Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги


НазваниеРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2




Администрация Ермаковского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«12» марта 2013 г. с. Ермаковское № 115-п


Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде

субсидий на возмещение части затрат по

долгосрочной целевой программе «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Ермаковском районе на 2012-2015 годы»


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях обеспечения открытости и общедоступности информации о предоставлении муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, руководствуясь статьёй 35 Устава Ермаковского района, администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание муниципальной поддержки субъектам малого и среднего

предпринимательства в Ермаковском районе», согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановления администрации Ермаковского района от 30.12.2011 г. №959-п, от 02.05.2012г. №231-п.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днём его официального опубликования (обнародования).
Первый заместитель главы

администрации района Е.Е. Афанасьев

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде субсидий на возмещение части затрат по долгосрочной целевой программе «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Ермаковском районе на 2012-2015 годы»
1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по оказанию муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде субсидий на возмещение части затрат по долгосрочной целевой программе «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Ермаковском районе на 2012-2015 годы» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Регламент размещается на Интернет-сайте Администрации Ермаковского района, также на информационных стендах, расположенных в многофункциональном центре по адресу: Красноярский край, Ермаковский район, с. Ермаковское, ул. Курнатовского, 25.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде субсидий на возмещение части затрат по долгосрочной целевой программе «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Ермаковском районе на 2012-2015 годы»

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Ермаковского района (далее - администрация). Ответственным исполнителем муниципальной услуги является отдел планирования и экономического развития администрации Ермаковского района (далее - отдел).

Место нахождения: Администрация Ермаковского района.

Почтовый адрес: 662820, Красноярский край, Ермаковский район, с. Ермаковское, пл. Ленина, 5.

Приёмные дни: с понедельника по пятницу, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни.

График работы: с 8.00 час до 16.00 час (обеденный перерыв с 12.00 час до 13.00 час)

Телефон/факс: 8 (39138) 2-11-29, 2-11-54, адрес электронной почты adminerm@krasmail.ru.

Телефон отдела: 8(39138) 2-15-86

Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста (ов) отдела планирования и экономического развития администрации Ермаковского района, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

2.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства либо их уполномоченные представители: (далее – заявители), одновременно отвечающие требованиям установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":

1) зарегистрированные в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя на территории муниципального образования "Ермаковский район";

2) осуществляющие деятельность в приоритетных для Ермаковского района направлениях развития и видах деятельности, определенных Программой на соответствующий год;

3) на момент обращения за поддержкой не имеющие просроченной задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;

4) не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.

2.4. Муниципальная услуга не может предоставляться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:

- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

- являющихся участниками соглашения о разделе продукции;

- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

- являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

- осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространённых полезных ископаемых.

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде субсидии на возмещение части затрат, предоставляемой в рамках Программы по следующим видам финансовой поддержки:

1) предоставление субсидий на возмещение части затрат по разработке бизнес-планов субъектов малого и среднего предпринимательства;

2) предоставление субсидий вновь созданным субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности;

3) предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на приобретение основных средств и перерабатывающего (обрабатывающего) оборудования;

4) предоставление субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с технологическим присоединением энергопринимающих устройств (энергетических установок) к электрическим сетям сетевых организаций в елях реализации инвестиционных проектов;

5) предоставление субсидий и перечня подлежащих субсидированию затрат субъектов малого или среднего предпринимательства, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях на территории Российской Федерации и за рубежом, включая расходы по транспортировке экспозиций.

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 50 рабочих дней и начинает исчисляться от даты принятия заявления на получение субсидии от субъекта малого и среднего предпринимательства.

2.7. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги является:

- Конституция Российской Федерации; (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

- Устав Ермаковского района (принят на референдуме жителей Ермаковского района Красноярского края 08.12.1996);

- Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ («Российская газета», № 153-154, 12.08.1998);

- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» («Российская газета», № 164, 31.07.2007);

- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» («Российская газета», № 162, 27.07.2006);

- Долгосрочная целевая программа «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Ермаковском районе на 2012-2015 годы (утверждена постановлением Главы администрации района от 02.03.2012 № 789-п).

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - документы).

Документы, представляемые субъектом малого среднего предпринимательства:

а) заявление о предоставлении субсидии (образец заявления - приложения N 1, 2, 3, 4, 5 к Регламенту);

б) копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о прибыли и убытках (форма N 2) за предшествующий календарный год и последний отчетный период; для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, применявших в отчетном периоде специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, - справку об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств документы, предусмотренные данным абзацем настоящего пункта, представляются за период, прошедший со дня их государственной регистрации.

В заявлении субъект малого и среднего предпринимательства указывает один или несколько видов финансовой поддержки, определенных Программой, и в соответствии с избранным (-ми) видом (-ами) финансовой поддержки прилагает дополнительно документы согласно перечню документов к заявлению (заявления - приложения N1, 2, 3, 4, 5) в соответствии с видом финансовой поддержки.

Копии всех документов заверяются заявителем, представляются вместе с подлинниками. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.

2.9. Необходимые документы, получаемые посредством межведомственного взаимодействия, в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

б) справка Инспекции Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам;

в) справки Пенсионного Фонда РФ о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии задолженности по уплате страховых взносов в фонд социального страхования Российской Федерации, полученную не ранее 15 дней до даты подачи заявки (заявок);

г) для зарегистрированных безработных - справка о состоянии на учете в службе занятости населения.

2.10. Запрещено требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.11. Перечень оснований для отказа в приёме документов:

1) подача заявления неуполномоченным лицом;

2) отсутствие в заявлении подписи, указания фамилии, имени, отчества, адреса заявителя (физического лица), отсутствие указания полного наименования юридического лица (если заявителем является юридическое лицо), его почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации;

3) если письменное обращение юридического лица и индивидуального предпринимателя подписано не уполномоченным лицом;

4) исправления и подчистки в заявлении и в документах;

5) документы исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, копии документов заверены ненадлежащим образом;

6) в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

7) в письменном обращении, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления или должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства:

1) представление документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, субъектом малого и среднего предпринимательства либо его уполномоченным лицом, не имеющим права на получение субсидии (не отвечающим требованиям, указанным в п.2.3.настоящего Регламента);

2) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента;

3) предоставление недостоверных сведений и документов;

4) невыполнение условий предоставления поддержки, указанных в пункте 2.3. настоящего Регламента;

4) в случае, если ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства - было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;

5) если с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившего целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;

Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные настоящим пунктом.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 2 дней.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

Помещения, в которых осуществляется приём граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. На информационном стенде размещается перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги.

Рабочее место специалистов, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, необходимой для исполнения муниципальной услуги офисной техникой.

Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются в максимально удобных для обращения местах.

В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в оказании муниципальной услуги.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.17. На информационном стенде размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- перечень предоставляемых муниципальных услуг, образцы документов (справок);

- образец заполнения заявления;

- адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации и отдела;

- административный регламент;

- адрес официального сайта в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги;

- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение №7 к регламенту);

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, сроков выполнения отдельных административных процедур в рамках ее предоставления;

2.19. Особенности организации предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах:

Предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Красноярского края от 23.11.2009 № 598-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение качества оказания услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Красноярском крае» на 2010 - 2012 годы», муниципальными правовыми актами по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Многофункциональные центры в соответствии с соглашениями о взаимодействии осуществляют:

- приём запросов заявителей о предоставлении муниципальных услуг;

- представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

- представление интересов органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;

- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг;

- взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

- выдачу заявителям документов органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- приём, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;

- иные функции, указанные в соглашении о взаимодействии.

При реализации своих функций многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг.

При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии многофункциональный центр обязан:

- предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности многофункционального центра;

- обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;

- соблюдать требования соглашений о взаимодействии;

- осуществлять взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.

2.20. Использование информационно-телекоммуникационных технологий

при предоставлении муниципальных услуг.

2.20.1. Предоставление муниципальных услуг в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

2.20.2.Правила и порядок информационно-технологического взаимодействия информационных систем, используемых для предоставления муниципальных услуг в электронной форме, а также требования к инфраструктуре, обеспечивающей их взаимодействие, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2.20.3. Технические стандарты и требования, включая требования к технологической совместимости информационных систем, требования к стандартам и протоколам обмена данными в электронной форме при информационно-технологическом взаимодействии информационных систем, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.

2.20.4. Единый портал муниципальных услуг обеспечивает:

- доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров муниципальных услуг;

- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги либо услуги;

- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги либо услуги;

- возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом, а также результатов предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственное обращение заявителя (при личном обращении).

3.2. Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:

- посредством личного обращения;

- обращения по телефону;

- посредством письменных обращений по почте;

- посредством обращений по электронной почте.

3.3. Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

3.4. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста отдела с заявителями:

при личном обращении заявителей специалист отдела должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. В конце консультирования специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).

Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста отдела, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается Главой администрации (заместителем главы администрации) либо уполномоченным должностным лицом.

3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист в вежливой форме четко и подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.6. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

прием и регистрация документов заявителя;

рассмотрение заявления о предоставлении финансовой поддержки и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям;

вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки;

предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 7).

3.6.1.Административная процедура "Прием и регистрация документов заявителя".

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел планирования и экономического развития Администрации с заявлением и документами, указанными в пункте 2.8 настоящего Регламента.

При получении документов специалист отдела планирования и экономического развития Администрации в день получения регистрирует их. Каждому поступившему обращению заявителя присваивается самостоятельный регистрационный номер в журнале регистрации заявлений на предоставление субсидий. По требованию заявителя Администрация (отдел планирования и экономического развития) выдает расписку в получении документов.

Результатом административной процедуры являются полученные отделом планирования и экономического развития Администрации на исполнение документы.

3.6.2. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении финансовой поддержки и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям".

Основанием для начала административной процедуры являются переданные на исполнение и полученные отделом планирования и экономического развития Администрации документы.

При рассмотрении направленного в отдел планирования и экономического развития Администрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами ответственный исполнитель - секретарь Комиссии администрации Ермаковского района по вопросам предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории Ермаковского района (далее - Комиссии):

1) определяет:

полноту пакета представленных документов в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента и достоверность указанных в них сведений;

имеет ли право субъект малого и среднего предпринимательства на получение финансовой поддержки в соответствии с Федеральным законом и Программой;

допускал ли ранее субъект малого и среднего предпринимательства нарушение порядка и условий оказания финансовой поддержки, в том числе обеспечения целевого использования средств поддержки;

2) запрашивает и получает документы, необходимые для получения субсидии, включенные в пакет документов, указанных в пункте 2.8, посредством межведомственного взаимодействия;

3) осуществляет расчет размера финансовой поддержки на основании документов, представленных субъектом малого и среднего предпринимательства и полученных по каналам межведомственного взаимодействия.

Ответственный исполнитель - секретарь Комиссии передает подготовленные документы в Комиссию для рассмотрения и вынесения решения.

Срок выполнения административной процедуры не более 21 рабочего дня.

Результатом административной процедуры являются документы, подготовленные для рассмотрения на Комиссии и вынесения решения о предоставлении (либо об отказе) финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, претендующим на получение субсидии по произведенным затратам.

3.6.3. Административная процедура "Вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки".

Основанием для начала административной процедуры являются документы, подготовленные для рассмотрения и вынесения решения и переданные в Комиссию для рассмотрения заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки.

Комиссия рассматривает представленные заявления и прилагаемые к ним документы в порядке очередности их поступления от субъектов малого и среднего предпринимательства в отдел планирования и экономического развития Администрации, осуществляет оценку соответствия субъекта малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии и установленным требованиям и выносит решение о возможности (невозможности) рекомендовать главе Администрации района предоставить финансовую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства и ее размер.

Решение Комиссии оформляется протоколом. Выписка из протокола заседания Комиссии направляется субъекту малого и среднего предпринимательства, подавшему заявку на получение финансовой поддержки.

  1   2

Похожие:

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги iconЗаконом РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании»
...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в общеобразовательные учреждения»
ОУ) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) оу г. Коврова Владимирской области при...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги iconАдминистративный регламент №1
Нытвенского муниципального района (далее – муниципальная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги,...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
«Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях отдельных категорий граждан»

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Льного образования Чучковский муниципальный район Рязанской области (далее регламент) разработан в целях повышения качества исполнения...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
«Реализация программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в Детско-юношеских спортивных школах»

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
«Реализация программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в Детско-юношеских спортивных школах»

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Зареченск (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Альметьевского муниципального района и определяет порядок, сроки и последовательность действий (процедур) при предоставлении муниципальной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск