К постановлению администрации


Скачать 351.13 Kb.
НазваниеК постановлению администрации
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2


Приложение

к постановлению администрации

города Мурманска

от 18.11.2013 № 3280


Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право размещения

нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Мурманск»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Мурманск» (далее – Административный регламент) регулирует порядок предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Мурманск» (далее – Муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей
Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговлю товарами и (или) оказание услуг торговли покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, и зарегистрированные в установленном законом порядке (далее – Заявитель).

От имени Заявителей за предоставлением Муниципальной услуги вправе обратиться представители, действующие на основании документов, удостоверяющих их полномочия.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления

Муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о правилах предоставления Муниципальной услуги осуществляется:

  • непосредственно в комитете по экономическому развитию администрации города Мурманска (далее – Комитет) по адресам: 183006,
    г. Мурманск, просп. Ленина, д. 75, 3 подъезд, каб. 74; 183038, г. Мурманск,
    ул. Комсомольская, д. 10, каб. 301; время работы: понедельник – четверг с 9.00 до 17.30; пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00;

  • с использованием средств телефонной связи (тел. (88152) 476-876, 457-221) и электронного информирования (e-mail: ekonomika@citymurmansk.ru, orpr@citymurmansk.ru);

  • посредством размещения Административного регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru);

  • с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), а также регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru).

1.3.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация:

  • извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

  • образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие Комитета подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При консультировании о порядке предоставления услуги муниципальный служащий обязан проинформировать Заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе о документах, которые он должен представить самостоятельно, и документах, которые Комитет должен получить в рамках межведомственного взаимодействия, если Заявитель не представит их по собственной инициативе.

1.3.4. В случае если муниципальный служащий Комитета, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего Комитета или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.5. В любое время в часы работы Комитета, со дня поступления заявления с документами в Комитет Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению Муниципальной услуги по телефону, а также посредством письменного или личного обращения в Комитет.

2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
Муниципальная услуга – «Выдача разрешений на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Мурманск».
2.2. Наименование органа, предоставляющего

Муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Комитетом.

2.2.2. В процессе предоставления Муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:

  • Инспекцией Федеральной налоговой службы России по городу Мурманску в части получения выписки из ЕГРЮЛ\ЕГРИП;

  • Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в части получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

  • комитетом имущественных отношений города Мурманска в части получения копий договоров аренды (субаренды) муниципального недвижимого имущества города Мурманска, не подлежащих государственной регистрации.


2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования город Мурманск (далее – Разрешение), утверждённого постановлением администрации города Мурманска от 13.06.2013 № 1462 «Об утверждении порядка организации размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Мурманск» (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту), или направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (далее – Уведомление об отказе) (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту).
2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги
2.4.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, при личном обращении Заявителя для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Прием заявлений с документами осуществляется муниципальным служащим Комитета по адресу: 183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская, д. 10, в соответствии со следующим графиком работы:

– понедельник  четверг  с 9.00 до 13.00;

– выходные дни: суббота, воскресенье.

2.4.2. Регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, производится в день поступления.

2.4.3. Передача заявления с документами секретарю комиссии по организации размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Мурманск (далее – Комиссия) производится в день их возврата от председателя Комитета с резолюцией.

2.4.4. Комиссия рассматривает поданное заявление с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и в срок не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации заявления выносит решение о выдаче Разрешения, либо мотивированное решение об отказе в выдаче Разрешения.

2.4.5. Секретарь Комиссии в течение шести календарных дней со дня принятия Комиссией решения по результатам рассмотрения заявления и документов готовит проект Разрешения или проект Уведомления об отказе и передаёт его председателю Комитета (лицу, его замещающему) для рассмотрения и подписания.

В случае если последний день, предусмотренный для подготовки проекта Разрешения или проекта Уведомления об отказе, приходится на выходной или нерабочий праздничный день, секретарь Комиссии готовит указанные документы и передаёт председателю Комитета (лицу, его замещающему) для рассмотрения и подписания в срок не позднее первого рабочего дня, следующего за выходным или нерабочим праздничным днём.

2.4.6. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) в течение одного календарного дня со дня получения от секретаря Комиссии проекта Разрешения или проекта Уведомления об отказе, подписывает его и передаёт муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, для направления адресату.

2.4.7. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в срок не позднее трех календарных дней со дня получения документов от председателя Комитета (лица, его замещающего) направляет Разрешение или Уведомление об отказе адресату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае если последний день, предусмотренный для направления адресату Разрешения или Уведомления об отказе, приходится на выходной или нерабочий праздничный день, муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, направляет указанные документы в срок не позднее первого рабочего дня, следующего за выходным или нерабочим праздничным днём.

2.4.8. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более сорока календарных дней со дня регистрации в Комитете заявления.

2.4.9. Приостановление предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления

Муниципальной услуги
Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  • Федеральным законом от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»1;

  • Федеральным законом от 28.12.2009 № 381–ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»2;

  • Федеральным законом от 27.07.2010 № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»3;

  • Уставом муниципального образования город Мурманск4;

  • постановлением администрации города Мурманска от 13.06.2013 № 1462 «Об утверждении порядка организации размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Мурманск» (далее – Порядок)5;

  • постановлением администрации города Мурманска от 17.05.2011 № 820 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Мурманска»6;

  • постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 № 1159 «Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск»7.


2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления

Муниципальной услуги
2.6.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Комитет заявление по форме, согласно приложению № 1 или № 2 к настоящему Административному регламенту (далее – Заявление).

Кроме того, для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы:

2.6.1.1. Для размещения автолавок, автоприцепов, автокафе на круглогодичный период:

а) копия документа, удостоверяющего личность – для индивидуальных предпринимателей;

б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за тридцать календарных дней до даты предоставления документов;

в) копия свидетельства о государственной регистрации права на стационарный торговый объект или объект общественного питания (в случае если имущество находится в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении) или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о правах в отношении стационарного объекта;

г) копия договора аренды (субаренды) стационарного торгового объекта или объекта общественного питания, заключенного на срок более одного года, со штампом о регистрации договора, или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о правах в отношении стационарного объекта;

д) копия договора аренды (субаренды) стационарного торгового объекта или объекта общественного питания, заключенного на срок менее одного года и не подлежащего государственной регистрации;

е) копия свидетельства о регистрации автотранспортного средства в ГИБДД УМВД России или гражданско-правового договора, предоставляющего иное вещное право на автотранспортное средство, в случае, если субъект не является собственником автотранспортного средства.

2.6.1.2. Для размещения сезонных кафе, палаток, бахчевых развалов, елочных базаров на сезонный период:

а) копия документа, удостоверяющего личность – для индивидуальных предпринимателей;

б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за тридцать календарных дней до даты предоставления документов.

Для размещения сезонных кафе и палаток для реализации продукции собственного производства дополнительно предоставляются:

в) копия свидетельства о государственной регистрации права на стационарный торговый объект или объект общественного питания (в случае если имущество находится в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении) или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о правах в отношении стационарного объекта;

г) копия договора аренды (субаренды) стационарного торгового объекта или объекта общественного питания, заключенного на срок более одного года, со штампом о регистрации договора, или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о правах в отношении стационарного объекта;

д) копия договора аренды (субаренды) стационарного торгового объекта или объекта общественного питания, заключенного на срок менее одного года.

Копии документов, представленных Заявителем, должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (при наличии).

2.6.2. Заявление, а также документы, указанные в пунктах 2.6.1.1 и 2.6.1.2 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.

Направление Заявителем документов в электронном виде является основанием для предоставления Муниципальной услуги.

2.6.3. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах «а», «д» (за исключением договора аренды (субаренды) муниципального недвижимого имущества города Мурманска), «е» пункта 2.6.1.1, а также в подпунктах «а», «д» (за исключением договора аренды (субаренды) муниципального недвижимого имущества города Мурманска) пункта 2.6.1.2 настоящего Административного регламента, возложена на Заявителя.

2.6.4. Документы, указанные в подпункте «д» (в случае аренды (субаренды) муниципального недвижимого имущества города Мурманска) и выписки, указанные в подпунктах «б», «в», «г» пунктов 2.6.1.1 и 2.6.1.2 настоящего Административного регламента, Комитет запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Инспекцией Федеральной налоговой службы России по городу Мурманску, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области, комитетом имущественных отношений города Мурманска, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если Заявитель не представил их по собственной инициативе.




2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,

отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.

2.7.2. Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:

– подписание документов несоответствующими электронными подписями;

– недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;

– неподлинность электронных подписей документов;

– отсутствие электронной подписи;

– наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;

– информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.

2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:

  • непредставление Заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.1 или пунктом 2.6.1.2 Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, либо наличие в них недостоверной информации;

  • запрет реализации указанного в Заявлении перечня товаров в нестационарных торговых объектах, предусмотренный действующим законодательством;

  • нахождение по адресу, указанному в Заявлении, нестационарного торгового объекта, имеющего действующее Разрешение;

  • отсутствие у Заявителя стационарного торгового объекта или объекта общественного питания для хранения и подготовки товаров к продаже (для автолавок, автоприцепов, автокафе, сезонных кафе и палаток по реализации продукции собственного производства);

  • отсутствие в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Мурманска адреса, указанного в Заявлении;

  • несоответствие ассортимента реализуемой продукции, указанного в Заявлении, специализации нестационарного торгового объекта, предусмотренной схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории города Мурманска по испрашиваемому Заявителем адресу;

  • несоответствие типа нестационарного торгового объекта, указанного в Заявлении, типу нестационарного торгового объекта, предусмотренному схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории города Мурманска по испрашиваемому Заявителем адресу;

  • превышение площади, указанной в Заявлении по испрашиваемому Заявителем адресу над площадью, предназначенной для размещения нестационарного торгового объекта в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории города Мурманска;

  • запрет на размещение нестационарных торговых объектов под козырьками, в арках зданий (сооружений), на газонах, тротуарах, площадках (детских, для отдыха, спортивных, стоянок автотранспорта), посадочных площадках остановочных пунктов;

  • запрет на размещение нестационарных торговых объектов в охранной зоне водопроводных и канализационных сетей, трубопроводов;

  • запрет на размещение нестационарных торговых объектов в охранной зоне тепловых сетей;

  • запрет на размещение нестационарных торговых объектов в охранной зоне объектов электросетевого хозяйства;

  • запрет на размещение нестационарных торговых объектов перед витринами торговых предприятий, а также ближе 25 метров от вентиляционных шахт, 20 метров от окон жилых домов, 10 метров от ствола дерева;

  • запрет на размещение нестационарных торговых объектов в пределах треугольников видимости на нерегулируемых перекрёстках и примыкания улиц и дорог, а также на пешеходных переходах.

2.7.4. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю Муниципальной услуги.
2.8. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении

Муниципальной услуги, и способы ее взимания




Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.




2.9. Требования к местам предоставления

Муниципальной услуги




2.9.1. В помещения, в которых осуществляется приём Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги, должен быть обеспечен свободный доступ Заявителей, в том числе должно быть предусмотрено оснащение техническими средствами, обеспечивающими доступ в здание и к информационным стендам людям с ограниченными возможностями здоровья.

2.9.2. Помещения, предназначенные для ожидания предоставления Муниципальной услуги, должны быть оборудованы информационными стендами с размещённой на них информацией по предоставлению Муниципальной услуги согласно подразделу 1.3 настоящего Административного регламента, местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности заполнения Заявления и оформления документов.

2.9.3. Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием:

  • номера кабинета;

  • фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;

  • часов приема, времени перерыва.

2.9.4. Все помещения для предоставления Муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, а также требованиям противопожарной безопасности. Рабочее место муниципального служащего Комитета оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление Муниципальной услуги.



2.10. Показатели доступности и качества предоставления

Муниципальной услуги




2.10.1. Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:

  • время ожидания при подаче заявления и документов для получения Муниципальной услуги;

  • график работы Комитета;

  • количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги;

  • полнота информации о предоставляемой Муниципальной услуге;

  • простота и ясность изложения информационных документов.

2.10.2. Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются:

  • соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;

  • количество обоснованных жалоб;

  • культура обслуживания (вежливость);

  • качество результатов труда сотрудников.

2.10.3. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги и их значения приведены в приложении № 3 к Административному регламенту.
2.11. Прочие требования к предоставлению

Муниципальной услуги
2.11.1. Бланк Заявления, указанный в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, Заявитель может получить в электронном виде на интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), на региональном интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru).

2.11.2. Ссылки на интернет-порталы размещены на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru) в разделе «Муниципальные услуги».

2.11.3. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее – ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, Заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»8.

2.11.4. При обращении Заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки Комитетом действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 № 796 «Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра».
3. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием и регистрация Заявления с документами, необходимыми для предоставления Муниципальной услуги;

  • рассмотрение Заявления с документами и принятие Комиссией решения о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения;

  • выдача Разрешения или направление Заявителю Уведомления об отказе.

3.1.2. Последовательность действий по предоставлению Муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления Муниципальной услуги согласно приложению № 6 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация Заявления с документами, необходимыми

для предоставления Муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является поступление в Комитет Заявления по форме, согласно приложению
№ 1 или приложению № 2 к Административному регламенту с документами, указанными в пункте 2.6.1 Административного регламента.

Заявление и документы могут быть представлены лично Заявителем, его представителем (при условии предоставления документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя) либо направлены по почтовому, электронному адресу.

Заявление и документы могут быть представлены в электронном виде и направлены в Комитет с использованием ТКС общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный интернет-портал государственных и муниципальных услуг.

3.2.2. В день получения Заявления и документов муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует их и передает председателю Комитета.

3.2.2.1. Председатель Комитета в течение одного рабочего дня со дня регистрации Заявления и документов рассматривает их, накладывает резолюцию и возвращает документы муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, для передачи секретарю Комиссии.

3.2.2.2. В течение пяти рабочих дней со дня получения Заявления с документами секретарь Комиссии проводит проверку полноты представленных заявителем документов и после завершения проверки осуществляет следующие действия:

– готовит запрос о предоставлении недостающих документов (приложение № 7 к настоящему Административному регламенту), если необходимые документы, указанные в пункте 2.6.3 Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, не представлены или представлены не в полном объёме, и передает проект уведомления председателю Комитета (лицу, его замещающему) для рассмотрения и подписания;

– готовит межведомственный запрос о представлении документов (сведений, содержащихся в них) (далее – межведомственный запрос), указанных в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента, в случае если Заявитель не представил их по собственной инициативе, и передаёт его председателю Комитета (лицу, его замещающему) для рассмотрения и подписания.

3.2.2.3. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) в день получения от секретаря Комиссии запроса о предоставлении недостающих документов, межведомственного запроса подписывает указанные документы и передаёт муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.

3.2.2.4. Муниципальный служащий, ответственный за делопроизводство, в день получения от председателя Комитета (лица, его замещающего) подписанного запроса о предоставлении недостающих документов регистрирует и направляет его адресату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; межведомственный запрос регистрирует и направляет адресату простым почтовым отправлением и (или) факсом, либо с использованием электронной системы межведомственного взаимодействия.

3.2.2.5. При поступлении ответов на запросы, направление которых предусмотрено пунктом 3.2.2.2 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, производит их регистрацию в день получения и передаёт председателю Комитета (лицу, его замещающему).

3.2.2.6. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) в день получения от муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, ответов на запросы, указанные в пункте 3.2.2.2 настоящего Административного регламента, рассматривает их, накладывает резолюцию с указанием фамилии секретаря Комиссии и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.

3.2.2.7. Не позднее следующего дня за днем получения ответов на запросы с резолюцией от председателя Комитета (лица, его замещающего) муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, передает указанные документы секретарю Комиссии.

3.2.3. В день поступления Заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Комитета:

  • проверяет Заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения; уведомление о получении Заявления и документов формируется в «Личном кабинете» Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;

  • в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:

1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;

2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг;

  • в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:

1) регистрирует Заявление и документы;

2) направляет информацию о регистрации Заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг;

3) распечатывает Заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.

3.2.4. В день получения Заявления и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:

1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;

2) формирует извещение о получении Заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета и отправляет его Заявителю;

3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента.

При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения Заявления и документов выполняет, с использованием программного обеспечения Комитета, следующие действия:

1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;

2) подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета уведомление об отказе в приеме документов;

3) отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) Заявителю.

При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения Заявления и документов выполняет, с использованием программного обеспечения Комитета, следующие действия:

1) регистрирует Заявление и документы, формирует уведомление о приеме Заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета;

2) отправляет уведомление о приеме Заявления и документов Заявителю;

3) распечатывает Заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.

3.2.5. О ходе рассмотрения Заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг.
3.3. Рассмотрение Заявления с документами и принятие решения о выдаче Разрешения (об отказе в выдаче Разрешения)
3.3.1. Рассмотрение Заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, принятие решения о выдаче Разрешения (об отказе в выдаче Разрешения) возложено на Комиссию, состав которой утверждается постановлением администрации города Мурманска.

3.3.2. Комиссия рассматривает заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и в срок не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации Заявления выносит решение о выдаче Разрешения, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.3 настоящего Административного регламента, либо мотивированное решение об отказе в выдаче Разрешения.

3.3.3. Секретарь Комиссии в течение трех рабочих дней оформляет протокол заседания Комиссии, который подписывается председателем Комиссии (в его отсутствие его заместителем) и секретарем Комиссии.
3.4. Выдача Разрешения или

направление Заявителю Уведомления об отказе
3.4.1. Решение Комиссии является основанием для подготовки Разрешения либо Уведомления об отказе.

3.4.2. Секретарь Комиссии в течение шести календарных дней со дня принятия Комиссией решения готовит проект Разрешения или проект Уведомления об отказе и передаёт его председателю Комитета (лицу, его замещающему) для рассмотрения и подписания.

В случае если последний день, предусмотренный для подготовки проекта Разрешения или проекта Уведомления об отказе, приходится на выходной или нерабочий праздничный день, секретарь Комиссии готовит указанные документы и передаёт председателю Комитета (лицу, его замещающему) для рассмотрения и подписания в срок не позднее первого рабочего дня, следующего за выходным или нерабочим праздничным днём.

3.4.3. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) в течение одного календарного дня со дня получения от секретаря Комиссии проекта Разрешения или проекта Уведомления об отказе, подписывает его и передаёт муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, для направления адресату.

3.4.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в срок не позднее трех календарных дней со дня получения документов от председателя Комитета (лица, его замещающего) направляет Разрешение или Уведомление об отказе адресату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае если последний день, предусмотренный для направления адресату Разрешения или Уведомления об отказе, приходится на выходной или нерабочий праздничный день, муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, направляет указанные документы в срок не позднее первого рабочего дня, следующего за выходным или нерабочим праздничным днём.
4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется председателем Комитета (лицом, его замещающим).

4.2. Персональная ответственность муниципальных служащих Комитета, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.3. Муниципальные служащие Комитета несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдение настоящего Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц

или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц или муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

в) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента для предоставления Муниципальной услуги;

г) отказ в приёме у Заявителя документов и отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основание для отказа не предусмотрено подразделом 2.7 настоящего Административного регламента;

д) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной подразделом 2.8 настоящего Административного регламента;

е) отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) Комитета и должностных лиц Комитета подаётся в администрацию города Мурманска, жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета подаётся в Комитет в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

В случае если жалоба подаётся через представителя Заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.

5.4. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте, подана при личном приеме Заявителя, через отделения Государственного областного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области», расположенные по адресам: ул. Алексея Хлобыстова, д. 26; просп. Ленина, д. 45; ул. Генерала Щербакова, д. 26.

В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством:

а) официального сайта администрации города Мурманска в информационно–телекоммуникационной сети Интернет (www.citymurmansk.ru);

б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

в) регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).

5.5. Прием жалоб осуществляется Комитетом по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75, в рабочие дни: понедельник – четверг с 9.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00; e–mail: ekonomika@citymurmansk.ru; администрацией города Мурманска по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75, в рабочие дни: понедельник – четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00; e–mail: citymurmansk@citymurmansk.ru.

5.6. Жалоба подаётся в свободной форме и должна содержать:

а) наименование Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо муниципальных служащих;

г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приёме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы Комитет устраняет выявленные нарушения, в том числе выдаёт Заявителю результат Муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.9. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме или, по желанию Заявителя, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета, а в случае рассмотрения жалобы администрацией города Мурманска – главой администрации города Мурманска.

5.11. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

__________________________

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Мурманск»

Заявление

в комиссию по организации размещения нестационарных торговых объектов

на территории муниципального образования город Мурманск

на круглогодичный период
Заявитель_____________________________________________________________

полное наименование юридического лица, Ф.И.О. руководителя

____________________________________________________________________

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
Местонахождение юридического лица, (индивидуального предпринимателя), почтовый адрес:_______________________________________________________________________

Контактные телефоны__________________________________________________________

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя)

ОГРН №____________________________от «___» ______________ 20_____года

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (индивидуального предпринимателя)

ИНН №____________________________от «___» ______________ 20_____года
Адрес стационарного объекта торговли или объекта общественного питания, тип предприятия:_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Прошу Вас выдать (прекратить действие) разрешение(я) на право размещения нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования город Мурманск ___________________________________________________________________

тип объекта (автолавка, автоприцеп, автокафе)

с «__» __________ 20__ г. по «__» __________ 20__ г.
по адресу________________________________________________________________________

для реализации___________________________________________________________________

ассортимент реализуемой продукции

площадью__________________м2, режим работы объекта_______________________________
С порядком организации размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город
  1   2

Похожие:

К постановлению администрации iconК постановлению Администрации города

К постановлению администрации iconК постановлению Администрации города

К постановлению администрации iconК постановлению Администрации города

К постановлению администрации iconПостановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный...
К постановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота

К постановлению администрации iconК Постановлению администрации
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адрес электронной почты органа администрации города Твери,...

К постановлению администрации iconК постановлению администрации
«Привлечение подростков и молодежи к общественно полезной деятельности на территории города Калининграда» муниципальным учреждением...

К постановлению администрации iconК постановлению Администрации
Администрации Тюменского муниципального района (далее Администрация) при осуществлении полномочий по рассмотрению заявлений и принятию...

К постановлению администрации icon1 администрация
Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению

К постановлению администрации iconАдминистрации города березники пермского края
«Город Березники», утвержденный постановлением администрации города от 10. 02. 2017 №232, изменения, изложив его в редакции согласно...

К постановлению администрации iconАдминистративный регламент
Приложение к постановлению Администрации Мирновского сельского поселения №323/16 от

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск