Доклад содержит официальную статистическую информацию, сформированную в соответствии с приказом Росстата от 21. 12. 2011 №503 «Об утверждении статистического


НазваниеДоклад содержит официальную статистическую информацию, сформированную в соответствии с приказом Росстата от 21. 12. 2011 №503 «Об утверждении статистического
страница1/4
ТипДоклад
filling-form.ru > бланк заявлений > Доклад
  1   2   3   4


Д О К Л А Д

об осуществлении Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия государственного контроля (надзора) в установленных сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) в 2013 году

Доклад об осуществлении Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия (далее – Управление) государственного контроля (надзора) и об эффективности такого контроля (надзора) (далее – Доклад) подготовлен во исполнение части 5 статьи 7 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и в соответствии с пунктом 5 Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 № 215.

Доклад содержит официальную статистическую информацию, сформированную в соответствии с приказом Росстата от 21.12.2011 №503 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» на основании данных, полученных в результате осуществления Управлением контрольно-надзорных мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в 2013 году по форме федерального статистического наблюдения №1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также из других форм ведомственной отчетности. Сведения раздела 4 «Проведение государственного земельного надзора» содержат уточненные данные отчета по форме 10-К. Сведения о количестве проверок и выявленных нарушений, сумме наложенных и взысканных штрафов различаются с данными, представленными ранее в формах отчетов о показателях эффективности, по взаимодействию с аппаратом уполномоченного представителя президента и аналитической записки по итогам работы Управления за 2013 год.

В рамках полномочий, предоставленных Управлению, в 2013 году осуществлялся государственный земельный надзор, государственный контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, надзор за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, государственный геодезический надзор за геодезической и картографической деятельностью, лицензионный контроль.

Доклад включает сведения об организации и проведении государственного земельного надзора, федерального государственного надзора в области геодезии и картографии, государственного контроля (надзора) в сфере саморегулируемых организаций и об эффективности такого контроля (надзора).

Государственный земельный надзор
Раздел 1. Состояние нормативно-правового регулирования в сфере в сфере государственного земельного надзора

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП);

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 № 457 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 № 689 «О государственном земельном надзоре» (далее – Положение о государственном земельном надзоре);

-постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2012г. №369 "О признаках неиспользования земельных участков с учетом особенностей ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности в субъектах Российской Федерации"

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 № 689 «Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю»;

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.05.2010 № 178 «Об утверждении Перечня должностных лиц Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях»;

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.06.2011 № 318 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии проведения проверок при осуществлении государственного земельного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

- иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере государственного земельного надзора.

Основные требования к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления государственного земельного надзора, установлены статьями 25, 26, 42 Земельного кодекса Российской Федерации.

Анализ нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Росреестра в сфере государственного земельного надзора и устанавливающих обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соблюдение которых подлежит проверке, позволяет сделать вывод о том, что отдельные нормативные правовые акты, на основании которых осуществляется деятельность государственных инспекторов по использованию и охране земель, нуждаются в совершенствовании.

  1. В соответствии со статьей 42 Земельного кодекса Российской Федерации собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту.

Использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием влечет наложение административного штрафа в соответствии с пунктом 1 статьи 8.8. КоАП РФ.

В соответствии со статьей 7 Земельного кодекса Российской Федерации любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.

Порядок внесения изменений в сведения Государственного кадастра недвижимости в части вида разрешенного использования в случае его изменения правообладателем, и соответственно, кадастровой стоимости земельного участка, не установлен.

Полагаем, что в целях обеспечения принципа платности использования земли и достоверности сведений государственного кадастра недвижимости необходимо предусмотреть обязанность правообладателя земельного участка обращаться с заявлением об изменении вида разрешенного использования в органы кадастрового учета.

  1. Статьей 42 Земельного кодекса Российской Федерацией установлена обязанность правообладателя земельного участка сохранять межевые знаки, установленные на земельных участках в соответствии с законодательством. В то же время действующим законодательством не установлены требования к межевому знаку границы земельного участка.

В соответствии с пунктами 52, 53 приказа Минэкономразвития РФ от 24.11.2008 № 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков" графа "Описание закрепления точки" разделов текстовой части межевого плана заполняется в отношении новых точек границ земельных участков и существующих точек границ земельных участков, местоположение которых уточнено в результате кадастровых работ, в случае, если такие точки закреплены долговременными объектами (например, бетонный пилон и т.д.), а в остальных случаях в графе проставляется прочерк.

На практике кадастровые инженеры в большинстве случаев устанавливают временные межевые знаки при проведении кадастровых работ.

При рассмотрении дел об оспаривании постановлений о назначении административного наказания за нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 7.2 КоАП РФ, судебные органы пришли к выводу о том, что при отсутствии в материалах дела доказательств сдачи межевых знаков правообладателю на наблюдение за сохранностью, вина в невыполнении обязанности по сохранению межевых знаков границ земельного участка не может быть признана установленной.

  1. Основанием для принудительного изъятия земельного участка может являться ненадлежащее использование данного участка - неиспользование в течение установленного федеральным законом срока в соответствии с целевым назначением.

Статьей 284 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрена возможность изъятия у собственника земельного участка в случаях, когда участок предназначен для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства и не используется для соответствующей цели в течение трех лет, если более длительный срок не установлен законом.

Согласно пункту 1 статьи 286 Гражданского кодекса Российской Федерации орган государственной власти или местного самоуправления, уполномоченный принимать решения об изъятии земельных участков по основаниям, предусмотренным статьями 284 и 285 настоящего Кодекса, а также порядок обязательного заблаговременного предупреждения собственников участков о допущенных нарушениях определяются земельным законодательством.

Вместе с тем до настоящего времени земельным законодательством данные вопросы в полной мере не регламентированы.

Земельный кодекс Российской Федерации в ст. 54 определяет соответствующий орган и устанавливает порядок уведомления о допущенных нарушениях лишь для землевладельцев и землепользователей, т.е. для лиц, не являющихся собственниками земельных участков.

Возможность применения указанной статьи по аналогии в литературе подвергается сомнению (например, в издании «Право собственности на землю: Постатейный комментарий главы 17 Гражданского кодекса Российской Федерации»/ В.В. Андропов, Б.М. Гонгало, Д.В. Жернаков и др.; под ред. П.В. Крашенинникова. М.: Статут, 2010).

Полагаем, что необходимо внесение соответствующих изменений в статью 54 Земельного кодекса Российской Федерации.

  1. Статьей 7.10. КоАП РФ предусмотрена ответственность за самовольную переуступку права пользования землей, недрами, лесным участком или водным объектом, а равно за самовольную мену земельного участка.

Сложившаяся судебная практика применения ст. 7.10 КоАП РФ не позволяет применять к виновным лицам, уступившим право пользования земельным участком, меры административной ответственности.

Так, в постановлении Федерального арбитражного суда Московского округа от 05.03.2008г. №КА-А40/970-08 по делу N А40-40345/07-146-276 указано, что переуступка права пользования связана с конкретной датой (момент заключения договора, передачи земли в пользование), следовательно, довод о том, что правонарушение является длящимся, не верен. Соответственно, срок привлечения к административной ответственности в соответствии со статьей 4.5 КоАП РФ истекает по истечении двух месяцев с момента фактической передачи земельного участка. Определением Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 05.06.2008 №6550/08 отказано в передаче дела N А40-40345/07-146-276 Арбитражного суда города Москвы в Президиум ВАС РФ для пересмотра в порядке надзора данного постановления.

На практике установить точное время уступки права пользования земельным участком не всегда представляется возможным. Фактическая передача земли в пользование зачастую не оформляется какими-либо документами. Обнаружить нарушение в течение двух месяцев с момента фактической передачи либо заключения договора, учитывая сроки проведения плановых проверок (не более 1 раза в три года), не представляется возможным.

Граждане или юридические лица, обладающие земельными участками на праве постоянного (бессрочного) пользования, не вправе распоряжаться этими земельными участками (ст. 20 Земельного кодекса Российской Федерации).

Объективная сторона правонарушения, полагаем, состоит в активных действиях по самовольной уступке права пользования земельным участком, в частности для извлечения связанных с этим преимуществ и выгод ненадлежащим лицом путем заключения договора, оформления акта передачи, устного разрешения на занятие участка, совершения иных конклюдентных действий по предоставлению земельного участка либо в бездействии, неисполнении обязанностей, предусмотренных статьями 42, 73 Земельного кодекса Российской Федерации, непринятию мер по защите права постоянного бессрочного пользования на земельный участок.

Полагаем, что самовольная уступка права пользования земельным участком сопровождается длительным непрекращающимся использованием земельного участка ненадлежащим лицом и невыполнением либо ненадлежащим выполнением титульным владельцем земельного участка обязанностей по целевому использованию земельного участка, других обязанностей, предусмотренных статьей 42, 73 Земельного кодекса Российской Федерации.

Применение сложившейся судебной практики влечет освобождение от административной ответственности лиц, допустивших самовольную уступку права пользования землей, невозможность применения иных мер, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных земельным законодательством.

  1. Пунктом 3.44 Административного регламента установлена возможность продления срока выполнения предписания и устранения нарушения. Основанием для принятия соответствующего определения предусмотрено ходатайство лица, которому выдано предписание. В тоже время на практике возникают случаи, когда при осуществлении контроля за устранением нарушений выясняется, что предписание об устранении нарушения, направленное почтовым отправлением, не доставлено адресату. Полагаем, что указанное обстоятельство может быть также основанием для продления срока выполнения предписания.

  2. Действующим законодательством не регламентирован порядок осуществления муниципального контроля, порядок взаимодействия муниципальных и государственных инспекторов при осуществлении земельного контроля.

  3. Не утвержден Административный регламент Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии проведения проверок при осуществлении государственного земельного надзора в отношении граждан.

  4. Не утверждены формы бланков документов, необходимых для осуществления государственного земельного надзора.

9. Административный штраф, установленный статьей 7.1. КоАП РФ, является незначительным и несоразмерным с общественной опасностью данного нарушения и размером причиненного ущерба. В этой связи предлагаем увеличить размеры штрафов, установленных статьей 7.1. КоАП РФ, установить их в процентном соотношении от кадастровой стоимости либо размере, кратном площади нарушения.

10. Конечная цель государственного земельного надзора – это устранение нарушений земельного законодательства.

Предписания об устранении нарушений земельного законодательства выполняются в 55% случаях, по остальным выдаются повторные предписания и снова проводятся проверки.

Количество внеплановых проверок растет из года в год, что негативно влияет на эффективность работы инспекторов, не позволяет увеличить количество плановых проверок и территорию, охваченную проверками.

В целях устранения нарушений Управление направляет информацию о неустраненных нарушениях собственникам либо лицам, уполномоченным их представлять, для принятия мер по защите права, в том числе в судебном порядке.

Действующим законодательством не предусмотрена возможность снятия с контроля устранения нарушений, в том числе на основании решений судов.

11. КоАП РФ недостаточно детально регламентирует порядок направления извещений и уведомлений в рамках производства по делам об административных правонарушениях, а также не дает понятие надлежащего уведомления, что не способствует эффективности осуществления контрольных мероприятий.

12. В практической деятельности государственных инспекторов по использованию и охране земель возникает необходимость проведения административного расследования. Однако статьей 28.7 КоАП не предусмотрено проведение административного расследования после выявления административного правонарушения в области охраны собственности.

13. Срок, предусмотренный статьей 28.5 КоАП РФ, для составления протокола об административном правонарушении установлен без учета требований пункта 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ о обязательном извещении лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, о месте и времени рассмотрения дела, и времени доставления почтовых отправлений.

14. П.3.36 Административного регламента Росреестра проведения проверок при осуществлении государственного земельного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 30 июня 2011 г. №318, о составлении акта проверки на каждый проверенный земельный участок не соответствует требованиям Федерального закона №294-ФЗ.
Раздел 2. Организация государственного земельного надзора
а) В структуре Управления 14 отделов, осуществляющих государственный земельный надзор: отдел государственного земельного надзора в центральном аппарате Управления, который находится в подчинении у заместителя руководителя Управления, и 13 территориальных отделов.

б) Задачей государственного земельного надзора является предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами требований, установленных земельным законодательством, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением требований земельного законодательства, анализу и прогнозированию состояния исполнения требований земельного законодательства при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

Согласно Положению о государственном земельном надзоре Росреестр и его территориальные органы осуществляют контроль за соблюдением:

а) выполнения требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, самовольного обмена земельными участками и использования земельных участков без оформленных на них в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;

б) порядка переуступки права пользования землей;

в) выполнения требований земельного законодательства об использовании земель по целевому назначению и выполнении обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;

г) выполнения требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;

д) порядка предоставления сведений о состоянии земель;

е) исполнения предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;

ж) выполнения иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель в пределах установленной сферы деятельности.

Государственная функция включает в себя следующие административные действия:

- принятие решения о проведении проверки;

- подготовка к проведению проверки;

- проведение проверки;

- оформление результатов проверки;

- подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении;

- рассмотрение дела об административном правонарушении;

- пересмотр постановлений по делам об административных правонарушениях;

- исполнение постановления о назначении административного наказания;

- контроль за устранением нарушений земельного законодательства.

По результатам выполнения государственной функции принимается решение:

- о составлении акта проверки соблюдения земельного законодательства;

- о вынесении предписания (вынесением предупреждения);

- о возбуждении дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.1, частью 1 статьи 7.2, статьями 7.10, 7.34, 8.8 КоАП, статьями 17.7, 17.9, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 19.26, частью 1 статьи 20.25 КоАП;

- о рассмотрении дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.1, частью 1 статьи 7.2, статьями 7.10, 7.34, 8.8 КоАП;

- о подготовке и направлении документов в органы прокуратуры, иные контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушения нормативных правовых актов Российской Федерации (субъектов Российской Федерации), контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Росреестра (его территориальных органов).

Составленные протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 17.7, 17.9, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 19.26, частью 1 статьи. 20.25 КоАП, для рассмотрения направляются мировым судьям.

В соответствии с Положением о государственном земельном надзоре Росреестр (территориальные органы) при осуществлении государственного земельного надзора проводят анализ актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, касающихся вопросов земельных отношений, на предмет их соответствия земельному законодательству Российской Федерации.

В случае выявления актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, не соответствующих требованиям земельного законодательства Российской Федерации, Росреестр (территориальные органы) направляют в указанные органы предложения о необходимости приведения актов в соответствие с земельным законодательством Российской Федерации, а также информируют органы прокуратуры.

Управление осуществляет контроль за устранением выявленных несоответствий.

В) Исполнение государственной функции по государственному земельному надзору осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в разделе 1 настоящего доклада.

Г) В процессе исполнения государственной функции Управление взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами либо иными лицами, уполномоченными указанными лицами на совершение соответствующих действий в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Управлением проводятся совместные проверки с органами прокуратуры, территориальными органами Россельхознадзора и Росприроднадзора, с иными органами и должностными лицами, чья деятельность связана с реализацией функций в области государственного контроля. С указанными органами власти и местного самоуправления взаимодействие также осуществляется путем предоставления информации, в том числе свидетельствующей о наличии признаков административного правонарушения в сфере государственно земельного надзора.

Сведения о результатах рассмотрения постановлений о возбуждении дел об административных правонарушениях, вынесенных органами прокуратуры, протоколов, составленных сотрудниками правоохранительных органов, а также документов, поступивших от органов муниципального земельного контроля, направляются в органы, направившие соответствующие материалы.

В 2013 году приняты следующие меры по организации взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по вопросам осуществления государственного земельного надзора:

- в целях организации взаимодействия с органами внутренних дел подготовлен проект соглашения о взаимодействии и сотрудничестве Управления и Министерства внутренних дел по Республике Бурятия, организовано и проведено совещание по вопросам заключения соглашения, организации совместной работы;

- принято участие в совещании представителей Управления, Администрации Баргузинского района, прокуратуры Баргузинского района по вопросам о состоянии законности в сфере земельных отношений, о формировании планов проведения рейдовых проверок соблюдения земельного законодательства на территории Баргузинского района;

- принято участие в совещании представителей Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия, Администрации Прибайкальского района, прокуратуры Прибайкальского района по вопросам о состоянии законности в сфере земельных отношений, о формировании планов проведения рейдовых проверок соблюдения земельного законодательства на территории Прибайкальского района;

- вопрос о государственном земельном надзоре, проблеме самовольного занятия земельных участков рассмотрен на 2 заседаниях Общественного совета Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия;

- принято участие в совещании, организованном Народным хуралом Республики Бурятия, по обсуждению поправок к проекту закона Республики Бурятия «О внесении изменения в статью 1 Закона Республики Бурятия «О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности»;

- принято участие в совещании у Главы Республики Бурятия – председателя Правительства Республики Бурятия по совместному рассмотрению и выработке единых подходов к решению проблемы самовольного строительства;

- в целях формирования единых подходов к решению проблемных вопросов, возникающих при осуществлении государственного земельного надзора, в адрес Министерства имущественных земельных отношений направлены письма о неиспользуемых земельных участках, предоставленных КФХ, о необходимости проведения землеустройства на землях сельскохозяйственного назначения;

- принято участие в совещании, организованном Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия, по вопросу о реализации требований федерального законодательства по принудительному изъятию и прекращению прав на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения;

- принято участие в совещании межведомственной рабочей группы по регулированию земельных отношений в Иволгинском районе, организованном прокуратурой Иволгинского района Республики Бурятия;

- принято участие в заседаниях Комиссии по увеличению доходов консолидированного бюджета при рассмотрении вопросов о доходах муниципальных районов;

- организована работа по согласованию сроков проведения плановых проверок соблюдения земельного законодательства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с органами государственной власти и органами местного самоуправления, проведены рабочие совещания с органами местного самоуправления по вопросу формирования плана проверок соблюдения земельного законодательства;

- принято участие в координационном совещании Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Бурятия с органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях в финансово-бюджетной сфере и в области финансовых рынков, а также в области регистрации недвижимости.
Раздел 3. Финансовое и кадровое обеспечение государственного земельного надзора, в том числе в динамике (по полугодиям).
а) сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению государственного земельного надзора (планируемое и фактическое выделение бюджетных средств, расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период надзорных функций).

Объем финансовых средств, запланированных, фактически выделенных и затраченных Управлением в 2013 году на осуществление государственного земельного надзора, составил 4194,3 тыс. руб.

Затраты финансовых ресурсов, приходящиеся на одного госземинспектора – 135,3 тыс. рублей в год.

Затраты финансовых ресурсов на одну проверку – 1,3 тыс. рублей.

Сумма финансовых средств, затраченных на проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, составила 547,3 тысяч рублей.
б) данные о штатной численности государственных инспекторов по использованию и охране земель и об укомплектованности штатной численности:

Численность государственных служащих Управления, осуществляющих функции по государственному земельному надзору и одновременно по должности являющихся государственными инспекторами по использованию и охране земель, составляет 31, из в Аппарате Управления – 10 человек, в территориальных отделах – 21 человек).

В настоящее время государственные инспекторы по использованию и охране земель в территориальных отделах помимо функций государственного земельного надзора также выполняют иные функции, возложенные на Управление, связанные с государственной регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ведением государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства и т.д.
в) В Управлении 100% от общей численности государственных инспекторов по использованию и охране земель имеют высшее образование:

- 19 гражданских служащих имеют высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция», квалификации «Юрист»;

- 9 с гражданских служащих имеют высшее профессиональное образование по специальности «Землеустройство», квалификации «Инженер»;

- 2 гражданских служащих имеют высшее профессиональное образование по специальности «Городской кадастр», квалификации «Инженер»;

-1 гражданский служащий имеет высшее профессиональное образование «Маркшейдерское дело», квалификации «Горный инженер маркшейдер».

В соответствии с индивидуальными планами профессионального развития государственного гражданского служащего государственные инспекторы по использованию и охране земель повышают свою квалификацию.

В 2013 году 6 гражданских служащих, наделенных полномочиями государственных инспекторов по использованию и охране земель, прошли повышение квалификации (2 – Аппарат Управления, 4 – территориальные отделы), из них 1 заместитель руководителя, 2 начальника отдела, 2 заместителя начальника отдела, 1 главный специалист – эксперт по следующим курсам: «Государственный земельный надзор» (2 чел.), «Государственная политика в области противодействия коррупции» (1 чел.), «Спецкурс подготовки государственных регистраторов» (1 чел.), «Повышения квалификации государственных регистраторов» (1 чел.), «Повышение эффективности осуществления федеральными органами исполнительной власти возложенных на них функций контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности» (1 чел.).

В соответствии с утвержденным учебно-тематическим планом в отделах проводятся занятия не менее двух раз в месяц. Государственные инспекторы по использованию и охране земель занимаются самоподготовкой в целях повышения своих профессиональных знаний.
г) В 2013 году показатель занятости инспекторов в Республике Бурятия, составил 97.9 %, одним государственным инспектором по использованию и охране земель проводилось в среднем 2 проверки в неделю, что соответствует показателю занятости, предусмотренному приказом Росреестра от 25.06.2013 № П/236 «О показателях деятельности территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по исполнению функции по государственному земельному контролю».
д) Приказом Управления Росреестра по РБ от 01.10.2013г. № П/188 в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.08.2009 N 689, "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю" утвержден состав комиссии по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Управлением к проведению мероприятий по государственному контролю (надзору).

Приказом Управления Росреестра по Республике Бурятия от 01.11.2013г. в качестве эксперта при проведении мероприятий по государственному земельному надзору, государственному геодезическому надзору аккредитована Шерхоева Ирина Георгиевна. В 2013 году выдано одно свидетельство об аккредитации Шерхоевой И.Г. в качестве эксперта при проведении мероприятий по государственному земельному надзору, государственному геодезическому надзору.

В 2013 году эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по государственному земельному надзору не привлекались.
Раздел 4. Проведение государственного земельного надзора
  1   2   3   4

Похожие:

Доклад содержит официальную статистическую информацию, сформированную в соответствии с приказом Росстата от 21. 12. 2011 №503 «Об утверждении статистического  iconУказания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
Основных фондов (средств) некоммерческих организаций, утвержденные приказом росстата от 26 декабря 2011 Г. №506, с учетом изменений...

Доклад содержит официальную статистическую информацию, сформированную в соответствии с приказом Росстата от 21. 12. 2011 №503 «Об утверждении статистического  iconОтчет по форме №62 за 2015 год предоставляется по форме и в порядке,...
Росстата от 30 декабря 2015 г. №672 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством здравоохранения...

Доклад содержит официальную статистическую информацию, сформированную в соответствии с приказом Росстата от 21. 12. 2011 №503 «Об утверждении статистического  iconПриказ Росстата от 29. 07. 2009 n 154(ред от 29. 12. 2011) Об утверждении...
Приказ Росстата от 29. 07. 2009 n 154(ред от 29. 12. 2011) Об утверждении статистического инструментария для организации Минздравсоцразвития...

Доклад содержит официальную статистическую информацию, сформированную в соответствии с приказом Росстата от 21. 12. 2011 №503 «Об утверждении статистического  iconУказания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
Основных фондов (средств) некоммерческих организаций, утвержденные приказом росстата от 24 ноября 2015 Г. №563, с учетом изменений...

Доклад содержит официальную статистическую информацию, сформированную в соответствии с приказом Росстата от 21. 12. 2011 №503 «Об утверждении статистического  iconУтверждены Приказом Росстата от 20 июля 2009 г. N 146 указания по...
Юридическое лицо заполняет настоящую форму и предоставляет ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения

Доклад содержит официальную статистическую информацию, сформированную в соответствии с приказом Росстата от 21. 12. 2011 №503 «Об утверждении статистического  iconГодовым производственным планом Росстата на 2018 год предусмотрено...
Годовым производственным планом Росстата на 2018 год предусмотрено проведение выборочного федерального статистического наблюдения...

Доклад содержит официальную статистическую информацию, сформированную в соответствии с приказом Росстата от 21. 12. 2011 №503 «Об утверждении статистического  iconУтвержден Приказом Росстата от 10. 06. 2011г. №272 порядок подготовки...
Порядок предназначен для работников территориальных органов Росстата, непосредственно занимающихся организацией данного наблюдения...

Доклад содержит официальную статистическую информацию, сформированную в соответствии с приказом Росстата от 21. 12. 2011 №503 «Об утверждении статистического  iconN 11 "сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других...
Утвержденные приказом Росстата от 30. 12. 2014 №507 с учетом изменений и дополнений, утвержденных Приказом Росстата от 18. 12. 2014...

Доклад содержит официальную статистическую информацию, сформированную в соответствии с приказом Росстата от 21. 12. 2011 №503 «Об утверждении статистического  iconУказания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
Сведения о выполнении научных исследований и разработок, утвержденную приказом Росстата от 03. 08. 2015 n 357

Доклад содержит официальную статистическую информацию, сформированную в соответствии с приказом Росстата от 21. 12. 2011 №503 «Об утверждении статистического  iconПрика з
О внесении изменений в форму федерального статистического наблюдения №1-тр (автотранспорт)-год «Сведения об автотранспорте и о протяженности...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск