Управление федеральной службы исполнения наказаний по республике крым


Скачать 299.35 Kb.
НазваниеУправление федеральной службы исполнения наказаний по республике крым
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2


МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

И ГОРОДУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЮ
ГЛАВНОЕ СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ ЛИНЕЙНЫЙ ОТДЕЛ

МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НА ТРАНСПОРТЕ
ПРИКАЗ


« 04 » августа 2014 г.

424 / 53 / 70 / 85 /


Симферополь

 О дополнительных мерах по совершенствованию 

обеспечения безопасности потерпевших, свидетелей

и иных участников уголовного судопроизводства
Во исполнение требований Федерального закона от 20.08.2004 № 119-ФЗ «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства», в целях определения единого порядка обеспечения мер безопасности в отношении участников уголовного судопроизводства правоохранительными органами Республики Крым, установления сроков и последовательности действий должностных лиц, порядка межведомственного взаимодействия при осуществлении полномочий по организации государственной защиты, –
ПРИКАЗЫВАЕМ:


  1. Утвердить:

  1. Инструкцию по организации деятельности должностных лиц правоохранительных органов по обеспечению государственной защиты участников уголовного судопроизводства (приложение № 1);

  2. Образец постановления о применении мер безопасности (приложение № 2);

  3. Образец постановления об отказе в применении мер безопасности (приложение № 3);

  4. Образец согласия на применение мер безопасности (приложение № 4);

  5. Образец предупреждения о неразглашении сведений о защищаемом лице и о применяемых в отношении его мерах безопасности (приложение № 5);

  6. Образец протокола оперативного совещания (заслушивания) следственно-оперативной группы при руководителе органа предварительного следствия (приложение № 6).

  1. Руководству МВД по Республике Крым (Д.С. Неклюдову), УФСИН России по Республике Крым и г. Севастополю (Ю.И. Шокуру), ГСУ СК России по Республике Крым (С.Ю. Михайлову), Симферопольского ЛО МВД России на транспорте (В.Ю. Сердюкову) организовать изучение и выполнение соответствующими должностными лицами требований Инструкции, утвержденной настоящим приказом.

  2. Заместителю Министра - начальнику полиции МВД по Республике Крым Д.С. Неклюдову в пределах компетенции организовать оперативное сопровождение уголовных дел, по которым принято решение о государственной защите участников уголовного судопроизводства.

  3. ОРЧ ОГЗ МВД по Республике Крым (В.В. Лаптеву):

4.1. Обеспечить готовность личного состава к незамедлительному реагированию на информацию об угрозе участнику уголовного судопроизводства и реализации мер безопасности в случаях, не терпящих отлагательств.

4.2. Обеспечить ежемесячное представление в дежурную часть МВД по Республике Крым графика дежурств ответственных руководителей ОРЧ ОГЗ до 25 числа, предшествующего месяца.

  1. ДЧ МВД по Республике Крым (В.А. Грабовскому) обеспечить контроль за реагированием дежурной части на сообщения руководителей следственных органов (начальников органов дознания) об угрозе участникам уголовного судопроизводства и своевременное направление информации ответственным руководителям ОРЧ ОГЗ.

  2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей руководителя (начальника) ответственных подразделений по курируемым направлениям деятельности.

  3. Настоящий приказ довести до сведения личного состава заинтересованных подразделений.



Министр внутренних дел

по Республике Крым
полковник полиции
С.В. Абисов

Начальник УФСИН России

по Республике Крым и г. Севастополю
полковник внутренней службы
В.В. Булгаков



И.о. руководителя ГСУ СК России

по Республике Крым
генерал-лейтенант юстиции

М.А. Назаров

Начальник Симферопольского ЛО

МВД России на транспорте
подполковник полиции

В.В. Титаренко



Приложение № 1

к приказу МВД по Республике Крым, УФСИН России по Республике Крым и г. Севастополю, ГСУ СК России по Республике Крым, Симферопольского ЛО МВД России на транспорте

от 04.08.2014 № 424 / 53 / 70 / 85 /

Инструкция

по организации деятельности должностных лиц правоохранительных органов

по обеспечению государственной защиты участников уголовного судопроизводства
I. Общие положения


    1. Настоящая инструкция устанавливает порядок деятельности должностных лиц органов предварительного следствия территориальных органов МВД России, дислоцированных на территории Республики Крым, Симферопольского ЛО МВД России на транспорте, следственных органов ГСУ СК России по Республике Крым, оперативно-разыскной части по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите МВД по Республике Крым1 и оперативного отделения УФСИН России по Республике Крым и г.Севастополю по обеспечению государственной защиты участников уголовного судопроизводства.

    2. Органами, обеспечивающими государственную защиту участников уголовного судопроизводства на территории Республики Крым, являются:

  1. Органы, принимающие решение об осуществлении государственной защиты – следственные органы ГСУ СК России, органы предварительного следствия и подразделения дознания линейных и территориальных органов МВД России, дислоцированных на территории Республики Крым.

  2. Органы, осуществляющие меры безопасности – МВД по Республике Крым (ОРЧ ОГЗ), УФСИН России по Республике Крым и г. Севастополю (оперативное отделение).

  1. Обеспечение безопасности участников уголовного судопроизводства осуществляется на основе эффективного сочетания мер государственной защиты, предусмотренных Федеральным законом от 20.08.2004 № 119-ФЗ «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства»2, мер безопасности, предусмотренных Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации3, с оперативно-разыскными мероприятиями и следственными действиями по установлению и нейтрализации существующей угрозы безопасности защищаемого лица, а при обеспечении безопасности лиц, содержащихся под стражей, либо в местах лишения свободы – в сочетании с комплексом режимных мероприятий, проводимых в порядке Федерального закона от 15.07.1995 № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» и Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации.

II. Основания применения мер безопасности


  1. Основанием обеспечения государственной защиты (применения мер безопасности) являются установленные данные об угрозе убийства лица или его близких, насилия над ними, уничтожения или повреждения их имущества в связи с участием в уголовном судопроизводстве. Не могут расцениваться как основания для применения мер безопасности неопределенные опасения лица, угроза, относящаяся к объективной стороне состава преступления, в том числе направленная на продолжение преступного умысла.

  2. Решение о применении мер безопасности принимается по письменному заявлению (ходатайству) участника уголовного судопроизводства о применении к нему или его близким мер безопасности.

  3. Заявление (ходатайство) о применении мер безопасности регистрируется по правилам учета входящей документации с соблюдением требований конфиденциальности.

  4. Решение о применении или об отказе в применении мер безопасности принимается независимо от решения о возбуждении уголовного дела.

  5. В случае, если проверкой в порядке статей 144-145 УПК РФ были установлены обстоятельства, опровергающие основания принятого решения о применении мер безопасности, либо угроза защищаемому лицу была устранена, орган, осуществляющий меры безопасности, готовит мотивированное ходатайство об отмене мер безопасности на имя руководителя органа предварительного расследования.


III. Алгоритм проверки по заявлению о применении мер безопасности,

принятия решения


  1. При поступлении следователю (дознавателю) заявления об угрозе участнику уголовного судопроизводства, им незамедлительно информируется руководитель следственного органа (начальник органа дознания), уполномоченный на самостоятельное принятие решения, или с согласия которого возможно принятие решения об осуществлении государственной защиты.

  2. Руководитель следственного органа (начальник органа дознания) для организации проверки наличия угрозы незамедлительно, независимо от времени суток, информирует ответственного руководителя ОРЧ ОГЗ лично, либо через Дежурную часть МВД по Республике Крым.

  3. Проверка по заявлению о применении мер безопасности проводится следователем (дознавателем) по поручению руководителя следственного органа (органа дознания). К проведению проверки наличия реальной угрозы убийства лица, насилия над ним, уничтожения или повреждения его имущества в связи с участием в уголовном судопроизводстве4, привлекается сотрудник ОРЧ ОГЗ, действующий на основании поручения следователя (дознавателя) в порядке п.2 ч.1 ст.24 ФЗ №119. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о защищаемом лице поручение составляется в единственном экземпляре и направляется только в адрес исполнителя.

  4. Для проведения проверки по заявлению, поступившему от участника уголовного судопроизводства, находящегося под стражей или в местах лишения свободы, привлекается сотрудник оперативного отделения УФСИН России по Республике Крым и г.Севастополю. Взаимодействие с оперативным отделением УФСИН России по Республике Крым и г.Севастополю организует ответственный руководитель ОРЧ ОГЗ.

  5. Ответственный руководитель ОРЧ ОГЗ в течение суток направляет в распоряжение руководителя следственного органа (начальника органа дознания) оперативного сотрудника (оперативную группу) для проведения проверки реальной угрозы лицу.

  6. Следователь (дознаватель), совместно с сотрудником ОРЧ ОГЗ в течение трех суток с момента поступления заявления лица о применении к нему мер безопасности (а в случаях, не терпящих отлагательства, незамедлительно) проводит проверку наличия реальной угрозы участнику уголовного судопроизводства и докладывает ее результаты руководителю следственного органа (начальнику органадознания), уполномоченному на принятие решения.

  7. В ходе проверки устанавливается:

общественная опасность деяния лица (группы лиц), привлекаемого к уголовной ответственности, значение показаний участника уголовного судопроизводства для формирования обвинения;

характер и степень угрозы безопасности жизни, здоровью или имуществу участника уголовного судопроизводства, его родных и близких;

характеристика источника угрозы;

характеристика личности участника уголовного судопроизводства, требующего защиты, его готовность соблюдать условия применения мер безопасности, требования и предписания по мерам личной безопасности;

имеющиеся препятствия для применения мер безопасности в виде уголовно-правовых или гражданско-правовых обязательств защищаемого лица;

возможность устранить или нейтрализовать противодействие расследованию иными мерами, не связанными с государственной защитой.

  1. Решение об осуществлении государственной защиты принимают начальник органа дознания, руководитель следственного органа или следователь с согласия руководителя следственного органа, в производстве которых находится заявление (сообщение) о преступлении либо уголовное дело. Принятое решение оформляется соответствующим постановлением уполномоченного на принятие решения руководителя либо постановлением следователя, утвержденного таким руководителем.

  2. При возникновении разногласий по вопросам оценки оснований применения мер безопасности, руководитель следственного органа (начальник органа дознания) проводит совещание с участием сотрудников ОРЧ ОГЗ, по результатам которого составляется протокол совещания по итогам проведенной проверки, который прилагается к постановлению о применении или об отказе в применении мер безопасности.

  3. В исключительных случаях, по согласованию между руководителем органа предварительного расследования и ответственным руководителем ОРЧ ОГЗ, проверка наличия реальной угрозы участнику уголовного судопроизводства может быть проведена следственно-оперативной группой без участия сотрудников ОРЧ ОГЗ. При направлении постановления о применении мер безопасности на исполнение, следователь (дознаватель) обеспечивает первую встречу сотрудников ОРЧ ОГЗ с защищаемым лицом.

  4. Постановление о применении либо об отказе в применении мер безопасности выносится в двух экземплярах, первый из которых находится у лица, проводящего предварительное следствие (дознание), второй экземпляр направляется для исполнения в ОРЧ ОГЗ. Постановление направляется для исполнения в ОРЧ ОГЗ в день его вынесения.

  5. В отношении лиц, содержащихся под стражей либо в местах лишения свободы, один экземпляр постановления направляется для исполнения в УФСИН России по Республике Крым и г.Севастополю, один экземпляр - в ОРЧ ОГЗ для организации мер безопасности в условиях спецучреждений полиции.

  6. В случае принятия решения о применении мер безопасности в отношении нескольких участников уголовного судопроизводства, либо в отношении участника и членов его семьи, постановление о применении мер безопасности выносится отдельно на каждое защищаемое лицо.

  7. К постановлению о применении мер безопасности, направляемому в орган, осуществляющий меры безопасности, прилагаются:

копия постановления о возбуждении уголовного дела, в ходе расследования которого поступило заявление о наличии реальной угрозы убийства лица, насилия над ним, уничтожения или повреждения его имущества в связи с участием в уголовном судопроизводстве. В случае принятия решения о применении мер безопасности до возбуждения уголовного дела, направляется копия материалов, являющихся поводом и основанием для возбуждения дела;

копия заявления участника уголовного судопроизводства о применении к нему мер безопасности;

копия допроса участника уголовного судопроизводства по событию основного преступления, из которого следует значимость его показаний в формировании обвинения;

копия объяснения (допроса) участника уголовного судопроизводства по основаниям применения к нему мер безопасности, иные материалы следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий, подтверждающие угрозу жизни, здоровью либо имуществу;

копия досудебного соглашения, если такое заключалось с обвиняемым;

копия решения, принятого в порядке статей 144-145 УПК РФ, по материалам по фактам воздействия на участников уголовного судопроизводства.

  1. К постановлению об отказе в применении мер безопасности прилагается только копия заявления о применении мер безопасности.


IV. Организация государственной защиты до возбуждения уголовного дела


  1. Меры государственной защиты могут применяться в отношении заявителя, очевидца или жертвы преступления либо иных лиц, способствующих предупреждению или раскрытию преступления, в том числе и до возбуждения уголовного дела. Решение о применении или об отказе в применении мер безопасности принимают руководитель следственного органа (начальник органа дознания), или следователь с согласия руководителя следственного органа, которым проводится проверка в порядке ст. 144 УПК РФ.

  2. Проверка оснований применения мер безопасности проводится в общем порядке по правилам, установленным настоящей Инструкцией. Оценка оснований дается руководителем следственного органа (начальником органа дознания) с учетом направленности угрозы на сокрытие преступления либо воспрепятствование объективной проверке.

  3. После возбуждения уголовного дела следователем (дознавателем) в адрес ОРЧ ОГЗ направляется копия документа, устанавливающего процессуальный статус защищаемого лица.

  4. Если по результатам проверки сообщения (заявления) о преступлении в порядке ст. ст. 144-145 УПК РФ принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела, руководителем следственного органа (начальником органа дознания) одновременно выносится постановление об отмене мер безопасности.


V. Организация мер безопасности в случаях, не терпящих

отлагательства


  1. В случае если в ходе расследования уголовного дела членам следственно-оперативной группы поступают данные о готовящемся убийстве лица или его близких, насилии над ними, уничтожения или повреждения имущества в связи с участием в уголовном судопроизводстве, основанием принятия решения о применении мер безопасности может быть рапорт соответствующего должностного лица на имя руководителя органа предварительного расследования.

  2. Руководитель органа предварительного следствия в порядке, установленном ФЗ №119 и настоящей Инструкцией, предпринимает неотложные меры по обеспечению безопасности участника уголовного судопроизводства и его близких. При вынесении постановления о применении мер безопасности от защищаемого лица отбирается согласие.




  1. Избрание и реализация мер безопасности




  1. При получении постановления о применении мер безопасности, ОРЧ ОГЗ или Оперативное отделение УФСИН по Республике Крым и г.Севастополю, самостоятельно избирает необходимые меры безопасности и определяет способы их реализации, руководствуясь данными о характере угрозы, о личности защищаемого лица и его текущей степени защищенности, полученными в ходе проверки.

  2. Избранные меры безопасности согласовываются с защищаемым лицом, которое определяет соответствие мер степени угрозы, их полноту для обеспечения его безопасности. Если применение мер безопасности затрагивает интересы совершеннолетних членов семьи защищаемого лица и иных совместно проживающих с ним лиц, ОРЧ ОГЗ также получает их согласие, выраженное в письменной форме.

  3. Если защищаемое лицо не согласно ни с одной из мер безопасности, которые орган, осуществляющий меры безопасности, определил для его государственной защиты, ОРЧ ОГЗ (оперативное отделение УФСИН по Республике Крым и г.Севастополю) направляет мотивированное ходатайство об отмене мер безопасности, а руководитель органа предварительного следствия выносит соответствующее постановление. Не допускается формальное нахождение лица под государственной защитой без реализации в отношении него конкретных мер безопасности.

  4. Орган, осуществляющий меры безопасности, определяет условия применения мер безопасности и заключает с защищаемым лицом договор о взаимных обязательствах и взаимной ответственности сторон. Договор заключается в единственном экземпляре и находится в органе, осуществляющем меры безопасности. В отношении несовершеннолетнего защищаемого лица договор об условиях применения мер безопасности заключается с его законным представителем.

  5. Если защищаемое лицо отказывается от выполнения условий применения мер безопасности, либо от заключения договора, орган, осуществляющий меры безопасности, направляет мотивированное ходатайство об отмене мер безопасности в порядке, установленном ФЗ №119.

  6. Начальник подразделения, осуществляющего меры безопасности, назначает сотрудника-куратора, ответственного за надлежащую реализацию избранных мер безопасности и взаимодействие с инициатором государственной защиты. Мероприятия по обеспечению безопасности защищаемого лица, а также нейтрализации угрозы проводятся в рамках соответствующего дела оперативной разработки.

  7. Об избранных мерах безопасности орган, осуществляющий меры безопасности, направляет уведомление руководителю органа предварительного следствия, принявшего решение о применении мер безопасности. В уведомлении указываются контактные данные сотрудника, курирующего защищаемое лицо.

  8. В случае необходимости при избрании мер безопасности ОРЧ ОГЗ организует психологическое исследование личности защищаемого лица и медицинское обследование на предмет определения наркотической и алкогольной зависимости. Если в ходе обследования выявляются причины, препятствующие применению мер безопасности, об этом уведомляется инициатор. Если защищаемое лицо отказывается от оказания медицинской, психиатрической или психологической помощи для устранения причин, препятствующих применению в отношении него мер безопасности, подразделение, осуществляющее меры безопасности, направляет мотивированное ходатайство об отмене мер безопасности руководителю органа предварительного следствия.

  9. Руководитель органа предварительного следствия, получив уведомление об избрании мер безопасности, проводит совещание с участием ответственного руководителя ОРЧ ОГЗ и сотрудника указанного подразделения, отвечающим за применение мер безопасности5. В ходе совещания решается вопрос о необходимости включения оперативного сотрудника ОРЧ ОГЗ в состав следственно-оперативной группы, дополнения или изменения избранных мер безопасности, определяется тактика проведения следственных действий с участием защищаемого лица, планируются следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия по нейтрализации угрозы защищаемому лицу. Решение совещания (заслушивания) оформляется протоколом.

  10. Для реализации мер безопасности в отношении лиц, содержащихся под стражей или в местах лишения свободы, следователем (дознавателем) по необходимости готовятся соответствующие процессуальные документы.

  11. Участие защищаемого лица в следственных и процессуальных действиях в обязательном порядке согласуется с подразделением, осуществляющим меры безопасности, через сотрудника-куратора не менее чем за три дня до назначенной даты. Сотрудник-куратор, с учетом полученной информации о времени, месте и условиях планируемого следственного действия, готовит руководителю подразделения предложения по защитным мероприятиям. При необходимости, руководитель подразделения ходатайствует перед следователем (дознавателем) о применении процессуальных мер безопасности, криминалистических приемов и методов.

  12. Если условия планируемого следователем (дознавателем) следственного или процессуального действия не обеспечивают надлежащего уровня безопасности защищаемого лица, либо ОРЧ ОГЗ располагает информацией о готовящемся насильственном воздействии, руководитель ОРЧ ОГЗ отказывает в обеспечении участия защищаемого лица. При этом руководитель ОРЧ ОГЗ предпринимает меры к организации следственного действия в условиях, отвечающих требованиям безопасности, в срок не позднее трех дней от запланированной даты.

  13. В целях государственной защиты лиц, содержащихся под стражей, либо в местах лишения свободы, оперативное отделение УФСИН по Республике Крым и г.Севастополю обеспечивает необходимые условия для проведения следственных и процессуальных действий с участием защищаемого лица, обеспечивающие конфиденциальность применения мер безопасности и тайну предварительного расследования.

  14. При необходимости участия защищаемого лица в оперативно-розыскном мероприятии, условия, гарантирующие безопасность, обеспечивают сотрудники соответствующего оперативного подразделения, при согласовании их с сотрудником ОРЧ ОГЗ-куратором.

  15. При условии обеспечения надлежащего уровня безопасности силами подразделения, осуществляющего сопровождение расследования, допускается участие защищаемого лица в проводимых мероприятиях без привлечения сотрудников подразделения, осуществляющего меры безопасности, но с обязательным уведомлением сотрудника ОРЧ ОЗГ-куратора о начале и окончании проведенного мероприятия.

  16. Все контакты с защищаемыми лицами, в отношении которых избраны меры безопасности в виде «временного помещения в безопасное место», «замены документов», «изменения внешности», «изменения места работы (службы) или учебы», «переселения на другое место жительства») осуществляются только через сотрудников ОРЧ ОГЗ.

  17. В ходе реализации мер безопасности подразделение, осуществляющее меры безопасности, контролирует соблюдение защищаемые лицом условий применения мер безопасности, требований и предписаний по мерам личной безопасности. В случае выявления нарушений со стороны защищаемого лица, подразделение, осуществляющее меры безопасности, выносит предупреждение защищаемому лицу и уведомляет об этом инициатора применения мер безопасности. В отношении несовершеннолетнего защищаемого лица предупреждение выносится его законному представителю.

  18. В случае повторного нарушения, либо грубого нарушения условий применения мер безопасности руководителю органа предварительного следствия направляется ходатайство об отмене мер безопасности.

  19. Грубыми нарушениями условий применения мер безопасности являются:

совершение преступления;

установление контакта с обвиняемыми (подозреваемыми) и их связями и сокрытие данного факта;

употребление наркотиков;

употребление спиртного, совершение правонарушения в состоянии опьянения;

расшифровка измененных данных о личности, измененного места проживания и места работы, предоставленного временного безопасного места;

умышленное разглашение факта применения мер безопасности, раскрывающее способ их реализации.

  1. При осуществлении государственной защиты обвиняемого или подозреваемого сотрудники ОРЧ ОГЗ контролируют фактическое выполнение защищаемым лицом условий избранной в отношении него меры процессуального принуждения.




  1. Отмена мер безопасности




  1. Руководитель органа предварительного следствия принимает решение об отмене мер безопасности на основании заявления защищаемого лица либо ходатайства об отмене мер безопасности, поступившего из органа, осуществляющего меры безопасности.

  2. Орган, осуществляющий меры безопасности, готовит мотивированное ходатайство об отмене мер безопасности в случаях:

устранения угрозы безопасности защищаемому лицу, названной им при принятии решения о применении мер безопасности;

устранения угрозы безопасности защищаемому лицу, установленной следственно-оперативной группой при проведении проверки по заявлению о применении мер безопасности;

если в результате проведенных мероприятий получено опровержение оснований принятия решения о применении мер безопасности;

совершения защищаемым лицом грубого нарушения условий применения мер безопасности либо повторного нарушения условий применения мер безопасности, требований и предписаний по мерам личной безопасности;

если дальнейшее применение мер безопасности создает угрозу безопасности иных лиц, либо существенно ущемляет их законные права, либо создает препятствия в отправлении судопроизводства по другим делам.

  1. В ходатайстве об отмене мер безопасности отражаются имеющиеся вопросы о восстановлении имущественных и связанных с ними личных неимущественных прав защищаемого лица.

  2. При получении ходатайства об отмене мер безопасности, руководитель органа предварительного следствия в течение трех суток рассматривает его и выносит постановление об отмене мер безопасности. Если при рассмотрении ходатайства установлено иное, то выносится новое постановление о применении мер безопасности с изложением мотивов и оснований принятия такого решения.

  3. По заявлению защищаемого лица об отказе от применения мер безопасности постановление выносится в день его поступления, о чем незамедлительно информируется ответственный руководитель ОРЧ ОГЗ для прекращения реализации избранных мер безопасности.

  4. Отмена мер безопасности в связи с нарушением защищаемым лицом условий договора не является препятствием для вынесения постановления о применении мер безопасности по новым фактам угрозы данному участнику уголовного судопроизводства, возникшим после вынесения постановления об отмене мер безопасности. Проверка угрозы и принятие решения осуществляются в порядке, установленном настоящей Инструкцией.




  1. Обеспечение конфиденциальности сведений о защищаемом лице и

применяемых мерах безопасности


  1. Органы предварительного следствия формируют материалы по применению мер безопасности отдельно от уголовного дела.

  2. Доступ к материалам государственной защиты разрешен только лицу, производящему расследование (дознание), и руководителю органа предварительного расследования (дознания), принявшим решение о применении мер безопасности. Ознакомление с материалами иными лицами производится при условии подписки о неразглашении и предупреждении об уголовной ответственности по ст. 311 УК РФ, о чем в материалах делается соответствующая отметка об ознакомлении.

  3. При установлении оснований для применения мер безопасности, предусмотренных ФЗ №119, следователь (дознаватель) присваивает участнику уголовного судопроизводства псевдоним. Псевдоним используется в переписке между органами, обеспечивающими государственную защиту, по вопросам применения мер безопасности в целях исключения случайного доступа к сведениям о защищаемом лице, применяемых мерах безопасности и о планируемых с его участием мероприятиях не уполномоченных лиц.

  4. В ходатайстве об отмене мер безопасности, постановлении о применении мер безопасности и об отмене мер безопасности указываются настоящие данные защищаемого лица. Должностные лица органов, обеспечивающих государственную защиту, предпринимают меры по защите этих данных.

  5. Переписка ведется только между руководителями органов, обеспечивающих государственную защиту с пометкой «Конфиденциально-лично». Конверт с документами, содержащими настоящие сведения о защищаемом лице, передается нарочным, либо предпринимаются меры, исключающие ознакомление не уполномоченных лиц. По каждому факту поступления руководителю органа, обеспечивающего государственную защиту, вскрытого или поврежденного конверта проводится служебная проверка (служебное расследование).

  6. Запрещается хранить в уголовном деле документы, отражающие сведения о защищаемом лице и об избранных мерах безопасности. Данные документы хранятся в отдельном конверте, в опечатанном виде, в месте, исключающем доступ посторонних лиц. Допускается хранение в материалах уголовного дела документов со ссылкой на государственную защиту без расшифровки конкретных мер безопасности, только с указанием псевдонима защищаемого лица.


Приложение № 2

к приказу МВД по Республике Крым, УФСИН России по Республике Крым и г. Севастополю, ГСУ СК России по Республике Крым, Симферопольского ЛО МВД России на транспорте

от
  1   2

Похожие:

Управление федеральной службы исполнения наказаний по республике крым iconУправление федеральной службы исполнения наказаний по республике крым
Республики Крым, установления сроков и последовательности действий должностных лиц, порядка межведомственного взаимодействия при...

Управление федеральной службы исполнения наказаний по республике крым iconМетодические рекомендации по организации образовательного процесса...
Федеральной службы исполнения наказаний (далее – образовательные учреждения) соответствующих локальных актов

Управление федеральной службы исполнения наказаний по республике крым iconПриказ от 23 июня 2005 г. N 95 об утверждении инструкции о надзоре...
С целью совершенствования организации надзора за осужденными, содержащимися в воспитательных колониях Федеральной службы исполнения...

Управление федеральной службы исполнения наказаний по республике крым iconПриказ от 23 июня 2005 г. N 95 об утверждении инструкции о надзоре...
С целью совершенствования организации надзора за осужденными, содержащимися в воспитательных колониях Федеральной службы исполнения...

Управление федеральной службы исполнения наказаний по республике крым iconИнструкция I. Общие положения
Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Кемеровской области

Управление федеральной службы исполнения наказаний по республике крым iconСпособом запроса предложений
Федеральное государственное унитарное предприятие «Строительное управление №23 Федеральной службы исполнения наказаний»

Управление федеральной службы исполнения наказаний по республике крым iconПравовой справочник для осужденных выпуск 2
Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Кемеровской области

Управление федеральной службы исполнения наказаний по республике крым iconОбъявление (информация)
Положения о Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №4 по Республике Крым, утвержденного Приказом исполняющего обязанности...

Управление федеральной службы исполнения наказаний по республике крым iconСправочник снабжен образцами заявлений, надзорных жалоб и других...
Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Кемеровской области

Управление федеральной службы исполнения наказаний по республике крым iconУправление Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым...
Федеральное государственное бюджетное учреждение "военный санаторий "ялта" министерства обороны российской федерации

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск