Скачать 328.38 Kb.
|
Проект АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СОКРУТОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ПОСТАНОВЛЕНИЕ от г. № Об административном регламенте администрации муниципального образования «Сокрутовский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Сокрутовский сельсовет» от 21.10.2013 г. №49 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация муниципального образования «Сокрутовский сельсовет» 1.Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» 2.Разместить настоящий административный регламент на официальном сайте муниципального образования «Сокрутовский сельсовет» http//mo.astrobl.ru./sokrutovskijselsovet/user, государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru. 3.Обнародовать данное постановление путем вывешивания на доске объявлений. 4. Постановление Администрации от 11.011.2013г. №67 «Об административном регламенте администрации муниципального образования «Сокрутовский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет», считать утратившими силу. 5.Постановление вступает в силу со дня его обнародования. 6.Направить в установленный законом срок копию настоящего постановления в государственное правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области. Глава администрации МО «Сокрутовский сельсовет»: О.Ю.Бакунцева Проект Постановлением администрации МО «Сокрутовский сельсовет» От № Административный регламент администрации МО «Сокрутовский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет»
1.1. Административный Регламент администрации МО «Сокрутовский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» (далее – административный Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.2. Административный Регламент администрации МО «Сокрутовский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» (далее – муниципальная услуга) размещен на официальном сайте администрации МО «Сокрутовский сельсовет» http://mo.astobr.ru/sokrutovskijselsovet, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http:// gosuslugi.astrobl.ru. (далее - федеральный, региональный порталы). Текст административного Регламента размещается также в местах предоставления муниципальной услуги. 1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане в возрасте от 16 до 18 лет, зарегистрированные по месту жительства на территории МО «Сокрутовский сельсовет», имеющие основания на вступление в брак до достижения брачного возраста, а также их законные представители (далее - заявители) обратившиеся в администрацию МО «Сокрутовский сельсовет» с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме. 1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации МО «Сокрутовский сельсовет» (далее - администрация). Местонахождение администрации: Адрес: 416520, с. Сокрутовка, улСоветская дом 92a, Ахтубинского района Астраханской области; График работы администрации: понедельник - пятница с 8.00 до 16.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00. Выходные дни: суббота, воскресенье. 1.4.2. Телефоны для справок и консультаций: (85141) 44744 Факс: (85141)44744 Телефон должностного лица и (или) специалиста отдела, ответственного за прием, регистрацию и выдачу документов: (85141) 44744. 1.4.3. Адреса официальных сайтов: Адрес сайта органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Интернет) http://mo.astrobl.ru/. sokrutovskijselsovet/ Адрес регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru. Адрес федерального портала http://www.gosuslugi.ru. Адрес электронной почты: mo.sokrutovkat@yandex.ru. 1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги. Информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом и (или) специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по следующим направлениям: - о местонахождении и графике работы администрации, в которую необходимо обратиться заявителю для получения муниципальной услуги; - о справочных номерах телефонов, о почтовом адресе администрации; - об адресе официального сайта органов местного самоуправления в сети Интернет, адресе электронной почты администрации, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы; - о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального и федерального порталов; - о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в настоящем подпункте. Основными требованиями к консультации заявителей являются: - полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги; - четкость в изложении материала о процедуре; - оперативность предоставления информации о процедуре; - своевременность; - полнота консультирования. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут. 1.4.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме: - непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4. пункта 1.4. административного Регламента; - взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте; - информационных материалов, которые размещаются в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления http://mo.astrobl.ru sokrutovskijselsovet/, на региональных и федеральных порталах, на информационных стендах, размещенных в помещениях администрации. 1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц и (или) специалистов отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями: - при ответе на телефонные звонки должностное лицо и (или) специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; - при личном обращении заявителей должностное лицо и (или) специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос; - в конце консультирования (по телефону или лично) специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать); - письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица и (или) специалиста отдела, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается должностным лицом Комитета. Письменный ответ на обращения и на обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. 1.4.7. На информационных стендах размещается следующая информация: - текст настоящего административного Регламента; - сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг; - извлечения из документов и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, сведения о предоставлении муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги; - блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 1 к настоящему административному Регламенту); - образец заполнения заявления несовершеннолетним(ей) (приложение 2 к административному Регламенту); - образец заполнения заявления родителями (законными представителями) несовершеннолетних (приложение 3 к административному Регламенту); - образец заполнения заявления жениха (невесты) с просьбой дать разрешение на вступление в брак с несовершеннолетним гражданином (приложение 4 к административному Регламенту); - адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации, адрес официального сайта органа местного самоуправления, регионального портала и федерального портала. - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий, бездействия должностных лиц и (или) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги; - необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в администрацию. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А 4, в которых размещаются информационные листки. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет». 2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Астрахани непосредственно Комитетом. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица и (или) специалисты отдела. 2.3. При предоставлении муниципальной услуги должностные лица и (или) специалисты отдела не вправе требовать от заявителя предоставления документов, осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами. 2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на вступления в брак в виде постановления администрации города Астрахани. 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги. 2.5.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги с момента регистрации заявления и документов составляет 30 дней, который включает в себя: 1) прием, регистрацию и передачу заявления и документов на рассмотрение – не более 1 дня; 2) рассмотрение заявления и документов, подготовка, подписание разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги – не более 26 дней; 3) выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги – не более 3 дней. 2.5.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги: - время ожидания и продолжительность приема заявителя у специалиста отдела для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и (или) получения консультации не должно превышать 20 минут; - время ожидания и продолжительность приема документов от заявителя не должно превышать 15 минут; - время ожидания и продолжительность выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут. 2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерации («Российская газета», 1993, №237, 2008, № 267, 2009, № 7, «Собрание законодательства РФ» 2009, № 1, ст.1, ст. 2; № 4, ст. 445); - Семейный кодекс Российской Федерации («Российская газета», 1996, № 17, «Собрание законодательства РФ» 1996, № 1, ст. 16; 1997, № 46, ст. 5243, 1998, № 26, ст. 3014, 2000, № 2, ст. 153, 2004, № 35, ст. 3607, 2005, 1(ч. 1), ст. 11, 2006, № 52 (ч. 1), ст. 5497, 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21, № 30, ст. 3808, 2008, № 17, ст. 1756, № 27, ст. 3124, 2010, № 52 (ч.1), ст. 7001, 2011, № 19, ст. 2715; № 49 (ч.1) ст. 7041); - Федеральный Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484, № 33, ст. 3368; 2005 №1 (ч.1), ст. 9, ст. 12, ст. 17, ст. 25, ст. 37, № 17, ст. 1480, № 27, ст. 2708, №30 (ч.1), ст. 3104, ст.3108, № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст. 9, ст. 10, ст. 17, № 6, ст. 636, №8, ст. 852, № 23,ст. 2380, № 30, ст.3296, № 31 (ч.1), ст.3427, ст. 3452, №43, ст. 4412, № 49 (ч.1), ст. 5088, № 50, ст. 5279; 2007, № 1 (ч.1), ст.21, №10, ст. 1151, № 18, ст. 2117, № 21, ст. 2455, № 25, ст.2977, № 26, ст. 3074, № 30, ст. 3801; 2007, № 43, ст. 5084, № 45, ст. 5430, № 46, ст. 5553, ст. 5556; 2008, № 24, ст. 2790, № 30 (ч.2), ст. 3616, № 48, ст. 5517, № 49. ст.5744, № 52 (ч.1), ст. 6229, ст. 6236; 2009, № 19, ст.2280, № 48, ст. 5711, ст. 5733, № 52 (ч. 1) ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736, № 19. ст. 2291, № 31, ст. 4160, ст. 4206, № 40, ст. 4969, № 45, ст. 5751, № 49, ст. 6409, ст. 6411, 2011, № 1, ст. 54, № 13, ст. 1685, № 17, ст. 2310, № 19, ст. 2705, № 29 ст. 4283, № 30 (часть 1) ст.4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, № 31 ст. 4703, № 48 ст. 6730, № 49 (ч.5) ст. 7070, № 50 ст. 7353); - Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 2010, № 31, ст. 4179, 2011 № 15 ст. 2038, № 27 ст. 3873, ст. 3880, № 29 ст. 4291, № 30 (ч.1) ст. 4587, № 49 (ч.5) ст. 7061); - Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 2006, № 19, ст. 2060, 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196); Федеральным законом от 24.11.95 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в порядке, - приказом Министерства труда и социальной защиты от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи»; - Уставом муниципального образования «Сокрутовский сельсовет», утвержденный решением Совета МО «Сокрутовский сельсовет» 11 сентября 2015 года № 15, зарегистрирован 16.09.2015 года, государственный регистрационный № RU 30501309201501; - постановлением администрации муниципального образования «Сокрутовский сельсовет» от 02.04.2012 № 11 «О порядке разработки утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций»; -решением Совета муниципального образования «Сокрутовский сельсовет» от 30.09.2013 года. № 10 «Об утверждении Положения «Об администрации муниципального образования «Сокрутовский сельсовет»; - настоящим регламентом. . 2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – документы): 2.7.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих документов: - заявление несовершеннолетнего о выдаче разрешения на вступление в брак (приложение 2 к административному Регламенту), - заявление (письменное согласие) законных представителей несовершеннолетнего (родителей, опекунов, попечителей) о разрешении на вступление в брак (приложение 3 к административному Регламенту); - заявления жениха (невесты) с просьбой дать разрешение на вступление в брак с несовершеннолетним гражданином (приложение 4 к административному Регламенту). - документ, удостоверяющий личность заявителей и его законных представителей (родителей, опекунов, попечителей) (паспорт гражданина Российской Федерации (временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2 П (для утративших паспорт гражданина, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка), или военный билет военнослужащего, паспорт моряка, паспорт гражданина иностранного государства для граждан иностранных государств, документ о виде на жительство для лиц без гражданства); - письменное согласие администрации учреждения (если несовершеннолетний находится в образовательном, медицинском, социально-реабилитационном учреждении, или ином аналогичном учреждении на полном государственном обеспечении); - документы, подтверждающие родство родителей (законных представителей) с заявителем, достигшим возраста шестнадцати лет (свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, распорядительный акт об установлении попечительства либо о создании приемной семьи); - документы, подтверждающие наличие уважительной причины для выдачи разрешения на вступление в брак (справка из медицинского учреждения и др.). Требовать от заявителей иные документы, не предусмотренные настоящим пунктом, не допускается. 2.7.2. Порядок предоставления заявлений и документов, указанных в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. административного Регламента, для предоставления муниципальной услуги. Прием заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. административного Регламента, для предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, в соответствии с графиком работы администрации, указанным в подпункте 1.4.1. пункта 1.4. административного Регламента. По выбору заявителя заявления и документы, указанные в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. административного Регламента, представляются в администрацию посредством личного обращения заявителя либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет (далее – в электронной форме): - лично или через законного представителя при посещении администрации; - через официальный сайт администрации http://mo.astobr.ru/ sokrutovskijselsovet, либо посредством регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru или федерального портала http://www.gosuslugi.ru; - по почте; - иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и документы. Факт подтверждения направления заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. по почте лежит на заявителе. В случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) копии документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1. пункта 2.7. административного Регламента должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства. Датой обращения и предоставления заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. административного Регламента является день поступления заявления и документов к должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов. Для подачи заявителем заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. административного Регламента в электронной форме через официальный сайт администрации. либо через региональный портал http://www.gosuslugi.ru и федеральный портал http://gosuslugi.astrobl.ru применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданные в электронной форме, подписываются простой электронной подписью, отвечающей требованиям федерального закона, и признаются равнозначными документами, подписанными собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе. В случае направления документов, указанных в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. административного Регламента в электронной форме через региональный либо федеральный порталы: Документы, указанные в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. административного Регламента, представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), сформированных в архив данных в формате - «.zip» либо «.rar». 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги – отсутствуют. 2.8.2. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на вступление в брак являются: - несовершеннолетний заявитель не является гражданином Российской Федерации; - несовершеннолетний заявитель не достиг возраста шестнадцати лет и не зарегистрирован на территории муниципального образования «Сокрутовский сельсовет»; - отсутствие заявления лица, с которым несовершеннолетний желает заключить брак, или согласия законных представителей ребенка; - отсутствие уважительной причины для принятия решения по снижению брачного возраста несовершеннолетнего; - наличие обстоятельств, препятствующих заключению брака, указанных в статье 14 Семейного кодекса Российской Федерации, а именно не допускается заключение брака между: - лицами, из которых хотя бы одно лицо уже состоит в другом зарегистрированном браке; - близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами); - усыновителями и усыновленными; - лицами, из которых хотя бы одно лицо признано судом недееспособным вследствие психического расстройства. 2.9. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги: - помещения оборудованы системами кондиционирования воздуха; - места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки); - здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержат залы для ожидания и приема заявителей; - помещение министерства для информирования заявителей оборудовано информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями административного регламента; - зал ожидания оборудован местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления заявления с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации; - количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3-х. Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.95 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в порядке, установленном приказом Министерства труда и социальной защиты от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10 % (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно. Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями соответствует комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда специалистов. Каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей. 2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема; - своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.4. пункта 1.4. административного Регламента; - получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, по выбору заявителя; - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; - соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц и (или) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; - ресурсное обеспечение исполнения административного Регламента. Соответствие исполнения административного Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного Регламента. Анализ практики применения административного Регламента проводится должностными лицами администрации один раз в год. Результаты анализа практики применения административного Регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный Регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность: - подачи заявления и документов в электронной форме, через региональный и федеральный порталы с применением специализированного программного обеспечения; - получения заявителем сведений о ходе выполнения обращения о предоставлении муниципальной услуги; - получения заявителем результата муниципальной услуги предусмотренного пунктом 2.4. административного Регламента. |
Федеральным законом от 06. 10. 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,... | Администрация муниципального образования Ейский район Администрация муниципального образования город Ейск | ||
В соответствии с Федерального закона от 27. 07. 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных... | Еланцынского мо, утвержденным постановлением администрации Еланцынского муниципального образования от 24. 05. 2011 г. №23, ст. 48... | ||
Еланцынского мо, утвержденным постановлением администрации Еланцынского муниципального образования от 24. 05. 2011 г. №23, ст. 48... | «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома... | ||
«Селенгинский район» от 21. 01. 2011 г. №22 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения... | «Селенгинский район» от 21. 01. 2011 г. №22 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения... | ||
«Селенгинский район» от 21. 01. 2011 г. №22 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения... | Указом Президента РФ от 07. 05. 2012 г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», Уставом... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |