Администрация


Скачать 249.3 Kb.
НазваниеАдминистрация
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
ГЕРБ

Муниципальное образование

«Токсовское городское поселение»

Всеволожского муниципального района

Ленинградской области
АДМИНИСТРАЦИЯ

Постановление
______30.07.2014____ №____150____

п. Токсово №_
Об утверждении Административного

регламента по предоставлению муниципальной

услуги населению «Сопровождение регистрационных

действий граждан»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации и предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация МО «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги населению «Сопровождение регистрационных действий граждан» (Приложение №1).

2. Зарегистрировать утверждённый настоящим постановлением Административный регламент в Реестре административных регламентов предоставления (осуществления) муниципальных услуг (функций) администрацией МО «Токсовское городское поселение».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вести Токсово» и разместить на официальном сайте МО «Токсовское городское поселение».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации В.В. Кузнецов

Приложение № 1

к постановлению

№_____от___________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

отдела жилищно-коммунального хозяйства и строительства

администрации муниципального образования

«Токсовское городское поселение»

по предоставлению муниципальной услуги населению

«Сопровождение регистрационных действий граждан»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

отдела жилищно-коммунального хозяйства и строительства

администрации муниципального образования

«Токсовское городское поселение»

по предоставлению муниципальной услуги населению

«Сопровождение регистрационных действий граждан»

Раздел I

Общие положения.
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления заявителям услуги «Сопровождение регистрационных действий граждан» (далее – «муниципальная услуга»), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации муниципального образования «Токсовское городское поселение».

2. Муниципальная услуга предоставляется отделом жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации муниципального образования «Токсовское городское поселение» (далее – «отдел»).

3. Местонахождение отдела: 188664, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, поселок Токсово, Ленинградское шоссе, дом 55А (администрация муниципального образования «Токсовское городское поселение», отдел жилищно-коммунального хозяйства и строительства).

4. Справочный телефон отдела: 8(81370) 5-65-32, факс 8(81370) 5-65-32, электронный адрес: otdel56532@gmail.com

5. Приём заявителей при оказании муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком:

День недели

Время приёма заявлений и документов от заявителей


Время выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям

Обеденный перерыв

Понедельник

с 09.30 до 17.00


с 09.30 до 17.00


с 13.00 до 14.00


Среда

с 09.30 до 17.00


с 09.30 до 17.00


с 13.00 до 14.00


Дополнительно к основному перерыву допускается возможность технических перерывов для работников, осуществляющих непосредственный прием заявителей, консультирование заявителей и выдачу документов заявителям.

Общая длительность таких перерывов для каждого специалиста не должна превышать 60 минут в течение рабочего дня.

6. Заявителями – получателями муниципальной услуги являются физические лица.

От имени физических лиц заявление на предоставление муниципальной услуги могут подавать, в частности:

законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

опекуны недееспособных граждан;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально заверенной доверенности.

7. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:

7.1. Проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства и отметки о регистрации по новому месту жительства.

7.2. Выдача нового паспорта взамен старого.

7.3. Отказ в предоставлении услуги.
Раздел II

Требования к стандарту предоставления муниципальной услуги.

8. Муниципальная услуга «Сопровождение регистрационных действий граждан» предоставляется отделом жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации муниципального образования «Токсовское городское поселение» в соответствии:

с Конституцией Российской Федерации;

с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;

с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

с Федеральным законом от 02.06.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан»;

с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

с Федеральным законом от 25 июня 1993 г. N 5242-I «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»;

с Постановлением Правительства Российской Федерации № 47 от 28.01.2006 года «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

с Уставом администрации муниципального образования «Токсовского городского поселения»;

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

8.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации об административной процедуре;

чёткость в изложении информации об административной процедуре;

полнота информирования об административной процедуре;

наглядность форм предоставляемой информации об административной процедуре;

удобство и доступность получения информации об административной процедуре;

оперативность предоставления информации об административной процедуре.

8.2. Информация по вопросам предоставления услуги размещается на информационных стендах в помещении отдела жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации муниципального образования «Токсовское городское поселение».

8.3. Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4, текст – прописные буквы, размером шрифта № 14 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта № 14 - жирный, поля – 1 см. вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заполнения заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

8.4. На информационных стендах в помещении отдела жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации муниципального образования «Токсовское городское поселение» размещается следующая информация:

режим работы и адрес отдела;

почтовый адрес, телефоны, фамилия начальника отдела;

порядок получения консультаций (справок) об оказании муниципальной услуги;

перечень услуг, предоставляемых отделом жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации муниципального образования «Токсовское городское поселение», с указанием сроков их исполнения;

бланки заявлений, представляемых заявителем на получение муниципальной услуги;

образцы заполнения заявлений на получение муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для представления заявителем, для оформления каждого конкретного конечного документа;

порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность;

другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги;

акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению услуги (в части перечня документов, представляемых заявителем, сроков подготовки и выдачи документов, перечня получателей услуги, наименования выдаваемого документа и др.).

8.5. Перечень документов, необходимых для получения справок, устанавливается в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

8.6. Заявление на предоставление муниципальной услуги составляется в произвольной форме и подписывается заявителем либо представителем заявителя.

8.7. Документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени физических лиц, принимаются в форме нотариально заверенной доверенности.

8.8. Заявление на предоставление муниципальной услуги заполняется от руки или с использованием технических средств (пишущих машинок, компьютеров). При написании заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также внесение исправлений. Текст заявления, выполненный от руки, должен быть разборчивым.

8.9. В случае представления копий документов, они должны быть заверены нотариально.

8.10. Заявление составляется на русском языке. Все представляемые вместе с заявлением документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена нотариальной записью.

8.11. Документы, выданные компетентным органом иностранного государства для признания их действительными в Российской Федерации, должны быть легализованы либо на них должен быть проставлен апостиль, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

8.12. В случае если заявитель не может подписать заявление в силу неграмотности или физических недостатков, заявление по просьбе заявителя может быть подписано другим лицом, подлинность подписи которого должна быть удостоверена нотариальной записью.

Заявление может быть подано в форме электронного документа. В нем заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

8.13. Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование (лично или по телефону, являются работники отдела, осуществляющие индивидуальное устное информирование).

8.14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники, в рамках своей компетенции подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

8.15. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, имени, отчества работника, принявшего телефонный звонок.

8.16. Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.

8.17. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо отдела или в соответствующий отдел администрации муниципального образования «Токсовское городское поселение».

8.18. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и содержит: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, адрес электронной почты. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в установленные сроки.

8.19. По вопросам, не входящим в компетенцию отдела, начальник отдела направляет данные обращения по принадлежности в электронном виде.

8.20. Подготовленный ответ направляется заявителю двумя способами: почтовым отправлением или по электронной почте (в случае наличия).

8.21. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.

9. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

9.1. Сроки оформления документов при предоставлении муниципальной услуги исчисляются в календарных днях.

9.2. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня принятия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

9.3. Мотивированный отказ в предоставлении услуги выдается в виде письменного уведомления не позднее тридцати календарных дней со дня предоставления заявителем всех необходимых документов в отдел.

9.4. Срок исправления технических ошибок, допущенных при организации предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 5 календарных дней с момента обнаружения ошибки работниками отдела или получения заявления от любого заинтересованного лица в письменной форме об ошибке в записях.

9.5. Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 календарных дней с момента получения от заявителя (представителя заявителя) в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.

9.6. Продолжительность и максимальный срок выполнения муниципальной услуги (получения итоговых документов) составляет 30 календарных дней со дня подачи заявления.

9.7. Контроль за соблюдением сроков оформления документов осуществляют заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству и социально-экономическому развитию и начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и строительства.

10. Перечень оснований для отказа в приёме документов, приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.

10.1. Основаниями для отказа в приёме документов могут служить:

отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

обращение заявителя с заявлением об оказании муниципальной услуги, оказание которой не осуществляется отделом жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации муниципального образования «Токсовское городское поселение»;

представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.);

если заявитель имеет задолженности по оплате услуг, связанных с эксплуатацией жилья, по оплате налогов, обязательных взносов, не имеет заключенного договора возмездного оказания услуг по вывозу мусора либо не производит своевременную оплату за вывоз мусора.

10.2. О наличии оснований для отказа в приёме документов заявителя устно информирует работник отдела.

10.3. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги готовится за подписью главы администрации муниципального образования «Токсовское городское поселение» в течение 3 календарных дней с момента установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, один экземпляр остаётся в отделе для хранения, другой экземпляр отправляется по почте получателю муниципальной услуги.

Дополнительно работник отдела информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги по телефону.

10.4. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги могут служить:

обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о приостановлении либо прекращении подготовки запрашиваемого им документа;

отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;

невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приёме документов, но ставших известными в процессе предоставления услуги;

представление заявителем недостоверной или неполной информации;

представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;

если заявитель не устранит причины, препятствующие подготовке документов, в срок, указанный в уведомлении о приостановлении;

отказ или несвоевременное согласование необходимых документов заявителем;

наличие у заявителя задолженностей по оплате услуг, связанных с эксплуатацией жилья, по оплате налогов, обязательных взносов, отсутствие заключенного договора возмездного оказания услуг по вывозу мусора либо наличие фактов несвоевременной оплаты за вывоз мусора;

изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств.

10.5. Принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги прерывает течение общего срока предоставления муниципальной услуги. После возобновления течения общего срока предоставления муниципальной услуги (возобновление осуществляется в автоматическом режиме) подготовка документов продолжается.

Раздел III

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.

11. Прием документов:

основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя).

Комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

- заявление;

- паспорт;

- нотариально заверенная доверенность (в случае, если услугу запрашивает представитель);

- свидетельство о рождении (в случае, если услугу запрашивает представитель несовершеннолетнего);

- документ подтверждающий попечительство недееспособных граждан.

11.1. Работник отдела, осуществляющий приём документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный работник отдела по жилищным вопросам, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «копия верна»;

5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, работник отдела, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;

6) оформляет расписку о приёме документов в 2-х экземплярах, в которой в том числе указываются:

дата представления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);

максимальный срок оказания муниципальной услуги в случае, если не будет выявлено оснований для приостановления оказания муниципальной услуги;

фамилия и инициалы работника отдела, принявшего документы, а также его подпись;

иные данные;

передаёт заявителю первый экземпляр расписки, второй - помещает в комплектуемое дело.

11.2. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работниками отдела:

о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;

о возможности приостановления оказания муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

11.3. Работник отдела информирует заявителя о необходимости явиться в отдел для согласования документов в случаях, установленных стандартом оказания услуг.

11.4. Порядок предоставления муниципальной услуги (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги):

1) работник отдела, получивший от заявителя документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, проверяет их достоверность;

2) при выдаче документов работник отдела:

устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;

3) при представлении заявителем расписки, выдаёт запрашиваемые документы или мотивированный отказ в установленные сроки;

4) в случае утери заявителем расписки распечатывает новую расписку, на обратной стороне которой заявитель делает надпись «оригинал выписки утерян», ставит дату и подпись;

5) указывает на расписке номер и дату документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если за получением готового документа обращается представитель заявителя;

6) изготавливает копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если последний не указан в расписке в качестве такового, и скрепляет копию указанного документа с распиской.

11.5. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в отделе.

11.6. Работник отдела вводит информацию в базу о фактической дате выдачи запрашиваемых документов или мотивированного отказа заявителю.

11.7. Заявитель вправе отозвать своё заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа отделом, обратившись с соответствующим заявлением в отдел. В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме, о чём в расписке делается соответствующая отметка работником отдела.

11.8. Конфиденциальная информация, поступившая в отдел, не подлежит разглашению работниками отдела. Работники отдела, участвующие в приёме и выдаче документов заявителям, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность и защиту конфиденциальной информации.

11.9. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

Отдел запрашивает в электронной форме необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и иных должностных лиц за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

Ответ на обращение, поступившее в отдел в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Раздел IV

Формы контроля за исполнением административного регламента.

12. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

12.1. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству и социально-экономическому развитию, координирующим работу отдела.

В случае обнаружения несоответствий в документах, либо в выполнении административных процедур работниками отдела обеспечивается выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин.

12.2. Работники отдела, ответственные за приём документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков приёма документов и порядка приёма документов, установленных настоящим административным регламентом и иными правовыми актами.

12.3. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

12.3.1. Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

12.3.2. Текущий контроль осуществляется один раз в месяц.

12.3.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела.

12.3.4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Раздел V

Порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, представляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц.

13.1. Заявитель вправе обжаловать любые решения и действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

13.2. При досудебном обжаловании гражданин может подать жалобу лично (устно) или направить ее в письменном виде, а также посредством факса или в электронном виде (далее - письменное обращение):

а) начальнику отдела на решения и действия (бездействия) подчиненных ему должностных лиц;

б) главе администрации муниципального образования «Токсовское городское поселение» на решения и действия (бездействия) начальника отдела и иных должностных лиц отдела и администрации;

в) обращение, поступившее в администрацию муниципального образования «Токсовское городское поселение» или должностному лицу, в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии). Адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

13.3. Срок рассмотрения жалобы - не более 15 дней со дня ее регистрации.

13.4. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, организуют и проводят личный прием граждан (заявителей).

Информация о месте, днях и часах приема должностных лиц доводится до сведения граждан на информационных стендах, указанных в подпункте "8.4" пункта 8 Раздела 2.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенное в устном обращении не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

13.5. В письменном обращении гражданин указывает:

а) должностное лицо, которому адресовано обращение, а также свои фамилию, имя, отчество, адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы) и ставит личную подпись и дату;

б) наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

в) суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена обязанность;

г) иные сведения, документы и материалы либо их копии, имеющие отношение к существу обращения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

13.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

б) знакомится с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом, которому оно адресовано, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с указанием причины. При этом должностное лицо имеет полномочие по отмене незаконно принятого решения и признании действия (бездействия) незаконным.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, подлежит регистрации в делопроизводстве администрации муниципального образования «Токсовское городское поселение» и направлен заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо вручен заявителю при его личном обращении под роспись. О возможности личного получения письменного ответа заявитель уведомляется по телефону (при указании номера телефона в заявлении) или по электронной почте (при указании адреса электронной почты).

13.7. Основания для отказа в рассмотрении жалоб:

а) если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

в) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в семидневный срок со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению;

г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

е) если в жалобе обжалуется судебное решение, оно возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

13.8. Обжалование решений и действий (бездействия) администрации и их должностных лиц в судебном порядке осуществляется в соответствии с требованиями действующего гражданского процессуального законодательства.

13.9. Отказ в рассмотрении жалобы не лишает заявителя права обратиться с жалобой в установленном порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в рассмотрении, в пределах сроков, установленных для подачи жалобы.

13.10. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично должностное лицо определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.

Жалоба в суд подается заявителем в порядке, установленном Законом РФ от 27.04.1993г. №4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к административному регламенту отдела жилищно-коммунального хозяйства и

строительства администрации муниципального образования «Токсовское городское поселение» по предоставлению муниципальной услуги населению «Сопровождение регистрационных действий граждан»

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, которые необходимо представить для получения услуги «Сопровождение регистрационных действий граждан».


  1. Порядок регистрации по месту жительства с одновременным снятием с регистрационного учета с прежнего места жительства.




  1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт гражданина СССР, до истечения срока его действия);

  2. Заявление о регистрации по месту жительства.

  3. Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением). Для регистрации достаточно представить один из перечисленных документов.

  4. Одновременно гражданин заполняет заявление о снятии с регистрационного учета, которое направляется по прежнему месту жительства.



  1. Порядок регистрации граждан РФ по месту пребывания.



1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт гражданина СССР, до истечения срока его действия);

1.1. Свидетельство о рождении – для лиц, не достигших 14-летнего возраста;

1.2. Заграничный общегражданский паспорт – для лиц постоянно проживающих за пределами Российской Федерации.

2. Заполнить Заявление о регистрации по месту пребывания.

Заявление о регистрации от имени граждан, не достигших 14 летнего возраста, представляют их законные представители (родители, опекуны)

3. Представить Документ, являющийся основанием для временного проживания в жилом помещении.

3.1. Договор найма (поднайма);

3.2. Заявление лица, предоставившего жилое помещение.



  1. Замена паспорта гражданина РФ при достижении возраста 20 и 45 лет.




  1. Паспорт гражданина РФ, подлежащий замене;

  2. Документы, являющиеся основанием для замены российского паспорта (свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени);

  3. Документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте (свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельства о рождении детей до 14 лет, военный билет).



  1. Получение паспорта гражданина РФ при достижении возраста 14 лет.




  1. Оригинал свидетельства о рождении;

  2. Документ или отметка установленного образца, подтверждающая принадлежность к гражданству РФ;

  3. Документ о регистрации (форма 9);

  4. Паспорта родителей (оригиналы).

Похожие:

Администрация iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги
Администрация Ирбитского муниципального образования (Администрация)- комитет по управлению муниципальным имуществом ( куми)

Администрация iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги
Администрация Ирбитского муниципального образования (Администрация)- комитет по управлению муниципальным имуществом (куми)

Администрация iconАдминистрация
Федерального закона от 10. 12. 1995 №196-фз «О безопасности дорожного движения», администрация (исполнительно-распорядительный орган)...

Администрация iconРеспублика карелия администрация муниципального образования
В соответствии со статьей 34 Земельного кодекса рф, Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210–фз «Об организации предоставления государственных...

Администрация iconАдминистрация сельского поселения «озёрный» «озерной» сикт овмöДЧÖминса...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости

Администрация iconАдминистрация постановление
Нижнеилимского муниципального района», руководствуясь муниципальной программой «Реализация полномочий в области социальной политики...

Администрация iconАдминистрация постановление
Устава муниципального образования «Нижнеилимский район» администрация Нижнеилимского муниципального района

Администрация iconНа участок 26 есть кадастровый паспорт, но нет земельной категории....
Ответственный исполнитель: Администрация с п. Анискинское, Администрация щмр, Комитет по управлению имуществом

Администрация iconРоссийская Федерация Иркутская область администрация шелеховского...
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 86 Бюджетного кодекса...

Администрация iconАдминистрация каргатского района администрация каргатского района...
Новосибирской области на территории Каргатского района, в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск