Регламент Администрации сельского поселения Юматовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация по месту жительства,


Скачать 389.27 Kb.
НазваниеРегламент Администрации сельского поселения Юматовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация по месту жительства,
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4


Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация по месту жительства, по месту пребывания, снятие с регистрационного учета граждан» на территории сельского поселения Юматовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005г. №1789-р «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах», Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ

Постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрация по месту жительства, по месту пребывания, снятие с регистрационного учета граждан» на территории сельского поселения Юматовский сельсовет», согласно приложению;

2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в здании Администрации сельского поселения Юматовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4.  Настоящее решение вступает в силу после его обнародования.

Глава сельского поселения Юматовский
сельсовет муниципального района
Уфимский район Республики Башкортостан: В.В.Иванов

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением главы СП Юматовский
сельсовет МР Уфимский район РБ
от 29 июня 2012 г. № 47
Административный  регламент 

Администрации  сельского   поселения  Юматовский сельсовет  муниципального  района Уфимский район  Республики   Башкортостан 
по предоставлению  муниципальной   услуги «Регистрация по месту жительства, по месту пребывания, снятие с регистрационного учета граждан»

1. Общие положения

1.1.Административный  регламент  по предоставлению Администрацией  сельского   поселения  Юматовский сельсовет  муниципального  района Уфимский район  Республики   Башкортостан   муниципальной   услуги«Регистрация по месту жительства, по месту пребывания, снятие с регистрационного учета граждан» : разработан в целях повышения качества исполнения  муниципальной   услуги , определяет сроки и последовательность действий при предоставлении  муниципальной   услуги .

1.2.Предоставление  муниципальной   услуги  осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом  сельского   поселения  Юматовский сельсовет  муниципального  района Уфимский район  Республики   Башкортостан  , настоящим Административным  регламентом .

1.3. Муниципальную   услугу  предоставляет Администрация  сельского   поселения  Юматовский сельсовет  муниципального  района Уфимский район  Республики   Башкортостан 

2. Требования к порядку предоставления  муниципальной   услуги 

2.1. Порядок информирования о  муниципальной   услуге 

2.1.1.  Муниципальная   услуга  распространяется на  регистрацию  и снятие с регистрационного учета граждан  по   месту   жительства .

2.1.2. Конечным результатом предоставления  муниципальной   услуги  является проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о  регистрации  и снятии  по   месту   жительства .

2.1.3. Получателями  муниципальной   услуги  являются физические лица, (далее - Заявители).

2.1.4. Информирование Заявителей о порядке предоставления  муниципальной   услуги  осуществляется специалистом Администрации в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.

Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении  муниципальной   услуги  являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

2.1.5. С целью подготовки специалистом Администрации документов для  регистрации , снятии граждан  по   месту   жительства  Заявитель обязан предоставить документы:

А. Для подготовки документов регистрации граждан по месту жительства, предоставляются следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность;

- заявление о регистрации по месту жительства по форме № 6;

- договор, свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение;

- заявление от гражданина, предоставившего жилое помещение для проживания;

- решение суда о признании права пользования жилым помещением;

- иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением.

Б. Для снятия с регистрационного учета по месту  жительства  предоставляется:

- паспорт Заявителя;

- заявление гражданина о снятии с регистрационного учета;

В. Для подготовки документов на временную  регистрацию  граждан  по   месту   жительства  предоставляются:

-паспорт заявителя.

- заявление заявителя о  регистрации   по   месту  пребывания по форме №1

- свидетельство о государственной  регистрации  права;

- заявление от гражданина, предоставившего жилое помещение.

2.1.6. Документы для  регистрации , снятии граждан  по   месту   жительства , выдаются после предоставления необходимых документов согласно пункту 2.1.5 настоящего Административного  регламента .

2.1.7. Выдача документов для  регистрации , снятии граждан  по   месту   жительства  осуществляется специалистом Администрации  сельского   поселения  по адресу: РБ, Уфимский район, с. санатория Юматово имени 15-летия БАССР, ул.Кольцевая, д.22

  • График работы Администрации:

Рабочие дни:

Понедельник

8.30 – 17.00 (перерыв 12.30-14.00)

Вторник

Неприемный день

Среда

Неприемный день

Четверг

8.30 – 17.00

Пятница

Неприемный день

Выходные дни - суббота, воскресенье.

2.1.8.Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Администрации.

2.1.9. Адрес электронной почты : yumat-adm@yandex.ru

2.1.10.С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих Администрацию, в помещении Администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:

- режим работы Администрации;

- время приема специалистами;

- почтовый адрес Администрации;

- адрес официального сайта и электронной почты Администрации  муниципального района  поселения ;

- перечень документов, необходимых для получения  муниципальной   услуги ;

-образец заполнения заявления.

2.1.11.  Место  предоставления  муниципальной   услуги  должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей.

  •  Место  ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано письменным столом, стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка может быть предоставлена Заявителю по устному обращению.

  • Выдача подготовленных документов для  регистрации , снятии с регистрационного учета  по   месту   жительства , для получения и обмена паспорта гражданина РФ осуществляется на рабочем  месте  специалиста администрации, оказывающего  муниципальную   услугу . Для Заявителя с торца рабочего стола устанавливается стул.

  • Вход в здание, в котором размещается Администрация, оборудуется информационной табличкой с наименованием и указанием времени работы и приема граждан.

2.2. Условия и сроки предоставления  услуги 

2.2.1. Срок подготовки и выдачи документов, указанных в подпунктах А, Б и В пункта 2.1.5. осуществляется в день обращения гражданина.

2.2.2. Документы, указанные в подпункта А, Б, В пункта 2.1.5 подготавливаются специалистом Администрации в ходе приема граждан в порядке очереди.

2.2.3. Подготовленные документы передаются лично гражданам.

2.2.4.Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок подготовки документов для  регистрации , снятии с регистрационного учета  по   месту   жительства , включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом Администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления обращения.

2.2.5. В случае приостановления либо отказа выдачи документов для  регистрации , снятии с регистрационного учета  по   месту   жительства , для получения или обмена паспорта гражданина РФ на основании пункта 2.3. настоящего Административного  регламента , Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение суток.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении  услуги 

Основанием для приостановления либо отказа выдачи документов для  регистрации , снятии с регистрационного учета  по   месту   жительства  является отсутствие документов, указанных в пункте 2.1.5.

2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению  муниципальной   услуги , установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами  Республики   Башкортостан  и  муниципальными  нормативными правовыми актами

Муниципальная  услуга  предоставляется бесплатно.

3. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении

 муниципальной   услуги 

3.1.1. Основанием для начала предоставления  муниципальной   услуги  является личное обращение заявителя в отдел с комплектом документов, необходимых для предоставления  услуги , указанных в разделе 2.1.5. настоящего административного  регламента .

3.1.2.Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.1.3.Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя.

3.1.4.Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление  муниципальной   услуги .

3.1.5. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

3.1.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в разделе 2.1.5. настоящего административного  регламента , сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления  муниципальной   услуги , объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием документов, возвращает представленные документы;

- при несогласии заявителя устранить препятствие сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению  муниципальной   услуги .

3.1.7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений помогает заявителю собственноручно написать заявление.

3.1.8. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.

3.2.1. При оформления документов для  регистрации  граждан  по   месту   жительства  заполняются следующие документы:

-снимается копия свидетельства о государственной регистрации права.

- заявление от гражданина предоставившего жилое помещение (прил-е № 1)

- заполняется ф. № 6 заявление о регистрации по месту жительства (прил-е № 5)

- заполняется ф. № 2 адресный листок прибытия (2 шт.), (прил-е № 3)

- заполняется ф. № 12 П «П» листок статистического учета пребывания (прил-е № 7)

Для снятия с регистрационного учета по месту жительства заполняются следующие документы:

- заявление гражданина о снятии с регистрационного учета (прил-е № 2)

- заполняется ф. № 7 адресный листок убытия (3 шт.), (прил-е № 4)

3.2.3. При оформлении документов на регистрацию по месту пребывания заполняются следующие документы:

- снимется копия свидетельства о регистрации права.

- заявление от гражданина предоставившего жилое помещение (прил-е № 1)

- заполняется ф. 1 заявление о  регистрации   по   месту  пребывания (прил-е № 6)

- заполняется ф. 12 П «П» листок статистического учета прибытия. (прил-е № 7)

- заполняется ф. 2 адресный листок прибытия (2 шт.), (прил-е № 3)
4.Порядок и формы контроля за предоставлением  муниципальной   услуги 

4.1. Контроль за качеством предоставления  муниципальной   услуги  проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц.

4.1.1. Контроль за деятельностью должностных лиц, предоставляющих  муниципальную   услугу , осуществляет Глава администрации  сельского   поселения .

5.Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения  муниципальной   услуги .

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействие специалистов, участвующих в предоставлении  муниципальной   услуги , в до судебном и судебном порядке.

5.2. До судебное (внесудебное) обжалование:

5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к Главе администрации  сельского   поселения  на приеме граждан или направить письменное обращение.

5.2.2.При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента  регистрации  такого обращения.

5.2.3.Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
  1   2   3   4

Похожие:

Регламент Администрации сельского поселения Юматовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация по месту жительства, iconАдминистрации сельского поселения Юматовский сельсовет муниципального...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация по месту жительства, по месту пребывания,...

Регламент Администрации сельского поселения Юматовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация по месту жительства, iconАдминистрации сельского поселения Тазларовский сельсовет муниципального...
Дении Административного регламента Администрации сельского поселения Тазларовский сельсовет муниципального района Зианчуринский район...

Регламент Администрации сельского поселения Юматовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация по месту жительства, iconАдминистрация сельского поселения Абуляисовский сельсовет муниципального района
Администрации сельского поселения Абуляисовский сельсовет муниципального района Зианчуринский район Республики Башкортостан по предоставлению...

Регламент Администрации сельского поселения Юматовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация по месту жительства, iconБ ашҡортостан республикаһы республика башкортостан
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация и снятие с регистрационного учета...

Регламент Администрации сельского поселения Юматовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация по месту жительства, iconАдминистративный регламент администрации Сельского поселения Новобердяшский...
Караидельский район Республики Башкортостан по предоставлению Администрацией сельского поселения Новобердяшский сельсовет муниципальной...

Регламент Администрации сельского поселения Юматовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация по месту жительства, iconАдминистрация сельского поселения Имангуловский сельсовет муниципального...
Об утверждении административного регламента администрации сельского поселения Имангуловский сельсовет муниципального района Учалинский...

Регламент Администрации сельского поселения Юматовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация по месту жительства, iconОб утверждении административного регламента администрации сельского...
Администрация сельского поселения Тунгатаровский сельсовет муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан

Регламент Администрации сельского поселения Юматовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация по месту жительства, iconАдминистрация сельского поселения Имангуловский сельсовет муниципального...
Об утверждении административного регламента администрации сельского поселения Имангуловский сельсовет муниципального района Учалинский...

Регламент Администрации сельского поселения Юматовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация по месту жительства, iconОб административном регламенте по исполнению муниципальной функции...

Регламент Администрации сельского поселения Юматовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация по месту жительства, iconОб Утверждении Административного регламента администрации Сельского...
Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск