Об утверждении административного регламента администрации Сельского поселения Кирзинский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики


Скачать 241.5 Kb.
НазваниеОб утверждении административного регламента администрации Сельского поселения Кирзинский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент

ªŠ
ª



























347









347




арар




постановление



«____»_______________20___ й.


№ _____


«____»________________20____ г.


Об утверждении административного регламента администрации Сельского поселения Кирзинский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги  по выдаче актов обследования жилищно-бытовых условий
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года

№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Сельского поселения Кирзинский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан, во исполнение Постановления Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года №504 «О разработке и утверждении Республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов предоставления государственных услуг ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент администрации Сельского поселения Кирзинский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги  по выдаче актов обследования жилищно-бытовых условий (прилагается).

2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в администрации Сельского поселения Кирзинский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан по адресу: с. Кирзя, ул. Заречная, д. 17 и в официальном сайте www.karaid.info.ru.

Глава Сельского поселения

Кирзинский сельсовет

муниципального района

Караидельский район

Республики Башкортостан А.А. Исмаев

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Сельского поселения Кирзинский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан предоставления муниципальной услуги по выдаче актов обследования жилищно-бытовых условий
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по выдаче актов обследования жилищно-бытовых условий (далее - административный регламент) осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и разработан в целях повышения качества исполнения и доступности оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется:

гражданам Российской Федерации, а так же постоянно или временно проживающим на территории Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства(далее заявителям) признанные в установленном законом порядке нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги в том числе:

1.3.1 Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация СП Кирзинский сельсовет

Местонахождение администрации СП Кирзинский сельсовет: 452377, Российская Федерация Республика Башкортостан Караидельский район, с. Кирзя, ул. Заречная, д. 17

Часы приёма заявителей:

Понедельник- пятница: с 9-00 до 17-00;

перерыв на обед с 13-00 до 14-00

выходной: суббота, воскресенье.

1.3.2. Адрес официального интернет-сайта администрации: www.karaid.info.ru.

адрес электронной почты: kirzia_uprav@mail.ru

Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационном стенде Администрации СП Кирзинский сельсовет, обновляется по мере ее изменения.

1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- в  Администрации СП Кирзинский сельсовет, участвующий в предоставлении муниципальной услуги:

- посредством электронного информирования путем размещения на информационном стенде и официальном сайте Администрации муниципального района Караидельский район в разделе «сельские поселения» подраздела «СП Кирзинский сельсовет».

- с использованием средств телефонной, почтовой связи.

1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель по своему усмотрению обращается:

- в устной форме лично и в часы приема СП Кирзинский сельсовет по телефону в соответствии с графиком работы отдела;

- в письменной форме лично, по электронной почте или почтовым отправлением в адрес администрации СП Кирзинский сельсовет;

- через интернет-приемную официального сайта органов местного самоуправления муниципального района Караидельский район в разделе «сельские поселения, подраздела СП Кирзинский сельсовет;

- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалист отдела осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.

Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 10 минут.

Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 20 минут, специалисты отдела, осуществляющие устное информирование, предлагают заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.

Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления или обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

Письменный ответ подписывается главой Администрации СП Кирзинский сельсовет, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю лично или направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, или посредством электронной почты, указанной в обращении.

Если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Прием обращения осуществляет юрист Администрации СП Кирзинский сельсовет. Регистрация осуществляется секретарем ответственный за регистрацию обращений. Регистрация обращения осуществляется в течение одного дня с момента его поступления в Администрацию СП Кирзинский сельсовет.

Ответ на обращение готовится и направляется заявителю в течение 25 дней со дня регистрации в Администрации СП Кирзинский сельсовет.

1.3.6. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.

Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:

1) исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);

2) текст административного регламента с приложениями;

3) сведения о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов, адресах официального сайта органов местного самоуправления муниципального района Караидельский район и электронной почты отдела, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;

4) график работы, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

5) выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам.
II Стандарт предоставления муниципальной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Сельского поселения Кирзинский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан
2.1. Наименование муниципальной услуги:

Выдача акта обследования жилищно- бытовых условий граждан.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:

- оформление и выдача акта обследования жилищно-бытовых условий.

 

2.4. Срок исполнения муниципальной функции

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение пятнадцати дней со дня подачи заявителем всех необходимых документов.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:

 

- Конституцией РФ;

-Конституцией РБ;

- Жилищным кодексом РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Уставом сельского поселения Кирзинский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан

- настоящим регламентом.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

-заявление о предоставлении муниципальной услуги;

- паспорт или иной удостоверяющий личность, документ.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Если в письменном заявлении не указаны фамилия (или полное наименование для юридического лица) заявителя, направившего запрос (заявление), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Заявителем не представлены документы, необходимые для оказания муниципальной услуги.

Если текст письменного заявления не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия (наименование организации) почтовый адрес поддаются прочтению.

 
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:

- непредставления заявителем документов, необходимых в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги.

 

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными нормативными правовыми актами:

Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей

 

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Продолжительность приема для проведения консультации об исполнении муниципальной функции в среднем составляет 20 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок – не более 10 минут.

 

2.13. Требования к помещениям и местам, предназначенным для осуществления услуги по рассмотрению обращений граждан

2.13.1. Местом исполнения данной муниципальной услуги является здание администрации Сельского поселения Кирзинский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан

(с. Кирзя, ул. Заречная, д. 17).

Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:

- комфортное расположение гражданина и должностного лица;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

Прием граждан может проводиться в кабинетах должностных лиц, осуществляющих прием.

2.13.2. Места ожидания личного приема должны быть комфортными для заявителей, оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1.. Показатели доступности и качества муниципальной услуг

простота и ясность изложения информационных документов;

наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;

короткое время ожидания услуги;

точность исполнения муниципальной услуги;

профессиональная подготовка сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;

высокая культура обслуживания заявителей;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество обоснованных жалоб;

возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг;

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления в электронной форме

2.15.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

2.15.2. Требования к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами и органами местного самоуправления устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2.15.3. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах может осуществляться исключительно в электронной форме.

III Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих процедур:

-первичный прием и регистрация заявления;

-организация и проведение с выездом на место обследования жилищно-бытовых условий заявителя;

-оформление и выдача акта обследования жилищно-бытовых условий (приложение).

3.2. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления. От имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченным лицом при предоставлении документов, устанавливающих такое право.

3.3. Ответственный специалист, осуществляющий прием заявления, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.

3.4. Далее осуществляется регистрация заявления и передача на резолюцию уполномоченному лицу.

3.9. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

3.9.1. Для того чтобы найти заявителю сведения об услуге (страницу со сведениями об услуге), размещенные на Едином портале, необходимо воспользоваться поисковыми инструментами посредством последовательного перехода по ссылкам тематического рубрикатора на Едином портале:

1) открыть Единый портал государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru;

2) перейти по ссылке “Органы власти”;

3) установить местоположение “Караидельский район”;

4) перейти по ссылке “Органы власти по местоположению”;

5) в открывшейся странице в колонке “Органы местного самоуправления” выбрать “Администрация муниципального района Караидельский район”, под которой расположена ссылка на страницу Сельского поселения Кирзинский сельсовет;

6) в открывшейся странице выбрать услугу «Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилого помещения в администрации Кирзинский сельского поселения»

3.9.2. Информация об услуге содержит образец заявления о Предоставлении жилых помещений по договорам социального найма (приложение № 2) для скачивания и заполнения в электронной форме.

3.9.3. С момента подключения Сельского поселения Кирзинский сельсовет к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ) обеспечивается возможность заполнения электронной формы непосредственно на Едином портале, сохранения и распечатывания заполненного экземпляра и подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.9.4. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается:

1) путем отправления уведомления в электронной форме на указанный в запросе электронный адрес заявителя, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

3.9.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года № 1993-р обеспечивается с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) путем получения электронного уведомления с приглашением в администрацию Сельского поселения Кирзинский сельсовет за получением договора социального найма и распоряжением о заключении договора социального найма на жилое помещение.

IVФормы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации, положений настоящего Административного регламента, и принятием решений специалистами осуществляется Главой сельского поселения, заместителем Главы администрации сельского поселения.

4.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных муниципальных служащих.

4.4. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Главой сельского поселения.

4.5. Внеплановые проверки проводятся на основании решения Главы

сельского поселения, в том числе по жалобам, поступившим в Администрацию от заинтересованных лиц.

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом (распоряжением) Администрации формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Администрации сельского поселения.

4.8. Комиссия имеет право:

- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

4.8.1. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения

проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.8.2. Справка подписывается председателем комиссии.

4.9. По результатам проверок Глава сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

4.9.1. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.10. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

4.11. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.12. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации сельского поселения, предоставляющих муниципальную (государственную) услугу, а также их должностных лиц.

5.1.Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами сельского поселения Кирзинский сельсовет для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами сельского поселения Озеркинский сельсовет для предоставления муниципальной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами сельского поселения Кирзинский сельсовет

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами сельского поселения Кирзинский сельсовет

7) отказ Администрации сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации , предоставляющей муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления

муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы рассматривается непосредственно Главой сельского поселения

5.3.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, через региональную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.Жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений :

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления

допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами сельского поселения Озеркинский сельсовет а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Приложение № 1

к Административному регламенту

администрации СП Кирзинский сельсовет по предоставлению муниципальной услуги по выдаче актов обследования жилищно-бытовых условий.
Акт

обследования жилищно-бытовых условий семьи

____________________________________________

состоящих на регистрационном учете по адресу:

_____________________________________________

_______________________________________________

«____» _________20___г.
Мы нижеподписавшиеся, Комиссия в составе

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

проверила жилищные условия гр. ________________________________________________,

(Ф.И.О.)

проживающего в доме №_______ корпус №_______ квартира № ___________

ул. (пер., м-н)___________________________________________, и установила следующее:

1. Занимаемое жилое помещение в доме

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

состоит из _______ комнат, общей площадью _________ квадратных метров, жилой площадью _________квадратных метров.

Размер каждой комнаты_________________________________ кв.м.

_________________________________ кв.м.

_________________________________ кв.м.

Комнаты ________________на __________этаже в ___________этажном доме.

Дом_________________________________________________________________________.

(каменный, деревянный, ветхий, аварийный)

Комнаты_____________________________________________________________________.

(сухие, сырые, светлые, тёмные)

Квартира_____________________________________________________________________.

(отдельная, коммунальная)

2.Благоустройство дома (жилого помещения):______________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(водопровод, канализация, отопление (центральное, печное), отделка, горячая вода, ванная, телефон)

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

наниматель жилого помещения, член жилищно-строительного кооператива, собственник (нужное подчеркнуть).
4.На данной площади проживают:




п/п



Ф.И.О.

Дата

рождения

Родственные

отношения

С какого времени проживают в данном населенном пункте

Когда зарегистрированы в данном жилом помещении

1




















































2




















































3





















































5.Дополнительные сведения о семье заявителя:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
6.Заключение комиссии:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


«___» ___________ 20___г.


Приложение №2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий»
Образец заявления на предоставление муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий»

Главе сельского поселения

Кирзинский сельсовет

муниципального района

Караидельский район РБ

_________________________________

от _______________________________

«____»_______________года рождения,

паспорт __________________________

выдан ___________________________

«____»___________________________г,

Адрес пост. места жительства________

__________________________________

Телефон___________________________
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу Вас выдать акт обследования жилищно-бытовых условий проживания меня и членов моей семьи, зарегистрированных и проживающих по адресу __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Настоящий акт необходим для предоставления в _______________________________ для получения ________________________________________________________________.
_________________ ____________________________ ________________

Дата (Ф.И.О.) Подпись

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ

ПО   ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

1.Начало исполнения услуги: Заявитель обращается за муниципальной

услугой

v

2. Первичный прием и регистрация заявления


v

3. Организация и проведение с выездом на место обследования жилищно-бытовых условий заявителя

v

4. Оформление и выдача акта обследования жилищно-бытовых условий

Похожие:

Об утверждении административного регламента администрации Сельского поселения Кирзинский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики iconОб утверждении административного регламента администрации Сельского...
Об утверждении административного регламента администрации Сельского поселения Озеркинский сельсовет муниципального района Караидельский...

Об утверждении административного регламента администрации Сельского поселения Кирзинский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики iconОб Утверждении Административного регламента администрации Сельского...
Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в...

Об утверждении административного регламента администрации Сельского поселения Кирзинский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики iconОб Утверждении Административного регламента администрации Сельского...
Района Караидельский район Республики Башкортостан, во исполнение Постановления Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря...

Об утверждении административного регламента администрации Сельского поселения Кирзинский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики iconАдминистративный регламент администрации Сельского поселения Новобердяшский...
Караидельский район Республики Башкортостан по предоставлению Администрацией сельского поселения Новобердяшский сельсовет муниципальной...

Об утверждении административного регламента администрации Сельского поселения Кирзинский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики iconАдминистрация сельского поселения Имангуловский сельсовет муниципального...
Об утверждении административного регламента администрации сельского поселения Имангуловский сельсовет муниципального района Учалинский...

Об утверждении административного регламента администрации Сельского поселения Кирзинский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики iconОб утверждении административного регламента администрации сельского...
Администрация сельского поселения Тунгатаровский сельсовет муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан

Об утверждении административного регламента администрации Сельского поселения Кирзинский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики iconАдминистрация сельского поселения Имангуловский сельсовет муниципального...
Об утверждении административного регламента администрации сельского поселения Имангуловский сельсовет муниципального района Учалинский...

Об утверждении административного регламента администрации Сельского поселения Кирзинский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики iconАдминистрация сельского поселения Магинский сельсовет
Магинский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Прием...

Об утверждении административного регламента администрации Сельского поселения Кирзинский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики iconК административному регламенту
Сельского поселения Новомуллакаевский сельсовет по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и заключение договоров социального...

Об утверждении административного регламента администрации Сельского поселения Кирзинский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики iconАдминистрации сельского поселения Юматовский сельсовет муниципального...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация по месту жительства, по месту пребывания,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск