Администрация


Скачать 439.51 Kb.
НазваниеАдминистрация
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
Ямало-Ненецкий автономный округописание: описание: описание: olen
АДМИНИСТРАЦИЯ
муниципального образования Мыс-Каменское

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




21 июня 2013 г. № 58

с. Мыс Каменный

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования Мыс-Каменское муниципальной услуги по организации приватизации муниципального жилищного фонда муниципального образования Мыс-Каменское

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Национальным планом противодействия коррупции, утвержденным Президентом Российской Федерации от 31 июля 2008 года, постановлением Администрации муниципального образования Мыс-Каменское от 01.04.2013 № 30 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования Мыс-Каменское», руководствуясь п.п. 3 п. 1 ст. 30 Устава муниципального образования Мыс-Каменское, Администрация муниципального образования Мыс-Каменское п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования Мыс-Каменское муниципальной услуги по организации приватизации муниципального жилищного фонда муниципального образования Мыс-Каменское.

2. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной общественно-политической газете «Время Ямала» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования Мыс-Каменское.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Заместитель главы Администрации муниципального образования

Мыс-Каменское



Г.И. Полковникова


Приложение
Утвержден

постановлением

Администрации муниципального

образования Мыс-Каменское

от 21 июня 2013 года № 58


Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Мыс-Каменское муниципальной услуги по организации приватизации муниципального жилищного фонда муниципального образования Мыс-Каменское

1. Общие положения
Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования Мыс-Каменское муниципальной услуги по организации приватизации муниципального жилищного фонда муниципального образования Мыс-Каменское (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по организации приватизации муниципального жилищного фонда муниципального образования Мыс-Каменское и определяет сроки, требования, условия предоставления муниципальной услуги и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по организации приватизации муниципального жилищного фонда муниципального образования Мыс-Каменское.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Организация приватизации муниципального жилищного фонда муниципального образования Мыс-Каменское (далее по тексту - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения

Администрации муниципального образования Мыс-Каменское,

непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет сектор имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики Администрации муниципального образования Мыс-Каменское (далее по тексту - сектор имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики).

Работу с заявителями по предоставлению муниципальной услуги осуществляют специалисты сектор имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики Администрации муниципального образования Мыс-Каменское (далее - специалисты сектор имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики).
1.3. Правовые основания для предоставления

муниципальной услуги с указанием реквизитов

нормативных правовых актов
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Уставом муниципального образования город Ноябрьск.
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги

с указанием юридического факта, которым заканчивается

предоставление муниципальной услуги
1.4.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- заключение договора передачи жилого помещения в собственность (приватизации);

- отказ в бесплатной передаче жилого помещения в собственность граждан.
1.5. Сроки предоставления муниципальной услуги
1.5.1. Решение вопроса о приватизации жилых помещений принимается по заявлениям граждан в двухмесячный срок со дня подачи документов.

Время процедуры приема документов должно составлять не более 40 минут.

1.5.2. В случае если заявителю необходимо предоставить дополнительные документы, срок предоставления муниципальной услуги (по согласованию с заявителем) продлевается на срок не более чем на два месяца.

1.5.3. Договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность выдается заявителю в день его подписания заявителем.

1.5.4. Уведомление об отказе в передаче жилого помещения в собственность (приложение № 1 к настоящему административному регламенту) должно быть выдано заявителю либо отправлено по почте в срок не позднее 7 рабочих дней после его подписания.

1.5.5. Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 40 минут; время получения документов назначают специалисты.

1.5.6. Муниципальная услуга предоставляется постоянно.

1.6. Описание заявителей
1.6.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, имеющие право с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти жилые помещения в собственность на условиях, предусмотренных Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».

1.6.2. От имени физических лиц заявления о бесплатной передаче жилого помещения в собственность могут подавать:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет лично;

- представители, действующие в силу полномочий, при наличии доверенности.

1.6.3. Несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет подает заявление о бесплатной передаче жилого помещения в собственность с согласия родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства.

Несовершеннолетние, ставшие собственниками занимаемого жилого помещения в порядке его приватизации, сохраняют право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения в домах муниципального жилищного фонда после достижения ими совершеннолетия.
1.7. Порядок информирования

о правилах предоставления муниципальной услуги
1.7.1. Сведения о местонахождении органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, о номерах телефонов для справок приводятся в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

1.7.2. Сведения о графике (режиме) работы сектора имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационном стенде в Администрации муниципального образования Мыс-Каменское.

1.7.3. Часы приема специалистами отдела приватизации заявителей, претендующих на предоставление муниципальной услуги:

- понедельник - 14.00 - 17.00;

- вторник - 14.00 - 17.00;

- среда - 9.00 - 17.00 (работа с документами);

- четверг - 9.00 - 12.30;

- пятница - 9.00 - 12.30.

1.7.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- с использованием средств электронной и телефонной связи;

- письменно;

- лично.

1.7.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги дают специалисты сектор имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики.

1.7.6. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) источник получения документов, необходимых для заключения договора бесплатной передачи в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений;

3) время приема и выдачи документов для оформления бесплатной передачи в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений;

4) права заявителя на бесплатное получение жилого помещения в собственность;

5) сроки предоставления муниципальной услуги;

6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.7.7. Информация о процедуре оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.7.8. Время ожидания в очереди для получения от специалиста отдела приватизации информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 40 минут.

1.7.9. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами сектор имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

1.7.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты сектор имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.7.11. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.7.12. Заявители, представившие в отдел приватизации документы для заключения договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность, в обязательном порядке информируются специалистами сектора имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики:

- о дате и времени явки для подписания договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность;

- о ходе рассмотрения заявления;

- о принятом по заявлению решении;

- о сроках и способе уведомления заявителей о результатах рассмотрения заявления.

1.7.13. В любое время с момента подачи документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о процессе рассмотрения заявления по телефону или посредством личного посещения сектора имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики.

1.7.14. Раздаточные информационные материалы (например, образцы заявлений на бумажных носителях и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги по организации приватизации муниципального жилищного фонда муниципального образования Мыс-Каменское являются:

2.1.1. Представление или направление заявителем в обязательном порядке по собственной инициативе следующих сведений из перечня документов:

1) копии паспортов заявителей, участвующих в приватизации (листы 2, 3, 5, 14, 16, 17), на несовершеннолетних детей (до 14 лет), участвующих в приватизации, - копии свидетельств о рождении с обязательным штампом о гражданстве либо вкладышем о гражданстве;

2) документы воинского учета;

3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;

4) оригинал ордера либо оригинал договора социального найма;

5) справка о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении, в том числе временно отсутствующих;

6) копия трудовой книжки, заверенная кадровым органом (для работающего заявителя) либо копия трудовой книжки и оригинал для сверки (для пенсионеров и неработающих заявителей);

7) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

8) нотариально заверенные согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, не участвующих в приватизации, а также согласия на приватизацию несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет;

9) согласие органов опеки и попечительства;

10) копия технического паспорта на жилое помещение;

11) копия кадастрового паспорта помещения;

12) заявление установленного образца (приложение № 6 к настоящему административному регламенту);

2.1.2. Представление или направление заявителем по собственной инициативе сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги по организации приватизации муниципального жилищного фонда муниципального образования Мыс-Каменское, не указанных в п. 2.1.1 настоящего административного регламента.

13) справки о неиспользовании гражданами, участвующими в приватизации, права на бесплатную передачу жилого помещения в собственность граждан с прежнего места жительства на территории Российской Федерации;

14) предоставление информации из Единого государственного реестра о правах на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии) на каждого члена семьи, участвующего в приватизации.

Документы, указанные в п. 13, п. 14, запрашиваются специалистами сектор имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики самостоятельно, если заявитель не предоставил их лично.

Сведения (справки, копии документов заявителей) предоставляются в двух экземплярах, копии предоставляются с оригиналом, после чего оригинал возвращается, один пакет заверенных ксерокопий предоставляется в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному округу.

2.1.3. В заявлении установленного образца указываются:

- граждане, участвующие в приватизации;

- доли в общей собственности (в случае передачи жилого помещения в общую долевую собственность граждан);

- адрес жилого помещения.

Заявление должно содержать подпись, расшифровку подписи заявителя, дату.

2.1.4. Документы, представленные или направленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты написаны разборчиво;

- отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

- отсутствуют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов.

2.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги
2.2.1. Отсутствие у заявителей гражданства Российской Федерации.

2.2.2. Отсутствие правоустанавливающего документа на занимаемое жилое помещение.

2.2.3. Отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства в приватизируемом жилом помещении.
2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие жилого помещения в Реестре имущества муниципального образования Мыс-Каменское;

- наличие забронированного жилья;

- проживание заявителя в жилом помещении на условиях, отличных от условий договора социального найма;

- использование совершеннолетним заявителем права на приватизацию;

- проживание заявителя в жилых помещениях, находящихся в аварийном состоянии, в специализированных общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также в служебных жилых помещениях;

- несоответствие предоставленных заявителем документов требованиям подраздела 2.1 настоящего административного регламента;

- не устранение оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является соответствующее заявление гражданина.

2.4.2. Отсутствие в заявлении на предоставление муниципальной услуги сведений, необходимых для его исполнения.

2.4.3. Непредставление заявителем необходимых документов или хотя бы одного документа из них.

2.4.4. Срок предоставляемых документов, указанных в ч. 1, 4, 5, 6, 7, 8, 9 п. 2.1.1 настоящего административного регламента, не должен превышать два месяца.
2.5. Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении муниципальной услуги
2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

результата предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Прием заявителей, подающих документы на приватизацию жилых помещений, ведется в порядке живой очереди.

2.6.2. Время ожидания в очереди на прием к специалисту сектор имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики при подаче заявления и документов на предоставление муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 40 минут.

2.6.3. Предварительная запись (при наличии очереди) на выдачу готовых договоров передачи жилых помещений в собственность граждан осуществляется путем внесения информации в журнал учета.
2.7. Срок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги по организации приватизации муниципального жилищного фонда муниципального образования Мыс-Каменское должен составлять не более трех рабочих дней.

2.7.2. Договор передачи жилого помещения в собственность граждан выдается заявителю и представителю заявителей в день его подписания.

2.7.3. Уведомление об отказе в передаче приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность должно быть выдано заявителю либо отправлено по почте в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления.
2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.8.1. Предоставление муниципальной услуги по организации приватизации муниципального жилищного фонда осуществляется квалифицированными специалистами с учетом необходимых профессиональных навыков, достаточного опыта в работе с гражданами, исполняющими свои обязанности в соответствии с должностными обязанностями и в соответствии с требованиями федерального, окружного законодательства.

2.8.2. Критерии оценки качества предоставления муниципальной услуги:

- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим административным регламентом требованиями ее предоставления;

- результативность предоставления муниципальной услуги по результатам оценки соответствия предоставленной муниципальной услуги административному регламенту, изучение обращений граждан и опросов населения. Подтверждением результативности предоставления муниципальной услуги является доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок, которая составляет 100%.

2.8.3. Показатели оценки качества муниципальной услуги.

- укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием;

- уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону);

- наличие и состояние документооборота по работе с заявителями;

- результативность муниципальной услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок);

- своевременность предоставления муниципальной услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем административном регламенте);

- отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- удовлетворенность качеством предоставления муниципальной услуги (отсутствие обоснованных жалоб).

2.8.4. Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей:

- наименование уполномоченного органа;

- место нахождения и юридический адрес;

- режим работы.

2.8.5. Информационные таблички должны размещаться рядом со входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.

2.8.6. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, канцелярскими принадлежностями.

2.8.7. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов сектор имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики, в том числе условиям, обеспечивающим возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.

2.8.8. Рабочее место специалиста сектора имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики Администрации муниципального образования Мыс-Каменское, предоставляющего муниципальную услугу, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.8.9. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами.

2.8.10. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации муниципального образования Мыс-Каменское, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов, регистрация заявления в журнале регистрации входящей документации;

- рассмотрение заявлений на безвозмездную передачу жилого помещения в собственность граждан, работа с гражданами по получению необходимых документов (при условии, что представленные документы не позволяют однозначно установить право граждан на приватизацию жилого помещения), принятие решения;

- подписание договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность либо уведомления об отказе в передаче жилого помещения в собственность;

- выдача документов гражданам лично либо по доверенности или направление документов по почте.
3.2. Прием документов, регистрация заявления

в журнале регистрации входящей документации
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации документов является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте) с комплектом документов, необходимых для заключения договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность, в кабинет сектора имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики Администрации муниципального образования Мыс-Каменское.

3.2.2. Специалист сектор имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики, ответственный за прием документов, при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждого заявителя.

3.2.3. Специалист сектор имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики проверяет наличие недостающих документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для заключения договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность:

- наличие решения Администрации муниципального образования Мыс-Каменское о предоставлении заявителю жилого помещения на условиях договора социального найма;

- перечень лиц, участвующих в приватизации жилого помещения, а также наличие отказа членов семьи заявителя от приватизации жилого помещения;

- справки о неиспользовании совершеннолетними гражданами, участвующими в приватизации, права на бесплатную передачу жилого помещения в собственность граждан с прежнего места жительства на территории Российской Федерации;

- наличие у гражданина бронированного жилья.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3.2.4. Специалист сектора имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения. Оригиналы документов возвращаются заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты на каждую пару «документ – копия», состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов.

3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист сектор имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по предоставлению полного пакета документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.6. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист сектор имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики оформляет расписку о приеме документов (приложение № 6 к настоящему административному регламенту). В расписке указываются:

- дата приема заявления;

- отметка о наличии всех необходимых для заключения договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность документов;

- максимальный срок окончания процедуры предоставления муниципальной услуги;

- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;

- телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до завершения процедуры предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.2.7. Специалист сектора имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики формирует результат административной процедуры по приему документов и производит регистрацию заявления в журнале учета договоров безвозмездной передачи жилого помещения в собственность (приложение № 3 к настоящему административному регламенту).

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.3. Рассмотрение заявлений на безвозмездную передачу

жилого помещения в собственность граждан, работа

с гражданами по получению необходимых документов

(при условии, что представленные документы не позволяют

однозначно установить право граждан на приватизацию

жилого помещения), принятие решения
3.3.1. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений на заключение договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность является регистрация личного заявления в журнале учета договоров безвозмездной передачи жилого помещения в собственность.

Процедура по рассмотрению заявлений на заключение договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность должна быть начата специалистом сектора имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики не позднее 7 дней с момента поступления документов в отдел приватизации.

3.3.2. Специалист сектора имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики, ответственный за рассмотрение документов, представленных для заключения договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность, осуществляет проверку представленных заявлений и документов на предмет наличия полного комплекта документов и оснований для заключения договора.

3.3.3. Специалист сектора имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики, ответственный за рассмотрение документов, проверяет:

1) наличие права собственности муниципального образования Мыс-Каменское на жилое помещение;

2) включение жилого помещения в реестр объектов муниципального жилищного фонда муниципального образования Мыс-Каменское;

3) соответствие технических характеристик жилого помещения, указанных в ордере, договоре социального найма, техническим характеристикам, указанным в свидетельстве о государственной регистрации права, реестре объектов муниципального жилищного фонда, техническом паспорте;

4) наличие у заявителя гражданства Российской Федерации;

5) перечень лиц, включенных в договор социального найма жилого помещения, ордер (договор социального найма) на жилое помещение;

6) перечень лиц, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства;

7) неиспользование гражданами, участвующими в приватизации жилого помещения, права на безвозмездную передачу жилого помещения в собственность;

8) существование лиц, не утративших право пользования жилым помещением;

9) факт проживания в жилом помещении несовершеннолетних граждан;

10) соответствие представленных документов требованиям законодательства;

11) право и дееспособность заявителя, иных лиц, участвующих в приватизации жилого помещения;

12) наличие полномочий у представителей, если заявление подано представителем;

13) отсутствие ограничений на приватизацию жилого помещения.

Максимальный срок выполнения действия на проверку одного заявления и документов к нему составляет 45 минут.

3.3.4. В случае если представленные заявителем документы не позволяют установить право заявителя на бесплатную передачу занимаемого жилого помещения в собственность, специалист сектора имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта уведомления заявителя о необходимости предоставления уточняющих документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

3.3.5. По результатам проверки заявлений и документов специалист сектора имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность (приложение № 5 к настоящему административному регламенту) либо проекта уведомления об отказе в передаче жилого помещения в собственность (приложение № 1 к настоящему административному регламенту).

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

3.3.6. Подготовленный договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность либо проект уведомления об отказе в передаче жилого помещения в собственность согласовывается с заведующим сектора имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики, а при его отсутствии - с замещающими лицами.

В договор передачи жилого помещения в собственность включаются несовершеннолетние, имеющие право пользования данным жилым помещением и проживающие совместно с лицами, которым это жилое помещение передается в общую с несовершеннолетними собственность, или несовершеннолетние, проживающие отдельно от указанных лиц, но не утратившие право пользования данным жилым помещением.

Максимальный срок административного действия - 30 минут.

3.3.7. В договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность включаются следующие сведения:

- граждане, в собственность которых передается жилое помещение, их даты рождения, сведения о документах, удостоверяющих личность, адреса;

- сведения о представителях, а также документе, в соответствии с которым они являются представителями;

- сведения о жилом помещении;

- вид собственности, доли в праве собственности при передаче жилого помещения в общую долевую собственность граждан.

3.3.8. Уведомление об отказе в передаче жилого помещения в собственность должно содержать следующие сведения:

- сведения о заявителе;

- сведения о жилом помещении;

- основание для отказа в передаче жилого помещения в собственность;

- способ обжалования принятого решения.
3.4. Подписание договора безвозмездной передачи

жилого помещения в собственность либо уведомления

об отказе в передаче жилого помещения в собственность
3.4.1. Основанием для начала процедуры подписания договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность либо уведомления об отказе в передаче жилого помещения в собственность является его согласование в соответствии с пунктом 3.3.6 настоящего административного регламента.

3.4.2. Подписание договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность либо уведомления об отказе в передаче жилого помещения в собственность осуществляет Глава муниципального образования, а в его отсутствие заместитель главы Администрации муниципального образования Мыс-Каменское либо лицо, уполномоченное на основании Устава муниципального образования Мыс-Каменское.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.4.3. После подписания договора специалист сектора имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики, ответственный за рассмотрение документов, приглашает заявителя для подписания договора (с использованием телефонной, почтовой связи и иных видов связи).

Договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность должен содержать подписи лиц, которым жилое помещение передается в собственность, либо их законных представителей, либо лиц, действующих по доверенности.

3.4.4. После подписания договора специалист сектора имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики, ответственный за рассмотрение документов, производит его регистрацию в журнале учета договоров безвозмездной передачи жилого помещения в собственность.

3.4.5. Регистрация уведомления об отказе в передаче жилого помещения в собственность производится в журнале учета исходящей корреспонденции Администрации муниципального образования Мыс-Каменское.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
3.5. Выдача документов гражданам лично либо по доверенности

или направление документов по почте
3.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность либо уведомления об отказе в передаче жилого помещения в собственность является его регистрация в соответствии с пунктами 3.4.4, 3.4.5 настоящего административного регламента.

3.5.2. Договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность выдается заявителю в день его подписания заявителем.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.5.3. Уведомление об отказе в передаче жилого помещения в собственность (приложение № 1 к настоящему административному регламенту) выдается заявителю либо направляется по почте на адрес, указанный заявителем при подаче документов.

Уведомление об отказе в бесплатной передаче жилого помещения в собственность граждан должно быть выдано заявителю либо отправлено по почте в срок не позднее 7 рабочих дней после его подписания.
4. Порядок и формы контроля

за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заведующий сектора имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики.

4.2. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.

4.3. Специалист сектора имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики, ответственный за рассмотрение документов, представленных для заключения договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность, несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за:

- полноту комплекта документов;

- установление оснований для заключения договора;

- своевременность и качество подготовки проекта договора;

- своевременность подписания и выдачи договора (уведомления об отказе в передаче жилого помещения в собственность) заявителю.

4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги по организации приватизации муниципального жилищного фонда данный вопрос может быть вынесен на заседание общественной жилищной комиссии, в состав которой включены специалисты сектора имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики.

4.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде протокола, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Протокол подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и специалистом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

принятых в ходе предоставления муниципальной услуги лицами,

ответственными за предоставление муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, нарушений положений настоящего административного регламента, а также на обжалование некорректного поведения и (или) нарушения служебной этики лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.

5.2. Во внесудебном порядке заинтересованные лица имеют право обратиться лично или направить письменное заявление на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также на принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в сектор по общим вопросам Администрации муниципального образования Мыс-Каменское на имя Главы муниципального образования Мыс-Каменское или на имя заместителя главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации муниципального образования Мыс-Каменское, предоставляющего муниципальную услугу, или заведующего сектора имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики, в том числе с использованием средств факсимильной связи ((34996) 2-82-52) и сети Интернет (www.miskamenskoe.ru).

5.3. Поступившее заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в сектор по общим вопросам Администрации муниципального образования Мыс-Каменское.

5.4. Заинтересованное лицо в своем заявлении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.

5.5. Если в заявлении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается. Если в указанном заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией в течение семи дней со дня регистрации.

5.6. Заявление, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.7. При получении заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Глава муниципального образования Мыс-Каменское, заместитель главы Администрации, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, заведующий сектором имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.

5.8. Если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заинтересованному лицу, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.9. Если в заявлении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава муниципального образования Мыс-Каменское, заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, заведующий сектором имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись Главе муниципального образования Мыс-Каменское, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, заведующему сектором имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее заявление.

5.10. В случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить письменное заявление на имя Главы муниципального образования Мыс-Каменское, заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, заведующего сектором имущественных отношений, ЖКК и жилищной политики.

5.12. В случае если решение поставленных в письменном заявлении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия заявления в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

5.13. Глава муниципального образования Мыс-Каменское, заместитель Главы Администрации проводят личные приемы заинтересованных лиц.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном заявлении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на заявление с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.

В случае если в устном обращении заинтересованного лица содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы муниципального образования Мыс-Каменское, заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, начальника департамента, заинтересованному лицу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении заявления, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.

5.14. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ямальский районный суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.

Адрес Ямальского районного суда: 629721, ЯНАО, с. Яр-Сале, ул. Советская, д. 31 «а».

Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 37 «А».

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления Администрации

муниципального образования

Мыс-Каменское муниципальной услуги по организации приватизации муниципального жилищного фонда муниципального образования Мыс-Каменское
Форма

уведомления об отказе в бесплатной передаче в собственность граждан

Российской Федерации жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования Мыс-Каменское социального использования
olen


Ямало-Ненецкий автономный округ
  1   2

Похожие:

Администрация iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги
Администрация Ирбитского муниципального образования (Администрация)- комитет по управлению муниципальным имуществом ( куми)

Администрация iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги
Администрация Ирбитского муниципального образования (Администрация)- комитет по управлению муниципальным имуществом (куми)

Администрация iconАдминистрация
Федерального закона от 10. 12. 1995 №196-фз «О безопасности дорожного движения», администрация (исполнительно-распорядительный орган)...

Администрация iconРеспублика карелия администрация муниципального образования
В соответствии со статьей 34 Земельного кодекса рф, Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210–фз «Об организации предоставления государственных...

Администрация iconАдминистрация сельского поселения «озёрный» «озерной» сикт овмöДЧÖминса...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости

Администрация iconАдминистрация постановление
Нижнеилимского муниципального района», руководствуясь муниципальной программой «Реализация полномочий в области социальной политики...

Администрация iconАдминистрация
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации и предоставления государственных и муниципальных услуг»...

Администрация iconАдминистрация постановление
Устава муниципального образования «Нижнеилимский район» администрация Нижнеилимского муниципального района

Администрация iconНа участок 26 есть кадастровый паспорт, но нет земельной категории....
Ответственный исполнитель: Администрация с п. Анискинское, Администрация щмр, Комитет по управлению имуществом

Администрация iconРоссийская Федерация Иркутская область администрация шелеховского...
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 86 Бюджетного кодекса...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск