Скачать 142.04 Kb.
|
ПриложениеОбъявление (информация)о приеме документов для участия в конкурсе1.Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Крым (федеральный орган исполнительной власти) 298112, Республика Крым г.Феодосия, ул. Крымская, д.82в, телефон: (06562) 26978 в лице её начальника Кима Александра Георгиевича, действующего на основании Положения о Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Крым, утвержденного Приказом исполняющего обязанности руководителя Управления ФНС России по Республике Крым, предусматривает провести конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы: 1.1. ведущего специалиста-эксперта аналитического отдела, в должностные обязанности которого входит: взаимодействие с органами федерального казначейства. Формирование информации, передаваемой налоговыми органами в органы федерального казначейства, выполнение работ по оперативно-бухгалтерскому учету платежей по налогам и другим платежам в бюджет в соответствии с инструкциями, нормативными актами ФНС России, Управления ФНС России по Республике Крым, взаимодействие с отделом работы с налогоплательщиками в части своевременного информирования налогоплательщиков по правильному заполнению платежных документов на уплату налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации; обеспечение взаимодействия с органами местного самоуправления и кредитными учреждениями по контролю за правильностью заполнения всех реквизитов платежных документов на уплату налогов и сборов, а также по исключению ошибок при формировании банком электронных платежных документов на бумажном носителе; формирование отчетов по утвержденным формам статистической налоговой отчетности, относящимся к предмету деятельности аналитического отдела и направляет их на региональный уровень; обеспечение качественного сбора и своевременной передачи на региональный уровень информационного ресурса, содержащего данные о расчетах с бюджетом; обеспечение подготовки проектов решений об открытии и закрытии карточек лицевых счетов при реорганизации и ликвидации организаций на основании документов, подготовленных соответствующими структурными подразделениями, обеспечение обработки невыясненных платежей. 1.2. специалиста-эксперта отдела регистрации и учета налогоплательщиков, в должностные обязанности которого входит: обеспечение полноты и достоверности включенных в государственные реестры сведений, актуализацию баз данных ЕГРН, осуществление постановки на учёт, внесение изменений в учетные данные и снятию с учета юридических лиц, в том числе в отношении которых федеральными законами установлен специальный порядок регистрации, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также физических лиц, осуществляет подготовку дел о правонарушениях, связанных с учетом налогоплательщиков и ведения ЕГРН, проводит мероприятия по выявлению налогоплательщиков, уклоняющихся от постановки на налоговый учет, обеспечение учета и контроля за открытием, внесением изменений и закрытием юридическими лицами, в том числе в отношении которых федеральными законами установлен специальный порядок регистрации и индивидуальными предпринимателями счетов в банках, на территории Российской Федерации, а также за открытием, внесением изменений и закрытием резидентами счетов в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, осуществляет ведение местного раздела государственного информационного ресурса, содержащего сведения о банковских счетах, в том числе полноту и достоверность, включенных в информационный ресурс сведений и подготовку информации для передачи данных на вышестоящий уровень, предоставление органам государственной власти, органам местного самоуправления, иным заинтересованным лицам в установленном порядке сведения, содержащихся в ЕГРН, формирование базы данных ЕГРН и иных информационных ресурсов, ведение которых относится к компетенции Инспекции, по предоставлению информации из ЕГРН в соответствии с установленным порядком, осуществление представление информации для ведения региональных и федеральных баз данных ЕГРН, обеспечение формирования, хранения и использования учетных дел организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц. 1.3. Государственный налоговый инспектор отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства, в должностные обязанности которого входит: осуществление контроля за исполнением налогоплательщиками обязанности по уплате налогов и сборов, пеней, штрафов в установленные законодательством сроки, направление требований об уплате налога в случае неуплаты или неполной уплаты, а также принятие мер принудительного взыскания, принятие мер по взысканию налога, пени, штрафа с организации и индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном статьями 46 и 47 Налогового Кодекса Российской Федерации, принятие мер по взысканию налога, пени, штрафа с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, в порядке, предусмотренном статьей 48 Налогового Кодекса Российской Федерации, принятие мер по взысканию налога, пени, штрафа в судебном порядке в случаях, предусмотренных статьей 45 Налогового Кодекса Российской Федерации; взаимодействие с кредитными организациями и осуществление контроля за исполнением банками обязанности по своевременному исполнению поручений налогоплательщиков по перечислению налога, сбора, пени, штрафа в бюджетную систему Российской Федерации; взаимодействие со службой судебных приставов в целях повышения эффективности погашения задолженности, проведение зачетов, возвратов излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пени, штрафов; участие в подготовке ответов на письменные запросы налогоплательщиков; формирование установленной отчетности и ведение информационных ресурсов по предмету деятельности отдела. 1.4. Старший государственный налоговый инспектор правового отдела в должностные обязанности входит: рассмотрение заявлений и жалоб на акты ненормативного характера, действия (бездействие) инспекции, а также ее должностных лиц по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, либо иных актов законодательства Российской Федерации, контроль над исполнением которых возложен на правовой отдел, рассмотрение возражений (разногласий) налогоплательщиков (налоговых агентов, плательщиков сборов) по актам камеральных и выездных налоговых проверок, назначенных и проведенных инспекцией, визирование актов, решений по результатом проверок, в случае несогласия с выводами, содержащимися в проекте акта в связи с их незаконностью, необоснованностью и противоречием сложившейся судебной практики, составление докладных записок на имя начальника инспекции, содержащих правовую оценку обоснованности выводов и полноты собранной доказательственной базы, содержащихся в проектах актов инспекции, принятых по результатам выездных и камеральных налоговых проверок, подготовка экспертных заключений по результатам рассмотрения возражений по актам камеральных, выездных налоговых проверок, назначенных и проведенных Инспекцией, проведение анализа причин возникновения налоговых споров, рассмотренных в Инспекции в досудебном порядке, и представляет руководству налогового органа информацию по результатам анализа обзоров, осуществление производства, участие и юридическое сопровождение дел о налоговых и административных правонарушениях, нарушениях законодательства о налогах и сборах- ведение в установленном порядке делопроизводства, хранение и сдачу в архив документов Отдела. 1.5. Государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок № 3 в должностные обязанности входит: проведение камеральных налоговых проверок налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, представленных предпринимателями, частными нотариусами, частными детективами и частными охранниками и другими физическими лицами, в том числе сдающими имущество в аренду, проведение камеральных налоговых проверок правомерности возмещения входного НДС, обоснованности применения налогоплательщиками индивидуальными предпринимателями налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС по экспортным операциям, а также обоснованности возмещения НДС при ввозе товаров из Республики Беларусь, анализ и систематизация полученных результатов, осуществление мероприятий налогового контроля в рамках проведения проверки обоснованности применения налогоплательщиками предпринимателями налоговой ставки 0% и налоговых вычетов по НДС, анализ и систематизация полученных результатов, осуществление контроля за уплатой косвенных налогов на товары, ввозимые из Республики Беларусь, Республики Казахстан и проставление отметок на заявлениях о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, принятие мер к налогоплательщикам - физическим лицам, не представившим налоговые декларации в установленный срок. Приостановление операций по счетам налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей в случае не предоставления или отказа в представлении налоговых деклараций, проведение камерального анализа налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, осуществление контроля за соблюдением налогоплательщикам - физическим лицами налогового законодательства, оформление результатов камеральных налоговых проверок, осуществление контроля за правильностью исчисления регулярных платежей за пользованием водными объектами и иных обязательных платежей при пользовании природными ресурсами; принятие мер к плательщикам - физическим лицам, регулярных платежей за пользование недрами и иных обязательных платежей при пользовании природными ресурсами, не представившими расчеты в установленный срок, проведение встречных проверок в соответствии со ст. 93.1 Налогового кодекса РФ, подготовка налоговых уведомлений индивидуальным предпринимателям на уплату авансовых платежей по налогу на доходы физических лиц, передача в юридический отдел материалов для обеспечения производства по делам о налоговых правонарушениях, передача в юридический отдел материалов для обеспечения производства по делам о нарушениях законодательства о налогах и сборах. К претендентам на замещение указанной должности предъявляются следующие требования: - наличие высшего профессионального образования; - должны знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы; указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей; правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы; правила делового этикета, порядок работы с обращениями граждан; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебный распорядок Межрайонной ИФНС России № 4 по Республике Крым; порядок работы со служебной информацией, инструкцию по делопроизводству; аппаратное и программное обеспечение; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; должностной регламент. - должны иметь навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, выполнению поставленных задач; квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов; ведения делопроизводства, составления делового письма; сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники; работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах. 2. Документы для участия в конкурсе будут приниматься с 05.06.2015 по 20.06.2015 с 14:00 до 16:30 (ежедневно, кроме выходных). 3. Адрес места приема документов: 298112, Республика Крым г. Феодосия, ул. Крымская, д.82в, Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Крым, отдел кадров и безопасности, кабинет № 27. 4. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в кадровую службу следующие документы: личное заявление; собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с приложением фотографий; копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс); документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность, заверенные в установленном порядке; копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина (гражданского служащего) – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению; иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации (сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, установленной указом Президента Российской Федерации, копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу, копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния; характеристика с последнего места работы (учебы), справка об отсутствии судимости). Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждается Правительством Российской Федерации. Несвоевременное, либо неполное представление вышеперечисленных документов, а также представление ложных сведений является основанием для вынесения конкурсной комиссией решения о недопущении кандидата к участию в конкурсе. 5. Конкурсная комиссия находится по адресу: 298112, Республика Крым г. Феодосия, ул. Крымская, д.82в, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Крым, кабинет № 27. Здесь же претенденты могут ознакомиться с иными сведениями, и порядком ознакомления с этими сведениями. Планируемая дата проведения конкурса – 21 июля 2015 года. 6. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Крым, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе выбранных конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование и тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на которую претендуют кандидаты. Тестовые испытания кандидатов проводятся в письменной форме. Допустимое количество неправильных ответов на вопросы - не более 25 процентов. Тест составляется на основе перечня вопросов и должен обеспечивать проверку знания участником конкурса: Конституции Российской Федерации и федеральных законов; законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе; Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, административных регламентов Федеральной налоговой службы, инструкции по делопроизводству; должностного регламента по планируемой к замещению должности государственной гражданской службы; нормативных актов по налоговому администрированию и др. При равном количестве набранных ответов участникам выдаются дополнительные тесты с фиксированием времени на ответы. В последующем проводится индивидуальное собеседование. 7. Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший тестовые испытания и имеющий большее количество положительных выводов экспертов по результатам оценки профессиональных и личностных качеств. В случае отказа кандидату в назначении его на вакантную должность гражданской службы, ему может быть предложена соответствующая должность в кадровом резерве 298112, Республика Крым г. Феодосия, ул. Крымская, д.82в, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Крым. 8. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы или включения в кадровый резерв Федеральной налоговой службы либо отказа в этом. Претендент (кандидат) на замещение должности гражданской службы вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с Законом о государственной гражданской службе. Претендент (кандидат) на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации. По результатам конкурса издается приказ Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Крым о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса направляется сообщение в письменной форме в течение 7 дней со дня его завершения. Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте Управления Федеральной налоговой службы по Республике Крым. 9. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению. Приложение: Образец заявления гражданина (гражданского служащего) о допуске к участию в конкурсе на замещение вакантной должности гражданской службы на 1 л.
Заявление Прошу допустить меня к участию в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации _____________________________________________________________________________ (наименование должности, отдела, инспекции) _____________________________________________________________________________ С Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе Российской Федерации с квалификационными требованиями, предъявляемыми к вакантной должности, ознакомлен(а). С проведением процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, согласен(а). С ограничениями и запретами, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения, ознакомлен(а). К заявлению прилагаю: (перечислить прилагаемые документы). __________ ____________ ________________ (дата) (подпись) (ФИО) Примечание: заявление оформляется в рукописном виде. |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |