Северо-курильского городского округа постановление


Скачать 460.88 Kb.
НазваниеСеверо-курильского городского округа постановление
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6
ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕВЕРО-КУРИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От «___» ______________ 2015 года № _____

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)

В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями, вступившими в силу 11.07.2015 года, Законом Российской Федерации от 04.07.1991 г. № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» в редакции от 16.10.2012 года), Гражданским кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в редакции с от 13.07.2015 года, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» в редакции от 16.05.2011 года, Администрация Северо-Курильского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)», согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает с силу со дня его официального опубликования на официальном сайте администрации Северо-Курильского городского округа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра Северо-Курильского городского округа Овсянникова А.С.

Мэр Северо-Курильского городского округа Серебряков А.А.

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации Северо-Курильского городского округа

от «__» ______________2015 г. № ___

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН (ПРИВАТИЗАЦИЯ)»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация) (далее – муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:

граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде на условиях социального найма;

законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних, в случае если в жилом помещении проживают несовершеннолетние в возрасте до 14 лет;

законные представители недееспособных (ограниченно дееспособных) совершеннолетних граждан, имеющих право пользования жилым помещением;

несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, действующие с согласия родителей (опекунов, попечителей), имеющие право пользования жилым помещением;

граждане Российской Федерации, проживающие в жилых помещениях, которые подлежат приватизации на основании муниципальных правовых актов.

От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1.3.1. Местонахождение и график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, Комитета по управлению муниципальной собственностью Северо-Курильского городского округа (далее – Комитет): Сахалинская область, г.Северо-Курильск, ул. Сахалинская, 34а, кабинет № 9 (здание Администрации Северо-Курильского городского округа).


График работы:

понедельник-пятница с 09:00 до 18:00

перерыв на обед с 13:00 до 14:00

суббота, воскресенье выходные дни

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час. В выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни - информация не предоставляется и муниципальная услуга не оказывается.

1.3.2. Справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу: 8 (42453) 21060, 21090.

Справочные телефоны организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области (далее - Управление Росреестра по Сахалинской области) 8(4242) 600020;

- Территориальное подразделение Управления Федеральной миграционной службы Сахалинской области в Северо-Курильском городском округе (далее – ТП УФМС России Сахалинской области в СК ГО) 8(42453)21171;

- Отделение государственного бюджетного учреждения Сахалинской области по Северо-Курильскому городскому округу «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и сопровождения муниципальных реестров» (далее – МФЦ) 8(42453)42296;

ОАО «Управляющая компания - служба заказчика» 8(42453)21644;

ООО «Курилстрой» 8(42453)42287.

1.3.3. Адрес официального сайта администрации Северо-Курильского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://sevkur.admsakhalin.ru (далее — официальный сайт).

Адрес электронной почты для направления в орган электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: kums-sk@yandex.ru.

Место нахождения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми заключены соглашения о взаимодействии (далее - МФЦ):

Почтовый адрес МФЦ: 694550 г.Северо-Курильск, ул. Шутова, дом 21-1

Телефон/факс МФЦ: 8(42453)42297,42296

Адрес электронной почты МФЦ: мфцсах.РФ

График работы МФЦ:

График работы:

понедельник-пятница с 09:00 до 18:00

перерыв на обед с 13:00 до 14:00

суббота, воскресенье выходные дни

1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего услугу, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:

- на официальном сайте Администрации Северо-Курильского городского округа http://sevkur.admsakhalin.ru.

- на официальном сайте федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru/ (далее – Единый портал), и на официальном сайте региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» www.uslugi.admsakhalin.ru/ (далее — Региональный портал).

- на информационных стендах в местах исполнения муниципальной функции.

1.3.5. Официальный сайт должен содержать следующую информацию:

- график и месторасположение органа, предоставляющего услугу, справочные телефоны и адрес электронной почты, а также перечень государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

текст административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

должность лица, ответственного за размещение информации;

периодичность обновления информации.

1.3.6. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:

полное наименование, почтовые адреса и график работы Комитета и МФЦ;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

адреса электронной почты Комитета и МФЦ;

порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

1.3.7. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);

исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);

последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);

схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

перечень документов, направляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.4. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:

лично;

посредством телефонной, факсимильной связи;

посредством электронной связи,

посредством почтовой связи;

на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа, МФЦ;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:

- на официальном сайте Уполномоченного органа, МФЦ:

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), либо на официальном сайте региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» www.uslugi.admsakhalin.ru/ (далее — Региональный портал).
1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:

информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ;

в средствах массовой информации;

на официальном Интернет-сайте Уполномоченного органа, МФЦ;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), либо на Региональном портале;

1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа, МФЦ, ответственными за информирование.

Специалисты Уполномоченного органа, МФЦ, ответственные за информирование, определяются муниципальным правовым актом Уполномоченного органа, актом МФЦ который размещается на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде Уполномоченного органа, МФЦ.

1.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

место нахождения Уполномоченного органа, его структурных подразделений, МФЦ;

должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;

график работы Уполномоченного органа, МФЦ;

адрес Интернет-сайтов Уполномоченного органа, МФЦ;

адрес электронной почты Уполномоченного органа, МФЦ;

нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

ход предоставления муниципальной услуги;

административные процедуры предоставления муниципальной услуги;

срок предоставления муниципальной услуги;

порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

основания для отказа в приеме документов;

досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

иная информация о деятельности Уполномоченного органа, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (в ред. от 04.11.2014г., с изменениями от 01.12.2014г.).

1.8. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа, МФЦ, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.

Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.

1.8.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 15 минут.

Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Уполномоченного органа, МФЦ.

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.8.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Уполномоченного органа. При консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, в случае обращения в форме электронного документа, в течение 10 дней со дня регистрации обращения.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.8.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Уполномоченного органа.

1.8.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:

в средствах массовой информации;

на официальном Интернет-сайте;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее № 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее № 10).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация) (далее по тексту – муниципальная услуга).

2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является Администрация Северо-Курильского городского округа (далее – администрация).

2.2.2. Функциональным органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет по управлению муниципальной собственностью Северо-Курильского городского округа (далее – Комитет).

2.2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с :

- ОАО «Управляющая компания - служба заказчика»;

- ООО «Курилстрой»;

- Управлением Росреестра по Сахалинской области;

- МФЦ по месту жительства заявителя - в части приема и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги) (при условии заключения соглашений о взаимодействии с МФЦ).

Для предоставления муниципальной услуги, по необходимости требуется обращение в государственные органы местного самоуправления, организации: органы судебной системы, Управление Федеральной миграционной службы России, органы и организации, уполномоченные на ведение архивного фонда, организации технической инвентаризации объектов недвижимости, воинские части, организации, осуществляющие образовательную деятельность, органы исполнения наказаний, органы опеки и попечительства, органы, организации, учреждения, предприятия различных форм собственности, с которыми заявителя связывают трудовые отношения, организации, осуществляющие обслуживание и управление жилыми домами всех форм собственности.

2.2.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются муниципальным правовым актом Уполномоченного органа, который размещается на официальном сайте Уполномоченного органа, МФЦ, на информационном стенде Уполномоченного органа, МФЦ.

2.2.5. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги




2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

направление заявителю решения (выписки из решения) о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации;

направление заявителю решения (выписки из решения) об отказе в безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Северо-курильского городского округа постановление iconСеверо-Курильск
Северо-Курильского городского округа от 13. 02. 2014 №41 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных...

Северо-курильского городского округа постановление iconСеверо-Курильск
Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Северо-Курильского городского округа

Северо-курильского городского округа постановление iconСеверо-Курильск
Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Северо-Курильского городского округа

Северо-курильского городского округа постановление icon1. от «12» мая 2016 г. №182 Северо-Курильск
«Предоставление субсидии на возмещение затрат на оплату образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников,...

Северо-курильского городского округа постановление iconГородского округа чапаевск постановление
Думы городского округа Чапаевск Самарской области от 28. 07. 2016 №106 «Об утверждении Правил производства земляных работ при строительстве,...

Северо-курильского городского округа постановление iconПостановление
Находкинского городского округа от 13. 11. 2010 г. №2336 «о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Северо-курильского городского округа постановление iconПостановление
Сосновоборского городского округа от 02. 09. 2013 №2221 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных...

Северо-курильского городского округа постановление iconПостановление
Сосновоборского городского округа от 02. 09. 2013 №2221 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных...

Северо-курильского городского округа постановление iconАдминистрация златоустовского городского округа постановление
Рассмотрев на Коллегии при Главе Златоустовского городского округа итоги социально – экономического развития Златоустовского городского...

Северо-курильского городского округа постановление iconПостановление от 09. 10. 2012 г. №2812-п/1 Об утверждении Административного...
Тольятти от 15. 09. 2011 г. №2782-п/1 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск