«Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет, но не достигшим совершеннолетия» на территории муниципального образования Новокубанский район


Скачать 191.82 Kb.
Название«Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет, но не достигшим совершеннолетия» на территории муниципального образования Новокубанский район
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОКУБАНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2010 г. № 860

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет, но не достигшим совершеннолетия» на территории муниципального образования Новокубанский район

Во исполнение распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 апреля 2008 года № 298-р «О мерах по реализации административной реформы в муниципальных образованиях Краснодарского края», руководствуясь постановлением Правительства от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет, но не достигшим совершеннолетия» на территории муниципального образования Новокубанский район (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Новокубанский район по социальным вопросам Т.В.Башлиеву.

3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава муниципального образования

Новокубанский район Р.Г.Архипов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации муниципального образования Новокубанский район

от 11.05.2010 года № 860
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет, но не достигшим совершеннолетия» на территории муниципального образования Новокубанский район
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент администрации муниципального образования Новокубанский район (далее администрация) по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет, но не достигшим совершеннолетия» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет, но не достигшим совершеннолетия» (далее – муниципальная услуга), повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий администрации и её должностных лиц.
1.2. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Семейным кодексом РФ;

Гражданским кодексом РФ;

Законом Краснодарского края от 29 декабря 2007 года № 1372-КЗ «О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями Краснодарского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних»;

положением об управлении по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Новокубанский район

настоящим Административным регламентом.

1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Управлением по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Новокубанский район (далее - Управление).
1.4. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

принятие решения о снижении брачного возраста для вступления в брак;

принятие решения об отказе в снижении брачного возраста для вступления в брак.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

постановления администрации муниципального образования Новокубанский район о снижении брачного возраста;

копии решения коллегиального органа (Совета по охране прав несовершеннолетних) муниципального образования Новокубанский район об отказе в снижении брачного возраста.
1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования Новокубанский район, а также несовершеннолетние граждане, проживающие на территории Российской Федерации, в муниципальном образовании.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги



2.1.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:

по телефону 8(86195)32642, 8(86195)31732;

по письменному обращению по адресу: город Новокубанск, улица Советская, 82;

при личном обращении граждан в Управление по адресу: город Новокубанск, улица Советская, 82.

2.1.2. Сведения о местонахождении Управления, контактных телефонах размещаются:

на Интернет-сайте администрации муниципального образования Новокубанский район http://amonr.itech.ru/;

на информационном стенде Управления.

2.1.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и Интернет-сайте администрации муниципального образования, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.1.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи.

2.1.5. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, направляется заявителю письмом или по телефону, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

2.1.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.

2.1.7. В любое время с момента приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, посредством личного посещения Управления.

2.1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 30 минут, более полное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении гражданина.

2.1.9. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.10. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:

о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.

2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления муниципальной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.
2.3. Сроки приема и консультирования заявителей
Прием и консультирование граждан по вопросам, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком по адресу: город Новокубанск, улица Советская, 82:


Вторник

9.00 – 18.00

(перерыв 13.00-14.00)

Четверг

9.00 – 18.00

(перерыв 13.00-14.00)

суббота, воскресенье — выходные дни.
2.4. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги
2.4.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати календарных дней со дня обращения заявителя и предоставления необходимых документов.
2.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга не предоставляется при поступлении в Управление обращения,если:

просьба, изложенная в заявлении, противоречит Закону;

представленные, в соответствии с Законом, документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним Законом и иными нормативными правовыми актами;

с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;

заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;

заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

отсутствует один из документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальной услуги;

несоответствует хотя бы один из документов, указанный в пункте 2.8 Административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также в случае содержания в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальной услуги;

за получением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;

представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.

Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, если будет достоверно установлено наличие обстоятельств, препятствующих снижению брачного возраста.
2.7. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги
2.7.1. Информация о режиме работы Управления размещается на центральном входе в здание, где располагается Управление.

2.7.2. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом за предоставление услуги в специально оборудованном кабинете.

2.7.3. Перед кабинетом для принятия получателей услуги размещается информация, указанная в пункте 2.1.3. настоящего Административного регламента.

2.7.4. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

2.7.5. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.7.6. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

2.7.7. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.7.8. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.8. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
копия свидетельства о рождении несовершеннолетней(го), вступающей(го) в брак;

справка из женской консультации, подтверждающая беременность несовершеннолетней,

свидетельство о рождении ребенка у несовершеннолетней матери;

справка, подтверждающая предстоящий призыв на военную службу жениха;

заявление несовершеннолетней(го) о снижении брачного возраста;

заявление родителей несовершеннолетней(го) о снижении брачного возраста их ребенку;

заявление лица, вступающего в брак с несовершеннолетней(им), о снижении брачного возраста;

копии документов, удостоверяющих личности родителей несовершеннолетней(го), вступающей(го) в брак;

копии документов, удостоверяющих личность несовершеннолетней(го) вступающего в брак;

копии документов, удостоверяющих личность лица, вступающего в брак с несовершеннолетней(им);

иные документы, подтверждающие наличие уважительных причин для снижения брачного возраста.

В случае если в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния, имеются несоответствия сведений, заявителю во время приема сообщается о том, что такие несоответствия должны быть устранены в порядке, установленном Законом.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Последовательность административных действий (процедур)



Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов;

рассмотрение предоставленных документов и подготовка постановления о снижении брачного возраста;

выдача разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация документов заявителя
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение гражданина с заявлением о снижении брачного возраста в Управление с комплектом документов, необходимых для подготовки постановления администрации муниципального образования Новокубанский район о снижении брачного возраста

3.2.2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.2.3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени.

3.2.4. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.

3.2.5. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

3.2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.8 настоящего Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

при согласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;

при несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

3.2.7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

3.2.8. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения начальнику Управления.

3.2.10. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут при приеме документов.
3.3. Рассмотрение представленных документов и подготовка постановления
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение начальником Управления принятых документов для рассмотрения заявления.

3.3.2. Начальник Управления, поручает сотруднику Управления, уполномоченному на производство по заявлению, подготовку проекта постановления в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.3. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект постановления о предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления на рассмотрение и согласование.

3.3.4. Начальник Управления подписывает проект постановления и передает его в порядке делопроизводства специалисту Управления, уполномоченному на производство по заявлению.

3.3.5. Сотрудник Управления, уполномоченный на производство по заявлению, передает проект постановления администрации муниципального образования Новокубанский район на согласование в следующем порядке:

 заместителю главы муниципального образования Новокубанский район по социальным вопросам;

начальнику общего отдела администрации муниципального образования Новокубанский район;

начальнику юридического отдела администрации муниципального образования Новокубанский район.

3.3.6. После согласования проект постановления администрации муниципального образования Новокубанский район передается в установленном Инструкцией по делопроизводству администрации муниципального образования Новокубанский район порядке на рассмотрение и утверждение главе муниципального образования Новокубанский район.

3.3.7. Максимальный срок согласования проекта постановления администрации муниципального образования Новокубанский район составляет три рабочих дня.






3.4. Выдача разрешения либо уведомления об отказе в снижении брачного возраста

3.4.1. Постановление администрации муниципального образования Новокубанский район о разрешении на снижение брачного возраста для вступления в брак выдается заявителям, либо уполномоченным лицам при наличии надлежаще оформленных полномочий.

3.4.2. В случае, если представленные заявителем документы, не соответствуют перечню, либо представлены в неполном объеме, заявление с просьбой о выдаче разрешения на снижение брачного возраста рассматривается на заседании Совета по охране прав несовершеннолетних администрации муниципального образования Новокубанский район.

3.4.3.Секретарь Совета по охране прав несовершеннолетних организует рассмотрение данного вопроса, оформляется протокол заседания Совета и решение по данному вопросу.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Новокубанский район.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления или уполномоченными им лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.

4.3.  Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы) и внеплановыми.

4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

4.8. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц Управления устно или письменно в администрацию муниципального образования (далее – администрация).

5.3. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или обращение (далее - письменное обращение).

5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать тридцати календарных дней со дня регистрации такого обращения.

Порядок рассмотрения обращений и продления срока рассмотрения в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.7. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (в случае отказа в удовлетворении обращения в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа) направляется заявителю.

5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления, специалисты администрации, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию, в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.13. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц отдела.

5.15. Ответственность за нарушение настоящего Административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.16. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги. Личный прием проводится по предварительной записи.

5.17. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах администрации.

5.18. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.


Начальник управления

по вопросам семьи и детства

администрации муниципального

образования Новокубанский район В.И.Доля

Похожие:

«Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет, но не достигшим совершеннолетия» на территории муниципального образования Новокубанский район iconАдминистрация муниципального района
«Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет, но не достигшим совершеннолетия»

«Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет, но не достигшим совершеннолетия» на территории муниципального образования Новокубанский район iconРоссийская федерация калининградская область Администрация муниципального образования
«Предоставление разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-лет, но не достигшим совершеннолетия»

«Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет, но не достигшим совершеннолетия» на территории муниципального образования Новокубанский район iconРегламент определяет стандарт и устанавливает сроки и последовательность...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим...

«Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет, но не достигшим совершеннолетия» на территории муниципального образования Новокубанский район iconОбщие положения
«Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» (далее Административный регламент, муниципальная...

«Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет, но не достигшим совершеннолетия» на территории муниципального образования Новокубанский район iconПостановление от 25. 10. 2012 №188 Новоигирминское городское поселение...
«Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам,...

«Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет, но не достигшим совершеннолетия» на территории муниципального образования Новокубанский район iconУтверждено
Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, но не достигшим

«Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет, но не достигшим совершеннолетия» на территории муниципального образования Новокубанский район iconАдминистрация муниципального образования
Об административном регламенте администрации муниципального образования «Сокрутовский сельсовет» по предоставлению муниципальной...

«Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет, но не достигшим совершеннолетия» на территории муниципального образования Новокубанский район icon«Общие сведения о государственной услуге»
Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет

«Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет, но не достигшим совершеннолетия» на территории муниципального образования Новокубанский район iconАдминистративный регламент муниципальной услуги
Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16 лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста

«Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет, но не достигшим совершеннолетия» на территории муниципального образования Новокубанский район iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск