарская

Вт-Пт: с 08.00-до 17.00

(перерыв: с 12.00- до 13.00)

Сб: с 08.00- до 16.00 (без перерыва)

Вых: понедельник, воскресенье

г.Шахты, ул. Пролетарская, 148

m.f.c@mail.ru

(8636) 28-28-28
  1   2

Похожие:

О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 08. 02. 2012г. №502 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной iconО внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от...
О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 08. 02. 2012г. №508 «Об утверждении Административного регламента...

О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 08. 02. 2012г. №502 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной iconО внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от...
О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 13. 12. 2012г. №6400 «Об утверждении Административного регламента...

О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 08. 02. 2012г. №502 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной iconПроект визируют
О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 13. 12. 2012г. №6402 «Об утверждении Административного регламента...

О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 08. 02. 2012г. №502 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной iconПостановление от 03. 09. 2012 г. №1816 г. Элиста о внесении изменений...
О внесении изменений в постановление Мэрии города Элисты от 15. 02. 2012г. №267 «Об утверждении административного регламента по предоставлению...

О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 08. 02. 2012г. №502 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной iconАдминистрации города Иванова
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 28. 06. 2012 №1477 Об утверждении административного регламента...

О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 08. 02. 2012г. №502 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной iconРеспублика крым администрация города саки къырым джумхуриетининъ
О внесении изменений в постановление администрации от 28. 09. 2015г. №675 «Об утверждении административного регламента предоставления...

О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 08. 02. 2012г. №502 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной iconПостановлени е
О внесении изменений в постановление администрации города Твери от 19. 04. 2012 №779 «Об утверждении административного регламента...

О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 08. 02. 2012г. №502 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной iconПостановление администрации города №2209 от 29. 03. 2016
Администрации города от 04. 08. 2015 №5384 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предварительное...

О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 08. 02. 2012г. №502 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной iconПостановление от 21 ноября 2014 г. №715 г. Юрьевец о внесении изменений...
О внесении изменений в постановление администрации Юрьевецкого муниципального района от 19. 02. 2014 №82 «Об утверждении административного...

О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 08. 02. 2012г. №502 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной iconАдминистрация города тюмени постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче электронной транспортной карты и возмещению...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск