Приказ 05. 07. 2011 г. Тамбов №39


Скачать 250.85 Kb.
НазваниеПриказ 05. 07. 2011 г. Тамбов №39
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области

ПРИКАЗ




05.07.2011 г. Тамбов № 39




О внесении изменений в приложение № 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «выдача и аннулирование охотничьих билетов», утвержденный приказом управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области от 15.02.2011 № 9 (в редакции приказа от 17.06.2011 № 35)

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приложение № 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «выдача и аннулирование охотничьих билетов», утвержденный приказом управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области от 15.02.2011 № 9 ((в редакции приказа от 17.06.2011 № 35), следующие изменения:

текст заявления о выдаче охотничьего билета единого федерального образца дополнить словами «Непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления не имею».


Начальник управления Г.Е.Чаплыгин

УТВЕРЖДЕН

приказом управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области

от 15.02.2011 № 9

Административный регламент

предоставления государственной услуги «выдача и аннулирование охотничьих билетов»


(в редакции приказа от 17.06.2011 № 35, от 05.07.2011 № 39)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги и определяет порядок работы, сроки и последовательность действий по выдаче и аннулированию охотничьих билетов.

1.2. Охотничий билет единого федерального образца (далее - охотничий билет) выдается физическим лицам, обладающим гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющим непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившимся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявитель).

1.3. Почтовый адрес управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области (далее – Управление) для направления документов, заявлений и обращений: ул. Советская, 66, г. Тамбов, 392002

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;

пятница - с 8.30 до 16.30;

перерыв – с 12.30 до 13.30;

выходные дни – суббота, воскресенье.

Телефон для справок (консультаций): +7 (4752) 720485.

Прием граждан по вопросам оформления и выдачи охотничьих билетов, в том числе прием заявлений, осуществляется в Управлении по вторникам и четвергам - с 10.00 до 17.00, перерыв – с 12.30 до 13.30.

1.4. Адрес электронной почты для направления обращений: post@zoo.tambov.gov.ru.

Официальный сайт: http://www.tambov.gov.ru/zoo

1.5. Заявителям предоставляются следующие сведения:

информация о порядке выдачи охотничьего билета в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административных процедур;

перечень документов, требуемых от заявителя для получения охотничьего билета;

перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

схема размещения ответственных специалистов и приема ими заявителей по вопросам, связанным с выдачей охотничьих билетов;

перечень документов необходимых для ознакомления с требованиями охотминимума;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.6. Информация предоставляется:

при непосредственном обращении в Управление, на стендах в местах приема граждан;

с использованием средств электронного информирования посредством размещения на официальном сайте Управления.

Заявитель имеет право на получение по телефону информации о стадии рассмотрения его заявления и информации о фамилии, имени, отчестве и рабочем телефоне ответственного исполнителя.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1 Наименование услуги: выдача и аннулирование охотничьих билетов.

2.2 Предоставление государственной услуги по выдаче охотничьего билета (далее – государственная услуга) осуществляется Управлением.

2.3 Описание результатов предоставления государственной услуги:

Результатом предоставления государственной услуги является выдача охотничьего билета или отказ в выдаче.

2.4 Сроки предоставления государственной услуги:

охотничий билет выдается в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании:

Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 27.07.2009, № 30, ст. 3735, «Российская газета», № 137, 28.07.2009);

Федерального закона от 13.12.1996 № 150-ФЗ «Об оружии» («Собрание законодательства РФ», 1996, № 51, ст. 5681; 1998, № 30, ст. 3613; № 31, ст. 3834; № 51, ст. 6269; 1999, № 47, ст. 5612; 2000, № 16, ст. 1640; 2001, № 31, ст. 3171; № 33, ст. 3435; № 49, ст. 4558; 2002, № 26, ст. 2516; № 30, ст. 3029; 2003, № 2, ст. 167; № 27, ст. 2700; № 50, ст. 4856; 2004, № 18, ст. 1683; № 27, ст. 2711; 2006, № 31, ст. 3420);

Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» № 168, 30.07.2010, «Собрании законодательства РФ», 2010 , № 31 ст. 4179);

Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 2006, № 19, ст. 2060);

приказа Минприроды России от 20.01.2011 № 13 «Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета» ("Российская газета", № 66, 30.03.2011);

приказ МВД РФ от 01.11.2001 № 965 «Об утверждении Инструкции о порядке предоставления гражданам справок о наличии (отсутствии) у них судимости» («Российская газета», № 13, 23.01.2002);

постановления администрации Тамбовской области от 16.01.2008 № 39 «Об утверждении Положения об управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области» (в редакции от 21.12.2010) (ИПС "Законодательство России", 2008 г.).

2.6. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы:

Охотничий билет выдается на основании заявления о получении охотничьего билета, составленного в письменной форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту (далее - заявление), которое подается в Управление лично заявителем или направляется в адрес Управления почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов.

Для выдачи охотничьего билета гражданин представляет в Управление следующие документы:

заявление установленной формы;

документ, подтверждающий право предоставления интересов другого лица  по данному вопросу, оформленный в установленном порядке (при необходимости).

в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек;

две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25х35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;

копия основного документа, удостоверяющего личность;

справку о непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;

при выдаче охотничьего билета взамен утраченного:

объяснение с указанием обстоятельств утраты охотничьего билета;

справка органа внутренних дел по месту жительства заявителя о регистрации факта утраты охотничьего билета.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- несоответствие заявления установленной настоящим регламентом форме;

- несоответствие описи и представленного комплекта документов.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче охотничьего билета являются:

- несоответствие заявителя требованиям регламента;

- не предоставление документов, указанных в регламенте;

- не ознакомление с требованиями охотничьего минимума;

- подача заявления до окончания, предусмотренного законодательством, срока лишения гражданина Российской Федерации специального права (права охоты) назначенного судьей.

- предоставление недостоверной или неполной информации содержащейся в документах, установленных Административным регламентом.

2.9. Исполнение государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги – не более 30 минут;

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги: регистрация при подачи заявления в Управление в течении 30 минут.

2.12. Места информирования о правилах предоставления услуги:

Государственная услуга предоставляется в помещении Управления по адресу:

ул. Советская, 66, г. Тамбов, 392002

Вход в помещение комитета оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

а) наименование;

б) место нахождения;

в) режим работы.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляются сотрудниками, ответственными за сбор, обработку и обобщение сведений, необходимых для выдачи разрешения.

Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

а) номера кабинета;

б) наименования подразделения;

в) режима работы.

Каждое рабочее место сотрудников оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги граждане обращаются лично в Управление; по телефону; в письменном виде (почтой или электронной почтой, факсимильной связью);

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

оперативность информирования.

 Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в виде:  индивидуального информирования;  публичного информирования.

 Информирование проводится в форме:  устного информирования; письменного информирования.

 Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими отделов Управления, осуществляющими предоставление государственной услуги (далее - должностные лица):

лично; по телефону.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:

Показателем доступности государственной услуги является:

размещение на портале государственных и муниципальных услуг области, на официальном сайте Управления, на информационных стендах в Управлении:

информация о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;

сведения о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Управления;

размещение бланка заявления и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

возможность направления запроса и получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде.

Показателями качества государственной услуги является:

предоставление услуги в соответствии с требованиями Административного регламента;

наличие различных каналов получения услуги;

соблюдение сроков предоставления услуги;

количество обоснованных жалоб.

2.14. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.

Предоставление государственной услуги в электронном виде невозможно, но при этом имеется возможность ознакомления заявителя с порядком предоставления государственной услуги через информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области (в том числе с формами и образцами документов).
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

рассмотрение заявления гражданина о выдаче охотничьего билета;

ознакомление заявителя с требованиями охотминимума (далее – охотминимум);

оформление охотничьего билета;

выдача охотничьего билета;

регистрация охотничьих билетов, уведомление заявителя о внесении сведений в охотхозяйственный реестр;

аннулирование охотничьих билетов.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.

3.2. Рассмотрение заявления гражданина о выдаче охотничьего билета.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с заявлением и пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Заявление гражданина Российской Федерации о выдаче охотничьего билета на имя начальника Управления вместе с необходимыми документами согласно пункту 2.6 Административного регламента принимается должностными лицами Управления в приемные дни в установленное время или может быть направлено по почте.

3.2.3. Регистрация полученного заявления осуществляется сотрудниками Управления в день его поступления. При регистрации заявлению присваивается входящий номер.

3.2.4. Начальник Управления или его заместитель не позднее 1 календарного дня со дня регистрации заявления назначает ответственного исполнителя по рассмотрению заявления, оформлению и выдаче охотничьего билета.

3.2.5. При рассмотрении заявления ответственный исполнитель рассматривает представленные документы и готовит проект одного из следующих решений:

о выдаче гражданину охотничьего билета;

об отказе в выдаче гражданину охотничьего билета.

Одно из вышеуказанных решений должно быть принято не позднее 1 календарного дня со дня регистрации заявления.

3.2.6. В случае отказа в выдаче заявителю охотничьего билета уведомление направляется письмом за подписью начальника Управления или его заместителя и должно содержать мотивированные основания отказа.

В случае принятия решения о выдаче охотничьего билета заявитель уведомляется о сроке получения охотничьего билета (не позднее 2 календарных дней со дня принятия решения о выдаче гражданину охотничьего билета).

3.2.7. Результатом административной процедуры рассмотрения заявления гражданина о выдаче охотничьего билета является принятие решения о выдаче гражданину охотничьего билета, либо об отказе в выдаче охотничьего билета.

3.3. Ознакомление заявителя с требованиями охотминимума.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление с заявлением и пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги о выдаче охотничьего билета.

До момента подачи в Управление заявления, заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении.

3.3.2. Об ознакомлении с требованиями охотминимума заявитель ставит подпись в книге регистрации выдачи охотничьих билетов.

Общий максимальный срок процедуры не может превышать 1 рабочий день.

3.4. Оформление охотничьего билета.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о выдаче гражданину охотничьего билета, которое принимает начальник Управления или, в его отсутствие, заместитель начальника Управления.

3.4.2. Охотничий билет является документом единого федерального образца без ограничения срока и территории его действия, имеет учетные серию и номер. Бланк охотничьего билета является защищенной полиграфической продукцией уровня "В" в соответствии с Техническими требованиями и условиями изготовления защищенной полиграфической продукции, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.02.2003 № 14н «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817».

Охотничий билет оформляется ответственным исполнителем, назначенным начальником Управления или его заместителем в соответствии с пунктом 3.2.4 Административного регламента по форме, установленной приказом Минприроды России от 20.01.2011 № 13 «Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета»,

В охотничий билет вклеивается фотография заявителя размером 25х35 мм.

3.4.3. Записи и отметки, вносимые в охотничий билет, заверяются подписью начальника Управления, или его заместителя, и заверяется печатью Управления.

Личной подписью заявителя подтверждается правильность данных, содержащихся в охотничьем билете, и ознакомление с требованиями охотминимума.

Общий максимальный срок процедуры не может превышать 3 рабочих дней.

3.5. Выдача охотничьего билета.

3.5.1. Основанием для выдачи охотничьего билета является принятие решения о выдаче охотничьего билета.

Охотничий билет выдается заявителю по месту его жительства, а в случае его отсутствия по месту пребывания заявителя.

3.5.2. В случае утраты охотничьего билета в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления, по форме согласно приложению № 2 Административного регламента и документов, указанных в абзацах 7,8,10,11 пункта 2.6 настоящего Административного регламента выдается новый охотничий билет с учетом требований настоящего Административного регламента.

При этом в заявлении указывается на утрату охотничьего билета.

Выдача охотничьего билета взамен утраченного производится в случае утраты заявителем охотничьего билета.

3.5.3. Охотничий билет выдается заявителю лично под роспись, не позднее 2 календарных дней со дня принятия решения о выдаче заявителю охотничьего билета.

3.5.4. Результатом административной процедуры по выдачи охотничьего билета является выдача заявителю охотничьего билета.

3.6. Регистрация охотничьих билетов, уведомление заявителя о внесении сведений в охотхозяйственный реестр.

3.6.1. Регистрация выдаваемых заявителям охотничьих билетов осуществляется в книге регистрации выданных охотничьих билетов (далее – Книга регистрации) по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту уполномоченным должностным лицом Управления.

3.6.2. Заявитель при получении охотничьего билета ставит подпись в Книге регистрации.

3.6.3. Книги регистрации должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью начальника Управления и печатью.

Книги регистрации должны храниться в сейфе и иметь ограниченный доступ.

3.6.4. В течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета сведения, указанные в подпунктах "а", "г", "ж" пункта 6 части 2 статьи 37 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ, вносятся в государственный охотхозяйственный реестр и в течение одного рабочего дня с момента внесения указанных сведений заявителю направляется уведомление по форме согласно приложению № 4 к Административному регламенту, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.

3.7. Аннулирование охотничьих билетов.

3.7.1. Охотничий билет аннулируется в случае несоответствия физического лица требованиям пункта 1.2 Административного регламента, а также в случаях:

подачи охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета;

судебного решения.

3.7.2. Охотничий билет аннулируется Управление при наличии оснований, указанных в пункте 3.7.1 Административного регламента.

3.7.3. Управление аннулирует охотничий билет в течение 5 рабочих дней с момента выявления обстоятельств, указанных в пункте 3.7.1 Административного регламента.

Заявление об аннулирования охотничьего билета составляется в простой письменной форме и подается лично заявителем, имеющим охотничий билет в Управление.

3.7.4. В заявлении об аннулировании охотничьего билета указывается:

наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;

фамилия, имя, отчество заявителя;

учетные серия и номер охотничьего билета;

номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.

3.7.5. Управление в течение 1 рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета направляет уведомление об этом физическому лицу по форме согласно приложению № 4 Административного регламента, охотничий билет которого аннулирован, вносит об этом запись в охотхозяйственный реестр и в книгу регистрации охотничьих билетов.

Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.

Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в выдавший его уполномоченный орган в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.

На возвращенном охотничьем билете делается надпись об его аннулировании.

3.7.5. В случае поступления достоверной информации о смерти владельца охотничьего билета, должностное лицо Управления делает отметку в книге регистрации охотничьих билетов и охотхозяйственном реестре об аннулировании охотничьего билета в связи со смертью физического лица.

Достоверной информацией считается:

а) заявление от близких родственников физического лица, с приложением документов, подтверждающих факт смерти;

б) информация из органов ЗАГСа, с приложением документов, подтверждающих факт смерти.

Документами, подтверждающие факт смерти являются:

а) свидетельство о смерти гражданина;

б) решение суда об установлении факта смерти или об объявлении лица умершим, вступившее в законную силу.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Управление организует и осуществляет контроль за исполнением государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

Формами контроля за соблюдением исполнения государственной услуги являются:

проведение в установленном порядке контрольных проверок;

рассмотрение отчетов и справок об осуществлении государственной услуги.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления.

В целях осуществления контроля за совершением действий при исполнении Государственной услуги и принятии решений начальнику Управления представляются справки о результатах исполнения государственной услуги.

Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается приказами начальника Управления.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказами начальника Управления.

Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административной процедурой по исполнению государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления.

4.2. Специалист управления, ответственный за консультирование граждан, несет персональную ответственность за качество представляемой информации при консультировании.

Специалист управления, ответственный за установление права на предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за правильное определение наличия или отсутствия у заявителя этого права.

Персональная ответственность специалистов управления, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)

Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц в досудебном и судебном порядке в соответствии с постановлением администрации области от 31 августа 2007 г. № 969 «Об утверждении Положения о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц указанных органов, государственных учреждений (предприятий) и их работников».

5.2. Гражданин вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые начальником Управления и государственными гражданскими служащими при осуществлении государственной услуги к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу, либо в суд.

Перечень правонарушений, вследствие которых должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации:

- неправомерный отказ в приеме или рассмотрении заявления о выдаче охотничьего билета граждан;

- нарушение срока и порядка их рассмотрения;

- принятие заведомо необоснованного, незаконного решения,

- предоставление недостоверной информации;

- разглашение сведений, ставших ему известных при предоставлении государственной услуги.

5.3. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.

Каждый гражданин, который считает, что его заявление рассмотрено ненадлежащим образом, имеет право подать жалобу на должностное лицо.

Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (исключения составляют обращения, содержащие информацию о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим);

- в жалобе содержатся вопросы, являющиеся предметом рассмотрения в судебных органах или излагаются вопросы, по которым имеются вступившие в законную силу судебные решения. В последнем случае гражданину возвращается обращение с разъяснением порядка обжалования судебного решения;

- в жалобе граждан содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст письменной жалобы не поддается прочтению;

- в жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно (не менее двух раз) руководством Управления направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную, врачебную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы;

- жалоба содержит информацию о действии (бездействии) должностных лиц, при этом отсутствует возможность направления жалобы на рассмотрение по подведомственности в органы или должностным лицам. Жалоба возвращается гражданину с разъяснением права обжалования в судебные органы.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является не рассмотрение или рассмотрение ненадлежащим образом жалобы гражданина.

Каждый гражданин имеет право получить, а государственные служащие обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию.

Жалоба на действие (бездействие) государственного служащего подается начальнику Управления.

Жалоба рассматривается в тридцатидневный срок.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ гражданину вышестоящего должностного лица.

5.4. Порядок судебного обжалования.

Каждый гражданин имеет право обратиться с жалобой в суды общей юрисдикции, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных служащих Управления нарушены его права и свободы в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

«выдача и аннулирование охотничьих билетов»
Блок-схема

последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Прием заявления





об аннулировании охотничьего билета

о выдачи охотничьего билета





Рассмотрение поданных документов по существу







выдача охотничьего билета

отказ в выдачи охотничьего билета

аннулирование охотничьего билета

Внесение сведений в охотхозяйственнный реестр, направление уведомления заявителю


Приложение № 2

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

«выдача и аннулирование охотничьих билетов»

Начальнику

управления по охране, контролю

и регулированию объектов

животного мира Тамбовской области

___________________________

Заявление

о выдаче охотничьего билета единого федерального образца
1. Фамилия, имя, отчество (полностью)_____________________________

___________________________________________________________________

2. Число, месяц, год рождения_____________________________________

3. Место рождения________________________________________________

4. Адрес регистрации и фактического проживания ___________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

5. Номер контактного телефона ____________________________________

6. Адрес электронной почты (при наличии)___________________________

7. ________________________________________________________________

(указываются основания утраты охотничьего билета)

___________________________________________________________________
Прошу выдать мне охотничий билет единого федерального образца.

С требованиями охотминимума ознакомлен. Непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления не имею.

Приложение:

1.______________________________________________________________

2. _____________________________________________________________

3.______________________________________________________________

4. ______________________________________________________________

5.______________________________________________________________

«_____»_____________20__г. __________________

(подпись заявителя)


Приложение № 3

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

«выдача и аннулирование охотничьих билетов»

Книга

регистрации выдачи охотничьих билетов единого федерального образца




п /п

Серия и номер охотничьего билета



Фамилия,
имя, отчество, лица, получившего охотничий билет

Дата
рождения

Место
регистрации по месту жительства

Дата
выдачи охотничьего билета

Дата
аннулирования охотничьего билета

Подпись лица, выдавшего (аннулировшего) охотничий билет

Подпись лица, получившего охотничий билет

С требованиями охотминимума ознакомлен

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.





























Приложение № 4

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

«выдача и аннулирование охотничьих билетов»

(бланк Управления) ФИО заявителя

Почтовый адрес

Уведомление о внесении сведений

в государственный охотхозяйственный реестр


Уведомляем Вас о том, что ___________________ в государственный

(дата внесения сведений)

охотхозяйственный реестр внесены сведения о выданном Вам охотничьем билете единого федерального образца. В соответствии с частью 4 статьи 21 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с указанной даты Ваш охотничий билет признается _______________________________.

(действующим /аннулированным)

Уполномоченное должностное лицо

Управления _________________ И.О.Фамилия

(подпись)


ФИО исполнителя, тел.


Похожие:

Приказ 05. 07. 2011 г. Тамбов №39 iconПриказ 01. 06. 2011 г. Тамбов №27
Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области

Приказ 05. 07. 2011 г. Тамбов №39 iconПриказ 05. 07. 2011 г. Тамбов №39
Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области

Приказ 05. 07. 2011 г. Тамбов №39 iconПриказ 23. 03. 2011 г. Тамбов №104 Об утверждении административного...
Ановлением администрации области от 27. 01. 2011 №38 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов...

Приказ 05. 07. 2011 г. Тамбов №39 iconПриказ 18. 10. 2010 г. Тамбов №03 01/57 Об утверждении административного
«Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления...

Приказ 05. 07. 2011 г. Тамбов №39 iconДокументация открытого запроса предложений в электронной форме
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...

Приказ 05. 07. 2011 г. Тамбов №39 iconПриказ Минздравсоцразвития РФ от 29. 06. 2011 n 624н "Об утверждении...
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29. 06. 2011 n 624н "Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности"

Приказ 05. 07. 2011 г. Тамбов №39 iconПриказ от 3 октября 2011 г. N 298/од о некоторых мерах по реализации...
Развитие малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае на 2009 2011 годы приказываю

Приказ 05. 07. 2011 г. Тамбов №39 iconОао пигмент (г. Тамбов) приглашает на работу в 2014 -2015 гг выпускников...
Оао пигмент (г. Тамбов) приглашает на работу в 2014 -2015 гг выпускников игхту по следующим специальностям

Приказ 05. 07. 2011 г. Тамбов №39 iconРоссийской федерации
Москва, г. Воронеж, г. Рязань, г. Липецк, г. Астана, г. С-петербург, г. Тамбов, г. Луганск и др

Приказ 05. 07. 2011 г. Тамбов №39 iconДата официальной публикации: 27 октября 2011 г
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12 сентября 2011 г. N 1001 г. Москва

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск