Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги


Скачать 136.39 Kb.
НазваниеРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Проект

Об утверждении административного регламента по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Омска, постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации города Омска.

Мэр города Омска В.Ф. Шрейдер

Приложение

к постановлению Администрации города Омска

от ________________________№______
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и

предназначенных для сдачи в аренду
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее – Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Лица, обратившиеся в департамент имущественных отношений Администрации города Омска (далее – департамент) непосредственно, путем использования средств телефонной связи или в письменной форме, информируются:

1) об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;

2) о перечне недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Омска и свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

3) о порядке обращения в письменной форме и сроках получения муниципальной услуги.

3. Тексты информационных материалов печатаются шрифтом черного цвета машинописным способом или с применением компьютерной техники. При использовании компьютерной техники применяется текстовый редактор Word for Windows версии 6.0 и выше, шрифт «Times New Roman» размером 14. При большом объеме текста допускается применение шрифта меньшего размера.

4. Место нахождения департамента: 644099, город Омск, улица Краснофлотская, дом 8.

График работы департамента: понедельник, вторник, среда, четверг: с 8.30-17.45, пятница – с 8.30-16.30, обед: 13.00-14.00.

График предоставления департаментом муниципальной услуги: каб. 509, понедельник, вторник, среда, четверг: с 9-00 час. до 13-00 час. и с 14-00 час. до 17-00 час, в пятницу – с 9-00 час. до 13-00 час. и с 14-00 час. до 16-00 час.

Справочные телефоны департамента: 20-05-66, 20-07-20, 20-01-42, 20-15-98.

Адрес сайта в сети «Интернет»: http://www.admоmsk.ru, адрес электронной почты: dio_arenda@grad.omsk.ru.

5. Заявителями муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, являются физические и юридические лица.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» (далее – муниципальная услуга).

7. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Омска в лице департамента.

8. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее – информация) путем:

1) размещения на сайте в сети «Интернет»;

2) опубликования в печатных средствах массовой информации;

3) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении департамента;

4) проведения устных консультаций специалистами управления аренды муниципального имущества департамента, в том числе с использованием средств телефонной связи;

5) предоставления информации в письменной форме (справке).

Опубликование информации в печатных средствах массовой информации по обращению департамента осуществляется структурным подразделением Администрации города Омска, осуществляющим функции информирования населения о деятельности Администрации города Омска.

9. Срок предоставления муниципальной услуги: при устной форме обращения – незамедлительно при обращении заявителя, при письменной и электронной форме обращения – в форме, соответствующей форме обращения заявителя, в течение 30 дней с даты обращения.

10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (опубликован: «Собрание законодательства РФ», 6 октября 2003 года, № 40, ст. 3822; «Российская газета», 8 октября 2003 года, № 202);

2) Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (опубликован: «Российская газета», 27 июля 2006 года, № 162; «Собрание законодательства РФ», 31 июля 2006 года, № 31 (1 ч.), ст. 3434);

3) Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (опубликован: «Собрание законодательства РФ», 30 июля 2007 года, № 31; ст. 4006; «Российская газета», 31 июля 2007 года, № 164);

4) Решение Омского городского Совета от 28 января 2009 года № 212 «О порядке предоставления во владение и (или) пользование муниципального имущества города Омска» (опубликован: «Третья столица», 5 февраля 2009 года, № 4);

5) Решение Омского городского Совета от 30 сентября 2009 года № 279 «Об отдельных вопросах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Омска» (опубликован: «Третья столица», 8 октября 2009 года, № 40);

6) постановление Администрации города Омска от 27 ноября 2009 года № 928-п «О мерах по реализации Решения Омского городского Совета от 30 сентября 2009 года № 279 «Об отдельных вопросах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Омска» (опубликован: «Третья столица», 10 декабря 2009 года, № 52);

7) постановление Администрации города Омска от 5 марта 2010 года № 198-п «Об утверждении перечня недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Омска и свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (опубликован: «Третья столица», 11 марта 2010 года, № 10);

8) постановление Мэра города Омска от 30 июня 2008 года № 497-п «Об утверждении Положения о раскрытии информации о собственности муниципального образования городской округ город Омск Омской области, в том числе по отдельным объектам собственности» (документ опубликован не был);

9) постановление Мэра города Омска от 10 августа 2005 года № 395-п «О департаменте имущественных отношений Администрации города Омска»;

10) приказ департамента от 23 января 2009 года № 9 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в департаменте имущественных отношений Администрации города Омска» (далее – Инструкция).

11. Услуга предоставляется бесплатно.

12. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.

13. Максимальное время ожидания заявителя при обращении к специалисту департамента не должно превышать тридцати минут.

Продолжительность приема заявителя у специалиста департамента не должна превышать двадцати минут.

Лицам, обратившимся в департамент путем использования средств телефонной связи, информация предоставляется незамедлительно в устной форме.

14. Для получения муниципальной услуги необходимо в произвольной письменной форме подать заявление в организационно-кадровое управление департамента, расположенное на первом этаже, каб. № 7 (график работы: понедельник – среда с 9.00 до 17.00; пятница с 9.00 до 16.00; обед с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье – выходные дни).

Регистрация указанного заявления осуществляется в течение рабочего дня.

15. Требования к размещению и оформлению помещения департамента.

Для работы специалиста департамента, ответственного за предоставление услуги, помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

16. Требования к оборудованию мест ожидания и приема заявителей.

Места ожидания должны быть оборудованы мебелью (стол, стулья), местом общественного пользования (туалет) и хранения верхней одежды граждан.

Места приема заявителей оборудуются стульями и столом для возможности оформления документов.

17. Требования к парковочным местам.

На территории, прилегающей к зданию департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ к которым является бесплатным.

18. Требования к оформлению входа в здание.

Центральный вход в здание департамента должен быть оборудован вывеской с полным наименованием департамента, графиком его работы.

19. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места информирования, расположенные на 5 этаже здания департамента, оборудуются информационным стендом.

20. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) доля потребителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Показатель определяется как отношение числа потребителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги (количество оценок хорошо и очень хорошо), к общему количеству обслуженных по муниципальной услуге граждан * 100%;

2) возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, в сети Интернет;

3) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок.

Показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству обслуженных по муниципальной услуге граждан *100%;

4) доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных граждан по данному виду муниципальной услуги.

Показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных граждан по данному виду муниципальной услуги * 100%.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
21. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя:

1) в департамент;

2) на официальный сайт Администрации города Омска в сети «Интернет».

Информация представляется без взимания платы. Блок-схема получения муниципальной услуги прилагается (приложение № 1).

21.1. При обращении заявителя в департамент в устной форме информация предоставляется специалистом управления аренды муниципального имущества департамента (далее – специалист) в устной форме незамедлительно. По желанию заявителя информация предоставляется в письменной форме.

При обращении заявителя в департамент в письменной форме указанное обращение в течение рабочего дня регистрируется организационно-кадровым управлением департамента. При этом информация направляется заявителю в письменной форме по почтовому адресу в течение 30 дней с момента регистрации указанного обращения. Заявление о предоставлении информации может быть подано в произвольной форме либо по форме согласно приложению № 2.

При обращении заявителя в департамент в электронной форме информация направляется заявителю по электронному или почтовому адресу в течение 30 дней с момента поступления в департамент.

Результат выполнения муниципальной услуги фиксируется организационно-кадровым управлением департамента в соответствии с Инструкцией.

21.2. При обращении заявителя на официальный сайт Администрации города Омска в сети «Интернет» заявитель имеет возможность получить информацию незамедлительно по адресу: http://www.admоmsk.ru.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
22. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными исполнителями департамента по исполнению Регламента осуществляется директором департамента.

23. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

1) плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента, нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

2) внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами департамента положений Регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения Регламента.

24. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся 1 раз в полгода, внеплановые – при поступлении в департамент обращения заявителя, иных документов и сведений, указывающих на нарушения Регламента.

25. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами департамента на основании приказа директора департамента.

26. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами департамента проверяется:

1) знание ответственными должностными лицами департамента требований Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей муниципальной услуги;

2) соблюдение ответственными должностными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;

3) правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных Регламентом;

4) устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе проверок.

27. Должностное лицо департамента, ответственного за предоставление муниципальной услуги, допустившее нарушение Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
28. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном или судебном порядке.

29. Жалоба на действие (бездействие) должностного лица департамента, муниципального служащего, ответственных за предоставление муниципальной услуги, либо принятые решения может быть подана в досудебном порядке директору департамента по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту.

Жалоба может быть направлена почтой по адресу: 644099, город Омск, улица Краснофлотская, дом 8, либо передана в организационно-кадровое управление департамента (кабинет 7, расположенный на 1 этаже здания департамента), либо направлена по электронной почте: adviser-dio@grad.omsk.ru.

График работы организационно-кадрового управления департамента указан в пункте 10 настоящего Регламента.

30. Поступившая в департамент жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

31. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке.

_____________

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги по предоставлению информации

об объектах недвижимого имущества,

находящихся в муниципальной

для сдачи в аренду

Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду






Департамент имущественных отношений

Администрации города Омска

Официальный сайт

Администрации города Омска в сети «Интернет»





Информация предоставляется заявителю в устной форме

Письменное обращение

Электронное обращение

Устное обращение

Специалист управления аренды муниципального имущества

Управление аренды муниципального имущества рассматривает обращение (срок – 30 дней с момента регистрации)

Специалист управления аренды муниципального имущества

Организационно-кадровое управление

Регистрация обращения в течение рабочего дня

Информация предоставляется заявителю в устной форме незамедлительно (по желанию заявителя информация предоставляется в письменной форме)

Ответ заявителю направляется в письменной форме по почтовому адресу

Управление аренды муниципального имущества рассматривает обращение (срок – 30 дней с момента поступления)

Ответ направляется заявителю по электронному или почтовому адресу

Предоставление заявителю информации

в электронном виде



Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги по предоставлению информации

об объектах недвижимого имущества,

находящихся в муниципальной

для сдачи в аренду

Заявление (образец)

Заместителю Мэра города Омска

директору департамента

имущественных отношений

Администрации города Омска
Ю.В. Гамбургу

Уважаемый Юрий Викторович!
Прошу письменно, устно, в электронном виде на адрес электронной почты ______________________ (нужное подчеркнуть) предоставить информацию о ____________________________________________________.

Дата _____________ (_______________________)

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 3


к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги по предоставлению информации

об объектах недвижимого имущества,

находящихся в муниципальной

собственности и предназначенных

для сдачи в аренду

Жалоба (образец)

Заместителю Мэра города Омска,

директору департамента

имущественных отношений

Администрации города Омска



Ю.В. Гамбургу

Уважаемый Юрий Викторович!
Я,___________________________________________________________

_____________________________________________________________


(содержание жалобы)



Дата __________ (__________________)

(подпись) (расшифровка подписи)

Похожие:

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги iconЗаконом РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании»
...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в общеобразовательные учреждения»
ОУ) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) оу г. Коврова Владимирской области при...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги iconАдминистративный регламент №1
Нытвенского муниципального района (далее – муниципальная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги,...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
«Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях отдельных категорий граждан»

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Предоставление финансовой поддержки субъектам...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Льного образования Чучковский муниципальный район Рязанской области (далее регламент) разработан в целях повышения качества исполнения...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
«Реализация программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в Детско-юношеских спортивных школах»

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
«Реализация программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в Детско-юношеских спортивных школах»

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Зареченск (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск