Административный регламент


Скачать 237.63 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк доверенности > Регламент
  проект

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Успенского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок населению.

1. Общие положения

1. Административный регламент Администрации Успенского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок населению (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче справок населению создания комфортных условий для заявителей и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной   услуги..

2.  В соответствии с Федеральным законом ( о передаче полномочий)

3.   Получателями муниципальной услуги (далее – заявители) являются:

Юридические лица

граждане Российской Федерации ;

иностранные граждане ;

лица без гражданства.

II.   Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги 

2.1.1  Наименование муниципальной услугимуниципальная услуга по выдаче справок населению.

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу 

2.2.1. Муниципальная услуга   предоставляется Администрацией Успенского сельского поселения. В Администрации Успенского сельского поселения предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами поселения.   

Сведения о местах нахождения и телефонах ответственных лиц Администрации поселения, участвующих в выдаче справок, размещается на информационных стендах при входе в здание администрации, на Интернет-сайте Администрации поселения.

2.2.2 Информация о процедуре выдачи, формам и содержанию справок, перечень документов, необходимых для получения справок сообщается при личном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах Администрации поселения.

Информация о процедуре выдачи справок предоставляется бесплатно.

2.3.3. Информирование получателей муниципальной услуги по выдаче справок осуществляется ответственным работником Администрации поселения (при личном обращении, по телефону, письменно), Интернет - сайте Администрации поселения.

Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются работниками Администрации поселения с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 7 дней с момента получения обращения.

2.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Администрации поселения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.

2.3.5. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Администрации поселения, содержится следующая информация:

график приема граждан по вопросам предоставления справок, номера телефонов, адрес Интернет-сайта Администрации поселения, ее ответственных работников в чьи обязанности непосредственно включены вопросы выдачи справок;

образец заявления получателей муниципальной услуги;

процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);

образец доверенности при получении справки представителем получателя муниципальной услуги ;

перечень оснований для отказа гражданину в предоставлении муниципальной услуги;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

2.3.6. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (в учебных и медицинских учреждениях) содержится памятка о порядке выдачи справок.

2.3.7. На Интернет-сайте Администрации поселения содержится следующая информация:

адрес Администрации поселения, график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, Ф.И.О. ответственного работника, номера телефонов, кабинетов;

перечень граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

образец заявления получателей муниципальной услуги;

процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);

памятка по выдаче справок;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;

2.3. Результат предоставления государственной услуги 

            . Получатель муниципальной услуги имеет право:

заказать и получить справку лично;

заказать справку лично и получить с помощью иного физического лица, оформив доверенность;

заказать справку через социального работника и получить лично;

заказать справку через социального работника и получить с его помощью;

заказать справку с помощью иного физического лица, оформив доверенность и получить лично;

заказать и получить справку с помощью иного физического лица, оформив доверенность.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю справок населению либо отказ в выдаче справок.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Все обращения граждан о выдаче справок подлежат обязательной регистрации с содержанием следующей информации:

дата обращения;

Ф.И.О. обратившегося за справкой, место жительства, место регистрации;

Ф.И.О. получателя справки, место жительства, место регистрации;

Ф.И.О. написавшего заявление на выдачу справки, место жительства, место регистрации;

вид необходимой справки;

представленные документы, удостоверяющие личность и их данные;

контактный телефон обратившегося за справкой, получателя справки, написавшего заявление на выдачу справки;

дата выдачи справки.

2.4.2. Регистрация осуществляется письменно в журнале учета заказов на муниципальную услугу (приложение 9).

2.4.3 Обработка сведений, содержащих персональные данные граждан, должна быть осуществлена в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (часть I) ст. 3451).

2.4.4. Прием обращений по получению муниципальной услуги осуществляется в Администрации поселения в соответствии с установленным графиком и временем приема.

2.4.5 При способе исполнения муниципальной услуги «заказать и получить справку лично», справка выдается в этот же день согласно очередности.

2.4.6. При способе исполнения муниципальной услуги «заказать справку лично и получить с помощью иного физического лица, оформив доверенность», справка выдается получателю согласно очередности.

2.4.7 При способе исполнения муниципальной услуги «заказать справку через социального работника и получить лично», социальный работник обслуживается без очереди, справка выдается получателю согласно очередности.

2.4.8. При способе исполнения муниципальной услуги «заказать справку через социального работника и получить с его помощью», социальный работник обслуживается без очереди, справка оформляется в его присутствии и выдается незамедлительно.

2.4.9 При способе исполнения муниципальной услуги «заказать справку с помощью иного физического лица, оформив доверенность и получить лично», справка выдается получателю согласно очередности.

2.4.10. При способе исполнения муниципальной услуги «заказать и получить справку с помощью иного физического лица, оформив доверенность», справка выдается получателю согласно очередности.

2.4.11 Заказчик (получатель) муниципальной услуги при любых способах ее исполнения имеет право забрать справку в течение семи рабочих дней в установленное в эти дни время для выдачи справок. В случае если заказчик (получатель) муниципальной услуги не забрал справку в установленные настоящим Регламентом сроки, то по истечении семидневного срока заказ необходимо оформить повторно 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии  со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. N 31 ст. 3824);

Законом Российской Федерации от 06.07.1991 № 1550-1 «О местном самоуправлении в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» ;

Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»

Указом Президента Российской Федерации от 14.11.2002 № 1325 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации»

Приказом Федеральной службы земельного кадастра России от 15.06.2001 № П/119 «Об утверждении документов государственного земельного кадастра»

Приказом Министерства обороны Российской Федерации от 13.01.2008 № 5 «О погребении погибших (умерших) военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, уволенных с военной службы»

настоящим Административным регламентом.

  2.6. Перечень документов, необходимых для получения справок в Администрации Успенского сельского поселения.

2.6.1. Вид справки

О составе семьи 

-паспорт гражданина Российской Федерации каждого члена семьи,

-домовая книга,

-свидетельство о браке (расторжении брака),

-свидетельство о рождении детей,

-свидетельство о смерти,

-свидетельство об усыновлении (удочерении),

-решение суда о признании членом семьи
О совместном проживании ребенка с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем)

-паспорт гражданина Российской Федерации каждого члена семьи,

-домовая книга,

-свидетельство о браке (расторжении брака),

- свидетельство о смерти,

-свидетельство о рождении детей,

-свидетельство об усыновлении (удочерении),

-удостоверение (об опеке, попечительстве),

- решение суда о признании членом семьи
О лицах, зарегистрированных по месту жительства заявителя

-паспорт гражданина Российской Федерации,

-домовая книга

О наличии печного отопления и составе семьи

-паспорт гражданина Российской Федерации,

-домовая книга,

-свидетельство о браке (расторжении брака),

-свидетельство о смерти,

-свидетельство о рождении детей,

-свидетельство об усыновлении (удочерении),

-решение суда о признании членом семьи,

-правоустанавливающие документы на домовладение (квартиру),

-акт обследования жилищных условий
Об иждивении

-паспорт гражданина Российской Федерации каждого члена семьи,

-свидетельство о рождении детей,

-свидетельства об усыновлении (удочерении),

-удостоверение (об опеке, попечительстве),

-справка о доходах каждого члена семьи
О месте фактического проживания

-паспорт гражданина Российской Федерации,

-обследование по месту жительства

О совместном проживании и иждивении на момент смерти

-паспорт гражданина Российской Федерации,

-свидетельство о смерти,

-документы, подтверждающие нахождение на иждивении (справка о доходах),

-домовая книга,

-обследование по месту жительства
О наличии личного подсобного хозяйства

-паспорт гражданина Российской Федерации,

-ИНН,

-правоустанавливающие документы на земельный участок,

-документы на домовладение,

-акт обследования личного подсобного хозяйства/ земельного участка/
Выписка из похозяйственной книги

-паспорт гражданина Российской Федерации,

-ИНН,

-правоустанавливающие документы на недвижимое имущество,

-правоустанавливающие документы на земельный участок,

-акт обследования личного подсобного хозяйства/ земельного участка
О наличии приусадебного участка

-паспорт гражданина Российской Федерации,

-правоустанавливающие документы на приусадебный участок,

-акт обследования приусадебного участка
О строениях, расположенных на земельном участке

-паспорт гражданина Российской Федерации,

-правоустанавливающие документы на недвижимое имущество,

-акт обследования земельного участка

О наличии у гражданина права на земельный участок

-паспорт гражданина Российской Федерации,

-правоустанавливающие документы на земельный участок
О пользовании (владении) жилым помещением

-паспорт гражданина Российской Федерации,

-правоустанавливающие документы на домовладение,

-визуальный осмотр объекта
О регистрации и проживании по месту регистрации

-паспорт гражданина Российской Федерации,

-домовая книга,

-правоустанавливающие документы на домовладение,

-обследование по месту жительства
О наличии недвижимого имущества и отсутствии проживающих/зарегистрированных лиц

-паспорт гражданина Российской Федерации,

-домовая книга,

-правоустанавливающие документы на домовладение,

-обследование по месту жительства
О регистрации и проживании на момент смерти

-паспорт гражданина Российской Федерации,

-домовая книга,

-свидетельство о смерти,

-правоустанавливающие документы на домовладение,

-обследование по месту жительства
О воспитании детей до достижения восьмилетнего возраста

-паспорт гражданина Российской Федерации,

-домовая книга,

-свидетельство о рождении детей
Об уходе за ребенком до трехлетнего возраста

-паспорт гражданина Российской Федерации,

-домовая книга,

-свидетельство о рождении детей,
О том, что гражданин нигде не работает и трудовой книжки не имеет

-паспорт гражданина Российской Федерации,

-справка с пенсионного фонда о том, что на заявителя не было и нет отчислений по настоящее время
О месте нахождения

-паспорт гражданина Российской Федерации,

-проездные документы (билеты),

-справка с места работы о нахождении в отпуске,

-командировочное удостоверение и пр.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги


2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

в случае не предоставления необходимых документов для осуществления муниципальной услуги;

в случае нарушения заказчиком способа получения муниципальной услуги;

в случае отсутствия у Администрации поселения правовых оснований осуществления муниципальной услуги;

в случае отсутствия в перечне выдаваемых справок Администрацией поселения запрашиваемого варианта справки;

в случае нарушения в оформлении доверенности для заказа и (или) получения муниципальной услуги представителем заказчика;

в случае выполнения Администрацией поселения одной и той же муниципальной услуги более трех раз и не получении ее заказчиком по его вине;

в случае выявления Администрацией поселения ложных сведений, предоставленных заказчиком при оформлении муниципальной услуги.
2.8. Размер платы взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. За выдачу любых справок Администрацией поселения с заказчика услуги денежная плата не взимается.

2.8.2. Ограничения по количеству заказываемых одновременно справок отсутствует.

2.8.3. При оформлении заказа на муниципальную услугу и получении справки лично обязательным документом является паспорт гражданина Российской Федерации.

2.8.4. При оформлении заказа на муниципальную услугу и получении справки с помощью иного физического лица обязательными документами являются паспорт гражданина Российской Федерации данного физического лица, доверенность заказчика и письменное заявление заказчика на предоставление муниципальной услуги.

2.8.5. При оформлении заказа на муниципальную услугу и получении справки с помощью социального работника обязательными документами являются служебное удостоверение социального работника и письменное заявление заказчика на предоставление муниципальной услуги.

2.8.6. При иных способах получения муниципальной услуги при личном получении справки заказчиком обязательным документом является паспорт гражданина Российской Федерации заказчика.

2.8.7. За качество предоставления сведений при оформлении заказа на муниципальную услугу ответственность несет заказчик муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.8.8. За качество предоставления информации в справке ответственность несет Администрация поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.9.1.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.9.2.Максимальный срок при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.9.3. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в письменной форме, регистрируются в журнале регистрации справок, в день поступления.

3. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.1.Требования к размещению и оформлению помещений.

-Помещения Администрации Успенского сельского поселения должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электроннно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;

- Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

3.2. Требования к оборудованию мест ожидания:

- отводится специальное место, оборудованное столами, стульями для возможности оформления документов.
3.3. Требования к оформлению входа в здание:

- здание (строение), в котором расположена Администрация Успенского сельского поселения, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.

3.4. Требования к местам приема заявителей:

- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- помещение должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
4.Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

4.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

  четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством:

консультаций;

размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации;

размещения на информационных стендах отделов.

4.3. Консультации (справки) по вопросам выдачи справок осуществляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.

Консультации предоставляются по вопросам:

о перечне документов, необходимых для выдачи справок

о режиме работы Администрации поселения;

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Основными требованиями при консультировании являются:

компетентность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования.

Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения граждан, должностные лица отдела ( комитета) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам.

Время консультации не должно превышать 10 минут.

 

5. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги

 

5.1. Должностные лица, осуществляющие полномочия за сохранность находящихся у них заявлений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Административные процедуры

 3.1 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.2. Последовательность административных действий (процедур)


Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение заказчика, либо обращение заказчика через иное физическое лицо, социального работника.

3.3. Обращением в случае исполнения муниципальной услуги «заказать и получить справку лично» является устное заявление. При способе исполнения муниципальной услуги через иное физическое лицо или социального работника является собственноручно заполненный заказчиком бланк заявления на предоставление муниципальной услуги.

3.4. В случае личного обращения заказчика проверяет паспорт гражданина Российской Федерации заказчика. При его отсутствии отказывает в оформлении заказа на предоставление муниципальной услуги. При его наличии и совпадении документальных данных с параметрами заказчика приступает к оформлению заказа в следующей последовательности действий:

3.5. Уточняет вид необходимой справки.

3.6. При наличии всех документов, муниципальная услуга предоставляется на основании устного заявления.

3.7. Вносит сведения в журнал учета заказов на муниципальную услугу и предоставляет заказчику для ознакомления и внесения подписи.

3.8. В случае если от заказчика требуются дополнительные документы для получения справки, информирует его об их наименовании, причине требования и сроках предоставления.

3.9. В случае обращения заказчика с помощью иного физического лица проверяет паспорт гражданина Российской Федерации данного лица, содержание доверенности заказчика, заявления заказчика на предоставление муниципальной услуги. Если отсутствует хотя бы один документ из перечисленных или не соответствует установленным требованиям, работник отказывает в оформлении заказа, при этом объясняет причину отказа и консультирует о возможных вариантах ее устранения. Если указанные документы в наличии и соответствуют установленным требованиям, приступает к оформлению заказа в следующей последовательности действий:

4.0. Уточняет вид необходимой справки.

4.1. Вносит сведения в журнал учета заказов на муниципальную услугу и предоставляет представителю заказчика для ознакомления и внесения подписи.

4.2. В случае если от представителя заказчика требуются дополнительные документы для получения справки, информирует его об их наименовании, причине требования и сроках предоставления.

4.3. В случае если дополнительные документы для получения справки не требуются, выдает справку или информирует о дате и времени выдачи справки.

4.4. В случае обращения заказчика с помощью социального работника проверяет служебное удостоверение данного работника, содержание заявления заказчика на предоставление муниципальной услуги. Если отсутствует хотя бы один документ из перечисленных или не соответствует установленным требованиям работник отказывает в оформлении заказа, при этом объясняет причину отказа и консультирует о возможных вариантах ее устранения. Если указанные документы в наличии и соответствуют установленным требованиям приступает к оформлению заказа в следующей последовательности действий:

4.5. Уточняет вид необходимой справки.

4.6. Вносит сведения в журнал учета заказов на муниципальную услугу и предоставляет представителю заказчика для ознакомления и внесения подписи.

4.7. В случае если от представителя заказчика требуются дополнительные документы для получения справки, информирует его об их наименовании, причине требования и сроках предоставления.

4.8. В случае если дополнительные документы для получения справки не требуются, выдает справку или информирует о дате и времени выдачи справки.

5. Подготовка и выдача справки.

5.1. Основанием для начала подготовки муниципальным работником справки является регистрация обращения заявителя по предоставлению муниципальной услуги.

5.2. Ответственный работник Администрации поселения определяет сроки исполнения муниципальной услуги в соответствии с п.п. 2.4.5-2.4.11 настоящего Административного Регламента.

5.3. При подготовке справки работник Администрации поселения использует сведения, содержащиеся в документах представленных заказчиком или его представителем, в базах данных Администрации поселения, в муниципальных, областных и федеральных нормативно-правовых актах.

5.4. Справка представляет собой бланк установленного настоящим Административным Регламентом образца, с указанием наименования справки, органа выдавшего справку, его почтовым адресом, контактных телефонов ответственных работников, наименования получателя справки, специальных данных, установленных спецификой справки.

5.5. Бланк справки заполняется ответственным работником Администрации поселения лично, заполняются все необходимые графы. Справка подписывается специалистом Администрации поселения, ответственным за оказание данной муниципальной услуги. На справку ставится официальная печать Администрации поселения. Справке присваивается порядковый номер и дата выдачи.

5.6. Справка регистрируется в соответствующем журнале по учету заказов на муниципальную услугу. При регистрации ставится отметка о дате обращения заказчика или его представителя на предоставление муниципальной услуги, отметка о дате выдачи справки заказчику муниципальной услуги или его представителю.

5.7. Выдача справки заказчику муниципальной услуги осуществляется ответственным работником Администрации поселения в соответствии с п.п. 2.4.5-2.4.11 настоящего Регламента.

6. Порядок продления сроков оказания муниципальной услуги.
6.1. Срок исполнения муниципальной услуги муниципальный работником может быть продлен по следующим основаниям:

6.1.1. Необходимость представления заказчиком муниципальной услуги дополнительных документов и сведений для подготовки справки с учетом ее специфики. В этом случае ответственный работник Администрации поселения формирует перечень документов и необходимых сведений для подготовки справки, информирует об этом заказчика муниципальной услуги или его представителя лично или по телефону, устанавливает дату выдачи справки с учетом требований п.п. 2.4.5-2.4.11 настоящего Регламента.

6.1.2. Необходимость в уточнении сведений, представленных заказчиком муниципальной услуги или его представителем. В этом случае ответственный работник Администрации поселения формирует перечень сведений, требующих уточнения для подготовки справки, информирует об этом заказчика муниципальной услуги или его представителя лично или по телефону, устанавливает дату выдачи справки с учетом требований п.п. 2.4.5-2.4.11 настоящего Регламента.

6.1.3. Форс-мажорные обстоятельства, не зависящие от ответственного работника Администрации поселения. В этом случае ответственный работник Администрации поселения информирует об этом заказчика муниципальной услуги или его представителя лично или по телефону, объясняет причины увеличения срока и устанавливает дату выдачи справки с учетом требований п.п. 2.4.5-2.4.11 настоящего Регламента.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Текущий контроль оказания муниципальной услуги осуществляет ответственный работник, осуществляющий оказание муниципальной услуги.

4.1. Периодический контроль оказания муниципальной услуги осуществляет Глава Успенского сельского поселения ежеквартально и по итогам года на основании отчета ответственного муниципального работника.

4.2. Годовой и ежеквартальные отчеты муниципального работника должны включать сведения о количестве поступивших заказов на муниципальную услугу, количества выданных справок, анализ по видам выданных справок и мест их предоставления, сведения об отказах в выдаче справок и их причинах. Также отчет должен включать информацию о предложениях ответственного муниципального работника по совершенствованию процедуры оказания муниципальной услуги.

 V. Досудебный ( внесудебный ) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих


Действия (бездействие) и решения ответственного муниципального работника, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы Главе Успенского сельского поселения

5.1. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и направляется по почте или передается лично.

5.2. При обращении в письменной форме заказчик в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество соответствующего муниципального работника, чьи действия (бездействия) и решения обжалуются, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлены ответ о принятых мерах, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заказчик прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, Глава Успенского сельского поселения:

5.4.1. Признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения муниципальной услуги;

5.4.2. Признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

5.5. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации поселения, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке.

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск