Постановление от «14» марта 20 12 г. №70 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетними гражданами»


Скачать 237.68 Kb.
НазваниеПостановление от «14» марта 20 12 г. №70 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетними гражданами»
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление

Тульская область

Муниципальное образование рабочий поселок Новогуровский

Администрация

муниципального образования

рабочий поселок Новогуровский



Постановление




от «14» марта 2012г.

70








Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетними гражданами»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский от 06 июня 2011 года № 137 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)», на основании Устава муниципального образования рабочий поселок Новогуровский администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетними гражданами» (приложение).

2. Сектору по организационной работе и взаимодействию с населением администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Алексинские вести» и разместить настоящее постановление на сайте в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский по вопросам жизнеобеспечения и взаимодействию с населением (Филимонов А.В.).

4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.



Глава администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский



В.Ф. Маршалко




Приложение

к постановлению администрации муниципального образования

рабочий поселок Новогуровский

от «14» марта 2012 года № 70

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетними гражданами»
1.Общие положения

.

    1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетними гражданами в администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский (далее - Административный регламент и муниципальная услуга, соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Семейным кодексом РФ;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Законом Тульской области от 7 октября 2009 № 1336 - ЗТО «О защите прав ребенка»;

- Уставом муниципального образования рабочий поселок Новогуровский;

- постановлением администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский от 06 июня 2011 № 137 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)»;

- постановлением главы администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский от 15 октября 2009 года № 392 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский»;

1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования рабочий поселок Новогуровский и сектором ЗАГС администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.

1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- получение лицом, не достигшим брачного возраста, разрешения на вступления в брак;

- получение лицом, не достигшим брачного возраста, письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на вступления в брак.

1.5. Описание заявителей.

Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее лица, не достигшие брачного возраста) являются:

- граждане Российской Федерации, не достигшие брачного возраста, желающие вступить в брак.

1.5. Законные представители несовершеннолетних граждан – это родители, опекуны, попечители, приемные родители.
2.Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

2.1.1. Место нахождения администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский: Тульская область, Алексинский район, поселок Новогуровский, ул. Центральная, д. 21.

2.1.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги начальником сектора ЗАГС администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский:

вторник 9.00-17.00, перерыв с 13-00 до 13-48;

среда 9.00-17.00, перерыв с 13-00 до 13-48;

четверг неприемный день;

пятница 9.00-17.00, перерыв с 13-00 до 13-48;

суббота 9.00-16.00, перерыв с 13-00 до 13-48

воскресенье, понедельник выходной

2.1.3. Справочные телефоны:

Телефон начальника сектора ЗАГС: 8 (48753) 79-8-33

Адрес официального сайта муниципального образования рабочий поселок Новогуровский www.novogurovskiy.tulobl.ru, электронная почта администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский: admin@novogurovo.ru.

2.1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно начальником отдела делопроизводства и контроля при личном обращении:

- с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты;

- посредством размещения на информационном стенде.

2.1.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- полнота информирования;

- четкость изложения информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность информации;

- оперативность предоставления информации.

2.1.6. Порядок проведения начальником отдела консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в разделе 2.7 настоящего Административного регламента.

2.1.7 Заявители, направившие в администрацию муниципального образования рабочий поселок Новогуровский документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее – Специалист) по вопросам, указанным в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.

2.1.8. В любое время с момента приема документов, указанных в разделе 2.2. настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного обращения в отдел делопроизводства и контроля.

2.1.9. Для получения сведений о прохождении процедуры по выдаче разрешения на снижение брачного возраста несовершеннолетнего гражданина заявителем указываются дата подачи им документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Лица, не достигшие брачного возраста, вместе с законными представителями (родителями, приемными родителями, попечителями) подают заявление о разрешении на вступление в брак (далее - Заявление) (Приложения № 1, 2, 3 к настоящему Административному регламенту).

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия и оригинал документа, удостоверяющего личность лица, не достигшего брачного возраста (для сверки), а именно:

- паспорт и свидетельство о рождении гражданина Российской Федерации;

2) копия и оригинал документа, удостоверяющего личность, будущего супруга несовершеннолетнего гражданина;

3) заявления законных представителей несовершеннолетнего гражданина, не достигшего брачного возраста, о согласии на регистрацию брака (родителей, попечителей, приемных родителей);

4) документ медицинского учреждения, подтверждающий наличие установленной беременности (лицам, не достигших совершеннолетия);

5) копия свидетельства о рождении ребенка (в случае рождения ребенка у лиц, желающих вступить в брак и не достигших совершеннолетия);

6) заявление будущего совершеннолетнего супруга.
2.3 Сроки предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги пять календарных дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных разделом 2.2. настоящего Административного регламента.

2.3.2. В общий срок осуществления процедуры муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных разделом 2.2. настоящего Административного регламента.

2.3.3. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты предоставления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных разделом 2.2. настоящего административного регламента.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие уважительных причин для снижения брачного возраста;

- просьба, изложенная в заявлении, противоречит действующему законодательству;

- с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;

-отсутствие хотя бы одного из документов, предусмотренных нормативно-правовыми актами для разрешения на вступление в брак лицам, не достигшим возраста восемнадцати лет;

- отсутствие у заявителей регистрации по месту проживания или по месту пребывания;

- несоответствие данных паспорта и свидетельства о рождении

- недействительность предъявляемого документа, удостоверяющего личность:

1. истечение срока действия документа, удостоверяющего личность;

2. явно испорчен и т.п.;

- возникновение сомнений в подлинности предъявляемого документа или нарушение его целостности (например, порван);

Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивирован. Специалист дает подробные устные разъяснения о причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальное время выполнения действия - не более 20 минут.

По письменному обращению заявителя должны быть даны письменные разъяснения о причинах отказа.

Максимальный срок письменного ответа не должен превышать 10 дней со дня подачи письменного заявления.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Требования к размещению и оформлению помещений.

Помещение для предоставления муниципальной услуги должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».

2.5.2. Качественное предоставление муниципальной услуги предполагает:

- своевременность приема получателей муниципальной услуги;

- соблюдение конфиденциальности факта обращения за муниципальной услугой лиц, а также личных данных обратившихся за муниципальной услугой лиц;

- соответствие прилегающей территории, здания, помещения, оборудования, связанных с оказанием муниципальной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям.

2.5.3. Здание, в котором расположен кабинет специалиста, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.

2.5.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в кабинете Специалиста (далее – Кабинет). Кабинет оборудуется соответствующей табличкой с указанием должности, фамилии, имени, отчества специалиста.

2.5.5. Рабочее место специалиста снабжается персональным компьютером, справочно-поисковыми средствами к документам и информационными материалами, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

2.5.6. Для информирования заявителей, получения информации и возможности оформления заявления отводится специальное место, оборудованное стульями, столом с письменными принадлежностями.

2.5.7. На информационном стенде, размещаемом в месте приема заявителей и выдачи документов, содержится следующая информация:

- график (режим) работы, номера телефонов;

- наименование муниципальной услуги;

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления;

- порядок обжалования действий (бездействия) специалиста, а также принимаемых им решений при предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

2.6.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнего гражданина осуществляется бесплатно.

2.6.2. Документы, указанные в разделе 2.2. настоящего Административного регламента могут быть направлены в администрацию муниципального образования рабочий поселок Новогуровский почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.

2.6.3. Сведения о получателе муниципальной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за муниципальной услугой, личные сведения получателей муниципальной услуги, не подлежат разглашению.
2.7. Порядок получения консультаций по предоставлении муниципальной услуги.

2.7.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются Специалистом при личном приеме, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

При консультировании заявителей по телефону по вопросу получения муниципальной услуги начальник отдела обязан:

- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании сектора ЗАГСа, в который позвонил заявитель, назвать свою фамилию, имя, отчество и должность;

- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский;

- соблюдать права и законные интересы заявителей.

Время консультирования по телефону не должно превышать 10 (десяти) минут.

2.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.7.3. Консультации и прием граждан осуществляются в соответствии с графиком (режимом) работы.

2.7.4. Основными требованиями при консультировании являются:

- актуальность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи заявления;

- удобство и доступность.
2.8. Требования к оформлению заявлений, представляемых заявителями

2.8.1. Заявление оформляется на государственном языке Российской Федерации.

2.8.2. В заявлении указывается сведения, необходимые для его исполнения, в том числе:

- фамилия, имя, отчество;

- почтовый и /или электронный адрес;

- способ получения заявителем информации о принятом решении лично в администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, по почте;

- дата написания заявления;

- подпись заявителя.

2.8.3. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.

2.8.4. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе Специалистом, осуществляющим подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги.

2.8.5. Заявление на предоставление муниципальной услуги оформляется в 1 (одном) экземпляре.


3. Административные процедуры

3.1.Последовательность административных действий (процедур).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:

- прием документов от лиц, не достигших брачного возраста;

- рассмотрение принятого заявления на разрешение вступить в брак лицам, не достигшим брачного возраста;

- оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований;

- подготовка проекта постановления администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский о разрешении на вступлении и в брак;

- выдача заявителю постановления администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский о разрешении на вступлении в брак.

Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении № 4 к настоящему административному регламенту.
3.2.Прием документов от лиц, не достигших брачного возраста

Специалист производит прием заявления с приложением документов, представленных лицом, не достигшим брачного возраста, для получения муниципальной услуги.

В ходе приема Специалист производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов и соответствие их перечню, указанному в пункте 3.2. настоящего административного регламента, сличает копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка Заявления.

Заявление с приложениями документов регистрируется в базе
данных автоматизированной системы электронного документооборота
(далее - АСЭД).

В случае предоставления лицом, не достигшем брачного возраста, документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, Специалист вправе отказать в приеме заявления и документов с указанием причин отказа и возможности их устранения.

Общий максимальный срок приема документов от заявителей не должен превышать 20 (двадцать) минут.
3.3. Рассмотрение принятого заявления на разрешение вступить в брак лицам, не достигшим брачного возраста.

Рассмотрение принятого заявления и представленных документов включает в себя:

- проверку представленных документов;

- рассмотрение заявления;

Специалист проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях имеют надлежащие подписи, печати;

- тексты документов должны быть написаны разборчиво, без сокращения;

- фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их местожительства написаны полностью;

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют повреждений.

Специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.

3.4. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований.

Основанием для оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги является перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, который приведен в п.2.4. настоящего Административного регламента.

Оформленный отказ должен быть передан на подпись главе администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский. Глава администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский рассматривает мотивированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы. По итогам рассмотрения глава администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский подписывает отказ или возвращает его на доработку Специалисту.

Основанием для возврата отказа на повторное рассмотрение может являться противоречие выводов, изложенных в проекте письменного сообщения, действующему законодательству.

В случае возврата отказа Специалист обязан устранить выявленные нарушения.

После подписания главой администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский отказа в предоставлении муниципальной услуги, Специалист направляет письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю почтой в адрес, указанный в письме, или вручает лично при обращении заявителя в отдел.

Срок исполнения указанной административной процедуры – 5 рабочих дней.
3.5. Подготовка проекта постановления администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский о разрешении на вступлении в брак

На основании заявления и приложенных к нему документов, начальник сектора ЗАГС готовит проект постановления администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский о выдаче разрешения на вступление в брак (далее – постановление) в течение 2-х рабочих дней со дня подачи документов лицами, не достигшими брачного возраста.

Проект постановления согласовывается с:

- заместителем главы администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский по вопросам жизнеобеспечения и взаимодействию с населением;

- специалистом I категории по правовым вопросам администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.

Должностные лица администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, к которым поступил проект постановления, рассматривают и визируют его не позже чем на следующий рабочий день со дня поступления.

Согласованный проект постановления администрации поступает начальнику сектора ЗАГС, выводится на бланк и подписывается главой администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.

Срок исполнения указанной административной процедуры не более – 5 дней.

3.6. Выдача заявителю постановления администрации о разрешении на вступлении в брак

Основанием для начала процедуры является поступление подписанного постановления администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский начальнику сектора ЗАГС, который выдает заявителю либо уполномоченным лицам при наличии надлежаще оформленных полномочий, постановление о выдаче разрешения на вступление в брак в течение 1 дня со дня его принятия. Выдача постановления фиксируется в листе согласования с указанием даты.

Срок исполнения указанной административной процедуры – 1 день.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений осуществляется сектором ЗАГС администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский.

4.2. Специалист и начальник сектора ЗАГС несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

4.3. Контроль за правильностью применения норм, соблюдением последовательности действий, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский по вопросам жизнеобеспечения и взаимодействию с населением. Периодичность проверок может носить плановый и внеплановый характер. Результат проверки оформляется в виде справки, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение специалиста к дисциплинарной ответственности.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействие) и решения начальника отдела, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие):

Специалиста, начальника сектора ЗАГС курирующему заместителю главы администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский по вопросам жизнеобеспечения и взаимодействию с населением.

    1. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

    2. При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации. Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в администрацию.

    3. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.

    4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилии, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявлении или жалобы, ставит личную подпись и дату.

    5. По результатам рассмотрения жалобы главой администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

    6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

    7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на Интернет-сайт и по электронной почте.

    8. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.






Приложение № 1

к административному регламенту

«Выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетними гражданами»





Главе администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский

_____________________________________

Гр.________________________________________

(Ф.И.О., паспортные данные, почтовый индекс,

адрес, телефон, факс, адрес электронной почты, адрес Интернет-сайта)

____________________________________________

____________________________________________




З А Я В Л Е Н И Е

Прошу разрешить мне заключить брак с гражданином (гражданкой) __________________________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения)

проживающим (-ей) по адресу:________________________________________

__________________________________________________________, так как я нахожусь с ним (с ней) в фактически сложившихся брачных отношениях.

К заявлению прилагаются следующие документы*:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



«___» ___________ 20 ___ г.

_______________

(подпись)






Приложение № 2

к административному регламенту

«Выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетними гражданами»





Главе администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский
Гр.________________________________________

(Ф.И.О., родителя)
паспорт ____________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

____________________________________________



З А Я В Л Е Н И Е

Прошу разрешить заключить брак моей (моему) дочери (сыну) _______ __________________________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения)

проживающей(-ему) по адресу:___________________________________________________________,

__________________________________________________________________
с гражданином (гражданкой) ________________________________________,

__________________________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения)

проживающим (-щей) по адресу: _____________________________________, __________________________________________________________________

в связи с тем, что __________________________________________________

_________________________________________________________________

(указать причину)

К заявлению прилагаются следующие документы*:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«___» ___________ 20 ___ г.

_______________

(подпись)






Приложение № 3

к административному регламенту

«Выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетними гражданами»






Главе _____________________________________

____________________________________________

(орган местного самоуправления)

Гр.________________________________________

(Ф.И.О., законного представителя)
паспорт ____________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

____________________________________________



З А Я В Л Е Н И Е

Прошу разрешить заключить брак моей (моему) подопечной (подопечному) ____________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения)

проживающей(-ему) по адресу:_______________________________________,

__________________________________________________________________
с гражданином (гражданкой) ________________________________________,

__________________________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения)

проживающим (-щей) по адресу: _____________________________________, __________________________________________________________________

в связи с тем, что __________________________________________________

_________________________________________________________________

(указать причину)
К заявлению прилагаются следующие документы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



«___» ___________ 20 ___ г.

_______________

(подпись)






Приложение № 4

к административному регламенту

«Выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетними гражданами»




Блок – схема последовательности административных действий (процедур) при выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетними гражданами

Обращение лиц, не достигших брачного возраста –

прием и регистрация заявления




Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов




Рассмотрение и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги


Выдача отказа в разрешении на заключение брака лицам, не достигшим брачного возраста

Выдача разрешения на заключение брака лицам, не достигшим брачного возраста

Подготовка распорядительного акта (приказа, распоряжения) о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на заключение брака

Похожие:

Постановление от «14» марта 20 12 г. №70 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетними гражданами» iconПостановление от 25. 10. 2012 №188 Новоигирминское городское поселение...
«Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам,...

Постановление от «14» марта 20 12 г. №70 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетними гражданами» iconРегламент определяет стандарт и устанавливает сроки и последовательность...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим...

Постановление от «14» марта 20 12 г. №70 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетними гражданами» iconУсть-лабинского района постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим...

Постановление от «14» марта 20 12 г. №70 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетними гражданами» iconКурского района курской области постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16...

Постановление от «14» марта 20 12 г. №70 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетними гражданами» iconКрасноярский край рыбинский район администрация бородинского сельсовета постановление
Об утверждении Административного Регламента предоставления муниципальной услуги администрацией Бородинского сельсовета Рыбинского...

Постановление от «14» марта 20 12 г. №70 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетними гражданами» iconАдминистрация эльтаркачского сельского поселения постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вступление в брак лицам, не...

Постановление от «14» марта 20 12 г. №70 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетними гражданами» iconАдминистрация джегутинского сельского поселения постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вступление в брак лицам, не...

Постановление от «14» марта 20 12 г. №70 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетними гражданами» iconАдминистрация муниципального образования
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги выдача разрешений на вступление в брак

Постановление от «14» марта 20 12 г. №70 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетними гражданами» iconАдминистрации города лермонтова
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Лермонтова муниципальной услуги «Выдача разрешения...

Постановление от «14» марта 20 12 г. №70 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетними гражданами» iconПриказ
Об утверждении административного регламента управления образования мо «Тымовский городской округ» по предоставлению муниципальной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск