Закон Приморского края от 13. 08. 2013 №243-кз "Об образовании в Приморском крае"


Скачать 188.68 Kb.
НазваниеЗакон Приморского края от 13. 08. 2013 №243-кз "Об образовании в Приморском крае"
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон
Административный регламент Управления образования администрации городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях"

]     
Заголовок2  

1. Общие положения

]     


1.1.Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях.
1.2.Наименование муниципального учреждения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Управление образования администрации  городского округа ЗАТО город Фокино (далее - Управление образования).
1.3.Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1.3.1.Конституция Российской Федерации.
1.3.2.Федеральный закон от 29.12.2012№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
1.3.3. Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.4.Федеральный закон от 28.07.2012 №133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».
1.3.5. Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 №840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации".
1.3.6. Закон Приморского края от 13.08.2013 №243-КЗ "Об образовании в Приморском крае"
1.3.7. Положение о порядке комплектования дошкольных образовательных организаций городского округа ЗАТО г.Фокино, утвержденное решением Думы городского округа ЗАТО г.Фокино от 31.10.2013 №107-МПА.
1.3.8. Положение об Управлении образования администрации городского округа ЗАТО город Фокино, утвержденное решением Думы городского округа ЗАТО г.Фокино от 28.02.2013 №31-МПА.
1.3.9. Постановление администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 25.11.2013 №2305-па «Об утверждении Положения о порядке учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в образовательных организациях городского округа ЗАТО город Фокино».
1.3.10. Федеральный закон от 01.12.2014 №419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
1.4.Описание результатов предоставления муниципальной услуги:
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации населению о порядке предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного  дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа ЗАТО город Фокино, по обращениям граждан с направлением ответов в установленные действующим законодательством Российской Федерации сроки.
1.5. Юридический факт, которым завершается предоставление муниципальной услуги, является предоставление заявителю запрашиваемой информации.
1.6. При организации предоставлении муниципальной услуги Управление образования осуществляет взаимодействие с образовательными организациями городского округа ЗАТО город Фокино (приложение №3 к настоящему Административному регламенту).

Заголовок2  

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

]    

2.1. Описание заявителей:
Заявителями в рамках предоставления муниципальной услуги являются физические лица.
2.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.2.1. Место нахождения Управления образования:
692880, г.Фокино, ул.Постникова, дом 9, Управление образования администрации городского округа ЗАТО город Фокино.
График работы Управления образования: понедельник, среда, пятница с 8.30 до 17.45, пятница, с 8.00 до 16.30 перерыв на обед с 13.00 до 14.00, неприемные дни: вторник, четверг, выходные дни: суббота, воскресенье.
График приема ответственного специалиста: понедельник, среда  с 14.00 до 17.45.
2.2.2. Телефон/факс Управления образования: 8(42339)28508.
2.2.3. Официальный сайт администрации городского округа ЗАТО город Фокино - http://adm.fokino-prim.ru/, официальный сайт Управления образования – http://edu-fok.ru/, электронный адрес Управления образования – edu-fok@mail.ru.
2.2.4. Информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется соответствующими специалистами в устной форме при непосредственном обращении в Управление образования, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино, на официальном сайте Управления образования  http://www.edu-fok.ru/, на информационном стенде в помещении Управления образования, в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края» http://gosuslugi.primorsky.ru., на сайте http://dnevniki.shkolapk.ru.
1) При предоставлении консультаций по письменным обращениям заявителей, поступившим в адрес Управления образования, рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в течение 30-ти дней со дня регистрации письменного обращения. Письменный ответ на обращение должен содержать наименование организации, фамилию, имя, отчество (при его наличии) заявителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае, если в обращении о предоставлении муниципальной услуги не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2) При поступлении обращения заявителя на электронный адрес Управления образования, обращение подлежит регистрации в секретариате Управления образования. Рассмотрение обращения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».  Ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в течение 30-ти дней со дня регистрации обращения.
3) При обращении заявителя по телефону, ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об учреждении. Далее специалист, принявший звонок, представляет свою фамилию, имя, отчество и должность. Ответ на обращение должен содержать в исчерпывающем объеме запрашиваемую информацию. Время разговора не должно превышать 3-х минут. Принявший телефонный звонок специалист, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2.5. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителя.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино и на сайте Управления образования.
2.2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление (приложение№2 к настоящему Административному регламенту) с просьбой о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования, адресованное начальнику Управления образования. В заявлении указываются следующие сведения: фамилия, имя отчество (последнее – при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, конкретное указание на информацию, которую запрашивает заявитель.
2.2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги:
1) Допустимый срок предоставления муниципальной услуги – не более 30-ти дней со дня регистрации поступившего заявления о предоставлении информации. Сроки прохождения отдельных административных действий, необходимых для прохождения муниципальной услуги, указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2) Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15-ти минут.
2.2.8. Перечень оснований для п отказа в приеме документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги:
1)  отсутствие или невозможность прочтения в содержании заявления данных заявителя фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
б) несоответствие запрашиваемой информации перечню информации, предоставляемой в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2.2.9.  Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в действующем законодательстве не предусмотрено.
2.2.10. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителя.
2.2.11. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр).», на сайте http://dnevniki.shkolapk.ru.
2.3. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перчнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.3.1. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание Заявителей и исполнителей муниципальной услуги.
2.3.2. Рабочие места сотрудников, осуществляющих рассмотрение письменных обращений Заявителей, оборудуются оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги. Рабочие места сотрудников Управления образования организовываются с учетом обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
2.3.3. Здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей, быть оборудованными местами для сидения, столами (стойками) для заполнения документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации. Секторы для информирования должны быть оборудованы информационными стендами.
1) Информационные стенды должны содержать:
а) образцы заполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для заполнения муниципальной услуги;
в) информация о правилах предоставления муниципальной услуги,       в соответствии с пунктом 2.2 Административного регламента;
г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
д) перечень оснований для отказа в приеме документов;
е) перечень оснований для предоставления муниципальной услуги;
ж) настоящий Административный регламент.
2.3.4. Условия для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.
2.4. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.4.1. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на количественные и качественные показатели.
1) В группу количественных показателей доступности муниципальной услуги входит:
а) время ожидания услуги;
б) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
в) количество обоснованных жалоб.
2) В группу качественных показателей доступности муниципальной услуги входят:
а) достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;
б) ясность изложения информационных и инструктивных документов;
в) культура обслуживания (вежливость);
г) качество результатов труда должностных лиц.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

]     


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием, регистрация заявления, назначение ответственного специалиста.
3.1.2. Рассмотрение заявления, выдача или направление заявителю информации или информационного письма.
3.2. Административное действие - прием, регистрация заявления, назначение ответственного специалиста:
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление заявления. Заявление представляется в одном экземпляре лично, либо путем направления посредством почтовой или электронной связи (образец – приложение №2 к настоящему Административному регламенту). Прием и регистрация заявления осуществляется в секретариате Управления образования в течение 10-ти минут. Начальник Управления образования назначает ответственного специалиста в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и назначение ответственного специалиста.
3.3. Административное действие - рассмотрение заявления, выдача или направление заявителю информации или информационного письма:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления ответственным специалистом. Рассмотрение заявления и предоставление информации осуществляется ответственным специалистом. Ответственный специалист в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает заявление, направленное посредством почтовой или электронной связи, в течение 3-х минут – при представлении лично.
3.3.2. В случае наличия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.2.8 пункта 2.2 раздела 2 регламента, ответственный специалист в течение 2-х рабочих дней со дня регистрации заявления готовит проект информационного письма, содержащий основания приостановления предоставления муниципальной услуги, и представляет его на согласование начальнику Управления образования, который принимает решение о направлении информационного письма заявителю. Информационное письмо на утвержденном бланке за подписью начальника Управления образования, не позднее 30-ти дней со дня регистрации заявления, направляется заявителю способом, указанным в заявлении. При личном обращении заявителю в устной форме сообщается о причинах приостановления муниципальной услуги и сообщается, что необходимо предпринять заявителю, чтобы получить муниципальную услугу.
3.3.3. В случае отсутствия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги ответственный специалист в течение 3-х дней со дня регистрации заявления, готовит информацию на утвержденном бланке, запрашиваемую в заявлении, и предоставляет ее проект на согласование и подпись начальнику Управления образования.
3.3.4. Информация или информационное письмо в течение 1-го дня со дня подписания его начальником Управления образования, зарегистрированное в установленном порядке, направляется заявителю, но не позднее 30-ти дней со дня регистрации заявления. Информация или информационное письмо предоставляется заявителю лично или на электронный адрес (если это указано в заявлении) или направляется почтовым отправлением (если способ предоставления ответа не указан в заявлении).
3.3.5. Результатом административной процедуры является выдача или направление заявителю информации или информационного письма.
 информацию на утвержденном бланке, запрашиваемую в заявлении, и предоставляет ее проект на согласование и подпись директору МКУ УО ГО ЗАТО город Фокино.
3.3.4.Информация или информационное письмо в течение 1-го дня со дня подписания его директором МКУ УО ГО ЗАТО город Фокино, зарегистрированное в установленном порядке, направляется заявителю, но не позднее 14-ти дней со дня регистрации заявления. Информация или информационное письмо предоставляется заявителю лично или на электронный адрес (если это указано в заявлении) или направляется почтовым отправлением (если способ предоставления ответа не указан в заявлении).
3.3.5.Результатом административной процедуры является выдача или направление заявителю информации или информационного письма.

Заголовок2  

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

]     


4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными  процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственного исполнителя, а также полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Управления образования.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заголовок2  

5.  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

]     

5.1. Заявители вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие)  Управления образования, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) ответственного специалиста при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его ответственного специалиста, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. Наименование Управления образования и фамилию и инициалы должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются и далее.
5.3.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю, за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанном в части 2 подпункта 5.5.4 пункта 5.5 настоящего Административного регламента.
5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица.
5.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подается в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
5.5.1. Жалоба может быть подана в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
Жалоба может быть направлена заявителем в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино по адресу: г.Фокино, ул.Постникова, д.9, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт http://adm.fokino-prim.ru,  либо по электронной почте              zato@mail.fokino-prim.ru.
5.5.2. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится начальником  Управления образования по адресу: г.Фокино, ул.Постникова, д. 9, часы приема:  понедельник, среда, пятница с 8.30 до 17.45, пятница, с 8.30 до 16.30 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 час, главой администрации городского округа ЗАТО город Фокино по адресу: г.Фокино, ул.Постникова, д.9, часы приема: понедельник 15.00-17.00 час.
5.5.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) Официального сайта администрации городского округа ЗАТО город Фокино, официального сайта Управления образования               http://www.edu-fok.ru/,  в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края» http://gosuslugi.primorsky.ru., на сайте http://dnevniki.shkolapk.ru.
2) Портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органа, предоставляющего муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими (далее – система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5.5.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.6 пункта 5.5 данного раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.6. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
2) Копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя.
5.6. Жалоба рассматривается администрацией городского округа ЗАТО город Фокино, если порядок предоставления муниципальной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. В случае, если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в соответствии с действующим законодательством.
5.7. В случае, если жалоба подана заявителем в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе, в соответствии с требованиями пункта 3.1 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденного постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 14.09.2012 №1374-па (далее - Порядок), жалоба в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, осуществляющим муниципальную услугу (далее – соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.9. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с вышеназванным Порядком.
5.10. В администрации городского округа ЗАТО город Фокино определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.10.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями вышеназванного Порядка.
5.10.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.7 настоящего раздела.
5.11. Сроки рассмотрения жалобы:
5.11.1. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.11.2. Жалоба рассматривается в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
5.12. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.13.1 Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.13.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.».
5.14. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.14.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.14.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.14.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении    того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.15.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу и принявшего решение по его жалобе.
5.15.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.15.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
5.15.4. Основания для принятия решения по жалобе.
5.15.5. Принятое по жалобе решение.
5.15.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
5.15.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на ее рассмотрение должностным лицом администрации городского округа ЗАТО город Фокино.
5.16.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В случае, если жалоба была направлена способом, указанным в части 2 подпункта 5.5.4 пункта 5.5 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.16.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.17. Решение, принятое главой администрации городского округа ЗАТО город Фокино по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
5.18. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.19. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
5.19.1. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется соответствующими специалистами в устной форме при непосредственном обращении в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, а также посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе  в сети Интернет, на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино, на официальном сайте Управления образования http://www.edu-fok.ru/, на информационном стенде в помещении Управления образования, в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края» http://gosuslugi.primorsky.ru., на сайте http://dnevniki.shkolapk.ru.

Заголовок2  

6. Ответственность за нарушение Административного регламента

]    

6.1. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Приморского края.
6.2. Нарушение должностным лицом, работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг либо работником муниципального учреждения, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальной услуги, настоящего Административного регламента, повлекшее непредоставление муниципальной услуги заявителю, либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно-наказуемого деяния, влечет привлечение виновного лица к административной ответственности по статье 2.1 Закона Приморского края от 05.03.2007 №44-КЗ «Об административных правонарушениях в Приморском крае».

Похожие:

Закон Приморского края от 13. 08. 2013 №243-кз \"Об образовании в Приморском крае\" iconОб утверждении государственной программы приморского края "развитие...
На основании Устава Приморского края, в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года n 88-па...

Закон Приморского края от 13. 08. 2013 №243-кз \"Об образовании в Приморском крае\" iconЗакон Приморского края от 25. 12. 2014 №518-кз
Кз "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае" и от 04. 08. 2011 №795-кз "о контрольно-счетной...

Закон Приморского края от 13. 08. 2013 №243-кз \"Об образовании в Приморском крае\" iconСоциального обслуживания приморского края
Фз "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", Устава Приморского края, во исполнение Закона Приморского...

Закон Приморского края от 13. 08. 2013 №243-кз \"Об образовании в Приморском крае\" iconЗаполнения, передачи, хранения и учета декларации об обороте древесины в Приморском крае
Законом Приморского края «О регулировании отношений в сфере заготовки древесины на территории Приморского края» (далее – закон Приморского...

Закон Приморского края от 13. 08. 2013 №243-кз \"Об образовании в Приморском крае\" iconРеализация установленного закон
Приморском крае на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденной постановлением Администрации Приморского края

Закон Приморского края от 13. 08. 2013 №243-кз \"Об образовании в Приморском крае\" iconПорядок заполнения, передачи, хранения и учета декларации об обороте древесины в Приморском крае
О регулировании отношений в сфере оборота древесины на территории Приморского края (далее – Закон Приморского края) и устанавливает...

Закон Приморского края от 13. 08. 2013 №243-кз \"Об образовании в Приморском крае\" iconПорядок заполнения, передачи, хранения и учета декларации об обороте древесины в Приморском крае
«О регулировании отношений в сфере оборота древесины на территории Приморского края» (далее – Закон Приморского края) и устанавливает...

Закон Приморского края от 13. 08. 2013 №243-кз \"Об образовании в Приморском крае\" iconПорядок заполнения, передачи, хранения и учета декларации об обороте древесины в Приморском крае
«О регулировании отношений в сфере оборота древесины на территории Приморского края» (далее – Закон Приморского края) и устанавливает...

Закон Приморского края от 13. 08. 2013 №243-кз \"Об образовании в Приморском крае\" iconПорядок заполнения, передачи, хранения и учета декларации об обороте древесины в Приморском крае
«О регулировании отношений в сфере оборота древесины на территории Приморского края» (далее – Закон Приморского края) и устанавливает...

Закон Приморского края от 13. 08. 2013 №243-кз \"Об образовании в Приморском крае\" iconУсловия реализации установленного закон
Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Приморском крае на 2014 год и на плановый...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск