Администрация постановление


Скачать 323.6 Kb.
НазваниеАдминистрация постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
герб района
Российская Федерация

Иркутская область

Нижнеилимский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От «24 » февраля 2016 г. № 94

г. Железногорск-Илимский
«О внесении изменений в административный
регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Оказание адресной материальной помощи гражданам,
находящимся в трудной жизненной ситуации, утвержденный
постановлением администрации Нижнеилимского
муниципального района от 25.02.2013 г. № 265»

В целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 01.12.2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», постановлением администрации Нижнеилимского муниципального района от 16.02.2012 г. № 147 «Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг органов администрации Нижнеилимского муниципального района», руководствуясь муниципальной программой «Реализация полномочий в области социальной политики на 2014 - 2017 годы», Уставом МО «Нижнеилимский район», администрация Нижнеилимского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации», утвержденный постановлением администрации Нижнеилимского муниципального района от 25.02.2013 г. № 265 и читать в новой редакции (Приложение).

2. Разместить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» на официальном сайте МО «Нижнеилимский район» и опубликовать в периодическом издании «Вестник Думы и администрации Нижнеилимского муниципального района».

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя мэра района по вопросам социальной политики Г.В.Селезневу.

Мэр района М.С.Романов

Рассылка: в дело – 2, Козак Г.П., Селезневой Г.В., орготдел, юротдел, пресс-служба, ОСЭР
А.Г.Чеснокова
3-02-06

Приложение
к постановлению администрации
Нижнеилимского муниципального района
от 24.02. 2016 г. № 94


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Оказание адресной материальной помощи гражданам,
находящимся в трудной жизненной ситуации»


  1. Общие положения


Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» (далее – административный регламент), разработан на основании Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 01.12.2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», постановления администрации Нижнеилимского муниципального района от 16.02.2012 г. № 147 «Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг органов администрации Нижнеилимского муниципального района».

Административный регламент направлен на обеспечение доступности и открытости для физических лиц сведений о муниципальной услуге, а также определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги в рамках настоящего административного регламента являются физические лица, либо их представители (далее по тексту – заявители).

В настоящем административном регламенте используются следующие основные понятия:

1) трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (потеря кормильца, длительное пребывание на лечении, стихийные бедствия, иные чрезвычайные ситуации и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно;

2) малоимущая семья - круг лиц, связанных родством и (или) свойством, совместно проживающих, ведущих совместное хозяйство и имеющих по не зависящим от них причинам среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в расчете на душу населения с учетом территориальной дифференциации уровня цен в Иркутской области;

3) малоимущий одиноко проживающий гражданин - одиноко проживающий гражданин, имеющий по не зависящим от него причинам доход ниже величины прожиточного минимума, установленного для соответствующих социально-демографических групп населения с учетом территориальной дифференциации уровня цен в Иркутской области;

4) реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, - лица, определенные в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий";

5) длительное пребывание на лечении - нахождение гражданина не менее 60 календарных дней на стационарном или амбулаторном лечении;

6) предметы первой необходимости - продукты питания, одежда, обувь, постельные принадлежности.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 Наименование муниципальной услуги: «Оказание адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» (далее – муниципальная услуга).

 Муниципальная услуга предоставляется администрацией Нижнеилимского муниципального района.

Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом организационной работы и социальной политики администрации Нижнеилимского муниципального района.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:

1) при личном обращении в отдел организационной работы и социальной политики администрации Нижнеилимского муниципального района по месту нахождения (каб. № 226, 2 этаж администрации Нижнеилимского муниципального района);

2) по телефону/факсу: (8 395 66) 3-02-06, факс: 3-06-91;

3) по письменному обращению в администрацию Нижнеилимского муниципального района по адресу места нахождения;

№п/п

Наименование организации

Место нахождения

График работы

Справочные телефоны, адрес официального сайта, адрес электронной почты

1

2

3

4

5


1

Администрация Нижнеилимского муниципального района

665653

г. Железногорск-Илимский, квартал 8, дом 20

понедельник – пятница

с 9.00 до 17.00 ч.;

перерыв на обед:

с 13.00 до 14.00 ч.

т/факс:

8(39566) 3-02-06,

факс: 3-06-91.




4) по электронной почте: nilim-zeleznogorsk@yandex.ru;

5) на официальном сайте муниципального образования «Нижнеилимский район»: nilim.irkobl.ru;

Информирование об оказании муниципальной услуги включает:

- размещение соответствующей информации на информационном стенде, находящемся в кабинете № 226 администрации Нижнеилимского муниципального района;

- размещение информации на официальном сайте в сети «Интернет» муниципального образования «Нижнеилимский район»;

- предоставление консультации специалистом отдела организационной работы и социальной политики по телефону или на личном приеме.

Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю лично, либо по почте по адресу, указанному в заявлении.

При ответах на устные обращения лично и обращения по телефону, информирование заявителей должно осуществляться с учетом следующих требований:

- специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность, подробно и в тактичной (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;

- при невозможности специалиста, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившийся должен быть переадресован (переведен) к начальнику отдела организационной работы и социальной политики, либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалист должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы и обязан подробно, в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам.

Информирование заявителей по телефону осуществляется не более десяти минут.

На информационном стенде, находящемся в кабинете № 226 второго этажа администрации Нижнеилимского муниципального района и в сети «Интернет» размещается следующая информация:

а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

б) текст регламента (полная версия на официальном сайте в сети «Интернет» администрации Нижнеилимского муниципального района, извлечения, включая форму заявления об оказании адресной социальной помощи (согласно приложению № 2);

в) перечень документов, необходимых для оказания адресной социальной помощи;

г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

д) режим приема заявителей;

е) месторасположение, режим работы, часы приема и выдачи документов, контактный телефон (телефон для справок), адрес электронной почты;

ж) номера кабинета, фамилия, имя, отчество и должность специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

з) перечень оснований для отказа в оказании адресной социальной помощи;

и) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- оказание адресной социальной помощи;

- принятие решения об отказе в адресной социальной помощи.
2.1. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней с даты регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

Сроки выполнения отдельных административных процедур:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов – 2 рабочих дня;

2) экспертиза представленных документов - 3 рабочих дня;

3) взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги – 5 рабочих дней;

4) решение о назначении адресной материальной помощи и ее размере, либо об отказе в ее назначении принимает комиссия по оказанию адресной социальной помощи – 1 рабочий день;

5) подготовка и выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - 3 рабочих дня;

6) подготовка проекта распоряжения администрации Нижнеилимского муниципального района - 10 рабочих дней;

7) подготовка и направление уведомления заявителю об оказании материальной помощи – 3 рабочих дня.

Начало срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 01.12.2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;

- постановлением администрации Нижнеилимского муниципального района № 1849 от 11.11.2013 г. «Об утверждении муниципальной программы «Реализация полномочий в области социальной политики на 2014 – 2017 годы» подпрограммы «Социальное обеспечение».
2.3. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно для получения муниципальной услуги:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя гражданина, - в случае обращения представителя;

- документы, подтверждающие доход гражданина и членов его семьи (при наличии семьи) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения в администрацию Нижнеилимского муниципального района для исчисления среднедушевого дохода (справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству), документ о размере алиментов, стипендии);

- свидетельство о праве на льготы установленного образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 1992 года N 160, - для реабилитированных лиц;

- свидетельства о праве на льготы установленного образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 мая 1994 года N 419, - для лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий (при получении мер социальной поддержки, установленных действующим законодательством, статус гражданина подтверждается на основании данных, имеющихся в информационных системах персональных данных министерства, управлений министерства);

- документы, удостоверяющие личность членов семьи гражданина,

- при наличии семьи;

- документы, подтверждающие наличие у гражданина трудной жизненной ситуации:

- справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности - для инвалидов;

- заключение медицинского учреждения о необходимости проведения лечения, либо направление на госпитализацию, либо выписка из медицинской карты - для граждан, нуждающихся в проведении лечения;

- выписка из медицинской карты - для нетрудоспособных граждан, пребывавших длительное время на лечении;

- листок нетрудоспособности - для трудоспособных граждан, пребывавших длительное время на лечении;

- трудовая книжка, а в случае ее отсутствия - заявление неработающего гражданина о том, что он является неработающим (ответственность за достоверность представляемых сведений несет гражданин) - для безработных граждан;

- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие право собственности или право пользования жилым помещением, - для граждан, пострадавших от пожара, стихийного бедствия, иной чрезвычайной ситуации, повлекшей утрату или повреждение жилого помещения, предметов первой необходимости;

- свидетельство о смерти - для граждан, потерявших кормильца;
2.4. Перечень документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и который может быть представлен заявителем самостоятельно, либо данные документы могут быть получены специалистом по межведомственному взаимодействию:

- справка о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи;

- справка о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице - безработным гражданам;

- сведения о размере пенсии – для пенсионеров;

- сведения о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опекой (попечительством);

- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие право собственности или право пользования жилым помещением;

- сведения из договоров социального найма жилых помещений;

- документы, подтверждающие факт пожара, стихийного бедствия, иной чрезвычайной ситуации, а также факт утраты или повреждения жилого помещения, предметов первой необходимости, - для граждан, пострадавших от пожара, стихийного бедствия, иной чрезвычайной ситуации, повлекшей утрату или повреждение жилого помещения, предметов первой необходимости;

- документ органов внутренних дел, подтверждающий, что в отношении гражданина было совершено преступление, в результате которого ему был причинен имущественный ущерб, - для граждан, в отношении которых было совершено преступление, повлекшее утрату или повреждение имущества;

- акт комиссионного обследования, который является документом, подтверждающим факт наличия либо отсутствия у гражданина трудной жизненной ситуации.

2.5. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

В случае отсутствия денежных средств в бюджете МО «Нижнеилимский район», адресная материальная помощь не оказывается и документы на её получение не принимаются.
2.6. Перечень оснований для отказа в оказании адресной материальной помощи:

В оказании адресной материальной помощи заявителю должно быть отказано по одному из следующих оснований:

1) отсутствие полного комплекта документов, указанных в пункте 2.3. настоящего административного регламента, обязанность предоставления которого возложена на заявителя;

2) отсутствие факта трудной жизненной ситуации у заявителя и членов его семьи;

Иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.7. Перечень оснований для приостановления муниципальной услуги.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.8. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

Информацию о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме можно получить на официальном сайте муниципального образования «Нижнеилимский район». На данном сайте размещается форма заявления. Для осуществления муниципальной услуги в электронной форме, заявитель вправе заполнить форму заявления, приложить документы в соответствии с п.2.3. настоящего регламента и направить по электронной почте для рассмотрения.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

При входе в кабинет № 226 администрации Нижнеилимского муниципального района должна быть установлена табличка с наименованием отдела.

Прием (выдача) документов и консультирование заявителей осуществляется в кабинете № 226 специалистом отдела организационной работы и социальной политики.

Рабочее место специалиста организовывается с учетом эргономических принципов и должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, копировальной техникой, средствами телефонной связи.

Место предоставления муниципальной услуги (место информирования, ожидания и приема заявителей) располагается на втором этаже здания Администрации и должно соответствовать требованиям по обеспечению доступности для заявителей, в том числе для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать требованиям безопасности труда, комфортным условиям для заявителей, в том числе для инвалидов и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.

Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями и информационным стендом. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для приема заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

Помещение приема, выдачи документов оборудуются стендом, содержащим информацию о порядке предоставления муниципальных услуг. В местах для ожидания устанавливаются стулья для заявителей.

В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее стол с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
2.11. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

- равный доступ граждан к предоставлению муниципальной услуги;

- профессионализм и компетентность муниципальных служащих;

- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- достоверность предоставляемой гражданам информации;

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

- точное соблюдение требований законодательства и настоящего административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;

- вежливость и корректность специалистов;

- ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

2.12. Условия предоставления услуги.
Адресная материальная помощь назначается распоряжением администрации Нижнеилимского муниципального района на основании Положения о назначении и выплате адресной материальной помощи, утвержденного постановлением администрации Нижнеилимского муниципального района от 17.01.2013 г. № 45, предложений комиссии по оказанию адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории Нижнеилимского района.

Адресная материальная помощь предоставляется однократно в течение календарного года.
  1   2   3

Похожие:

Администрация постановление iconАдминистрация сельского поселения «озёрный» «озерной» сикт овмöДЧÖминса...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости

Администрация постановление iconАдминистрация постановление
Устава муниципального образования «Нижнеилимский район» администрация Нижнеилимского муниципального района

Администрация постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии со статьями 189, 190 Трудового кодекса Российской Федерации администрация города Перми постановляет

Администрация постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Администрация постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Администрация постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Администрация постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Администрация постановление iconМинса администрация администрация сельского поселения «межег» 169020,...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из Похозяйственной книги

Администрация постановление iconАдминистрация города перми постановление
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных...

Администрация постановление iconАдминистрация города перми постановление
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск