Красноярский край рыбинский район администрация бородинского сельсовета постановление


Скачать 199.53 Kb.
НазваниеКрасноярский край рыбинский район администрация бородинского сельсовета постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

РЫБИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОДИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

09.12.2015 с. Бородино № 78-п



Об утверждении Административного Регламента предоставления муниципальной услуги администрацией Бородинского сельсовета Рыбинского района Красноярского края «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетних»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 13 «Брачный возраст» Семейного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Бородинского сельсовета от 17 декабря 2010 года № 22-п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Бородинского сельсовета» и в целях определения порядка деятельности администрации Бородинского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетних» населению муниципального образования «Бородинский сельсовет» Рыбинского района Красноярского края, администрация Бородинского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный Регламент предоставления администрацией Бородинского сельсовета Рыбинского района Красноярского края муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетних»согласно Приложению.

2. Контроль, за исполнением настоящего постановленияоставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Голос времени».


Глава Бородинского сельсовета В.А. Грушкин

Приложение № 1 к постановлению администрации Бородинского сельсовета «Об утверждении Административного Регламента предоставления муниципальной услуги администрацией Бородинского сельсовета Рыбинского района Красноярского края «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетних» от 09.12.2015. № 78-п
Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией Бородинского сельсовета Рыбинского района Красноярского края «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетних»

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги - «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетних» (далее - услуга).

1.2. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетних осуществляется администрацией Бородинского сельсовета Рыбинского района Красноярского края (далее – администрация Бородинского сельсовета).

1.3. Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние лица, достигшие возраста шестнадцати лет и не достигшие восемнадцати лет, но желающие вступить в брак (далее - лица, достигшие возраста 16-ти лет; несовершеннолетние).

1.4. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Гражданским кодексом Российской Федерации; - Семейным кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Уставом муниципального образования «Бородинский сельсовет» Рыбинского района Красноярского края;

1.5. Результатом предоставления услуги является выдача разрешения на вступление в брак либо отказ в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетних с обоснованием отказа. Администрацией Бородинского сельсовета рассматривается заявление с пакетом необходимых документов и направляет (вручает) гражданину соответствующее решение в течение 10 рабочих дней с момента получения всех необходимых документов.

1.6. Заявителями услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации, зарегистрированные по месту постоянного жительства на территории муниципального образования «Бородинский сельсовет» Рыбинского районаКрасноярского края: - несовершеннолетние граждане в возрасте от 16 лет; - представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Информирование об органах, предоставляющих муниципальную услугу: администрация Бородинского сельсовета Рыбинского района. Местонахождение администрации Бородинского сельсовета Рыбинского района: 663975, Красноярский край, Рыбинский район, с. Бородино, ул. Бородинская, 65. Время работы: ежедневно с 8-15 до 12-00 и с 13 -00 до 16-30 , кроме субботы и воскресенья. Телефон: 83916578221, адрес электронной почты: borodinskiiselso@mail.ru

2.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги:

2.2.1. Физические лица могут получить информацию по вопросам исполнения муниципальной функции: - на личном приеме у специалиста администрации Бородинского сельсовета Рыбинского района; - по телефону; 83916578221- письменно по почте или электронной почте. При обращении к специалисту администрации лично или по телефону информация предоставляется в день обращения подробно и в корректной форме. Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить один из трёх вариантов: - предложить Заявителю изложить суть обращения в письменной форме; - назначить другое удобное для посетителя время для консультации; - дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному Заявителем. При письменном обращении информация предоставляется в срок не позднее 10 дней с момента обращения. В случае, если подготовка ответа требует направления запросов в другие организации либо дополнительных консультаций, по решению уполномоченного органа, срок рассмотрения письменных обращений может быть продлён до 30 дней. Письменный ответ подписывается главой Бородинского сельсовета или уполномоченным им лицом, содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через Интернет- сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица. Публичное письменное консультирование осуществляется путём публикации информационных материалов в СМИ, включая Интернет-ресурсы уполномоченного органа.

2.2.2. Заявители, представившие в уполномоченный орган документы для выдачи разрешения на вступление в брак, в обязательном порядке информируются специалистами о сроках предоставления услуги, об основаниях отказа в предоставлении разрешения. Заявителю может быть отказано в приеме документов для предоставления услуги в следующих случаях:

- обращение неправомочного лица;

- не предоставление документов согласно перечню, определенному настоящим административным Регламентом;

- представление документов, оформленных ненадлежащим образом.

2.2.3. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - отсутствие уважительных причин для снижения брачного возраста:

- беременность, - рождение общего ребенка,

- непосредственная угроза жизни одной из сторон,

- фактически сложившиеся брачные отношения (гражданский брак),

- призыв жениха на службу в Вооруженные Силы России и др.

- регистрация по месту жительства заявителя за пределами муниципального образования «Бородинский сельсовет» Рыбинского районаКрасноярского края:

- не достижение заявителем возраста 16 лет.

2.3. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления услуги:

2.3.1 Информация по вопросам предоставления услуги размещается: - непосредственно в администрации Бородинского сельсовета;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации. Реквизиты должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной услуги (Приложение № 5).

2.3.2. Форма и порядок размещения информации: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги; - текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия или извлечения); - перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - режим приёма граждан специалистами;

2.4. Сроки предоставления услуги:

2.4.1. Постановление администрации Бородинского сельсовета о разрешении на вступление в брак несовершеннолетних направляется заявителю не позднее 30 дней с момента подачи заявления.

2.4.2. В случае поступления заявления и документов, необходимых для выдачи разрешения на вступление в брак несовершеннолетних, по почте, разрешение или отказ в разрешении на вступление в брак направляется Заявителю в письменном виде не позднее 30 дней со дня поступления документов.

2.5. Муниципальная услуга «Выдача разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» предоставляется бесплатно.


  1. Требования к местам предоставления услуги:


3.1. Требования к размещению и оформлению помещений: - помещения уполномоченного органа, его обособленных подразделений должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенических требований к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

3.2. Требования к местам для ожидания: - места для ожидания должны быть комфортными для заявителей и способствовать созданию оптимальных условий для работы специалистов; - места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;

3.3. Требования к оформлению в здании: - центральный вход в здание администрации Бородинского сельсовета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).

3.4. Требования к местам приёма заявителей: Приём заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Окна (кабинеты) приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего услугу; - времени перерыва на обед и технологического перерыва. Каждое рабочее место специалистов администрации Бородинского сельсовета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

4. Информация о перечне необходимых для предоставления услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения от заявителей, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления:

4.1. Документы должны быть надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа. Документы не должны иметь серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах фамилии, имена, отчества граждан должны быть указаны полностью. Решение суда представляется в виде заверенной судьёй копии, страницы которой прошиты, пронумерованы, скреплены печатью.

4.2. Для предоставления услуги «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетних» Заявитель представляет: - заявление несовершеннолетнего лица, достигшего возраста 16 лет, о разрешении на вступление в брак в письменной форме на имя главы Бородинского сельсовета (приложение № 1); - заявление второго (совершеннолетнего) лица, желающего вступить в брак с несовершеннолетним лицом, на имя главы Бородинского сельсовета; - копии документов, удостоверяющих личности несовершеннолетних, вступающих в брак (копия паспорта (стр. 2-3, заполненные страницы раздела «Место жительства») и свидетельства о рождении); - копия документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего жениха (невесты) (стр. 2-3, заполненные страницы раздела «Место жительства»); - копия свидетельства о рождении ребёнка или справка (оригинал), подтверждающая беременность. - заявление(-я) родителей(-я) (законного(-ых) представителя(-ей)) несовершеннолетнего лица на имя главы Бородинского сельсовета. - копия документа, подтверждающего отсутствие родителя(-ей), в том числе в связи с расторжением брака, лишением родительских прав и др. (в случае необходимости); - копия документа, уполномочивающего лицо(-а) быть законным(-и) представителем(-ями) несовершеннолетнего(-ей) (в случае необходимости); - копию документов, подтверждающих смену фамилии родителя(-ей) (в случае необходимости); - справка с места жительства несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет; - справка с места жительства второго (совершеннолетнего) лица, желающего вступить в брак; - справку из военкомата; - справки с места работы (учебы) с указанием заработной платы лиц, желающих вступить в брак.

4.2.1. К документам, удостоверяющим принадлежность Заявителя к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор, относится один из следующих документов: - паспорт гражданина Российской Федерации; - документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации; - паспорт гражданина иностранного государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор;- иные документы, удостоверяющие гражданство иностранного государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор.


  1. Административные процедуры


5.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры: - консультирование несовершеннолетних граждан по вопросам предоставления разрешения на вступление в брак; - приём документов, необходимых для исполнения услуги; - установление права Заявителя на получение разрешения на вступление в брак в соответствии с предоставленными документами; - принятие решения о предоставлении Заявителю разрешения на вступление в брак или отказе в его предоставлении и доведение принятого решения до граждан. Блок-схема общей структуры предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении № 3.

5.2. Консультирование граждан по вопросам предоставления услуги:

5.2.1. Основанием для начала предоставления услуги является обращение Заявителя в администрацию Бородинского сельсовета.

5.2.2. Специалист в рамках процедур по консультированию предоставляет гражданину информацию по вопросам предоставления услуги. По желанию Заявителя специалист выдаёт ему перечень документов, которые необходимо представить для получения разрешения, образец заявления для заполнения.

5.3. Приём документов:

5.3.1. Приём документов осуществляется с момента обращения Заявителя с заявлением и иными документами, указанными в настоящем Регламенте. Документы для выдачи разрешения на вступление в брак могут направляться в администрацию Бородинского сельсовета по почте. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. Днём обращения за разрешением считается дата получения документов. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на Заявителе.

5.3.2. Специалист устанавливает предмет обращения, личность Заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. В случае необходимости специалист проверяет полномочия представителя.

5.3.3. Специалист проверяет: наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов; правильность заполнения заявления. Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами.

5.3.4. Специалист проверяет представленные документы, удостоверяясь, что: - документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц; - тексты документов написаны разборчиво; - фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью; - в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

5.3.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, неправильном заполнении заявления специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о выдаче разрешения навступление в брак, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы Заявителю. Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приёме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приёму документов, могут быть устранены в ходе приёма, они устраняются незамедлительно.

5.3.6. При наличии полного комплекта документов специалист регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений граждан о разрешении на вступление в брак несовершеннолетних, который содержит: - порядковый номер записи; - дату приёма заявления; - данные о Заявителе (фамилия, инициалы, дата рождения, адрес проживания); - данные жениха/ невесты (фамилия, инициалы, дата рождения, адрес проживания); - дата и номер постановления; - подпись в получении документа; - примечание (при необходимости). Заявителю выдается специалистом расписка в получении документов. (Приложение № 2). Общий срок административных процедур по приёму документов – от 10 до 20 минут.

5.4. Установление права на получение разрешения на вступление в брак и проверка представленных Заявителем сведений и документов.

5.4.1. После предоставления Заявителем комплекта документов, необходимых для предоставления услуги, специалист рассматривает их с целью установления права на получение разрешения на вступление в брак. В случае предоставления Заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, специалист согласовывает решение о проведении проверки с руководителем с обоснованием причин, являющихся причиной принятия данного решения.

5.5. Приостановление и прекращение предоставления разрешения на вступление в брак несовершеннолетних.

5.5.1. Основанием для начала процедуры приостановления или прекращения предоставления разрешения на вступление в брак несовершеннолетних являются следующие обстоятельства:

- отсутствие уважительных причин для снижения брачного возраста;

- регистрация по месту жительства заявителя за пределами муниципального образования «Бородинский сельсовет» Рыбинского районаКрасноярского края;

- не достижение заявителем возраста 16 лет.

5.5.2. Специалист готовит проект решения о приостановлении (прекращении) выдачи разрешения, подписывает его у главы Бородинского сельсовета и направляет Заявителю информацию о прекращении выдачи разрешения.

5.5.3. Решение о приостановлении (прекращении) предоставления услуги доводится до Заявителя в письменной форме (уведомление и копия решения) в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения. Копия решения приобщается к пакету документов Заявителя. В случае принятия решения о приостановлении выдачи разрешения на вступление в брак, Заявитель уведомляется о том, что он обязан принять меры к устранению причин, послуживших основанием для приостановления исполнения функции, в течение одного месяца со дня направления уведомления.


  1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги


6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы. Персональная ответственность специалистов за выполнение своих обязательств закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

6.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края. 6.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.4. Проверка полноты и качества предоставления услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов администрации Бородинского сельсовета.

6.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.


  1. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги


7.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.

7.1.1. Физические и юридические лица, имеют право обратиться с жалобой к Главе Бородинского сельсовета или к его заместителю лично или направить письменное обращение по адресу: 663975, Красноярский край, Рыбинский район, с. Бородино, ул. Бородинская, 65.

7.1.2. При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

7.1.3. В письменном обращении (жалобе) лицо, подавшее жалобу, в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (Приложение № 4).

7.1.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

7.1.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется по адресу, указанному в обращении, простым письмом.

7.2. Судебное обжалование.

7.2.1. Физические и юридические лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия (бездействие) сотрудников в судебном порядке

.Приложение № 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги администрацией Бородинского сельсовета Рыбинского района Красноярского края «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетних»


Главе Бородинского сельсовета

Рыбинского района Красноярского края

_______________________________ (ФИО)

от гр.

____________________________________ (ФИО) проживающей(его) по адресу:_____________________________________________________________________________________________________________________


Заявление о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему

Я,__________________________________________________________________ (Ф.И.О.) Число, месяц, год рождения ________________________________________________ проживающий (ая) по адресу:_______________________________________________ ________________________________________________________________________ Прошу дать разрешение на снижение брачного возраста и вступление в брак с гражданином (гражданкой): ________________________________________________________________________ (Ф.И.О.) Число, месяц, год рождения_________________________________________________ проживающим (ей) по адресу:_______________________________________________ _______________________________________________________________________ по следующим причинам: _________________________________________________ _______________________________________________________________________ к заявлению прилагаю: 1.______________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________ 3._______________________________________________________________________ «____»___________20___ г. /_____________/____________________________/ (подпись) (Ф.И.О. заявителя)

Приложение № 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги администрацией Бородинского сельсовета Рыбинского района Красноярского края «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетних»


Расписка о приёме документов
Настоящая Расписка выдана в том, что мною, _________________________________ (должность, Ф.И.О. специалиста) ________________________________________________________________________ «_____» __________ 20___ года получены от _________________________________ (Ф.И.О. несовершеннолетнего) следующие документы: _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Порядковый номер записи в книге учёта входящих документов ___________________ «____»___________20___ г. /______________/__________________________/ (Ф.И.О. специалиста)

Приложение № 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги администрацией Бородинского сельсовета Рыбинского района Красноярского края «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетних»
БЛОК - СХЕМА

общей структуры предоставления муниципальной услуги администрацией Бородинского сельсовета Рыбинского района Красноярского края «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетних»
Начало предоставления муниципальной услуги:

Обращение заявителя муниципальной услуги

Консультация заявителя муниципальной услуги

Прием и регистрация заявления с документами.

Передача заявления с документами специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги

Проведение экспертизы заявления с документами

Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Подготовка проекта сообщения об отказе в предоставлении информации Согласование и подписание проекта сообщения об отказе, регистрация и направление заявителю

Повторное обращение заявителя ДА НЕТ

Регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений граждан о разрешении на вступление в брак несовершеннолетних

Подготовка проекта постановления «О разрешении вступления в брак несовершеннолетнему лицу»

Согласование и подписание проекта постановления «О разрешении вступления в брак несовершеннолетнему лицу»

Выдача Заявителю постановления «О разрешении вступления в брак несовершеннолетнему лицу»

Приложение № 4 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги администрацией Бородинского сельсовета Рыбинского района Красноярского края «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетних»
Главе Бородинского сельсовета Рыбинского района Грушкину В.А. от______________________________________________________________________ (ФИО гражданина в родительном падеже/ полное наименование юридического лица) проживающего (расположенного) по адресу: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЖАЛОБА на действия (бездействия) или решения осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (должность, Ф.И.О. должностного лица администрации, на которое подается жалоба)

1. Предмет жалобы (краткое изложение обжалуемых действий (бездействий) или решений)

2. Причина несогласия (основания, по которым лицо, подающее жалобу, несогласно с действием (бездействием) или решением со ссылками на пункты Административного регламента) Приложение: (документы, подтверждающие изложенные обстоятельства) / / (дата) (подпись) (расшифровка подписи) телефон для связи (47136) 2-14-67Приложение № 5 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги администрацией Бородинского сельсовета Рыбинского района Красноярского края «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетних» Реквизиты должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной услуги Наименование органа местного самоуправлении предоставляющего муниципальную услугу «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетних»: Администрация Бородинского сельсовета Рыбинского района Красноярского края Адрес: 663975, Красноярский край, Рыбинский район, с. Бородино, ул. Бородинская, 65

Заместитель главы сельсовета телефон: 3916578221, элктронный адрес: borodinskiiselso@mail.ru

Муниципальная услуга оказывается в приемные дни по следующему графику работы: понедельник – среда с 9-00 до 16-30, перерыв с 12-00 до 13-00

Похожие:

Красноярский край рыбинский район администрация бородинского сельсовета постановление iconКрасноярский край рыбинский район администрация двуреченского сельсовета постановление
О внесении изменений и дополнений в приложения постановления от 27. 05. 2014 №17-п по предоставлению муниципальной услуги «Принятие...

Красноярский край рыбинский район администрация бородинского сельсовета постановление iconКрасноярский край шушенский район администрация каптыревского сельсовета постановление
Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, в соответствии с Уставом Каптыревского сельсовета Шушенского...

Красноярский край рыбинский район администрация бородинского сельсовета постановление iconРоссийская Федерация Амурская область Тындинский район администрация...
В соответствии с Федеральным законом от 21. 12. 1994 №69-фз «О пожарной безопасности», в целях создания условий для забора, в любое...

Красноярский край рыбинский район администрация бородинского сельсовета постановление iconАчинский район администрация белоярского сельсовета постановление
Утвердить и ввести в действие Правила внутреннего трудового распорядка в Администрации Белоярского сельсовета (далее -правила) с...

Красноярский край рыбинский район администрация бородинского сельсовета постановление iconКрасноярский район
Елях повышения эффективности использования муниципального имущества мо «Красноярский район» Астраханской области, оптимизации его...

Красноярский край рыбинский район администрация бородинского сельсовета постановление iconАдминистрация гладковского сельсовета постановление
Российской Федерации, а также в целях регламентации административных процедур услуг по приёму и оформлению документов для заключения...

Красноярский край рыбинский район администрация бородинского сельсовета постановление iconВ целях приведения в соответствие с действующим законодательством,...
Мо «Красноярский район» от 22. 09. 2011 №1034 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных...

Красноярский край рыбинский район администрация бородинского сельсовета постановление iconРоссийская Федерация Красноярский край администрация города назарово...
О порядке принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города Назарово

Красноярский край рыбинский район администрация бородинского сельсовета постановление iconО проведении открытого запроса котировок
Российская Федерация, Красноярский край, г. Красноярск, проспект имени газеты Красноярский рабочий, д. 29

Красноярский край рыбинский район администрация бородинского сельсовета постановление iconРоссийская федерация красноярский край Эвенкийский муниципальный район Администрация
Правительства Российской Федерации от 11. 11. 2005 n 679 "о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск