Об утверждении Административного регламента администрации Сельского поселения Аскинский сельсовет муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего»


Скачать 298.49 Kb.
НазваниеОб утверждении Административного регламента администрации Сельского поселения Аскинский сельсовет муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего»
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01 апреля 2014 года № 16
Об утверждении Административного регламента администрации

Сельского поселения Аскинский сельсовет муниципального района

Аскинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего»

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Сельского поселения Аскинский сельсовет муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан, во исполнение Постановления Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года № 504 «О разработке и утверждении Республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов предоставления государственных услуг ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Отменить постановление № 38 от 29 июня 2012 года «Об утверждении Административного регламента администрации Сельского поселения Аскинский сельсовет муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего».

2. Утвердить Административный регламент администрации Сельского поселения Аскинский сельсовет муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего» согласно приложения.

3. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в администрации Сельского поселения Аскинский сельсовет муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан по адресу: с. Аскино, ул. Советская, 15 и в официальном сайте http://askino.selskisovet.ru/.


Глава

Сельского поселения Аскинский сельсовет

муниципального района Аскинский район

Республики Башкортостан

Р.С. Махатов

Приложение

к Постановлению Главы

Сельского поселения Аскинский сельсовет от 01 апреля 2014 года № 16

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Сельского поселения Аскинский сельсовет по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего»


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего» разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.

    1. Круг заявителей.

Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические и физические лица.

От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги оформленной (удостоверенной) в порядке, установленном законодательством.

От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а так же представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:

1.3.1 Местонахождение администрации СП Аскинский сельсовет: 452880, Российская Федерация Республика Башкортостан, Аскинский район, с. Аскино, ул. Советская, 15.

Часы приёма заявителей:

Понедельник-пятница: с 9-00 до 17-00 ч.;

перерыв на обед с 13-00 до 14-00 ч.

выходной: суббота, воскресенье.

1.3.2. Справочные телефоны:

Глава Сельского поселения: 8(34771) 2 12 78,

Управляющий делами: 8(34771) 2 21 45,

Специалисты: 8(34771) 2 12 94

Факс: 8(34771) 2 21 45.

1.3.3. Адрес официального Интернет-сайта Администрации Сельского поселения Аскинский сельсовет муниципального района Аскинский район: http://www.askino.selskisovet.ru/

Адрес электронной почты: adm04sp01@mail.ru.

1.3.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления услуги, заявитель по своему усмотрению обращается:

в устной форме лично, по телефону в соответствии с графиком приема Комиссии;

в письменной форме лично, по электронной почте или почтовым отправлением в адрес органа;

через интернет-приемную официального сайта Администрации муниципального района Аскинский район в подразделе Сельского поселения Аскинский сельсовет: http://www.askino.selskisovet.ru/;

с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, Управляющий делами осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.

Порядок информирования о ходе предоставления

муниципальной услуги:


  • Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном обращении с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

  • В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения отдела.

  • Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги заявителям, где при обращении в отдел указываются дата и номер учетной записи. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение его заявления по исполнению муниципальной услуги.

  • Информация о сроке завершения оформления справки может быть получена заявителем непосредственно в администрации Сельского поселения Аскинский сельсовет муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан или по телефону для справок (консультаций) в любой день после подачи документов.

  • Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет), публикуется на информационных стендах администрации Сельского поселения Аскинский сельсовет муниципального района Республики Башкортостан.



Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги:

  • Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом администрации Сельского поселения Аскинский сельсовет муниципального района Аскинский район РБ.

  • Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи или электронной почты.

  • Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов.

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги:

  • При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист администрации сельского поселения Аскинский сельсовет муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан (далее – специалист) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

  • В случае обращения по вопросам, не отнесенным к компетенции специалиста, осуществляющим исполнение муниципальной услуги, они должны быть переадресованы другому должностному лицу, или обратившемуся по телефону гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

  • Время разговора не должно превышать 15 минут, более полное консультирование вопросам предоставления муниципальной услуги должно при личном обращении граждан.

1.3.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:

- на информационном стенде, в том числе в местах предоставления муниципальной услуги;

- на официальном сайте Администрации муниципального района Аскинский район в подразделе Сельского поселения Аскинский сельсовет: http://www.askino.selskisovet.ru/ в разделе «Муниципальные услуги»;

-на Едином портале государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru.

Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационном стенде Администрации СП Аскинский сельсовет, обновляется по мере ее изменения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

«Оформление справки с места жительства умершего» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Сельского поселения Аскинский сельсовет муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан.

При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, а также иных необходимых сведений взаимодействие с органами местного самоуправления, иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления услуги не предусмотрено.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

- выдача справки с места жительства умершего;

- отказ в выдаче справки с места жительства умершего.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня приема заявления.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, извещение об отказе направляется специалистом заявителю письмом по адресу, указанном в заявлении, в течение 5 рабочих дней после принятия решения с указанием оснований такого отказа.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным Законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным Законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Законом Республики Башкортостан «Об обращениях граждан»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 года № 674 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, государственных служащих государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;

- распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 13 сентября 2013 года № 1161-р «О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг в части установления показателя снижения максимального срока оживания в очереди при сдаче запроса и получении документов до 15 минут»;

- постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года № 483 «О Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лица государственных гражданских служащих Республики Башкортостан».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги подлежащих представлению заявителем:

- заявление (приложение №);

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

- копию свидетельства о смерти гражданина с предоставлением оригинала.

В случае, если документы подает представитель заявителя, дополнительно предоставляются:

- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (копия);

- доверенность, оформленная (удостоверенная) в порядке, установленном законодательством.

2.7. Перечень документов, получаемых посредством межведомственного взаимодействия, необходимые в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций не предусмотрен.

2.8. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" №210-ФЗ.

Документы, указанные в п.2.6. настоящего административного регламента предоставляются заявителем.

Срок получения необходимых для предоставления муниципальной услуги сведений по каналам межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней, при этом срок предоставления муниципальной услуги не может быть увеличен.

Все документы представляются в подлинниках (для сверки) и копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники документов возвращаются гражданину лицом, принимающим документы.

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

  • отсутствие у заявителей права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;

  • отсутствие заявителя на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.

  • Наличие подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлениях, документы, исполненные карандашом, документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, а также документы, вызывающие сомнения в их подлинности.

  • Документы, не поддаются прочтению, содержат нецензурные или оскорбительные выражения

2.10. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;

2) письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3) Обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.

4) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 Регламента;

5) представление заявителем документов, которые не подтверждают право соответствующего гражданина на получение справки с места жительства умершего

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не предусмотрен.

2.12. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг или бесплатность предоставления услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

-максимальное время ожидания в очереди при подаче документов - 15 минут;

-максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов, связанных с ранее оформленным запросом на получение информации - 15 минут;

-максимальный срок ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:

- при предоставлении полного пакета документов заявление гражданина (запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги) регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления;

- регистрация заявки осуществляется в порядке, установленном в регламенте по рассмотрению обращений граждан Администрации Сельского поселения Аскинский сельсовет МР Аскинский район.

2.16. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.

  • Помещение, выделенные для осуществления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

  • Рабочее место специалиста, осуществляющего муниципальную услугу, оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

  • Должностное лицо, осуществляющие личный прием, обеспечивается настольными табличками, содержащими сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего должностного лица.

Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано средствами пожаротушения, предусмотрены пути эвакуации. На территории предусмотрены места общего пользования (туалеты).

Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющей муниципальную услугу.

Места ожидания в очереди оборудуются стульями.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, который располагается в доступном месте.

На информационном стенде, на официальном сайте Администрации Сельского поселения Аскинский сельсовет http://www.askino.selskisovet.ru/ размещается следующая информация

Информационный стенд распологается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:

1) исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);

2) текст административного регламента с приложениями;

3) сведения о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов, адресах официального сайта органов местного самоуправления муниципального района Аскинский район и электронной почты отдела, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;

4) график работы, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

5) выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели доступности муниципальной услуги:

- полнота и достоверность информации о муниципальной услуге, о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на Интернет-ресурсе Администрации Сельского поселения Аскинский сельсовет, «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)»

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;

- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- возможность досудебного рассмотрения жалоб.

Показатели качества муниципальной услуги:

- точность исполнения муниципальной услуги;

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

- исполнение обращения в установленный срок;

-возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

- минимизация количества взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительности;
III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
  1   2   3

Похожие:

Об утверждении Административного регламента администрации Сельского поселения Аскинский сельсовет муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего» iconАдминистрации сельского поселения Тазларовский сельсовет муниципального...
Дении Административного регламента Администрации сельского поселения Тазларовский сельсовет муниципального района Зианчуринский район...

Об утверждении Административного регламента администрации Сельского поселения Аскинский сельсовет муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего» iconАдминистрации сельского поселения Юматовский сельсовет муниципального...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация по месту жительства, по месту пребывания,...

Об утверждении Административного регламента администрации Сельского поселения Аскинский сельсовет муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего» iconРегламент Администрации сельского поселения Юматовский сельсовет...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация по месту жительства, по месту пребывания,...

Об утверждении Административного регламента администрации Сельского поселения Аскинский сельсовет муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего» iconАдминистрация сельского поселения Имангуловский сельсовет муниципального...
Об утверждении административного регламента администрации сельского поселения Имангуловский сельсовет муниципального района Учалинский...

Об утверждении Административного регламента администрации Сельского поселения Аскинский сельсовет муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего» iconОб утверждении административного регламента администрации сельского...
Администрация сельского поселения Тунгатаровский сельсовет муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан

Об утверждении Административного регламента администрации Сельского поселения Аскинский сельсовет муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего» iconАдминистрация сельского поселения Имангуловский сельсовет муниципального...
Об утверждении административного регламента администрации сельского поселения Имангуловский сельсовет муниципального района Учалинский...

Об утверждении Административного регламента администрации Сельского поселения Аскинский сельсовет муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего» iconОб утверждении административного регламента администрации Сельского...
Об утверждении административного регламента администрации Сельского поселения Озеркинский сельсовет муниципального района Караидельский...

Об утверждении Административного регламента администрации Сельского поселения Аскинский сельсовет муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего» iconОб утверждении административного регламента администрации Сельского...
Об утверждении административного регламента администрации Сельского поселения Кирзинский сельсовет муниципального района Караидельский...

Об утверждении Административного регламента администрации Сельского поселения Аскинский сельсовет муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего» iconОб Утверждении Административного регламента администрации Сельского...
Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в...

Об утверждении Административного регламента администрации Сельского поселения Аскинский сельсовет муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего» iconКшлау-елгинский сельсовет муниципального района
Администрацией сельского поселения Кшлау-Елгинский сельсовет муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан муниципальной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск