Скачать 189.75 Kb.
|
Администрация поселения Краснопахорское в городе Москве ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 18.02.2016 № 19 Об утверждении Административного регламента администрации поселения Краснопахорское в городе Москве по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда» В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом города Москвы от 06.11.2002 г. №56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 04.07.1991 г. №1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», Уставом поселения Краснопахорское, в целях бесплатной передачи в собственность граждан на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде поселения Краснопахорское, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент администрации поселения Краснопахорское в городе Москве по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда» согласно приложению. 2. В связи с выходом настоящего постановления признать утратившим силу постановление администрации поселения Краснопахорское в городе Москве от 09.01.2013 г. №15. 3. Данное постановление подлежит официальному опубликованию на сайте поселения Краснопахорское и в бюллетене «Московский муниципальный вестник». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации поселения Краснопахорское Фирулеву Л.А. Глава администрации Н.А.Парфенова Разослано: Дело-1; ООВ и ДП – 1; Фтрулеву Л.А. – 1; Ярошу П.А.-1 прокуратура – 1 Приложение к постановлению от 18.02.2016 № 19 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОПАХОРСКОЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА» 1.Общие положения.
на недвижимое имущество и сделок с ним»;
От имени физических лиц заявление по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда могут подавать:
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги. 2.1 Наименование муниципальной услуги - «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда». 2.2 Муниципальная услуга по приватизации жилых помещений предоставляется уполномоченным специалистом администрации поселения Краснопахорское в городе Москве (далее по тексту - специалист). 2.3 Приём заявлений на приватизацию жилых помещений осуществляется по адресу: г. Москва, поселение Краснопахорское, с. Красная Пахра, ул. Заводская, д.25. Телефон для справок: 8 (495) 850-81-43 Часы работы: понедельник - четверг: с 8 ч.ОО мин. до 17 ч. 00 мин. пятница: с 8 ч. 00 мин. до 15 ч. 45 мин. Обед: с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 45 мин. (суббота и воскресенье - выходные дни). 2.4 Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги по приватизации жилых помещений: 2.4.1 Максимальное время ожидания приема при подаче/выдаче документов на приватизацию муниципального жилищного фонда не должно превышать 30 (тридцать) минут. 2.4.2 Продолжительность приема у специалиста не должна превышать 30 (тридцать) минут при подаче/получении документов. 2.5 Решение вопроса о приватизации жилых помещений принимается по заявлениям граждан в течение 2 (двух) месяцев со дня подачи документов. Срок предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда исчисляется со дня, следующего за днем регистрации. В общий срок предоставления муниципальной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда. 2.6 Для получения муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда граждане представляют следующие документы: 2.6.1 Заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения установленного образца, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи; 2.6.2 Ордер на жилое помещение или договор социального найма жилого помещения (Оригинал и копию); 2.6.3 Выписка из домовой книги, выданная не позднее 30 (тридцати) дней до момента подачи заявления на приватизацию жилого помещения (Оригинал и копию); 2.6.4 Копия лицевого счета, выданная не позднее 30 (тридцати) дней до момента подачи заявления о приватизации жилого помещения (Оригинал и копию); 2.6.5 Технический паспорт на жилое помещение с утвержденной перепланировкой и кадастровый паспорт (Оригинал и копию). 2.6.6 Выписки из домовых книг с прежних мест жительства граждан, желающих участвовать в приватизации жилого помещения, в период с 04.07.1991г. по настоящее время (Оригинал и копию); 2.6.7 Справки, подтверждающие не использование ранее гражданами, желающими участвовать в приватизации жилого помещения, права на приватизацию жилья (Оригинал и копию); 2.6.8 Отказы от участия в приватизации жилого помещения, оформленные в установленном порядке, от проживающих в жилом помещении членов семьи, а также от временно отсутствующих в жилом помещении членов семьи, за которыми в соответствии с действующим законодательством сохраняется право пользования жилым помещением (Оригинал и копию). Отказ гражданина от участия в приватизации жилого помещения должен быть удостоверен нотариально. Также заявление об отказе от участия в приватизации жилого помещения может быть подписано лично гражданином в присутствии уполномоченного специалиста отдела при приеме заявления о приватизации жилого помещения; 2.6.9 Паспорт (для несовершеннолетних, не достигших 14-летнего возраста - свидетельство о рождении) (Копии); 2.6.10 Соответствующие документы, выданные органами опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или недееспособного гражданина) (Оригинал и копия); 2.7. Основаниями для приостановки или отказа в приватизации муниципального жилого фонда являются: 2.7.1 жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»; 2.7.2 с заявлением о приватизации обратилось ненадлежащее лицо; 2.7.3 документы, предоставленные гражданами для приватизации, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства; 2.7.4 не представлены документы, необходимые для приватизации. 2.7.5 мотивированное решение специалиста при появлении у него сомнений в наличии оснований для процесса приватизации, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, при не устранении которых в предоставлении муниципальной услуги должно быть отказано; 2.7.6 письменные заявления граждан, имеющих право на приватизацию жилых помещений, уполномоченных ими на то надлежащим образом лиц о приостановлении приватизации; 2.7.7 заявления заявителей об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов; 2.7.8 определения или решения суда о приостановлении приватизации. 2.8 Муниципальная услуга по приватизации муниципального жилищного фонда предоставляется бесплатно. 2.9 Результатом предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда является заключение между администрацией поселения и гражданином договора передачи жилой площади в собственность граждан (далее - договор передачи) и получение соответствующего оригинала договора гражданином. 2.10 Помещения для работы с заявителями должны соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям. В помещениях для ожидания приема размещаются стулья, информационные стенды. 2.11 Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда, приемных днях и часах, перечне необходимых для приватизации документов и способе их получения может быть получена гражданином:
Основными требованиями к информированию уполномоченным специалистом администрации поселения граждан о процедуре предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда являются достоверность, актуальность, оперативность, четкость в изложении информации и полнота информирования. 2.12 Уполномоченный специалист администрации поселения, осуществляющий прием и консультирование граждан по вопросам приватизации жилых помещений (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам и обращаться к ним в вежливой форме, не допуская в разговоре больших пауз, лишних слов и эмоций. 2.13 При ответе на телефонные звонки и на личном приеме уполномоченный специалист администрации поселения должен назвать фамилию, имя, отчество и занимаемую должность. Во время разговора уполномоченный специалист администрации поселения должен произносить слова четко и избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми. При завершении разговора специалист должен кратко подвести итоги и перечислить действия, которые необходимо предпринять гражданину. 2.14 Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, за подписью главы поселения (или уполномоченного заместителя) с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. 3.Административные процедуры. 3.1 Заявление о приватизации жилого помещения (приложение №1 регламента) регистрируется уполномоченным специалистом администрации в день приема. Заявлению присваивается регистрационный номер и проставляется дата поступления. 3.2 В течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подачи заявления о приватизации жилого помещения специалист администрации производит проверку представленного гражданами пакета документов на соответствие требованиям законодательства о приватизации жилого помещения. При выявлении в ходе проверки существенных замечаний по представленному гражданами пакету документов уполномоченный специалист администрации поселения информирует граждан о выявленных замечаниях. 3.3 Принимая документы, специалист:
По результатам проверки представленных документов принимается решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.4 После принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги специалист приступает к оформлению договора передачи (приложение №2 регламента). Договор передачи оформляется не менее чем в З(трех) экземплярах:
3.5 Далее договор передачи подписывается уполномоченным представителем собственника жилого помещения, а именно Главой администрацией поселения Краснопахорское. 3.6 Граждане подписывают договор передачи лично в присутствии уполномоченного специалиста администрации поселения, который регистрирует договор в соответствующем журнале. Граждане получают на руки определенное количество договоров, необходимых для регистрации права собственности. 3.7 Документы, предоставленные гражданами в администрацию для приватизации жилья, а также экземпляр договора передачи, формируются в отдельные дела и сдаются в архив. 4.Формы контроля за исполнением административного регламента. 4.1 Контроль за соблюдением и исполнением уполномоченным специалистом администрации поселения настоящего Административного регламента осуществляется Главой администрации поселения Краснопахорское и /или уполномоченными им должностными лицами Администрации. 4.2 Контроль исполнения предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц. 4.3 Специалисты администрации несут ответственность за соблюдение порядка приема документов, правильность внесения записей в журнал учета заявлений, правильность оформления, сроков выдачи договоров передачи. 5.Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.1 Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных специалистов, специалистов, участвующих в оказании муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.2 Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение в Администрацию поселения Краснопахорское. 5.3 При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 (тридцати) рабочих дней с момента регистрации такого обращения. По результатам рассмотрения обращения администрацией города принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю. 5.4 Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействия должностных лиц отдела в судебном порядке. Ответственность за нарушение настоящего Административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации. Глава администрации поселения Краснопахорское Н.А.Парфенова Приложение №1 К административному регламенту Администрации поселения Краснопахорское в городе Москве по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда» Образец: Главе администрации поселения Краснопахорское в городе Москве Парфеновой Н.А. от гражданина (Ф. И. О. полностью), проживающего по адресу: (адрес по месту регистрации) Заявление о приватизации жилого помещения На основании Закона РФ от 04.07.1991 г. №1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» прошу (просим) передать в собственность, занимаемую мной (моей семьей) в государственном (муниципальном) жилищном фонде квартиру, расположенную по адресу: следующему (следующим) членам семьи:
Состав семьи, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении составляет человек, а именно:
Настоящим подтверждаю (ем), что ранее право на приобретение в собственность бесплатно в порядке приватизации жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде социального использования использовано не было. Положения статьи 11 Закона РФ от 04.07.1991 г. №1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» мне (нам) разъяснены и понятны. Ф.И.О., подпись заявителя, дата Подписи членов семьи (Ф.И.О. полностью, подпись, дата) Приложение №2 К административному регламенту администрации поселения Краснопахорское в городе Москве по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда» ДОГОВОР передачи жилого помещения в собственность граждан «___________»_______20 Администрация поселения Краснопахорское в городе Москве, в лице главы администрации поселения Краснопахорское Парфеновой Натальи Александровны, действующей на основании Устава поселения Краснопахорское, именуемая в дальнейшем «Администрация» и гражданин (граждане - при условии перехода жилого помещения в общую (долевую, совместную) собственность): (Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные) зарегистрированный (-ые) по адресу: , именуемый (- е) в дальнейшем «Гражданин (Граждане)», а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
расположенное по адресу: , состоящую из комнат, расположенную на этаже дома, общей площадью (прописью) квадратных метров, в том числе жилая - __ (прописью) квадратных метра.
Ф.И.О. доля Ф.И.О. доля Ф.И.О. доля
настоящего Договора составляет рублей копеек.
подтверждается выпиской из домовой книги от (дата).
юридическую силу, по одному для каждого из участников Договора, и один - для органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним. Реквизиты и адреса Сторон: «Администрация» Администрация поселения Краснопахорское в городе Москве. Юридический (фактический) адрес: г. Москва, село Красная Пахра, ул. Заводская, д.25 ИНН/КПП 5074031997/775101001 ' Р/с 40204810600000003139 УФК по г. Москве Банк: Отделение 1 Московского ГТУ Банк России г. Москва 705 БИК 044583001 «Гражданин (Граждане)» Подписи сторон: «Администрация» «Гражданин (Граждане)» Глава администрации ------------------------- Н.А.Парфенова ________________________ « » ______________20____г. « » 20____г АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ Администрация поселения Краснопахорское в городе Москве, в лице главы администрации поселения Краснопахорское Парфеновой Натальи Александровны, действующей на основании Устава поселения, именуемое в дальнейшем «Администрация» и гражданин (граждане - при условии перехода жилого помещения в общую (долевую, совместную) собственность): (Ф.И.О., 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги. 3 3.Административные процедуры. 5 4.Формы контроля за исполнением административного регламента. 5 5.Порядок обжалования действий (бездействий) 6 и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления 6 муниципальной услуги. 6 Реквизиты и адреса Сторон: «Администрация» 9 Подписи сторон: 9 «Администрация» «Гражданин (Граждане)» 9 Глава администрации 9 ------------------------- Н.А.Парфенова ________________________ 9 Жилое помещение по техническому состоянию соответствует санитарным и техническим требованиям, пригодно для постоянного проживания. Претензий у сторон друг к другу не имеется. Подписи сторон: «Гражданин (Граждане)» «Администрация» Глава администрации поселения Краснопахорское ______________________ Н.А.Парфенова ______________________ «________»____________20______ «________»___________20___ |
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного... | Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Предоставление жилых помещений муниципального... | ||
Первомайское Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 30. 12. 2011 №1009 «Об утверждении Порядка разработки и... | Об утверждении Административного регламента №ар-028-20-т муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного... | ||
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Передача в собственность граждан занимаемых ими... | Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного... | ||
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного... | «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района муниципальной услуги... | ||
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного... | Проект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений по договорам... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |