Об Утверждении Административного регламента администрации Сельского поселения Ургушевский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики


Скачать 342.94 Kb.
НазваниеОб Утверждении Административного регламента администрации Сельского поселения Ургушевский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3

ªŠ



ªƒ

¾

г

œìœhåÕàêèìèœòå

















FышYƒœº










ªарар




постановление

«____»_________________20___ й.

№ _____

«____»___________________20____ г

Об Утверждении Административного регламента администрации Сельского поселения Ургушевский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации Сельского поселения Ургушевский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Сельского поселения Ургушевский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан, во исполнение Постановления Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года №504 «О разработке и утверждении Республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов предоставления государственных услуг ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент администрации Сельского поселения Ургушевский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации Сельского поселения Ургушевский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан (прилагается).

2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в администрации Сельского поселения Ургушевский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан по адресу: с. Ургуш, ул. Центральная, 20 и в официальном сайте www.karaid.info.ru.

Глава Сельского поселения

Ургушевский сельсовет

муниципального района

Караидельский район

Республики Башкортостан Ф.Р. Зилалов
Приложение

к постановлению главы

Сельского поселения Ургушевский сельсовет

муниципального района Караидельский район

Республики Башкортостан

от «__»_____ 2013 г. № __
Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» в администрации Сельского поселения Ургушевский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан
I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 № 504 «О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации Сельского поселения Ургушевский сельсовет (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее – заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Сельского поселения Ургушевский сельсовет при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги (далее – Заявители) являются граждане Российской Федерации, проживающие и зарегистрированные по месту жительства на территории Сельского поселения Ургушевский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан, признанные нуждающимися по основаниям, установленным законом.

Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени или от своего имени и членов своей семьи (а равно гражданин, действующий в чужом интересе) и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи (других граждан) в порядке, установленном гражданским законодательством.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Место нахождения и почтовый адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу (Комиссии по жилищным вопросам администрации Сельского поселения Караидельский сельсовет): 452366, с.Ургуш, ул. Центральная, 20, телефоны: 8(34744) 2-43-50, 8(34744) 2-43-50.

1.3.2. График приема граждан секретарем Комиссии по жилищным вопросам Администрации Сельского поселения Караидельский сельсовет:

понедельник 09.00.-13.00, 14.00.-17.00;

вторник 09.00.-13.00, 14.00.-17.00;

четверг 09.00.-13.00, 14.00.-17.00;

перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов;

не приемные дни: среда, пятница;

выходные дни - суббота, воскресенье.

1.3.3. Адрес официального Интернет-сайта Администрации муниципального района Караидельский район в подразделе Сельского поселения Караидельский сельсовет: www.karaid.info.ru, адрес электронной почты: urgush_sel@mail.ru.

1.3.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления услуги, заявитель по своему усмотрению обращается:

в устной форме лично, по телефону в соответствии с графиком приема Комиссии;

в письменной форме лично, по электронной почте или почтовым отправлением в адрес органа;

через интернет-приемную официального сайта Администрации муниципального района Караидельский район в подразделе Сельского поселения Караидельский сельсовет: www.karaid.info.ru;

с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, председатель Комиссии, секретарь Комиссии осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.

Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 30 минут.

Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления или обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

1.3.5.Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:

-на информационном стенде, в том числе в местах предоставления муниципальной услуги;

- на официальном сайте Администрации муниципального района Караидельский район в подразделе Сельского поселения Караидельский сельсовет: www.karaid.info.ru в разделе «Муниципальные услуги»;

-на Едином портале государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Регламентом: «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее по тексту – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: комиссия по жилищным вопросам администрации Сельского поселения Ургушевский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан (далее по тексту – Комиссия). При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, а также иных необходимых сведений администрация Сельского поселения Ургушевский сельсовет может осуществлять взаимодействие с:

-Аскинским межрайонным филиалом ГУП БТИ РБ (оказывает необходимую и обязательную платную услугу);

-отделом по Аскинскому району Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РБ (оказывает услугу посредством межведомственного взаимодействия);

-иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления услуги.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и выдача или направление протокола заседания Комиссии, распоряжения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- выдача или направление заявителю протокола заседания Комиссии, уведомления об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня поступления и регистрации заявления с комплектом документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении выдается на руки или направляется средствами почтовой, электронной связи заявителю протокол заседания Комиссии, распоряжение о принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. В случае принятия решения об отказе в постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении заявителю выдается на руки или направляется протокол заседания Комиссии, уведомление об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах настоящего административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации (в действующей редакции);

- Конституция Республики Башкортостан

- Жилищный кодекс Российской Федерации (в действующей редакции);

-Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Закон Республики Башкортостан от 02.12.2005 № 250-з «О регулировании жилищных отношений в Республике Башкортостан»;

- Постановление Администрации СП Ургушевский сельсовет от 14.07.2008г. № 24 «Об установлении учетной нормы площади жилого помещения, предоставлении жилого помещения, установления порога размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи и подлежащего налогообложению, период накопления средств, достаточного для приобретения жилого помещения, действующих на территории Сельского поселения Ургушевский сельсовет МР Караидельский район РБ»;

- Административный регламент.

2.6. Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется по результатам рассмотрения представленных гражданином заявления и прилагаемых к нему документов.

Заявления о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, составляются по образцу (приложение № 2 к Регламенту). Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом и составляются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителями. Заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях должно подаваться лично заявителем.

В случае невозможности личной явки гражданина, претендующего на принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, его интересы при подаче документов и получении извещения о результате предоставления муниципальной услуги может представлять иное лицо при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и согласно полномочиям, определенным в доверенности, выданной представляемым.

Интересы недееспособных граждан при принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки).

К заявлению о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении прилагаются документы, предоставляемые заявителем лично:

1. Копии паспортов всех членов семьи (ксерокопии страниц - фото, место жительства, семейное положение, дети и ранее выданные паспорта) и свидетельств о рождении членов семьи не достигших 14-летнего возраста (документ личного хранения);

2. Копии СНИЛС на всех членов семьи (документ личного хранения);

3. Копии ИНН на всех членов семьи (документ личного хранения);

4. справка, выданная ГУП БТИ РБ, о наличии или отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи объектов недвижимости (Необходимая и обязательная услуга (платная));

5. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (свидетельство о государственной регистрации права, регистрационное удостоверение на право собственности, договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения) (документ личного хранения);

6. Технический паспорт жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи (документ личного хранения);

7. Домовая книга (документ личного хранения);

8. Документы, подтверждающие право на льготы (документ личного хранения);

9. Судебное решение о признании членом семьи (документ личного хранения);

10. Копия свидетельства о заключении (расторжении) брака заявителя (документ личного хранения);

11. Копия решения об усыновлении (удочерении), оформлении опеки (попечительства) (документ личного хранения).
  1   2   3

Похожие:

Об Утверждении Административного регламента администрации Сельского поселения Ургушевский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики iconОб Утверждении Административного регламента администрации Сельского...
Района Караидельский район Республики Башкортостан, во исполнение Постановления Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря...

Об Утверждении Административного регламента администрации Сельского поселения Ургушевский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики iconОб утверждении административного регламента администрации Сельского...
Об утверждении административного регламента администрации Сельского поселения Кирзинский сельсовет муниципального района Караидельский...

Об Утверждении Административного регламента администрации Сельского поселения Ургушевский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики iconОб утверждении административного регламента администрации Сельского...
Об утверждении административного регламента администрации Сельского поселения Озеркинский сельсовет муниципального района Караидельский...

Об Утверждении Административного регламента администрации Сельского поселения Ургушевский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики iconАдминистративный регламент администрации Сельского поселения Новобердяшский...
Караидельский район Республики Башкортостан по предоставлению Администрацией сельского поселения Новобердяшский сельсовет муниципальной...

Об Утверждении Административного регламента администрации Сельского поселения Ургушевский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики iconАдминистрация сельского поселения Имангуловский сельсовет муниципального...
Об утверждении административного регламента администрации сельского поселения Имангуловский сельсовет муниципального района Учалинский...

Об Утверждении Административного регламента администрации Сельского поселения Ургушевский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики iconОб утверждении административного регламента администрации сельского...
Администрация сельского поселения Тунгатаровский сельсовет муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан

Об Утверждении Административного регламента администрации Сельского поселения Ургушевский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики iconАдминистрация сельского поселения Имангуловский сельсовет муниципального...
Об утверждении административного регламента администрации сельского поселения Имангуловский сельсовет муниципального района Учалинский...

Об Утверждении Административного регламента администрации Сельского поселения Ургушевский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики iconАдминистрация сельского поселения Магинский сельсовет
Магинский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Прием...

Об Утверждении Административного регламента администрации Сельского поселения Ургушевский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики iconК административному регламенту
Сельского поселения Новомуллакаевский сельсовет по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и заключение договоров социального...

Об Утверждении Административного регламента администрации Сельского поселения Ургушевский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики iconАдминистрации сельского поселения Юматовский сельсовет муниципального...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация по месту жительства, по месту пребывания,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск