Постановление от 15 августа 2011 г. N 86-пк об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории муниципального образования


НазваниеПостановление от 15 августа 2011 г. N 86-пк об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории муниципального образования
страница1/9
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 августа 2011 г. N 86-пк
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПОРУБОЧНОГО БИЛЕТА И (ИЛИ) РАЗРЕШЕНИЯ НА ПЕРЕСАДКУ ДЕРЕВЬЕВ И КУСТАРНИКОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории муниципального образования согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Установить, что порядок предоставления порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, установленный приложением к постановлению, применим также к отношениям, возникшим в случае обращения за сносом и (или) пересадкой зеленых насаждений государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления.

2.1. Установить, что нормы пунктов 1.1, 1.5, 1.6, 1.8, 2.17, 3.3.1, 3.4.1 - 3.4.3, 3.5.1 приложения к постановлению в части перевода услуг в электронный вид вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а нормы пункта 5.3 приложения к постановлению в части использования федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, вступают в силу с 1 января 2015 года.

3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность департамента городского хозяйства Администрации города Тюмени.
И.о. Главы Администрации города

А.В.ГОЛОУС

Приложение

к постановлению

от 15.08.2011 N 86-пк
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПОРУБОЧНОГО БИЛЕТА И (ИЛИ) РАЗРЕШЕНИЯ НА ПЕРЕСАДКУ ДЕРЕВЬЕВ И КУСТАРНИКОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории муниципального образования (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.

Регламент, а также информация об органе Администрации города Тюмени, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).

1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам (далее - заявители). От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени (далее - Департамент), который располагается по адресу: 625036, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Дзержинского, 62.

Справочные телефоны Департамента: 8 (3452) 46-41-84 (приемная), 44-42-89.

График работы Департамента: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.4. Структурным подразделением Департамента, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является управление по экологии Департамента (далее – Управление), которое располагается по адресу: 625003, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Урицкого, 28/1.

Справочные телефоны Управления: 8 (3452) 29-78-46, 44-42-89.

Адрес электронной почты Управления: ecology@tyumen-city.ru.

График работы Управления: понедельник - четверг с 09-00 до 18-00, пятница с 09-00 до 17-00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.5. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги осуществляется Управлением согласно графику работы Управления в порядке очереди либо по предварительной записи в порядке, определенном главой 3.3 Регламента.

Предварительная запись на личный прием производится по телефону Управления: 8 (3452) 44-42-89, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись на личный прием осуществляется в порядке, определенном главой 3.3 Регламента.

1.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

а) по справочным телефонам Управления в часы его работы;

б) Центром информирования населения Администрации города Тюмени (далее - ЦИН): 8(3452) 45-15-20 или 8 (3452) 051, работающим в круглосуточном режиме;

в) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;

г) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);

д) в форме ответов на обращения граждан, направленные в письменной форме в адрес Департамента;

е) в ходе личного приема граждан;

з) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Управления, предназначенных для ожидания приема;

и) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.

1.7. Основными требованиями к информированию граждан являются:

а) достоверность предоставляемой информации;

б) четкость и лаконичность в изложении информации;

в) полнота информирования;

г) наглядность форм предоставляемой информации;

д) удобство и доступность получения информации;

е) оперативность предоставления информации.

1.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:

а) на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;

б) на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Муниципальные услуги" в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим ведение указанной информационной системы;

в) на информационных стендах, установленных в помещениях Управления, предназначенных для приема граждан, и должна содержать:

график работы Управления, Департамента;

номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;

круг заявителей;

бланки документов и образцы их заполнения;

формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

блок-схему предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к Регламенту);

копию Регламента;

сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) Департамента и его должностных лиц;

номер телефонного центра качества предоставления муниципальных и государственных услуг.

1.9. Предоставление информации по вопросу предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными подпунктами "а", "б", "д", "е" пункта 1.6 Регламента, осуществляется в порядке, установленном главой 3.2 Регламента.

1.10. С целью дополнительного информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги Департаментом организуются и проводятся специальные информационные мероприятия (в том числе круглые столы, семинары, выступления в средствах массовой информации) в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени.

1.11. Изменения в информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенные в соответствии с подпунктом "в" пункта 1.8 Регламента, должны своевременно, не позднее 3 рабочих дней со дня изменения, вноситься сотрудниками Управления, ответственными за ее внесение.

1.12. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, о сроках и способе уведомления заявителя, предоставляется заявителям способами, предусмотренными подпунктами "а" - "в", "д", "е" пункта 1.6 Регламента, в порядке, установленном главой 3.5 настоящего Регламента.

1.13. Основными задачами Департамента при организации предоставления муниципальной услуги являются:

а) предоставление муниципальной услуги качественно, то есть в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента;

б) обеспечение высокой культуры обслуживания граждан на основе соблюдения требований, установленных пунктом 2.5 Регламента;

в) обеспечение эффективной организации предоставления муниципальной услуги:

оптимальная расстановка и эффективное использование трудовых, материально-технических, информационных ресурсов, задействованных в процессе предоставления муниципальной услуги;

достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги, определенных пунктом 2.38 Регламента;

перспективное планирование повышения качества предоставления муниципальных услуг и их интеграции с иными предоставляемыми государственными и муниципальными услугами;

г) осуществление эффективного текущего контроля качества предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории муниципального образования.

2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент. Структурным подразделением Департамента, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Управление.

2.3. Департамент, Управление при предоставлении муниципальной услуги взаимодействуют в рамках информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством культуры Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, департаментом имущественных отношений Тюменской области, департаментом недропользования и экологии Тюменской области, комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области, Государственное автономное учреждение Тюменской области "Управление государственной экспертизы проектной документации", департаментом земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени, департаментом культуры Администрации города Тюмени.

2.4. Процедуры информационного взаимодействия с органами и организациями, указанными в пункте 2.3 Регламента, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, в том числе Регламентом, и соответствующими соглашениями.

2.5. Должностные лица Управления, Департамента во время предоставления муниципальной услуги обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства, быть вежливыми и тактичными.

При предоставлении муниципальной услуги должностные лица обязаны исходить из принципа добросовестности заявителей, предполагая, что граждане действуют в соответствии с действующим законодательством и не злоупотребляют своими правами во вред третьим лицам.

2.6. Должностные лица Управления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Взаимодействие, необходимое для предоставления муниципальной услуги, должно осуществляться согласно пункту 2.4 Регламента.

2.7. Муниципальная услуга состоит из четырех подуслуг:

а) предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников (далее – зеленых насаждений). Результатом подуслуги является предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений либо сообщения об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений;

б) принятие решения о внесении изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку зеленых насаждений в части изменения количества зеленых насаждений, подлежащих сносу (пересадке) (подуслуга применима только к случаям сноса (пересадки) зеленых насаждений, предусмотренным пунктом "а" части 1 статьи 16 Правил благоустройства территории города Тюмени, утвержденных решением Тюменской городской Думы от 26.06.2008 N 81 (далее - Правила благоустройства).

Результатом подуслуги является направление (выдача) приказа Департамента о внесении изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку зеленых насаждений и (или) предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений либо сообщения об отказе во внесении изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку зеленых насаждений;

в) принятие решения о продлении срока выполнения работ по сносу зеленых насаждений и (или) пересадке зеленых насаждений. Результатом подуслуги является направление (выдача) приказа Департамента о продлении срока выполнения работ по сносу зеленых насаждений и (или) пересадке зеленых насаждений либо сообщения об отказе в продлении срока выполнения работ по сносу зеленых насаждений и (или) пересадке зеленых насаждений;

г) принятие решения об отмене порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений в связи с утратой необходимости. Результатом подуслуги является направление (выдача) приказа Департамента об отмене порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений либо сообщения об отказе в отмене порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений.

2.8. Срок предоставления муниципальной услуги:

а) в части предоставления порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Постановление от 15 августа 2011 г. N 86-пк об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории муниципального образования iconРешение от 11. 01. 2016 г. №2/3
Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Бородачевского сельского поселения муниципальной услуги...

Постановление от 15 августа 2011 г. N 86-пк об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории муниципального образования iconРоссийская Федерация Иркутская область Усольское районное муниципальное...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку...

Постановление от 15 августа 2011 г. N 86-пк об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории муниципального образования iconСельского поселения
Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на...

Постановление от 15 августа 2011 г. N 86-пк об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории муниципального образования iconРоссийская Федерация Администрация сельского поселения «Кайластуйское»...
Рждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на...

Постановление от 15 августа 2011 г. N 86-пк об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории муниципального образования icon«Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку...
Настоявшее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования

Постановление от 15 августа 2011 г. N 86-пк об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории муниципального образования iconГород горячий ключ постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача порубочного билета на территории муниципального...

Постановление от 15 августа 2011 г. N 86-пк об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории муниципального образования iconСельского поселения динского района постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача порубочного билета на территории муниципального...

Постановление от 15 августа 2011 г. N 86-пк об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории муниципального образования icon«Пазял» муниципал кылдэтлэн администрациез постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников...

Постановление от 15 августа 2011 г. N 86-пк об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории муниципального образования iconАстраханской области постановление
Об административном регламенте администрации муниципального образования «Рынковский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги...

Постановление от 15 августа 2011 г. N 86-пк об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории муниципального образования iconПроект типового административного регламента предоставления муниципальной...
Проект типового административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск