Скачать 59.37 Kb.
|
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙСИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙОБЛАСТИПРИКАЗ 15.12.2016 №7322 «о» г. Воронеж Об утверждении порядка работы с обращениями граждан в управлении по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области В целях совершенствования работы с обращениями граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, установления единого порядка рассмотрения и учета обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приказываю: 1. Утвердить порядок работы с обращениями граждан в управлении по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее - Управление). 2. Назначить ответственным лицом за порядок работы с обращениями граждан заместителя руководителя – начальника отдела определения поставщиков Панченко Елену Александровну. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Руководитель управления Е.Н. Гончаров Приложение № 1 к приказу управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 15.12.2016 № 7322 «о» Порядок работы с обращениями граждан в управлении по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области 1.Личный прием граждан Организацию личного приема граждан в управлении по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее – управление) осуществляет руководитель управления в соответствии с графиком приема. График приема: режим работы управления: понедельник – четверг – с 09.00 до 18.00, пятница – с 09.00 до 16.45 (перерыв – с 13.00 до 13.45), кроме выходных и праздничных дней. Личный прием граждан осуществляется руководителем управления каждый первый понедельник месяца с 14:00 до 17:30 по адресу: г. Воронеж, ул. Карла Маркса,80, кабинет №301. Контактный телефон: 212-70-98. В случае отсутствия руководителя прием граждан будет осуществляться первым заместителем руководителя управления Семеренко Т.Г. Контактный телефон: 212-71-00. Ответственное лицо в управлении по работе с обращениями граждан – заместитель руководителя - начальник отдела определения поставщиков Панченко Е.А. Контактный телефон: 212-70-97. Прием граждан осуществляется в порядке очередности при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Направление обращения гражданина возможно по электронной почте zakupki@govvrn.ru либо через электронную приемную на сайте http://www.zakaz.govvrn.ru. 2.Правом на внеочередной личный прием обладают: - Герои Советского Союза, Российской Федерации, полные кавалеры орденов Славы, ветераны Великой Отечественной войны и участники боевых действий; - инвалиды I и II групп инвалидности и их законные представители; - лица из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - беременные женщины. Если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию исполнительных органов государственной власти, ему разъясняется порядок обращения в иные органы государственной власти. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее неоднократно были даны ответы по существу поставленных вопросов, а новых доводов или обстоятельств в ходе личного приема гражданин не привел. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган. 3.Требования к письменному обращению гражданина Гражданин в письменном обращении в управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области либо к его должностному лицу обязательно сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. В обращении, направленном в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Ответ на обращение, поступившее в управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. 4.Сроки рассмотрения письменных обращений граждан Срок регистрации письменных обращений граждан в управлении – в течении трех дней с момента поступления обращения. В срок до семи дней со дня регистрации письменное обращение подлежит переадресации по компетенции. Исполнение государственной функции осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, срок исполнения государственной функции может быть продлен руководителем государственного органа власти, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения. Обращение, поступившее в управление и направленное для рассмотрения в исполнительный орган государственной власти области в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в исполнительном органе государственной власти, если не установлен более короткий срок рассмотрения обращения. 5.Рассмотрение отдельных обращений Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном выше обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 6.Основные нормативно–правовые акты Федерального законодательства касающиеся работы с обращениями граждан - Конституция Российской Федерации от 12.12.1993. ст. 33. Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. - Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» - Федеральный закон от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» - Закон Воронежской области от 19.10.2009 N 125-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти Воронежской области" - Инструкция по делопроизводству в правительстве Воронежской области, исполнительных органах государственной власти Воронежской области, утвержденной указом губернатора Воронежской области от 11.11.2013 № 416-у.
|
Председатель Государственного комитета рс(Я) по регулированию контрактной системы в сфере закупок | Липецкой области (далее – управление по контролю) в целях соблюдения заказчиками Липецкой области норм действующего законодательства... | ||
Заместитель председателя Государственного комитета рс(Я) по регулированию контрактной системы в сфере закупок | ГУ, извещение №0343100005216000055, и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.... | ||
Ованию контрактной системы в сфере закупок (далее – Методические рекомендации) разработаны в целях повышения качества формируемых... | Об утверждении Методических рекомендаций по разработке конкурсной документации на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения нужд... | ||
Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области | Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области | ||
Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области | В управление рсо-алания по государственному регулированию производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |