Способом запроса предложений


Скачать 412.51 Kb.
НазваниеСпособом запроса предложений
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
Федеральное государственное унитарное предприятие «Строительное управление №23 Федеральной службы исполнения наказаний»

(ФГУП СУ-23 ФСИН России)












Утверждаю







Вр.и.о. директора ФГУП

СУ-23 ФСИН России







______________В.А. Каклюгин







«__» _________ 2016 г.

ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

способом запроса предложений

на право выполнения работ на объекте: "Следственный изолятор на 366 мест (г. Симферополь), строительство следственного изолятора". Котельная.

Краснодар, 2016г.


Содержание
1. Общие сведения……………………………………………………………………………..……3

2. Подготовка заявки на участие в запросе предложений……………………………...................4

3.Требования к оформлению заявок на участие в запросе предложений и инструкция по заполнению заявки ……………………………………………………………….…………………8

4. Подача заявки на участие в открытом запросе предложений, порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений…………………..…...8

5. Общая информация о проведении запроса предложений…………………………………...…9

6. Требования к участникам запроса предложений………….…………………….....................10

7. Внесение изменений в закупочную документацию………………………………… ………10

8. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке………....………………….10

9.Порядок рассмотрения заявок на участие в закупке….…………………………………… .11

10. Оценка и сопоставление заявок на участие в закупке………………………………….…..11

11. Обеспечение исполнения договора………………………………………………………….12

12. Подготовка проекта договора………………………………………………………………....13

13. Раздел 1 образцы форм и документов для заполнения участниками……………………..14

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.1. Настоящий запрос предложений проводится в соответствии с Положением о закупке ФГУП СУ-23 ФСИН России в редакции, действующей на дату размещения извещения о проведении запроса предложений на сайте http:/zakupki.gov.ru.
1.2. Заказчик. ФГУП СУ-23 ФСИН России проводит настоящий запрос предложений в соответствии с процедурами, условиями и положениями настоящей закупочной документации. Почтовый адрес: 350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Новороссийская, 61.

Место нахождения: 350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Новороссийская, 61. Контактные лица: Муравцова Елена Владимировна Номер контактного телефона: 8 (861) 236-15-51, 8 (918) 450-94-88, факс 8(861)236-84-46, Адрес электронной почты: zakupki_su23@mail.ru при направлении писем на эл. почту указывается пометка «ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ»)
1.3. Начальная (максимальная) цена договора 83 623 800 (восемьдесят три миллиона шестьсот двадцать три тысячи восемьсот) рублей 00 копеек. Данная цена не может быть превышена при заключении договора по итогам запроса предложений.

1.3.1. Заказчик строительства и генеральный подрядчик входит в систему ФСИН России в связи с чем освобождены от уплаты НДС. В сметной документации средства на покрытие затрат по уплате НДС рассчитываются согласно пункту 4.100 Методики определения стоимости строительной продукции на Территории Российской Федерации МДС 81-35.2004, Письма Минрегионразвития РФ от 08.10.2010 № 10463-08/ИП-05 «О расчете затрат на уплату НДС для включения в сметную документацию при упрощенной системе налогообложения» и Письма Госстроя РФ от 06.10.2003 № НЗ-6292/10 «О порядке определения сметной стоимости работ, выполняемых организациями, работающими по упрощенной системе налогообложения».

1.3.2. Порядок оплаты за поставленные услуги (выполненные работы, оказанные услуги) определяется в проекте договора, приведенном в настоящей закупочной документации.

1.4. Характеристика и количество поставляемого товара (объем выполняемых работ, оказываемых услуг). Место и сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).

1.4.1. Заказчик выберет Поставщика товаров (Исполнителя работ/услуг), характеристика и количество (объем) о которых содержится в Технической части настоящей закупочной документации, в соответствии с процедурами и условиями, приведенными в закупочной документации, в том числе в проекте договора настоящей закупочной документации.

1.4.2. Победитель запроса предложений должен будет выполнить работы на объекте: «Строительство следственного изолятора на 366 мест (г. Симферополь)», Котельная по адресу: Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, переулок Элеваторный, (территория ФКУ ИК-1 УФСИН России по Республике Крым и г. Севастополю) в срок сто восемьдесят календарных дней с момента заключения договора, по цене, указанной в его заявке на участие в закупке.

Работы выполняются по адресу: Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, переулок Элеваторный, (территория ФКУ ИК-1 УФСИН России по Республике Крым и г. Севастополю).

1.4.3. Требования к качеству, техническим характеристикам товаров (работ, услуг) требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) потребностям Заказчика определяются нормами действующего законодательства, строительными нормами и правилами, регламентами, проектно-сметной документацией.

2. ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

2.1. Участник процедуры подает заявку на участие в запросе предложений в письменной форме и в запечатанном конверте. На внешней стороне конверта указывается: номер запроса предложений по данным официального сайта, предмет запроса предложений, дата извещения, слова «Не вскрывать до ____ часов ____ минут дд.мм.гггг.», где указываются время и дата окончания срока подачи заявки. Также должно быть указано фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).

2.1.1. Заявка на участие в запросе предложений, все документы и корреспонденция между Заказчиком и Участником процедуры закупки, относящиеся к заявке, должны быть составлены на русском языке.

2.2. Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в запросе предложений.

2.2.1. Заявка на участие в запросе предложений, которую представляет Участник процедуры закупки в соответствии с настоящей закупочной документацией, должна содержать следующее:

1) сведения и документы об участнике процедуры закупки, подавшем такую заявку:

а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника, фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица, индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о «Технических характеристиках», и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки оборудования при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;

в) полученную не ранее чем за три месяца до дня размещения на сайте извещения о проведении запроса предложений выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), полученную не ранее чем за три месяца до дня размещения на сайте о размещении заказов извещения о проведении запроса предложений выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте о размещении заказов извещения о проведении запроса предложений;

д) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее по тексту - руководитель). В случае, если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, заверенную печатью участника процедуры закупки и подписанную руководителем участника процедуры закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника процедуры закупки, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

е) документы, подтверждающие опыт выполнения монтажных и пусконаладочных работ, указанных в техническом задании за последние 3 года в том числе организациями ФСИН России.

ж) копии учредительных и регистрационных документов участника процедуры закупки:

Для резидентов Российской Федерации – юридических лиц:

  • Копия Устава;

  • Копия свидетельства о государственной регистрации;

  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;

  • Копия информационного письма об учете в Статрегистре Росстата;

  • Копия свидетельства о внесении записи о поставщике в Единый государственный реестр юридических лиц;

  • Сведения о цепочке собственников, включая конечных бенефициаров по форме I.1.6, оригинал.

Для резидентов Российской Федерации – индивидуальных предпринимателей:

  • Нотариально заверенная копия документа о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  • Копию паспорта индивидуального предпринимателя;

  • Сведения о цепочке собственников, включая конечных бенефициаров по форме I.1.6, оригинал.

Для нерезидентов Российской Федерации:

  • Информацию о регистрации поставщика, а также данные об учредителях и акционерах потенциального поставщика в виде выписки из торгового реестра, с приложением апостилированного перевода на русский язык;

  • Справку из обслуживающего банка с переводом на русский язык, подтверждающую платежеспособность потенциального поставщика;

  • В случае, если в соответствии с законодательством страны потенциального поставщика представление тех или иных документов невозможно – поставщик обязан представить справку с объяснением таких причин, а также (насколько это возможно) аналогичный документ, близкий по содержанию к запрашиваемому;

  • Сведения о цепочке собственников, включая конечных бенефициаров по форме I.1.6, оригинал.

Если иное прямо не предусмотрено относительно каждого документа, который включается в состав заявки, все документы предоставляются в виде копий, заверенных участником закупки.

з) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника процедуры закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой.

В случае, если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений для участника процедуры закупки невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами участника процедуры закупки порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок, участник процедуры закупки обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем запроса предложений представить вышеуказанное решение до момента заключения договора.

В случае, если для данного участника процедуры закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения исполнения договора не являются крупной сделкой, участник процедуры закупки представляет соответствующее письмо;

Решение об одобрении сделки с заинтересованностью либо копия такого решения, если для участника предполагаемый договор подпадает под требование законодательства Российской Федерации, учредительных документов юридического лица об одобрении сделки с заинтересованностью, либо письмо о том, что данная сделка для такого участника не является сделкой с заинтересованностью.

и) смету. Сметы составляются в ТЭР Республики Крым.

к) график выполнения работ;

л) допуск СРО (лицензию) на виды работ, указанные в техническом задании.

2) предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора.

Заявка на участие в запросе предложений – по форме I.1.1., настоящей закупочной документации, с приложением:

  1. I.1.2. Анкета участника закупки

  2. I.1.3. Форма «Опыт участника ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ»

  3. I.1.4. Форма «Обеспеченность кадровыми ресурсами»

  4. I.1.5. Форма «НАЛИЧИЕ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ»

  5. I.1.6. ФОРМА «ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧРЕДИТЕЛЯХ (АКЦИОНЕРАХ) ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТНИКА ЗАКУПОЧНОЙ ПРОЦЕДУРЫ (С УКАЗАНИЕМ ВСЕЙ ЦЕПОЧКИ СОБСТВЕННИКОВ, ВКЛЮЧАЯ БЕНЕФИЦИАРОВ (ВКЛЮЧАЯ КОНЕЧНЫХ))

Все формы должны быть заполнены печатью и подписаны уполномоченным лицом.

В случаях, предусмотренных закупочной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам.

3) документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки установленным требованиям и условиям допуска к участию в запросе предложений:

а) копии документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки обязательным требованиям финансовой состоятельности, в том числе:

Для резидентов Российской Федерации – юридических лиц:

Финансовую отчетность за последние 3 года:

  • Бухгалтерский баланс (с отметкой налоговых органов о принятии);

  • Отчет о прибылях и убытках (с отметкой налоговых органов о принятии);

  • Отчет о движении денежных средств (с отметкой налоговых органов о принятии).

Расшифровку дебиторов и кредиторов на 01.10.2015 г.

Справку об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, либо справку о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней, выданной соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 дней до дня размещения на официальном сайте о размещении заказов извещения о проведении запроса предложений.

Для резидентов Российской Федерации, применяющих упрощенную систему налогообложения:

  • Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.

  • Налоговую декларацию за последний отчетный период и за последние 3 года (с отметкой налоговых органов о принятии).

  • Справку об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, либо справку о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней, выданной соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 дней до дня размещения на официальном сайте о размещении заказов извещения о проведении запроса предложений.

  • Расшифровку дебиторов и кредиторов на 01.10.2015 г.

  • Финансовую отчетность организации, подготовленную по формам ОКУД 0710001, 0710002 на последний отчетный период (квартал) за подписью руководителя организации и главного бухгалтера, заверенную печатью предприятия (начиная с отчетности за 2012 год с отметкой налоговых органов о принятии).

  • Финансовую отчетность организации, подготовленную по формам ОКУД 0710001, 0710002 и 0710004 за последние 3 года за подписью руководителя организации и главного бухгалтера, заверенную печатью предприятия (начиная с отчетности за 2012 год с отметкой налоговых органов о принятии).

Для нерезидентов Российской Федерации (отчетность по стандартам IAS):

Заверенную поставщиком копию отчетности за последний отчетный период и за последние 3 года по разделам (допускается не аудированная):

  • Financial Statements (Финансовые результаты),

  • Consolidated Balance Sheet (Бухгалтерский баланс),

  • Income Statement (Отчет о прибылях и убытках),

  • Cash Flow Statement (Отчет о движении денежных средств).

Для нерезидентов Российской Федерации (иная форма отчетности):

Заверенную поставщиком отчетность за последний отчетный период и за последние 3 года по разделам, приведенным в соответствие со стандартами, применимыми для Бухгалтерской отчетности на территории РФ (Бухгалтерский баланс, Отчёт о прибылях и убытках, Отчет о движении денежных средств).

б) Требования к системе менеджмента качества (управления, обеспечения и контроля качества участника или предприятия-изготовителя товара: Наличие СМК ISO 9001 или ИСО 9001. Документы, подтверждающие соответствие участника требованиям к системе менеджмента качества (управления, обеспечения и контроля качества): Свидетельство соответствия. Если иное прямо не предусмотрено относительно каждого документа, который включается в состав заявки, все документы предоставляются в виде копий, заверенных участником закупки.

в) Документы, подтверждающие соответствие участника требованиям об отсутствии наложения ареста на имущество участника (в части, необходимой для выполнения договора), об отсутствии факта приостановления экономической деятельности участника:

декларация (письмо) участника (в свободной форме), подтверждающая отсутствие наложение ареста на имущество участника (в части, необходимой для выполнения договора), отсутствие факта приостановления экономической деятельности участника

4) Сведения и документы, подтверждающие соответствие соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков) требованиям, или справку о том, что соисполнители (субподрядчики, субпоставщики), выполняющие более 5 % объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг участником процедуры закупки привлекаться не будут.

2.2.1.2. Любые другие документы по усмотрению Участника процедуры закупки.

2.2.2. Не предоставление документов и представление документов с отклонением от установленных в настоящей закупочной документации форм может быть расценено Комиссией как несоответствие заявки на участие в запросе предложений требованиям, установленным настоящей закупочной документацией.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ
3.1. При описании условий и предложений Участниками процедуры закупки должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.

3.2. Сведения, которые содержатся в заявках Участников процедуры закупки, не должны допускать двусмысленных толкований.

3.3. Все листы заявки на участие в запросе предложений, все листы тома заявки на участие в запросе предложений должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений и том заявки на участие в запросе предложений должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника процедуры закупки (для юридических лиц) и подписаны участником процедуры закупки или лицом, уполномоченным таким участником процедуры закупки. Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки на участие в запросе предложений, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в запросе предложений. При этом ненадлежащее исполнение участником процедуры закупки требования о том, что все листы заявки на участие в запросе предложений и тома заявки на участие в запросе предложений должны быть пронумерованы и прошиты, является основанием для отказа в допуске к участию в запросе предложений.

3.4. Конверт должен быть запечатан способом, исключающим возможность вскрытия конверта без нарушения его целостности. На внешней стороне конверта указывается: номер запроса предложений по данным официального сайта, предмет запроса предложений, дата извещения, слова «Не вскрывать до ____ часов ____ минут дд.мм.гггг.», где указываются время и дата окончания срока подачи заявки. Также должно быть указано фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).

3.5. Представленные в составе заявки на участие в запросе предложений документы не возвращаются Участнику процедуры закупки, кроме отозванных Участниками процедуры закупки заявок на участие в запросе предложений, а также опоздавших заявок на участие в запросе предложений.
4. ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПОРЯДОК, МЕСТО, ДАТА НАЧАЛА И ДАТА ОКОНЧАНИЯ СРОКА ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
4.1. Заявки на участие в запросе предложений в письменной форме в запечатанном конверте, оформленные в соответствии с Разделом 3 закупочной документации, направляются Участниками процедуры закупки с «02» февраля 2016 г. по «04» февраля 2016 г. (по рабочим дням) с 8:00 до 17:00 (время московское), в пятницу с 8:00 до 16:00 (время московское).

4.2. Прием заявок заканчивается «04» февраля 2016 г. в 17:00 (время московское). Рассмотрение заявок и подведение итогов запроса предложений будет осуществляться по адресу: Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Новороссийская, 61 «05» февраля 2015 г. в 09.00 по московскому времени.

Заказчик оставляет за собой право продлить срок подачи заявок на участие в запросе предложений и внести соответствующие изменения в закупочную документацию.

4.3. Заявки на участие в запросе предложений до последнего дня срока подачи заявок на участие в запросе предложений подаются по адресу Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Кубанская Набережная, 37/11.

4.4. Заявки на участие в запросе предложений, направленные по почте и поступившие после окончания срока подачи заявок по адресу, по которому подаются заявки на участие в запросе предложений признаются опоздавшими. Участник процедуры закупки при отправке заявки по почте, несет риск того, что его заявка будет доставлена по неправильному адресу и признана опоздавшей.

4.5. Каждый конверт с заявкой на участие в запросе предложений, поступившие в срок, указанный в закупочной документации, регистрируются Заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в запросе предложений, на котором не указаны сведения об участнике процедуры закупки, подавшем такой конверт, а также требование предоставления таких сведений, в том числе, в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой на участие в запросе предложений, на осуществление таких действий от имени участника закупки, не допускается.

4.6. По требованию участника процедуры закупки, подавшего конверт с заявкой на участие в запросе предложений, Заказчик выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.

4.7. В случае если конверт с заявкой на участие в запросе предложений не запечатан способом, исключающим возможность вскрытия конверта без нарушения его целостности Заказчик не несет ответственность за его досрочное вскрытие.

4.8. Участник процедуры закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений.

4.9. Заказчик обязан обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках участников процедуры закупки, до вскрытия конвертов и открытия доступа. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками не вправе допускать повреждение таких конвертов и заявок до момента их вскрытия.

5. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ
5.1. Под запросом предложений (далее – запрос предложений) понимается конкурентный способ закупки, при котором Заказчик заранее информирует поставщиков о потребности в продукции, приглашает подавать предложения и после одного или нескольких этапов может заключить договор с квалифицированным участником, предложение которого наиболее соответствует объявленным требованиям.

Запрос предложений не является торгами (конкурсом, либо аукционом на право заключить договор), не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Эта процедура так же не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Проведение запроса предложений, не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем или иным участником. Заказчик вправе принять решения об отказе от проведения запроса предложений в любое время вплоть до заключения договора, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе предложений.

В случае, если решение об отказе от проведения запроса предложений принято до начала рассмотрения заявок на участие в запросе предложений, заявки, полученные до принятия решения об отказе, не вскрываются и по письменному запросу участника закупки, подавшему заявку, возвращаются данному участнику.

5.2. Разъяснение и изменение закупочной документации, изменение извещения о проведении запроса предложений:

5.2.1. Любой участник закупок вправе запросить разъяснение положений закупочной документации. Комиссия направляет разъяснения положений закупочной документации, если запрос получен не позднее 03 февраля 2016 года.


6. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ
6.1. Участником запроса предложений может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

6.2. Для участия в процедурах закупок участник запроса предложений должен соответствовать следующим требованиям:

6.2.1. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим продажу товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора;

6.2.2. обладать необходимыми лицензиями, свидетельствами и сертификатами на продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющихся предметом договора;

6.2.3. не находиться в процессе ликвидации или банкротства;

6.2.4. отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков;

6.2.5. деятельность участника запроса предложений не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

6.2.6. отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за текущий и прошедший календарные годы.
7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКУПОЧНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ
7.1. До окончания срока приема заявок Заказчик может внести изменения в закупочную документацию о проведении закупки. При этом Заказчик вправе продлить срок приема заявок.

7.2. Изменения, вносимые в закупочную документацию, размещаются Заказчиком на сайте не позднее трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений.
8. ПОРЯДОК ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ С ЗАЯВКАМИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
8.1. Заявки на участие в запросе предложений вскрываются Комиссией по наступлении даты и времени, указанных в извещении о проведении запроса предложений и в закупочной документации, или по наступлении любого продленного окончательного срока в месте и в соответствии с процедурами, указанными в закупочной документации.

8.2. Наименование и адрес каждого участника закупок, заявка которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных закупочной документацией, условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок, объявляются при вскрытии конвертов с заявками.
9. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
9.1. Комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным закупочной документацией. Срок рассмотрения заявок на участие в запросе предложений не может превышать десять дней со дня вскрытия конвертов с заявками.

9.2. В результате рассмотрения заявок Комиссией принимается решение о допуске или об отказе в допуске к участию в запросе предложений участника закупок.

9.3. Комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в запросе предложений, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения об участниках закупок, подавших заявки, решение о допуске участника закупок к участию в запросе предложений или об отказе в допуске участника закупок к участию в запросе предложений.

9.4. Запрос предложений признается несостоявшимся если:

1) ни одна из заявок не соответствует закупочной документации. В этом случае Комиссия вправе принять решение о закупке товаров, работ, услуг, являвшихся предметом запроса предложений у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) без проведения торгов;

2) только один участник закупок, подавший заявку, признан участником запроса предложений. В этом случае Предприятие может заключить договор с таким участником после подписания протокола рассмотрения заявок. Договор составляется путем включения условий, в том числе о цене, предложенных таким участником в заявке, в проекте договора. Цена договора не может превышать начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса предложений и настоящей документацией.
10. ОЦЕНКА И СОПОСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
10.1. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок участников закупок, признанных участниками запроса предложений. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок. При необходимости к рассмотрению и оценке заявок привлекается заинтересованное структурное подразделение Предприятия.

10.2. Оценка и сопоставление заявок осуществляются Комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями, установленными закупочной документацией.

10.3. Оценка и сопоставление заявок осуществляется по цене. Критериями оценки помимо цены могут быть:

1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

2) качество работ, услуг и (или) квалификация участника закупок;

3) расходы на эксплуатацию или техническое обслуживание товара;

4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) срок и объем предоставления гарантии качества товара, работ, услуг.

10.4. Комиссия вправе оценивать деловую репутацию участника запроса предложений, наличие опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом договора, в том числе квалификацию работников участника запроса предложений, в случае необходимости.

10.5. В случае снижения максимальной, начальной цены более чем на 20 %, участник запроса предложений должен предоставить Заказчику обоснование снижения цены в письменной форме в течение 1 рабочего дня.

10.6. На основании результатов оценки и сопоставления заявок Комиссией каждой заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие условия.

Победителем запроса предложений признается участник запроса предложений, который предложил лучшие условия исполнения договора, и заявке которого присвоен первый номер.

10.7. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день проведения оценки и сопоставления заявок. Договор заключается с участником закупок, признанным победителем запроса предложений. Договор составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем запроса предложений в заявке, в проект договора, прилагаемый к закупочной документации.

10.8. Информация о результатах оценки и сопоставления заявок размещается на сайте http:/zakupki.gov.ru в течение трех рабочих дней, следующего после подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений.

10.9. В случае, если победитель запроса предложений в срок, предусмотренный закупочной документацией, не представил Предприятию подписанный договор, а также обеспечение исполнения договора, если такое обеспечение было установлено закупочной документацией, победитель запроса предложений признается уклонившимся от заключения договора.

В случае, если победитель запроса предложений признан уклонившимся от заключения договора, Предприятие вправе заключить договор с участником запроса предложений, заявке которого присвоен второй номер. При этом заключение договора для участника запроса предложений, заявке которого присвоен второй номер, является обязательным.


11. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА
Обеспечение исполнения договора обеспечивается участником закупки путем предоставления банковской гарантии в течение 21 (двадцати одного) календарного дня с момента подписания договора на сумму аванса.

Банковская гарантия, принимаемая заказчиком в качестве обеспечения исполнения договора, должна соответствовать следующим требованиям:

Требования к банковской гарантии:

- должна быть выдана банком, включенным в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения;

- должна быть безотзывной;

- должна содержать следующие условия:

а) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате банком Головному исполнителю (бенефициару) в случае ненадлежащего исполнения обязательств, равной сумме аванса 30% от стоимости договора;

б) обязательства Исполнителя, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;

в) обязанность банка уплатить Головному исполнителю (бенефициару) неустойку в размере 0,1% денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;

г) условие, согласно которому исполнением обязательств банка по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Головному исполнителю (бенефициару);

д) срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц;

ж) установленный Правительством РФ перечень документов, предоставляемых Головным исполнителем (бенефициаром) банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии;

з) право Головного исполнителя (бенефициара) на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Головного исполнителя (бенефициара) об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Несоответствие банковской гарантии перечисленным выше требованиям, не предоставление банковской гарантии в течение 21 (двадцати одного) банковского дня с момента подписания договора влечет за собой право Головного исполнителя в одностороннем внесудебном порядке расторгнуть настоящий договор. Предоставление банковской гарантии, соответствующей требованиям настоящего пункта является существенным условием договора.
12. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА ДОГОВОРА
12.1. Проект заключаемого договора готовит ответственный исполнитель в соответствии с результатами закупочных процедур.

12.2. Перед подписанием договора с победителем закупочных процедур допускается проведение преддоговорных переговоров, направленных на нахождение взаимоприемлемых для сторон условий, оказавшихся не оговоренными ни в Условиях закупки, ни в заявке победителя.

12.3. Закупочный орган, принимавший решение об определении или утверждении победителя закупочной процедуры, вправе принять решение о начале переговоров с участником закупочной процедуры, занявшим следующее по степени предпочтительности место, если в ходе подготовки к заключению договора по итогам закупочной процедуры победитель:

1) уклоняется от заключения договора;

2) выдвигает неприемлемые для Предприятия условия, не оговоренные ни в Условиях закупки, ни в его заявке;

3) не представил к моменту заключения договора документы об одобрении сделки органами управления поставщика – победителя, в случае если такое одобрение требуется.

  1   2   3

Похожие:

Способом запроса предложений iconЗаявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) способом...
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственным за заключение контракта

Способом запроса предложений icon1 Общие сведения о процедуре запроса предложений
«официальный сайт»), приглашает любых заинтересованных в предмете запроса предложений лиц к участию в процедуре открытого запроса...

Способом запроса предложений icon1 Общие сведения о процедуре запроса предложений
«официальный сайт»), приглашает любых заинтересованных в предмете запроса предложений лиц к участию в процедуре открытого запроса...

Способом запроса предложений icon1 Общие сведения о процедуре запроса предложений
«официальный сайт»), приглашает любых заинтересованных в предмете запроса предложений лиц к участию в процедуре открытого запроса...

Способом запроса предложений icon4 Внесение изменений в извещение о проведении запроса предложений...
Требования к участникам запроса предложений, документам, предоставляемым в составе заявки на участие в запросе предложений 12

Способом запроса предложений icon0055/17 1/0072286/ГПереработка/ЗП/гос/Э/24. 11. 2017 только для участия...
Заказчик и Организатор запроса предложений указаны в извещении о проведении запроса предложений и в информационной карте запроса...

Способом запроса предложений iconДокументация по проведению запроса предложений
Комиссия на основании критериев и порядка оценки, установленных в документации по проведению запроса предложений, определяет участника...

Способом запроса предложений iconДокументация по проведению запроса предложений
Комиссия на основании критериев и порядка оценки, установленных в документации по проведению запроса предложений, определяет участника...

Способом запроса предложений iconМ. П. Документация о проведении запроса предложений на оказание охранных услуг
Настоящая документация определяет порядок проведения открытого запроса предложений (далее по тексту: запрос предложений), требования...

Способом запроса предложений icon1. 3 Особые положения в связи с проведением Запроса предложений на этп 6
Публикация Извещения о проведении запроса предложений и Документации по запросу предложений 10

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск