Вербовологовского сельского поселения постановление


Скачать 219.21 Kb.
НазваниеВербовологовского сельского поселения постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЕРБОВОЛОГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.08.2015 х. Вербовый Лог

149


«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (приватизация муниципального жилого фонда)»



Во исполнение части 1 статьи 12, части 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь постановлением Правительства Ростовской области от 13.11.2012 № 1013 «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности», Уставом муниципального образования «Вербовологовское сельское поселение», администрация Вербовологовского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (приватизация муниципального жилого фонда)» (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Вербовологовского

сельского поселения В.И.Картичев


Приложение

к постановлению Администрации

Вербовологовского сельского поселения

от «27» августа 2015г. №149
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (приватизация муниципального жилого фонда)»


  1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (приватизация муниципального жилого фонда)» в Вербовологовском сельском поселении (далее – Административный регламент) устанавливает порядок передачи в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (приватизация муниципального жилого фонда) (далее – муниципальная услуга).

1.2. Получателями муниципальной услуги являются:

- индивидуальные предприниматели;

- физические лица;

- юридические лица (организации всех форм собственности), в лице руководителя организации либо представителя по доверенности.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Вербовологовского сельского поселения.

1.4. Место нахождения Администрации Вербовологовского сельского поселения:

347421, Ростовская область, Дубовский район, х. Вербовый Лог, ул. Административная,1.

Часы приема заявителей сотрудниками Администрации Вербовологовского сельского поселения: с 8.00ч. до 16.00ч.

Перерыв: с 12.00ч. до 13.00ч.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

1.5. Справочные телефоны Администрации Вербовологовского сельского поселения:

- приемная: 8 (86377) 59-1-42;

- специалист по земельным и имущественным отношениям: 8 (86377) 59-1-42.

1.6. Адрес официального сайта Администрации Вербовологовского сельского поселения в сети «Интернет»: (http://verbologovsp.ru/).

Адрес электронной почты Администрации Вербовологовского сельского поселения: sp09094@donpac.ru

1.7. Информация о МБУ «МФЦ» Дубовского района.

Адрес центрального офиса: 347421, Ростовская область, Дубовский район, с. Дубовское, ул. Садовая, 107.

Контактные телефоны: 8(86377) 2-07-40; 8(86377) 2-07-41.

E-Mail:

dubovskiymfc@mail.ru

График работы:

Понедельник – пятница: 8.00 - 17.00ч. без перерыва;

Среда: 8.00 – 20.00 ч без перерыва;

Суббота: 9:00 – 15:00ч.

Воскресенье – выходной.

1.8. Информация о муниципальной услуге может быть получена:

- посредством информационных стендов о муниципальной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях для работы с заявителями;

- на официальном сайте Администрации Вербовологовского сельского поселения Дубовского района;

- на Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области;

- в ходе устного обращения в Администрацию Вербовологовского сельского поселения (по телефону или лично);

- при письменном обращении в Администрацию Вербовологовского сельского поселения.

1.9. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом Администрации Вербовологовского сельского поселения.

Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несёт персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (приватизация муниципального жилого фонда)».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Вербовологовского сельского поселения.

Должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются специалисты Администрации Вербовологовского сельского поселения.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение договора передачи жилого помещения в собственность;

- заключение соглашения (договора) о принятии жилого помещения в муниципальную собственность;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 2(два) месяца со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- "Жилищный кодекс РФ" от 29.12.2004 № 188-ФЗ (ст. 60,61, 93-96);

- Закон РФ от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в РФ.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1 для передачи муниципальной собственности гражданам:

1. Заявление (оригинал – 1);

2. Документ, удостоверяющий личность получателя (представителя получателя), получателя и всех членов семьи, указанных в договоре социального найма (совершеннолетних и несовершеннолетних) (копия при предъявлении оригинала – 1);

3. Документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей) (для физических лиц) (копия при предъявлении оригинала – 1);

4. Нотариально оформленный отказ иных членов семьи от участия в приватизации либо заявлении об отказе от участия в приватизации (при личном обращении) - для опекунов и законных представителей несовершеннолетних и/или недееспособных граждан – разрешение органов опеки и попечительства на отказ либо участие в приватизации (оригинал – 1);

5. Договор социального найма (копия при предъявлении оригинала – 1);

6. Документ с предыдущих мест жительства после 01.08.1991 г., подтверждающий, что по ранее проживающим адресам право на приватизацию не использовано (оригинал и копия из БТИ и Росреестра или уполномоченных органов местного самоуправления) (копия при предъявлении оригинала – 1);

7. Справка о составе семьи (на момент подачи заявления) (оригинал – 1);

- поквартирная карточка (копия), заверенная уполномоченным органом или выписка из лицевого счета (оригинал – 1);

- технический паспорт на жилое помещение (копия при предъявлении оригинала – 1).

При непредставлении заявителем документов, указанных в подпунктах 5, 7 настоящего пункта, Администрация запрашивает указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) по каналам межведомственного взаимодействия.

2.6.2. Для передачи в муниципальную собственность ранее приватизированных жилых помещений:

1. Заявление (оригинал – 1);

2. Технический паспорт (БТИ) или кадастровый паспорт (копия при предъявлении оригинала – 1);

3. Справка из БТИ о собственниках, запретах и арестах (копия при предъявлении оригинала – 1);

4. Выписка из ЕГРП (оригинал – 1);

5. Документ, удостоверяющий личность получателя (представителя получателя), получателя и всех членов семьи, указанных в договоре социального найма (совершеннолетних и несовершеннолетних);

6. Нотариально оформленный отказ иных членов семьи от участия в передаче в муниципальную собственность ранее приватизированных жилых помещений (при личном обращении) – для опекунов законных представителей несовершеннолетних и/или неспособных граждан – разрешение органов опеки и попечительства на отказ либо участие в муниципальную собственность ранее приватизированных жилых помещений; (оригинал – 1);

7. Договор на передачу квартир (домов) в собственность граждан или/и свидетельство о государственной регистрации права (оригинал – 1);

8.Поквартирная карточка (копия), заверенная уполномоченным органом или выписка из лицевого счета (копия при предъявлении оригинала – 1);

9. Справка о составе семьи (оригинал – 1);

10. Справка об отсутствии задолженности по коммунальным услугам (копия при предъявлении оригинала – 1).

При непредставлении заявителем документов, указанных в подпунктах 4, 9 настоящего пункта, Администрация запрашивает указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) по каналам межведомственного взаимодействия.

2.7. Орган местного самоуправления запрашивает самостоятельно документы, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.

Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, необходимые для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

2.8. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных муниципальных услуг.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, если иное не установлено федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие в заявлении необходимой информации;

- отсутствие документов, удостоверяющих личность заявителя.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- несоответствие представленных сведений требованиям нормативных и правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа.

При принятии такого решения в адрес заявителя готовится письменное уведомление об отказе в выдаче муниципальной услуги и выдается Заявителю под роспись (либо лицу, представляющему Заявителя) или направляется по почте с сопроводительным письмом на имя Заявителя в течение двух рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в Администрацию Вербовологовского сельского поселения не может превышать 40 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.13. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.

2.14. Для ожидания заявителями приёма и возможности оформления заявления место приёма заявлений для получения муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, бумагой, письменными принадлежностями. В месте приёма заявлений должны быть форма и образец заполнения заявления.

2.15. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном, доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат информацию о предоставлении муниципальной услуги.

Условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам.

Возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Критериями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством услуги;

доступность услуги;

доступность информации;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам муниципальной услуги.

Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:

а) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.

Приём заявителя и выдачу документов заявителю осуществляет должностное лицо Администрации или МФЦ.

Время приёма документов не может превышать 30 минут.

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- консультация заинтересованных лиц;

- приём и регистрация заявления и документов заявителя;

- выдача договора.

3.2. Порядок консультации заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.1. Индивидуальная устная консультация осуществляется специалистом при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист, осуществляющий устную консультацию, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальная устная консультация осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальную устную консультацию, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.

Специалист не вправе осуществлять консультацию, выходящую за рамки информирования, влияющую прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

3.2.2. Индивидуальная письменная консультация.

Индивидуальная письменная консультация при обращении заявителей в Администрацию осуществляется путем почтовых отправлений, либо предоставляется лично в приемной Администрации.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина). Ответ направляется в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя и подписывается Главой Администрации.

3.2.3. Публичная консультация.

Публичная устная консультация осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее СМИ).

3.3. Приём и регистрация заявления и документов заявителя.

3.3.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя с заявлением либо получение заявления по почте.

3.3.2.При получении заявления специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их Главе Администрации.

3.3.3. Глава Администрации после рассмотрения заявления направляет его специалисту, ответственному за оказание муниципальной услуги (далее – специалисту)

3.3.4. Специалист готовит проект решения.

3.3.5. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 3 дня.

3.4.Принятие решения:

3.4.1. Основанием для начала процедуры, является получение заявления и документов специалистом, ответственным за подготовку проектов решений.

3.4.2. Специалист, ответственный за подготовку проектов решений, устанавливает предмет обращения, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным административным регламентом, формирует дело.

Руководствуясь заявлением и сформированным делом по данной услуге, готовит проект постановления, либо проект уведомления об отказе в предоставлении услуги вместе с делом по услуге передает Главе администрации для принятия решения.

3.4.3. Глава Администрации проверяет правомерность предоставления либо отказа в предоставлении услуги и принимает соответствующее решение в форме заверения личной подписью проекта постановления, либо подписи проекта уведомления об отказе в предоставлении услуги. Если проект постановления, либо уведомления об отказе не соответствуют законодательству, Глава Администрации возвращает их специалисту, ответственному за подготовку проектов решений, для приведения постановления либо уведомления об отказе в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.

3.4.4. Глава Администрации повторно рассматривает проект постановления либо уведомления об отказе в предоставлении услуги и принимает соответствующее решение в форме подписания личной подписью постановления либо уведомления об отказе в предоставлении услуги.

3.4.5. Специалист, ответственный за подготовку проектов решений, готовит договор «О приватизации муниципального жилого фонда» либо уведомление об отказе в предоставлении услуги и отправляет его почтой заявителю. Дело по услуге с приобщенной к нему копией уведомления об отказе в предоставлении услуги находится на хранении у специалиста с последующей передачей его в архив.

3.4.6. Готовый договор «О приватизации муниципального жилого фонда» и полный пакет документов специалист передает для регистрации в юстицию.

3.4.7. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 2 месяца.

3.5. Форма заявления предоставлена в приложении №1.

3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении № 2.

IV. Порядок и формы контроля

за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента осуществляется главой Администрации Вербовологовского сельского поселения.

4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными сотрудниками настоящего Административного регламента.

4.3. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется на постоянной основе.

4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании актов Администрации Вербовологовского сельского поселения.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации Вербовологовского сельского поселения.

4.5. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается в следующих случаях:

1) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

2) обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.6. Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7. По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения информации, предусмотренной настоящим Административным регламентом, а также путем обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия)органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление данной муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

-. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

-. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

5.5.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

5.5.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.4. настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к административному регламенту
Главе Вербовологовского сельского поселения

от__________________________________

____________________________________

юридический адрес__________________

адрес для переписки ( индекс)__________

р/с_________________________________ к/с_________________________________

банк________________________________

БИК________________________________

ИНН________________________________

ОГРН_______________________________

Паспорт _____________________________

Контактный тел:______________________

Электронный адрес ___________________
ЗАЯВЛЕНИЕ

О передаче в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (приватизация муниципального жилого фонда)
Прошу заключить договор передачи жилого помещения в собственность (соглашение (договора) о принятии жилого помещения в муниципальную собственность), расположенного по адресу:

______________________________________________________________________

(адрес помещения)

техническая характеристика ______________________________________________________________________

общая площадь_____________________ кв. м, в том числе: этаж ______________ кв. м; _______________ (№ на плане),

подвал_______________ кв. м______________________ (№ на плане)

Цель использования арендуемого помещения ________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Заявитель: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица) (сокращенное наименование)

ОКПО ____________________________ ИНН _____________________________ ОКОНХ ___________________________

Адрес (почтовый) юридического лица с указанием почтового индекса

______________________________________________________________________

Юридический адрес юридического лица с указанием почтового индекса

______________________________________________________________________

Банковские реквизиты:

Наименование банка__________________________________________________________________

БИК__________________________________________________________________

Кор/счет ______________________________________________________________________

Расчетный/счет ______________________________________________________________________

Телефон офиса ______________________________________ телефон бухгалтерии

В лице: _____________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, должность)

Основание_____________________________________________________________

(Устав, положение, свидетельство)

Заявитель: ___________________________________________ __________________/_____________/

(Ф.И.О., должность) (М.П., подпись)

Приложение №2

к административному регламенту


БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

Заявитель



прием и регистрация документов в Администрации Вербовологовского сельского поселения Дубовского района




рассмотрение документов специалистом по имущественным и земельным отношениям



подготовка письменного уведомления с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги

подготовка проекта договора о передаче жилого помещения в собственность (соглашения (договора) о принятии жилого помещения в муниципальную собственность)


направление заявителю письменного уведомления с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги

согласование и подписание Главой Вербовологовского сельского поселения договора о передаче жилого помещения в собственность (соглашения (договора) о принятии жилого помещения в муниципальную собственность)

Похожие:

Вербовологовского сельского поселения постановление iconТерриториальная избирательная комиссиия
Ельского поселения, елизаветинского сельского поселения, кобринского сельского поселения, новосветского сельского поселения, пудомягского...

Вербовологовского сельского поселения постановление iconПостановление администрации Инальцинского сельского поселения Борисоглебского...
Муниципального Совета Инальцинского сельского поселения от 31. 05. 2010 г. №24 «О порядке управления и распоряжения жилищным фондом,...

Вербовологовского сельского поселения постановление iconАдминистрация батуринского сельского поселения постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Батуринского сельского поселения от 12. 01. 2015 №3 «Об утверждении административного...

Вербовологовского сельского поселения постановление iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Вербовологовского сельского поселения постановление iconСоцгородского сельского поселения постановление
Нижнеилимского района от 29. 07. 2011 г. №40 «Об утверждении «Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Вербовологовского сельского поселения постановление iconАдминистрация красноармейского сельского поселения постановление
Красноармейского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Красноармейского сельского поселения от 25. 12. 2006...

Вербовологовского сельского поселения постановление iconПостановление
Администрации Эссойльского сельского поселения №31 от 12 мая 2012 года «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных...

Вербовологовского сельского поселения постановление iconПостановление
Администрации Эссойльского сельского поселения №31 от 12 мая 2012 года «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных...

Вербовологовского сельского поселения постановление iconАдминистрация деревянкского сельского поселения постановление
Российской Фе­дерации», на основании постановления Администрации Деревянкского сельского по­селения от 29. 03. 2012 г. №13 «Об утверждении...

Вербовологовского сельского поселения постановление iconАдминистрация подберёзовского сельского поселения постановление
Администрации Подберёзовского сельского поселения от 11. 06. 2010 г. №31 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск