Постановление вносит сектор земельных и имущественных отношений Приложение к постановлению Администрации Целинского сельского поселения от 17. 03. 2016 г. №98 административный регламент по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 246.77 Kb.
НазваниеПостановление вносит сектор земельных и имущественных отношений Приложение к постановлению Администрации Целинского сельского поселения от 17. 03. 2016 г. №98 административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент

Российская Федерация

Ростовская область

Целинский район

Муниципальное образование

«Целинское сельское поселение»

Администрация

Целинского сельского поселения

Постановление № 98

17.03.2016





















п. Целина







Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество»





В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
постановляет:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество», согласно приложению.


2. Признать утратившим силу:

- Постановление Администрации Целинского сельского поселения № 106 от 27.02.2015 г. «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение платежей по арендной плате за землю».

2. Постановление подлежит официальному опубликованию в Информационном бюллетене правовых актов органа местного самоуправления Целинского сельского поселения и размещению на официальном сайте Администрации Целинского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Целинского сельского поселения О.К. Косенко


Постановление вносит

сектор земельных и имущественных отношений
Приложение

к постановлению

Администрации Целинского

сельского поселения

от 17.03.2016 г. № 98
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги

«Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество»
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество» (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальных услуг, создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по содействию физическим и юридическим лицам по уточнению платежей по арендной плате за землю.


  1. Общие положения


1. Предмет регулирования.

Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие по уточнению вида и принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество.
2. Круг получателей муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество» являются:

- физические лица;

- юридические лица.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в Администрации Целинского сельского поселения (далее – администрация или муниципального автономного учреждения Целинского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов и организаций, участвующих в процессе оказания муниципальных услуг, в средствах массовой информации, посредством издания информационных материалов.

Сведения о месте нахождения Администрации Целинского сельского поселения: Ростовская область, Целинский район, п. Целина, ул. Совесткая, 7 тел. 8 (863 71) 9-19-09.

С графиком (режимом) работы можно ознакомиться на официальном сайте Администрации Целинского сельского поселения: www.celina61.ru.

Сведения о месте нахождения МАУ МФЦ Целинского района: 346720, Ростовская область, г. Аксай, ул. Чапаева/пер. Короткий, дом 163/1 тел. (8 863 50) 4-49-99. Официальный сайт МФЦ: celina61.mfc61.ru

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайте, информационных стендах, в СМИ. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Информирование заявителей осуществляется должностными лицами Администрации, сотрудниками МФЦ.

Информирование заявителей по электронной почте должно осуществляться не позднее десяти дней со дня получения сообщения. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг рассматриваются должностными лицами Администрации, сотрудниками МФЦ, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня получения обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Администрации, сотрудники МФЦ, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

На информационных стендах содержится следующая информация:

- график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в процессе оказания муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образцы заполнения заявлений заявителем.

На Интернет-сайте, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области содержится следующая информация:

- схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты;

- процедура предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в процессе оказания муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.


  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги.


4. Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги - «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество».
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество» предоставляет Администрация.

В предоставлении муниципальной услуги может участвовать МФЦ.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, кроме проведения кадастровых работ в целях выдачи межевого плана.

6. Описание результата предоставления услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача арендатору письма об уточнении платежа по арендной плате за землю.

Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:

- уведомления об уточнении платежа;

- уведомление о возврате излишне оплаченных денежных средств.
7. Срок предоставления муниципальной услуги.

Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 рабочих дней.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

- Гражданским кодексом РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ («Российская газета» № 238-239 от 08.12.1994);

- Федеральным законом от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Перечень документов указан в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных и муниципальных органов и организаций, и которые заявитель вправе предоставить.

Для оказания данной услуги предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных и муниципальных органов и организаций, и которые заявитель вправе предоставить, не требуется.

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
11. Основания для отказа в приёме документов.

Основаниями для отказа в приёме документов являются:

- отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в Приложении № 1 к Административному регламенту, за исключением документов, предоставляемых при их наличии;

- наличие в документе неоговоренных приписок и исправлений;

- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

Решение об отказе в приёме документов может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 08.03.2015 г. № 21-ФЗ «Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации» или гл. 24 Арбитражного процессульного кодекса РФ.
12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в Приложении № 1 к Административному регламенту;

- несоответствие представленных документов, по форме или содержанию, требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;

- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 08.03.2015 г. № 21-ФЗ «Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации» или гл. 24 Арбитражного процессульного кодекса РФ.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги дополнительных государственных или муниципальных услуг не требуется.
14. Порядок взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

Услуга предоставляется бесплатно.
15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги дополнительных государственных или муниципальных услуг не требуется, взимание платы не производится.
16. Максимальный срок ожидания в очереди.

Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется сотрудником Администрации или должностным лицом МФЦ в день поступления запроса.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Помещения для предоставления муниципальной услуги преимущественно должны размещаться на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях, при условии:

  • беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;

  • возможности самостоятельного или с помощью сотрудников,

предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;

  • возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

  • надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

  • дублирования необходимой информации для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.


На прилегающей территории оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями.

Места получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Критериями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством услуги;

доступность услуги;

доступность информации;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам муниципальной услуги;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 г. №386н;

оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
20. Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:

а) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.

Приём заявителя и выдачу документов заявителю осуществляет должностное лицо Администрации или должностное лицо МФЦ.

Время приёма документов не может превышать 15 минут.
21. Время приёма заявителей.

Часы приема заявителей сотрудниками Администрации Целинского сельского поселения:

Понедельник – 08-00 – 16-00,

Вторник - 08-00 – 16-00,

Четверг - 08-00 – 16-00,

Обед с 12-00 - 13-00.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

Часы приема заявителей сотрудниками МФЦ:

Понедельник, вторник, среда, пятница с 8.00-17.00;

Четверг с 8.00-20.00;

Суббота с 8.00-12.00.


  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


22. Процесс оказания муниципальной услуги начинается с обращения заявителя в Администрацию или МФЦ с заявлением об уточнении платежей по арендной плате за землю. (Приложение № 2 к Административному регламенту).

К заявлению прикладывается пакет документов, предусмотренный п. 9 настоящего Административного регламента.
23. При предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, должностное лицо Администрации или должностное лицо МФЦ проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документах, представленных для сверки платежей.

24. В ходе приема документов от заинтересованного лица должностное лицо отдела реестров, должностное лицо отдела по использованию земельных ресурсов или должностное лицо МФЦ осуществляет проверку представленных документов на предмет:

- наличия всех необходимых документов, указанных в Приложении № 1 к Административному регламенту;

- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

25. Заявление по просьбе заинтересованного лица может быть сформировано сотрудником, осуществляющим прием заявления, с использованием программных средств. В этом случае заинтересованное лицо своей рукой на заявлении указывает свою фамилию, имя и отчество и ставит подпись.

26. Администрация подготавливает:

- запрос в банк, принявший платеж по арендной плате за земельный участок, о предоставлении платежного поручения (в случае, если арендатором, представлена квитанция об оплате),

- уведомление администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений;

- уведомление направляется в Минимущество области, в случае, если платеж находится на КБК «Невыясненнные поступления» или в иные организация, в случае, если платеж является ошибочно перечисленным.

27. Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в Приложении № 3 Административного регламента.


  1. Формы контроля за исполнением Административного регламента


28. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет Глава Целинского сельского поселения (далее – Глава) .

29. Глава планирует работу по организации и проведению мероприятий, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несёт персональную ответственность за соблюдением законности.

30. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения должностных лиц территориальных органов.

31. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

32. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц.
33. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
34. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
36. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронном виде, путем обращения на электронную почту Администрации Целинского сельского поселения: sp40421@donpac.ru или официальный интернет-сайт Администрации Целинского сельского поселения www.celina61.ru.

Приложение № 1 к

Административному регламенту

по предоставлению

муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество»

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество» с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия



№ п/п

Наименование документа

Вид и количество запрашиваемого документа

Наименование документа (сведений), запрашиваемого МАУ МФЦ в рамках межведомственного взаимодействия

Наименование органа власти, предоставляющего документ (сведения) в рамках межведомственного взаимодействия, по запросу МАУ МФЦ

Документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно

1.

Заявление об уточнении вида и принадлежности платежей по арендной плате, или заявление о возврате излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество

Оригинал -1







2.

Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя:

Копия при предъявлении оригинала – 1







2.1.

Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации)










2.2.

Временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации)










2.3.

Паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан)










2.4.

Разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства)










2.5.

Вид на жительство (для лиц без гражданства)










2.6.

Удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев)










2.7.

Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации (для беженцев)










2.8.

Свидетельство

о предоставлении временного убежища на территории

Российской Федерации










2.9.

Свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет)










3.

Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя *

Копия при предъявлении оригинала – 1







3.1.

Для представителей физического лица:










3.1.1.

Доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя










3.1.2.

Свидетельство о рождении










3.1.3.

Свидетельство об усыновлении










3.1.4.

Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя










3.2.

Для представителей юридического лица:










3.2.1.

Доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя










3.2.2.

Определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления)










4.

Копия уточняемого платежного документа

Копия при предъявлении оригинала – 1







5.

Акт сверки (при наличии)

Оригинал -1







6.

Для возврата излишне оплаченных денежных средств:










6.1.

Сберегательная книжка (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей)

Копия при предъявлении оригинала - 1







6.2.

Выписка из лицевого счета (для юридических лиц, физических лиц, индивидуальных предпринимателей)

Оригинал - 1







7.

Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц)

Оригинал - 1




ФНС


Приложение № 2 к

Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по

арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество»
Образец заявления для физических лиц

об уточнении вида и принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество

Главе Целинского сельского поселения

___________________________________

от_________________________________

проживающего (щей) по адресу:

___________________________________

паспорт серия________ номер_________

выдан_____________________________

___________________________________
контактный телефон________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

об уточнении вида и принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество
Прошу уточнить ошибочно перечисленную сумму по арендной плате по договору аренды земельного участка,

от____________№_________,

расположенного по адресу: _______________________________________________________________________,

за период с ____________ по ___________________.

Прилагаю копии следующих документов:

1. ________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

_______________ _________________

подпись дата
Образец для юридических лиц


Бланк юридического лица

( с указанием местонахождения юридического лица, почтового адреса, адреса электронной почты, номера телефона и иных реквизитов)


Главе Целинского сельского поселения

___________________________________
Прошу уточнить ошибочно перечисленную сумму по арендной плате по договору аренды от____________№________за______________________________,
расположенного по адресу: ____________________________________________,

за период с ________________ по___________________.
Прилагаю копии следующих документов:

1. ________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________
_______________

Должность М.П. подпись

Приложение № 3 к

Административному регламенту

по предоставлению

муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по

арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество»

Б
Обращение заявителя

Направление уведомления в МИЗО или иные организации


Уточнение платежа


Подготовка мотивированного отказа в уточнении платежа

Направление заявителю мотивированного отказа

В Администрацию

В МФЦ

Передача сотрудниками МФЦ документов в Администрацию

Ответ заявителю

Подготовке запроса или уведомления

Принятие решения об отказе в уточнении
ЛОК СХЕМА

Похожие:

Постановление вносит сектор земельных и имущественных отношений Приложение к постановлению Администрации Целинского сельского поселения от 17. 03. 2016 г. №98 административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconПриложение Утвержден постановлением администрации Поломошинского...
...

Постановление вносит сектор земельных и имущественных отношений Приложение к постановлению Администрации Целинского сельского поселения от 17. 03. 2016 г. №98 административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Постановление вносит сектор земельных и имущественных отношений Приложение к постановлению Администрации Целинского сельского поселения от 17. 03. 2016 г. №98 административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Приложение к постановлению Администрации муниципального образования «Юкаменский район»

Постановление вносит сектор земельных и имущественных отношений Приложение к постановлению Администрации Целинского сельского поселения от 17. 03. 2016 г. №98 административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Ти деятельности администрации Олхинского сельского поселения Шелеховского района Иркутской области, создания комфортных условий для...

Постановление вносит сектор земельных и имущественных отношений Приложение к постановлению Администрации Целинского сельского поселения от 17. 03. 2016 г. №98 административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Приложение к постановлению главы Антоновского сельсовета Завитинского района от 04. 10. 2016 №29

Постановление вносит сектор земельных и имущественных отношений Приложение к постановлению Администрации Целинского сельского поселения от 17. 03. 2016 г. №98 административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Приложение к постановлению Администрации Мирновского сельского поселения №323/16 от

Постановление вносит сектор земельных и имущественных отношений Приложение к постановлению Администрации Целинского сельского поселения от 17. 03. 2016 г. №98 административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Петровского сельского поселения...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Постановление вносит сектор земельных и имущественных отношений Приложение к постановлению Администрации Целинского сельского поселения от 17. 03. 2016 г. №98 административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconПостановлением Администрации Тогодского сельского поселения от 01....
Администрации тогодского сельского поселения, по предоставлению муниципальной услуги «выдача выписки из домовых и похозяйственных...

Постановление вносит сектор земельных и имущественных отношений Приложение к постановлению Администрации Целинского сельского поселения от 17. 03. 2016 г. №98 административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент Министерства имущественных и земельных...
Далее Административный регламент) регулирует порядок выдачи Министерством имущественных и земельные отношений Республики Бурятия...

Постановление вносит сектор земельных и имущественных отношений Приложение к постановлению Администрации Целинского сельского поселения от 17. 03. 2016 г. №98 административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Администрации Успенского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок населению

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск