К постановлению Руководителя Администрации


Скачать 423.37 Kb.
НазваниеК постановлению Руководителя Администрации
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4
Приложение №1

к постановлению Руководителя Администрации

муниципального района «Дульдургинский район»

от «___» ___________ № _____

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории муниципального района «Дульдургинский район»
1. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории муниципального района «Дульдургинский район» (далее – Административный регламент) разработан в целях создания условий для реализации гарантированных гражданам Российской Федерации прав на получение общедоступного дошкольного образования, а также повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения стандарта, сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, с заявителями.

1.2. Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории муниципального района «Дульдургинский район» (далее – муниципальная услуга) осуществляются в соответствии со следующими принципами:

- заявительный порядок обращения;

- открытость деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- доступность обращения;

- возможность получения муниципальной услуги в электронном виде, а также в иных формах по выбору заявителя.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется через Отдел образования Комитета по социальной политике администрации муниципального района «Дульдургинский район» муниципальными дошкольными образовательными организациями, (далее по тексту - Организация).

Муниципальная услуга в части приема заявлений в электронном виде, постановки на учет в заявительном порядке на официальном сайте Администрации муниципального района «Дульдургинский район» Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивается ресурсами Единой информационной системы «Зачисление в ДОУ» (далее - Система).

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

1.4. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги может являться гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства, являющийся родителем (законным представителем) ребенка, нуждающегося в зачислении в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детский сад) (далее – ДОО) и имеющий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания в муниципальном районе «Дульдургинский район» (далее – Заявитель).

1.5. Получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте от 1,5 года до семи лет.

Требования к порядку информирования о порядке предоставления

муниципальной услуги

1.6. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации на официальном сайте Администрации муниципального района «Дульдургинский район», использования средств телефонной связи, посредством приема граждан, на информационных стендах в помещениях Отдела образования, официальном сайте КГАУ «МФЦ Забайкальского края».

Адрес места нахождения и почтовый адрес для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги:

687200, Забайкальский край, Дульдургинский район, с.Дульдурга, ул.Советская, 28.

Адрес электронной почты для направления обращений: roodr@mail.ru.

Адрес КГАУ «МФЦ Забайкальского края»: 687200, Забайкальский край, Дульдургинский район, с.Дульдурга, ул.Советская, 26.
1.7. Основными требованиями к информированию Заявителя являются:

- актуальность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации.

1.8. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют сотрудники Отдела образования, а также руководители Дошкольных образовательных организаций при личном обращении Заявителей, по телефону или по запросу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.9. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги предусматривается в форме:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

- устного информирования при личном обращении Заявителя;

- письменного информирования, в том числе размещения информации на информационных стендах в муниципальном органе управления образованием.

1.10. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Отдела образования (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

1.11. При индивидуальном информировании в письменной форме по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения по электронной почте - на электронный адрес заинтересованного лица в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

1.12. При индивидуальном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное информирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.13. Публичное устное информирование осуществляется уполномоченным должностным лицом с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения, печатных изданий.

1.14. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на сайте муниципального органа управления образованием.

1.15. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях приема заявлений (далее - информационные стенды), которые должны быть освещены и хорошо просматриваемы. Информационные стенды должны содержать актуальную информацию. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

1.16. На информационных стендах, расположенных в помещениях приема заявления, а также на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая информация:

- почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов отдела; график (режим) работы; график приема Заявителей;

- адрес официального сайта муниципального органа управления образованием;

- состав Комиссии по комплектованию ДОУ;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- перечень категорий граждан, пользующихся льготами при определении в ДОУ;

- перечень необходимых документов для зачисления детей в ДОУ;

- информация о сети муниципальных ДОУ с указанием адресов, номеров телефонов, ФИО руководителей;

- Административный регламент с приложениями.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории о муниципального района «Дульдургинский район».

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу в части приема заявлений о постановке на учет и зачислении ребенка в ДОО, постановку детей на учет и предоставление путевки для зачисления в ДОО, является Отдел образования Комитета по социальной политике муниципального района «Дульдургинский район». Ответственным подразделением Отдела образования по предоставлению муниципальной услуги является сектор дошкольного образования.

Органом, предоставляющим муниципальную услугу в части приема заявлений о постановке на учет и зачислении ребенка в ДОО является КГАУ «МФЦ Забайкальского края.

2.3 Предоставление муниципальной услуги: прием заявления, осуществляется сотрудником отдела образования или руководителем Дошкольной образовательной организации.

зачисление в детский сад - муниципальными дошкольными образовательными организациями (далее - детский сад);

регистрация заявлений, выдача путевки

руководители муниципальных дошкольных образовательных организаций.
Результат предоставления муниципальной услуги

2.4 Результатом предоставления муниципальной услуги с учётом постановки ребёнка на учёт для зачисления в ДОО является:

- отказ в предоставлении путевки в ДОО;

- зачисление в ДОО.
Срок регистрации запроса Заявителя

2.5. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется Отделом образования в течение одного рабочего дня с момента поступления такого запроса, вне зависимости от способа его получения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конвенцией ООН о правах ребенка;

- Конституцией Российской Федерации;

- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

- Законом Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

- Федеральным законом от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;

- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 26.11.1998 № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;

- Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»;

- Указом Президента Российской Федерации от 02.10.1992 № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов»);

- Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей»;

- Указом Президента Российской Федерации от 05.06.2003 № 613 «О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.1999 № 936 «О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 № 65 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации»;

- Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2011 № 2562;

- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.07.2010 № 91 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»;

- Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р (ред. от 28.12.2011) «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

- Положением о порядке комплектования детьми муниципальных дошкольных образовательных учреждений Подольского муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов Подольского муниципального района Московской области от 05 декабря 2008г. №83/2008

- настоящим административным регламентом.

- и другими нормативными актами Забайкальского края.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7. Необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги являются:

- заявление о постановке на учет, составленное в соответствии с формой, приведённой в приложении № 3 к Административному регламенту;

- свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия);

- документ, удостоверяющий личность Заявителя (его представителя) с регистрацией в муниципального районе «Дульдургинский район» (оригинал и копия);

- документ, подтверждающий регистрацию Заявителя (законного представителя) по месту жительства в муниципальном районе «дульдурги нский район», подтверждающий регистрацию по месту пребывания в муниципальном районе и место фактического проживания в муниципальном образовании, в случае несовпадения адреса регистрации и фактического места проживания;

- документ, подтверждающий право на льготное получение муниципальной услуги отдельными категориями Заявителей (Приложение № 2);

- документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, если с заявлением обращается представитель Заявителя;

В случае непредставления Заявителем (представителем Заявителя) документов, указанных в подпункте 6 настоящего пункта Административного регламента, в части сведений о регистрации по месту жительства Заявителя в случае, если фактическое место пребывания отличается от регистрации по месту проживания Заявителя, такие сведения запрашиваются в рамках межведомственного электронного взаимодействия с органами федеральной миграционной службы Забайкальского края.
Требования к документам, представляемым Заявителем для осуществления муниципальной услуги

2.8. Заявление в бумажном виде, в том числе отправленное по почте, о предоставлении муниципальной услуги заполняется Заявителем от руки или с использованием электронных печатающих устройств.

Бланки заявлений предоставляются муниципальным органом управления образованием на безвозмездной основе.

2.9. Документы, представляемые Заявителем с запросом о предоставлении муниципальной услуги, не должны иметь подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, быть исполнены карандашом, а также серьезно повреждены, когда невозможно однозначно истолковать их содержание; тексты документов должны быть написаны разборчиво.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления оказания муниципальной услуги

2.10. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в части приема заявлений, постановки на учет в Системе в случае:

- обращения гражданина, не являющегося Заявителем или представителем Заявителя;

- подачи недостоверных (недостаточных) сведений, препятствующих процедуре идентификации данных свидетельства о рождении ребенка;

- превышения максимального возраста ребенка возрасту детей, принимаемых в ДОО.

В части зачисления в ДОО:

- отсутствия в Системе информации о направлении ребенка в ДОО;

- наличия медицинских противопоказаний к посещению ребенком ДОО;

- несоответствия возраста ребенка возрасту, принятому к зачислению в ДОО по уставу ДОО;

- отсутствия свободных мест в ДОО;

- подачи Заявителем заявления об отказе в зачислении его ребёнка в ДОО;

Общие основания:

- тексты документов написаны неразборчиво;

- документы не принадлежат Заявителю;

- наличие серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы исполнены карандашом.

Уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги в части приема заявлений, постановки на учет в Системе должно содержать обоснование и направляется Заявителю на электронный либо почтовый адрес, указанный им в заявлении (приложение № 9).

2.11. Прекращение оказания муниципальной услуги осуществляется:

- по заявлению Заявителей;

- по достижении ребенком 7-летнего возраста;

- при наличии медицинского заключения, препятствующего пребыванию ребенка в ДОО;

- в случае смерти ребенка либо признания ребенка умершим или безвестно отсутствующим по решению суда.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление

муниципальной услуги

2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13. К показателям, характеризующим доступность и качество услуги, относятся:

- наличие полной, понятной и актуальной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах муниципального органа управления образованием, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги;

- наличие необходимого и достаточного количества муниципальных служащих, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от Заявителей, обеспечивающих соблюдение установленных Административным регламентом сроков и стандарта предоставления муниципальной услуги;

- предоставление Заявителю возможности получать информацию о ходе представления муниципальной услуги, а также обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц;

- увеличение количества запросов о предоставлении муниципальной услуги- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса;

- соблюдение времени ожидания в очереди на прием для получения информации или к должностному лицу;

- доступность для Заявителей муниципальной услуги в электронном виде;

- снижение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги;

- удовлетворенность граждан доступностью и качеством муниципальной услуги.

2.14. Доступность муниципальной услуги в электронном виде определяется как отношение количества рассмотренных запросов о предоставлении муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству запросов, рассмотренных за отчетный период.

2.15. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги определяется как:

- отношение количества запросов о предоставлении муниципальной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период;

- отношение количества запросов о предоставлении муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, и исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов за отчетный период.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронном виде
Сроки исполнения предоставления муниципальной услуги

3.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет по мере продвижения электронной очереди с момента подачи Заявителем заявления и всех необходимых документов и складывается из следующих сроков:

прием сотрудником Отдела образования и руководителем ДОО заявления для предоставления муниципальной услуги, его регистрация - 1 день;

направление запроса о Заявителе Отделом образования в межведомственные организации - 7 дней;

направление Заявителю Отделом образования или руководителем ДОО уведомления о постановке на учет или об отказе в постановке на учет в ДОУ, расположенном на территории муниципального района «Дульдургинский район» - 5 дней со дня принятия соответствующего решения;

выдача путевки для зачисления ребенка в ДОО, расположенное на территории муниципального района «Дульдургинский район» - 5 дней со дня принятия решения;

издание распорядительного акта руководителя ДОО, расположенного на территории муниципального района, о зачислении ребёнка – 10 дней со дня представления направления о зачислении.

Перечень административных процедур

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрацию заявления и документов для постановки на учет (регистрация в Системе заявления для постановки на учет.

- межведомственное электронное взаимодействие с органами федеральной миграционной службы Забайкальского края в части предоставления сведений о регистрации по месту пребывания Заявителя в случае, если фактическое место жительства отличается от регистрации по месту жительства Заявителя.

- комплектование ДОО;

- зачисление в ДОО.

3.4. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление заявления содержащего информацию, указанную в пункте 2.7. Административного регламента.

3.5. Подача заявления и постановка на учет.

Основанием для начала административной процедуры является представление документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, направленных Заявителем по почте или в электронной форме или доставленных в Отдел образования или ДОО.
3.6. Последовательность административных процедур при обращении в Отдел образования или руководителю ДОО:

- прием специалистом отдела образования или руководителем ДОО от родителей (законных представителей) заявления о постановке на очередь в детский сад, реализующий основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

- регистрация заявления в Книге учета будущих воспитанников и в Системе;

- рассмотрение заявлений комиссиями по комплектованию;

- выдача родителям (законным представителям) путевок в детские сады, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (приложение № 4).

При обращении в Отдел образования внесение данных заявления в Систему осуществляет уполномоченный сотрудник Отдела образования. Внесение данных в Систему осуществляется в течение одного рабочего дня с момента обращения Заявителя.

При оформлении заявления требуется согласие Заявителя на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.

Административная процедура по приему, рассмотрению документов и выдачи уведомления осуществляется в день обращения.

3.7.1. Обязательные данные для внесения в Систему:

- фамилия, имя, отчество ребенка;

- дата рождения ребенка;

- данные свидетельства о рождении ребенка;

- место фактического проживания (адрес и телефон);

- фамилия, имя, отчество матери, отца или законных представителей, адреса электронной почты, номер контактного (сотового) телефона;

- данные документа, удостоверяющего личность родителей (законных представителей);

- наличие льготы по зачислению ребенка в ДОУ;

- потребность ребенка по состоянию здоровья;

- желаемая дата зачисления ребенка в ДОУ;

- адрес электронной почты для получения информации о статусе заявления.
3.7.2. В Заявителю необходимо в течение 30 календарных дней с даты подачи заявления явиться в Отдел образования или в ДОО для предоставления подлинных документов, подтверждающих сведения, указанные в заявлении. После подтверждения документов Заявителем уполномоченный сотрудник Отдела образования или руководитель ДОО в течение одного рабочего дня со дня подтверждения документов присваивает заявлению в Системе статус «Зарегистрировано» с даты подачи заявления.

3.7.3. В случае если Заявитель имеет право на внеочередное или первоочередное зачисление в ДОУ, заявлению присваивается статус «Подтверждение документов». Заявителю необходимо представить в течение 30 календарных дней в Отдел образования или в ДОО оригинал документа, подтверждающего льготу, а также его копию. В случае не предъявления оригиналов документов, подтверждающих наличие льготы, заявление рассматривается на общих основаниях. Копия документа, подтверждающего льготу, хранится в муниципальном органе управления образованием или в ДОО. После подтверждения документов Заявителем уполномоченный сотрудник Отдела образования или руководитель ДОО в течение одного рабочего дня со дня подтверждения документов присваивает заявлению статус «Зарегистрировано» с даты подачи заявления.

3.7.4. Заявитель повторно предъявляет подлинники документов, подтверждающие наличие внеочередного или первоочередного права предоставления ребенку места в ДОУ, в Отдел образования при формировании списков по комплектованию ДОО на следующий учебный год до 1 апреля текущего года.

В случае отсутствия документов, подтверждающих наличие внеочередного или первоочередного права предоставления ребенку места в ДОО, заявление в период комплектования рассматривается на общих основаниях.

3.7.5. В случае отсутствия подлинных документов в указанный срок сведения о ребенке переносятся в архивные записи и восстанавливаются из архивных записей по мере предоставления подлинных документов родителями (законными представителями).

При восстановлении из архивных записей заявлению присваивается статус «Зарегистрировано» в Системе с даты предоставления подлинных документов родителями (законными представителями).

3.7.6. Зарегистрированному заявлению присваивается индивидуальный идентификационный номер.

Уведомление о постановке на очередь для получения муниципальной услуги отправляется на адрес электронной почты или почтовый адрес, указанный Заявителем при заполнении заявления.

Проверить статус заявления и положение Заявителя в очередности можно присвоенному при регистрации заявления, а также в Отделе образования или у руководителя ДОО в приемные часы работы при личном обращении.

3.7.7. Уполномоченный сотрудник имеет право вносить необходимые коррективы в заявление Заявителя, поданное в электронном виде с целью устранения допущенных ошибок, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента (ФИО ребенка, дата рождения, реквизиты свидетельства о рождении и т.п., кроме даты постановки на учет) в течение 30 рабочих дней с даты подачи заявления.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

3.9. Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия, согласованной муниципальным органом управления образованием с иным органом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги.

3.10. Комплектование.

3.10.1. Комплектование ДОО осуществляется Комиссией по комплектованию ДОУ.

3.10.2. До 1 апреля текущего года ДОО представляют на утверждение в Отдел образования сведения о количестве свободных мест в группах в соответствии с каждой возрастной категорией детей в очередном учебном году.

3.10.3. Комплектование ДОО на очередной учебный год осуществляется в соответствии с утвержденным количеством групп и свободных мест в них на очередной учебный год с 1 мая по 30 июня текущего года.

В случае выбытия воспитанников ДОО, ввода новых дошкольных мест в течение учебного года производится доукомплектование дошкольных образовательных организаций в соответствии с порядком направления и зачисления в ДОО, указанным в п.3.11 настоящего Административного регламента.

3.11. Направление и зачисление в ДОО.

3.11.1. Основанием для начала административной процедуры - выдача направления для зачисления ребенка в ДОУ либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются результаты комплектования детьми ДОО.

3.11.2. При подходе очереди Заявителя и при наличии места в соответствующей возрастной группе в желаемом ДОУ заявлению присваивается статус «Направлен в ДОО».

Специалисты информируют Заявителя в письменной форме по почте или на электронный адрес о направлении ребенка в ДОО.

3.11.3. Заявитель в срок до 30 календарных дней после присвоения статуса «Направлен в ДОО» обязан явиться в ДОО для зачисления ребенка или сообщить руководителю ДОО о дате прихода в ДОУ для зачисления ребенка.

3.11.4. Руководитель ДОО в течение одного рабочего дня с момента обращения Заявителя регистрирует заявление о зачислении ребенка в ДОО в журнале учета движения воспитанников в ДОО и присваивает заявлению в Системе статус «Зачислен в ДОО». Присвоение заявлению в Системе статуса «Зачислен в ДОО» является окончательным результатом предоставления муниципальной услуги, основанием для снятия ребенка с очереди и удаления его из электронной базы очередников.

3.11.5. Отказ от направления в предложенное ДОО оформляется в письменном виде при личном обращении в муниципальный орган управления образованием в срок до 30 календарных дней после присвоения заявлению статуса «Направлен в ДОО».

3.11.6. В случае если Заявителя не удовлетворяет ДОО, в которое направлен его ребенок, и Заявитель согласен ждать до следующего комплектования ДОО, им оформляется отказ от путевки в предложенное ДОО в текущем учебном году.

3.11.7. В случае неявки Заявителя в ДОО после присвоения заявлению статуса «Направлен в ДОО»., оказание муниципальной услуги Заявителю приостанавливается. Уполномоченный сотрудник присваивает заявлению в Системе статус «Не явился». Если Заявитель подтверждает свое желание на получение муниципальной услуги в следующем учебном году, заявлению присваивается статус «Зарегистрировано». Дата постановки на учет при этом не меняется. Если Заявитель отказался от получения муниципальной услуги, заявлению присваивается статус «Отказано в услуге».

3.11.8. Отказ от получения муниципальной услуги оформляется в письменном виде.

3.12. В случае смены места жительства в пределах муниципального образования «Дульдургинский район» допускается перевод ребенка из одного ДОО в другое.

3.12.1. Заявление на перевод ребенка из одного ДОО в другое подается в Отдел образования или руководителю ДОО.

3.12.2. При внесении в Систему данных заявления на перевод проставляется дата подачи Заявителем соответствующего заявления. При комплектовании ДОО заявления на перевод ребенка из одного ДОО в другое рассматриваются в порядке общей очередности.

3.12.3. По заявлениям граждан (от обеих заинтересованных сторон) допускается обмен местами двух детей одного возраста, посещающих группы одной возрастной категории разных ДОО. Заявления на обмен подаются в муниципальный орган управления образованием.

3.13. Зачисление ребенка в ДОУ

3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является получение путевки в ДОО. Заявитель обязан обратиться к руководителю ДОО в десятидневный срок.

3.13.2. Получатель муниципальной услуги пишет заявление на имя руководителя ДОО о зачислении ребенка (получателя муниципальной услуги) в дошкольное образовательное учреждение

3.13.3. Руководитель ДОО:

1) регистрирует заявление и вносит данные о родителях (законных представителях) и ребенке в книгу движения детей в ДОО;

2) разъясняет Заявителю получателя муниципальной услуги порядок зачисления в ДОО (перечень документов, знакомит с уставом, лицензией на образовательную деятельность, с реализуемыми образовательными программами);

3) издает приказ о зачислении ребенка в ДОО.

3.13.4. При зачислении ребенка в ДОО между Заявителем и ДОО заключается договор. Договор составляется в 2-х экземплярах, при этом один экземпляр договора выдается Заявителю, второй остается в ДОО.
4. Формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги
4.1 Администрация муниципального района «Дульдургинский район» осуществляет контроль за порядком предоставления и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными сотрудниками муниципального органа управления образованием положений настоящего Административного регламента.

Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает выявление и устранение в ходе проверок нарушений прав Заявителей, рассмотрение обращений, принятие решений о рассмотрении обращений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распорядительных актов соответствующих органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Забайкальского края.
4.5. Муниципальные служащие несут ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, за действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе организации предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Забайкальского края.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

действий (бездействия) и принятых решений в

ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) муниципальных служащих в досудебном и судебном порядке в установленные законодательством сроки.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу.

С устной жалобой Заявители обращаются в ходе личного приема руководителя муниципального органа управления образованием в день приема начальника отдела образования или в ходе личного приема Главы Администрации муниципального района «Дульдургинский район» по предварительной записи.

Письменная жалоба представляется нарочным или направляется по почте в адрес Отдела образования, либо администрации муниципального района, либо принимается в ходе личного приема в день приема начальника отдела образования по предварительной записи либо в день приема Главы Администрации муниципального района по предварительной записи.

5.3. Ответ направляется Заявителю в срок до 15 рабочих дней с даты регистрации жалобы в Отделе образования.

В необходимых случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы автор жалобы уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.4. Муниципальный служащий, осуществляющий запись Заявителей на личный прием, информирует Заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.5. Письменная жалоба Заявителя регистрируется в общем отделе Администрации муниципального района, по просьбе обратившегося Заявителя ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема жалобы, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям граждан. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых жалоб не делается.

5.6. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование - для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату (для юридического лица - должность руководителя и подпись).

Дополнительно в письменной жалобе указываются:

наименование должности, фамилия, имя и отчество муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.7. Отдел образования (Администрация муниципального района) отказывает в рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) муниципальных служащих по существу в случае, если:

в жалобе Заявителя в письменной форме или в форме электронного документа содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы или ответы в форме электронного документа по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемая жалоба направлялись в муниципальный орган управления образованием;

по вопросам, содержащимся в жалобе, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

в жалобе не указаны фамилия обратившегося Заявителя и почтовый адрес для ответа;

от Заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.8. Подача жалобы не приостанавливает исполнения обжалуемого решения.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы начальник отдела образования (руководитель Администрации муниципального района) признает правомерным решение, действие (бездействие) муниципальных служащих и отказывает в удовлетворении жалобы либо признает действие (бездействие) муниципальных служащих неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.

5.10. В случае неудовлетворенности ответом на жалобу, Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц в вышестоящих инстанциях и в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Приложение1

административному регламенту

  1   2   3   4

Похожие:

К постановлению Руководителя Администрации iconК постановлению Администрации города

К постановлению Руководителя Администрации iconК постановлению Администрации города

К постановлению Руководителя Администрации iconК постановлению Администрации города

К постановлению Руководителя Администрации iconПостановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный...
К постановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота

К постановлению Руководителя Администрации iconК Постановлению администрации
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адрес электронной почты органа администрации города Твери,...

К постановлению Руководителя Администрации iconК постановлению администрации
«Привлечение подростков и молодежи к общественно полезной деятельности на территории города Калининграда» муниципальным учреждением...

К постановлению Руководителя Администрации iconК постановлению Администрации
Администрации Тюменского муниципального района (далее Администрация) при осуществлении полномочий по рассмотрению заявлений и принятию...

К постановлению Руководителя Администрации icon1 администрация
Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению

К постановлению Руководителя Администрации iconАдминистрации города березники пермского края
«Город Березники», утвержденный постановлением администрации города от 10. 02. 2017 №232, изменения, изложив его в редакции согласно...

К постановлению Руководителя Администрации iconПояснительная записка к проекту распоряжения Руководителя Администрации...
Главы и Правительства Чеченской Республики «О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск