Российская Федерация Иркутская область Усольское районное муниципальное образование администрация городского поселения


Скачать 323.04 Kb.
НазваниеРоссийская Федерация Иркутская область Усольское районное муниципальное образование администрация городского поселения
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
ПРОЕКТ


Российская Федерация

Иркутская область

Усольское районное муниципальное образование

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

Городского поселения

Среднинского муниципального образования
От. п. Средний №
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, расположенных

на территории городского поселения Среднинского муниципального образования»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. №403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства», руководствуясь Уставом городского поселения Среднинского муниципального образования, глава городского поселения Среднинского муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников» (приложение №1);

2. Специалисту-делопроизводителю: опубликовать данное постановление в газете «Новости» и разместить на официальном сайте в сети «Интернет»;

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского поселения

Среднинского муниципального образования В.Д.Барчуков

Приложение №1

Утверждено

Постановлением главы городского поселения

Среднинского муниципального

образования

От «» августа 2017г.



Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников» администрацией городского поселения Среднинского муниципального образования

  1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией городского поселения Среднинского муниципального образования муниципальной услуги «Выдача порубочного билета и (или)  разрешения на пересадку деревьев и кустарников» (далее – Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги: выдача порубочного билета и разрешение на пересадку деревьев и кустарников на территории городского поселения Среднинского муниципального образования.

1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются лица, осуществляющие хозяйственную и иную деятельность на территории городского поселения Среднинского МО, для которой требуется вырубка (уничтожение) зелёных насаждений и (или) пересадка деревьев и кустарников (далее - заявители).

1.3.  Информирование о предоставлении  муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органа администрации городского поселения Среднинского МО (далее – орган администрации), предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется:

1.3.1. В органе администрации,  предоставляющем муниципальную услугу:

в устной форме при личном обращении;

с использованием телефонной/факсимильной связи;

посредством обращения через официальный сайт Среднинского муниципального образования в сети «Интернет» (http://srednyadm.ru);

посредством обращения через электронную почту (e-mail: admsred@mail.ru);

посредством почтовой связи по адресу: 665475 Иркутская обл. Усольский р-н р.п. Средний ул. 3-я Степная 1А.

1.3.2. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.4. Муниципальная услуга по выдаче порубочного билета и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников на территории городского поселения Среднинского МО осуществляется специалистами Администрации городского поселения Среднинского муниципального образования. Местонахождение: 665475 Иркутская обл. Усольский р-н р.п. Средний ул.3-я Степная 1А.

1.5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно либо назначить другое удобное  для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования – не более 15 минут.

Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путем направления электронного письма на адрес  электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.

1.6. Информационные стенды, размещенные в органе администрации, предоставляющем муниципальную услугу,  должны содержать:

режим работы специалиста администрации, предоставляющего  муниципальную услугу;

адрес официального сайта администрации городского поселения Среднинского муниципального образования, адрес электронной почты органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу;

почтовый адрес, телефоны, фамилия специалиста администрации, предоставляющего муниципальную услугу;

порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих;

иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

Такая же информация размещается на официальном сайте  администрации городского поселения Среднинского муниципального образования в сети Интернет –(http://srednyadm.ru/).

1.7. График работы и информация о месте нахождения, справочных телефонах администрации городского поселения Среднинского муниципального образования, предоставляющих муниципальную услугу.

Таблица 1.7.1

 

Наименование

организации

График

работы

Время приема заявлений и документов, выдача документов

Юридический адрес организации, телефон

Адреса электронной почты и сайта

Орган, непосредственно предоставляющий услугу

Администрация городского поселения Среднинского муниципального образования

Понедельник – пятница с 08.00 до 17.00;

Перерыв с 12.15 до 13.15

Суббота -воскресенье выходной

Понедельник – четверг с 08.30 до 16.30;

Перерыв с 12.15 до 13.15

Пятница – неприемный день

Суббота -воскресенье выходной

 

665475 Иркутская обл. Усольский р-н р.п.Средний ул.3-я Степная д.1А

Тел.: 8-902-576-02-45

http://srednyadm.ru

e-mail: admsred@mail.ru

 

В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий административный регламент вносятся соответствующие изменения. Информация об изменениях также размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации городского поселения Среднинского муниципального образования.

Порядок получения информации заявителем, по вопросам  предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, размещен в федеральной государственной информационной системе «Единый  портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

 

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача порубочного билета и (или)  разрешения на пересадку деревьев и кустарников, расположенных на территории городского поселения Среднинского муниципального образования».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация городского поселения Среднинского муниципального образования.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления Муниципальной услуги со дня регистрации заявления с приложением необходимых документов до уведомления заявителя о размере платы за компенсационное озеленение не более 7-ми рабочих дней.

2.4.2. Срок выдачи заявителю порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников со дня внесения платы за компенсационное озеленение в бюджет городского поселения Среднинского муниципального образования составляет три рабочих дня.

2.4.3. При ликвидации аварийных и других чрезвычайных ситуаций обрезка, вырубка (уничтожение) зеленых насаждений выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников осуществляется в день регистрации заявления.

Если уничтожение зеленых насаждений связано с вырубкой аварийно-опасных деревьев, сухостойных деревьев и кустарников, с осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации аварийных и других чрезвычайных ситуаций, а так же в случае восстановления инсоляции зданий и сооружений субъект хозяйственной и иной деятельности освобождается от обязанности платы за компенсационное озеленение.

2.4.4. Срок направления мотивированного отказа в выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников составляет семь рабочих дней.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета" от 12 января 2002 года N 6);

Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 года N 202);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 года N 95);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168);

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с  нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

2.6.1. заявление о выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, которое  оформляется по форме согласно Приложению №1 к настоящему  Административному регламенту (далее - заявление), (образец заполнения заявления приводится в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту);

2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) в случае строительства новых и реконструкции существующих зданий, сооружений и коммуникаций, предусмотренных утвержденной и согласованной градостроительной документацией:


- схема расположения и ведомость имеющихся и подпадающих под снос зеленых насаждений;


- проектная документация, согласованная с владельцами земельных участков, землепользователями, владельцами сетей инженерно-технического обеспечения;
- градостроительный план земельного участка;
- правоустанавливающие документы на земельный участок;


- график выполнения работ;


- гарантийное обязательство на вывоз и утилизацию древесины;


- проект благоустройства, учитывающий посадку саженцев деревьев высотой не менее 1.5 метра, декоративных кустарников, цветников, газонов, установку малых архитектурных форм;
- документы, подтверждающие полномочия представителя (при подаче заявления через представителя).


В случаях, если при вырубке деревьев и (или) кустарников будет нанесен ущерб зеленому фонду Среднинского муниципального образования, проектная документация должна быть согласована с администрацией городского поселения Среднинского муниципального образования.


Лица, планирующие причинить ущерб зеленому фонду, в том числе в случае замены растительности твердыми покрытиями, а именно вырубку (снос) зеленых насаждений, обязаны перечислить денежные средства на проведение компенсационного озеленения в размере восстановительной стоимости поврежденных или уничтоженных зеленых насаждений на счет бюджета городского поселения Среднинского муниципального образования.


Размер восстановительной стоимости за повреждение и уничтожение зеленых утверждается главой городского поселения Среднинского муниципального образования в соответствии с произведенными расчетами. Расчет восстановительной стоимости осуществляется на основании Методики, утвержденной постановлением главы городского поселения Среднинского муниципального образования.


Техническую характеристику для расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений определяет специалист администрации городского поселения Среднинского муниципального образования.


Техническая характеристика растения включает в себя определение породы, диаметра ствола на высоте 1.3 метра от поверхности земли, возраста, состояния растения;


2) в случае обслуживания объектов инженерного благоустройства, надземных и подземных коммуникаций:


- проект (схема) с указанием охранной зоны и зоны производства работ с указанием зеленых насаждений, попадающих в зону производства работ, включая газоны и цветники, согласованный с владельцами земельных участков, землепользователями, владельцами сетей инженерно-технического обеспечения;
- график выполнения работ;


- гарантийное обязательство на вывоз и утилизацию древесины;


- документы, подтверждающие полномочия представителя (при подаче заявления через представителя);


3) в случае восстановления нормативов освещения жилых и нежилых помещений:
- информация о количестве деревьев, кустарников, подлежащих вырубке, диаметре их стволов и породном составе и схема их расположения;


- график выполнения работ;


- гарантийное обязательство на вывоз и утилизацию древесины;
документы, подтверждающие полномочия представителя (при подаче заявления через представителя);


4) в случае санитарной обрезки и удаления аварийных деревьев:


- информация о количестве деревьев, кустарников, подлежащих обрезке или вырубке, диаметре их стволов и породном составе и схема их расположения;


- график выполнения работ;


- гарантийное обязательство на вывоз и утилизацию древесины;
- документы, подтверждающие полномочия заявителя на производство работ (договор/контракт на производство работ);


- документы, подтверждающие полномочия представителя (при подаче заявления через представителя).


2.6.3. Заявление оформляется на русском языке, заверяется подписью заявителя.
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках или копиях. Копии документов, прилагаемые к заявлению, представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в администрацию городского поселения Среднинского муниципального образования.


Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются допустимым видом электронной подписи.

2.7. От заявителей запрещается требовать:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законами Иркутской области и муниципальными правовыми актами  городского поселения Среднинского муниципального образования находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;

отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

заявление выполнено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом;

предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).

Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено, обратиться с обращением на имя главы городского поселения Среднинского муниципального образования, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.9.1. выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации;

2.9.2. обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;

2.9.3. отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;

2.9.4. особый статус зелёных насаждений, предполагаемых для вырубки (уничтожения):

а) объекты растительного мира, занесённые в Красную книгу Российской Федерации и (или) Красную книгу Иркутской области, произрастающие в естественных условиях;

б) памятники историко-культурного наследия;

в) деревья, кустарники, лианы, имеющие историческую и эстетическую ценность как неотъемлемые элементы ландшафта

2.9.5. непредставление заявителем документов, подтверждающих возмещение ущерба, нанесенного зеленым насаждениям.

2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.11. Приём заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдача  порубочного билета или отказ (приостановление) в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в здании администрации городского поселения Среднинского по адресу: Иркутская обл. Усольский р-н р.п. Средний ул. 3-я Степная 1А каб. №8 (II-й этаж) или через сайт федеральной государственной информационной системы «Единый  портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.14.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

2.14.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

2.14.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте. Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - TimesNewRoman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются


- информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению администрации Среднинского муниципального образования;

- оборудование местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;

- местами общего пользования;

- оборудование мест ожидания и мест приема заявителей стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;

- время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.


2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;


- количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами администрации Среднинского муниципального образования документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления и документов;


- рассмотрение заявления и принятие решения;


- выдача подготовленных документов заявителю.


3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении №6 к настоящему административному регламенту.

3.3. Прием и регистрация заявления и документов

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с настоящим административным регламентом.


3.3.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления:
1) в день поступления заявления и прилагаемых документов осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации;


2) в течение 1 дня со дня поступления заявления в электронном виде проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.


3.3.3. После регистрации заявление рассматривается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.


3.3.4. Результатом административной процедуры является передача заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


3.4. Рассмотрение заявления и принятие решения


3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление на рассмотрение заявления и документов специалисту администрации Среднинского муниципального образования, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 дней со дня регистрации заявления:


1) осуществляет проверку представленных заявителем документов;


2) организует обследование зеленых насаждений, указанных в заявлении;
3) составляет акт обследования зеленых насаждений;


4) производит расчет ущерба (вреда) в соответствии с расценками ущерба (вреда), причиненного зеленым насаждениям, и (или) размера восстановительной стоимости;
5) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, готовит проект решения за подписью главы администрации городского поселения Среднинского муниципального образования об отказе в выдаче порубочного билета;


6) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, готовит порубочный билет или разрешение на пересадку деревьев и кустарников.
3.4.3. Решение о выдаче порубочного билета принимается специалистом администрации Среднинского муниципального образования при соблюдении следующих условий:


- деревья и кустарники, подлежащие сносу или санитарной обрезке, являются аварийными, больными, сухостойными, потерявшими декоративный вид;


- снос обеспечит восстановление нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых древесно-кустарниковыми насаждениями;


- деревья и кустарники высажены с нарушением установленных норм и правил;


- деревья и кустарники попадают под снос по проектной документации, согласованной с администрацией городского поселения Среднинского муниципального образования.
- деревья и кустарники не облают особым статусом, указанным в подпункте 2.9.4.


3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является:

- подготовка порубочного билета или разрешения на пересадку деревьев и кустарников;


- подготовка решения об отказе в выдаче порубочного билета;

3.5. Выдача подготовленных документов заявителю:

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является подготовка порубочного билета или разрешения на пересадку деревьев и кустарников; подготовка решения об отказе в выдаче порубочного билета. Решение о выдаче порубочного билета/ разрешении на пересадку деревьев и кустарников либо об отказе в его выдаче принимается главой администрации городского поселения Среднинского муниципального образования.


3.5.2. Специалист администрации Среднинского муниципального образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее чем через десять рабочих дней со дня регистрации заявки выдает заявителю порубочный билет/разрешение на пересадку деревьев и кустарников либо решение об отказе в выдаче порубочного билета.


3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является:


- выдача порубочного билета;


- выдача решения об отказе в выдаче порубочного билета;
- выдача разрешения на пересадку деревьев и кустарников.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путём проведения проверок работников главой городского поселения Среднинского муниципального образования.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля  за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:

4.2.1. Контроль  за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

4.2.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся главой городского поселения Среднинского муниципального образования.

Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утверждённым графиком, но не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.

В ходе плановых и внеплановых проверок:

проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;

выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

4.4. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:

4.4.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.

4.4.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право обжаловать в порядке, предусмотренном настоящим разделом действия (бездействие) администрации городского поселения Среднинского муниципального образования или исполнителя, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы заявителя. Обжалование действий (бездействия) муниципального учреждения или исполнителя в порядке, предусмотренном настоящим разделом, не является препятствием для обжалования заявителем таких действий (бездействия) в судебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.1.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.1.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Обжалование действий (бездействия) администрации городского поселения Среднинского муниципального образования, или исполнителя в порядке, предусмотренном настоящим разделом (далее - жалоба), допускается в любое время, когда заявитель узнал о нарушении своего права на предоставление муниципальной услуги.

5.3. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в том числе посредством использования факсимильной связи;

5.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. Жалоба должна содержать:

5.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, данные должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которые обжалуются;

5.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес места жительства заявителя - физического липа, либо наименование организации, адрес места нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях начальника управления, должностного лица, либо муниципального служащего;

5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) управления, должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Жалоба не рассматривается по существу при наличии следующих оснований:

5.7.1. В письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, но которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.7.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.7.3. Текст жалобы не поддается прочтению, о чем не позднее дня, следующего за днем принятия решения, сообщается заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, если его фамилия, адрес электронной почты и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.7.4. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.7.5. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.7.6. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию Среднинского муниципального образования.

5.8. Жалоба может быть отозвана заявителем.

5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана:

5.9.1. Обоснованной - в отношении виновных лиц может быть принято решение об их привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, о чем уведомляется заявитель в письменной виде.

5.9.2. Необоснованной - заявителю направляется ответ с указанием оснований, по которым она признана необоснованной.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


Приложение №1


Утверждено

Постановлением

Главы городского поселения

Среднинского муниципального образования

от « » 2017г.


ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников» на земельном участке по адресу:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________
В количестве:

деревьев ___________ шт.

кустарников ________ шт.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(особые отметки: деревья и кустарники аварийные, сухостойные и т.д.)

Цель вырубки:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(строительство или реконструкция зданий и сооружений, инженерных сетей; обслуживание объектов инженерного благоустройства, надземных или подземных коммуникаций; восстановления нормативов освещения жилых и нежилых помещений; санитарной обрезки и удаления аварийных деревьев)
Основание для вырубки

______________________________________________________________________
Время проведения работ: с ___________ 20_____ года по __________ 20 ___ года.
К заявлению прилагаются документы:

1. ________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________
Обязуюсь:
1) Вырубку деревьев, кустарников производить в соответствии с техникой безопасности.

2) В случае, если действующими в Российской Федерации правилами (требованиями, техническими условиями) вырубка отдельных деревьев и (или) кустарников должна осуществляться с привлечением специализированных организаций (специалистов) или специального оборудования, обязуюсь обеспечить выполнение данных требований.

3) Провести мероприятия по общему благоустройству территории после выполнения работ по вырубке деревьев и кустарников (включая вывоз стволов деревьев, веток, иного мусора, проведение планировочных работ).

«___»____________20___г.

______________/___________

подпись Ф.И.О.

М.П.

Приложение № 2

Утверждено

Постановлением

Главы городского поселения

Среднинского муниципального образования

от « » 2017г.


______________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

______________________________________________

(адрес заявителя)

______________________________________________

Извещение
ОТКАЗ В РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ

по предоставлению администрацией городского поселения Среднинского муниципального образования муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников»

№ ________
« _____» _______ 20 ____ г.

Администрация городского поселения Среднинского муниципального образования в лице главы _______________________ на основании п. 2.8. Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников» отказывает в регистрации заявления.

Основание: __________________________________________________________

(№ п/п, наименование нарушения, допущенного заявителем при подаче заявления на регистрацию)


  1   2

Похожие:

Российская Федерация Иркутская область Усольское районное муниципальное образование администрация городского поселения iconРоссийская Федерация Иркутская область Усольское районное муниципальное...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими и принятие их на...

Российская Федерация Иркутская область Усольское районное муниципальное образование администрация городского поселения iconРоссийская Федерация Иркутская область Олхинское муниципальное образование...
...

Российская Федерация Иркутская область Усольское районное муниципальное образование администрация городского поселения iconИркутская область киренский район киренское муниципальное образование администрация
...

Российская Федерация Иркутская область Усольское районное муниципальное образование администрация городского поселения iconРоссийская федерация черемховское районное муниципальное образование...
«Об утверждении Положения об учетной политике Администрации Черемховского районного муниципального образования на 2016 год»

Российская Федерация Иркутская область Усольское районное муниципальное образование администрация городского поселения iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Российская Федерация Иркутская область Усольское районное муниципальное образование администрация городского поселения iconРоссийская Федерация Иркутская область Муниципальное образование...
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз...

Российская Федерация Иркутская область Усольское районное муниципальное образование администрация городского поселения iconРоссийская Федерация Иркутская область Олхинское муниципальное образование
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация устава территориального общественного...

Российская Федерация Иркутская область Усольское районное муниципальное образование администрация городского поселения iconРоссийская Федерация Иркутская область Боханский район Муниципальное...
Административный регламент администрации муниципального образования «Тараса» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача населению...

Российская Федерация Иркутская область Усольское районное муниципальное образование администрация городского поселения iconРоссийская Федерация Иркутская область Покоснинское муниципальное образование
«О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления...

Российская Федерация Иркутская область Усольское районное муниципальное образование администрация городского поселения iconРоссийская федерация ростовская область муниципальное образование...
Об утверждении Положения о порядке ведения трудовых книжек, замещающих муниципальные должности и работающих на постоянной основе,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск