Постановлению Местной Администрации мо дачное от 30 января 2013 года №18 административый регламент


Скачать 236.13 Kb.
НазваниеПостановлению Местной Администрации мо дачное от 30 января 2013 года №18 административый регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент

Приложение № 1

к Постановлению Местной Администрации

МО Дачное от 30 января 2013 года № 18

АДМИНИСТРАТИВЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДАЧНОЕ

ПРЕДОСТАЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОНСУЛЬТАЦИЙ ЖИТЕЛЯМ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ВОПРОСАМ

СОЗДАНИЯ ТОВАРИЩЕСТВ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ,

ФОРМИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,

НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ МНОГОКВАРТИРНЫЕ ДОМА



  1. Общие положения




    1. Административный регламент Местной Администрации Муниципального образования Муниципальный округ Дачное (далее – МО Дачное) предоставления муниципальной услуги по предоставлению консультаций жителям муниципального образования  по вопросам создания товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ), формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, и определяет  порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) в области предоставления муниципальной услуги.

    2. Настоящий Административный регламент разработан, а предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  • Конституция Российской Федерации  (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.01.2009, № 4, ст. 445);

  • Гражданский кодекс Российской Федерации;

  • Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

  • Федеральный закон от  02 мая 2006 года №  59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»  (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

  • Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448);

  • Федеральный закон от  27 июля  2010 года №  210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст.4179);

  • Закон Санкт-Петербурга от  23 сентября 2009 года №  420-79  «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» («Санкт-Петербургские ведомости», 24.09.2009, № 179);

  • Устав МО Дачное;

  • Постановление Местной Администрации МО Дачное от 12.05.2011 № 44 «О порядках разработки и утверждения, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг Местной Администрацией Муниципального образования Муниципальный округ Дачное»;

  • Решение Муниципального Совета МО Дачное от 30.05.2012 № 220 «Об утверждении перечня муниципальных услуг».

    1. Оказание муниципальной услуги осуществляется организационно-правовым отделом Местной Администрации МО Дачное.

Местная Администрация МО Дачное организует, осуществляет, обеспечивает и контролирует деятельность организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

    1. Получателями муниципальной услуги являются жители МО Дачное, обратившиеся лично либо через уполномоченных представителей по вопросу предоставления муниципальной услуги.

    2. Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги, могут быть физические лица, указанные в пункте 1.4. настоящего Административного регламента.

От их имени могут действовать:

а) физические лица на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) законные представители.


  1. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


2.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

  • консультация по вопросу создания ТСЖ;

  • консультация по вопросу формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома.

2. 2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в помещениях Местной Администрации МО Дачное, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальном сайте МО Дачное в сети Интернет, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.).

2.2.1. Сведения о месте нахождения, почтовом адресе и графике работы Местной Администрации МО Дачное:

Место нахождения: пр. Ветеранов, д. 69, Санкт-Петербург, 198255;

Почтовый адрес:  пр. Ветеранов, д. 69, Санкт-Петербург, 198255;

График работы Местной Администрации МО Дачное:

понедельник-пятница:  с 10 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;

перерыв на обед: с 13 часов 00 минут  до 14 часов 00 минут;

выходные дни: суббота, воскресенье.

2.2.2. Справочные телефоны:

- телефон (факс) Местной Администрации МО Дачное: 8 (812) 752-94-19, 8 (812) 752-92-83.

2.2.3.Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги Местной Администрацией МО Дачное можно получить на сайте МО Дачное  в сети Интернет по адресу: www.dachnoe.ru.

Адрес электронной почты: mo_dachnoe27@mail.ru.

2.2.4. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги Местной Администрацией МО Дачное предоставляется по следующим вопросам:

– адрес, режим работы и график приема Местной Администрации МО Дачное;

– контактная информация Местной Администрации МО Дачное;

– категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

– перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

– срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

– порядок обжалования действий  (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

2.2.5. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Местной Администрации МО Дачное с получателями муниципальной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:

– при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Местной Администрации МО Дачное подробно и в корректной форме информирует обратившихся граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;

– ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа или организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Местной Администрации МО Дачное, принявшего телефонный звонок;

– во время разговора специалист Местной Администрации МО Дачное четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

– специалист Местной Администрации МО Дачное, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов Местной Администрации МО Дачное;

– в случае если специалист Местной Администрации МО Дачное, к которому обратился гражданин, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает гражданину назначить другое удобное для гражданина время для консультации;

– в конце консультации специалист Местной Администрации МО Дачное кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять гражданину;

– ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста Местной Администрации МО Дачное, оформившего ответ.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается специалистами Местной Администрации МО Дачное при личном или письменном обращении получателям муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах МО Дачное и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистами Местной Администрации МО Дачное, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

Раздаточные информационные материалы  (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях Местной Администрации МО Дачное, предназначенных для приема получателей муниципальной услуги.

Специалисты Местной Администрации МО Дачное информируют получателей муниципальной услуги о порядке заполнения реквизитов заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.2.6. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте МО Дачное размещается следующая информация:

  • наименование муниципальной услуги;

  • перечень органов местного самоуправления МО Дачное и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  • контактная информация об органах местного самоуправления МО Дачное и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок предоставления муниципальной услуги;

  • перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

  • образец заполнения заявления на получение муниципальной услуги;

  • основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок предоставления муниципальной услуги;

  • порядок записи на прием к должностному лицу.

2.3. Перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, и порядок их представления:

2.3.1. При личном обращении граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, представляются:

1) заявление по форме согласно Приложению № 2;

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.

2.3.2. При обращении представителя гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги, дополнительно представляются:

1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги;

2) документы, подтверждающие полномочия представителя.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Допустимые сроки предоставления муниципальной услуги:

а) решение о предоставлении муниципальной услуги должно быть принято в течение 5 дней со дня обращения со всеми необходимыми документами;

б) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть приняты в течение 5 дней со дня обращения со всеми необходимыми документами.

2.4.2. Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур:

Регистрация входящих документов, направление Главе Местной Администрации МО Дачное (его заместителю) – 1 день;

Рассмотрение документов и направление задания в структурное подразделение Местной Администрации МО Дачное для исполнения – 1 день;

Подготовка ответа заявителю с разъяснением положений действующего законодательства по вопросам создания ТСЖ, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома – 20 дней;

Подписание ответа заявителю – 1 день;

Выдача ответа заявителю либо направление почтой – 1 день.

Приостановление сроков предоставления муниципальной услуги допустимо, если такая возможность предусмотрена законодательством Российской Федерации.

2.4.3. Допустимые сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями  (при условии равномерного обращения заявителей в течение приемного времени):

а) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в Местной Администрации МО Дачное не должен превышать 30 минут;

б) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не должен превышать 30 минут.

2.4.4. Продолжительность приёма  (приёмов) должностного лица  (ответственного специалиста):

средняя продолжительность приема  (приемов) заявителя должностным лицом (ответственным специалистом) составляет 25 минут.

2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) непредставление гражданином документов, указанных в п. 2.3 настоящего Административного регламента;

б) предоставление заявления и документов неуполномоченным лицом;

в) недостоверность представленных гражданином документов, указанных в п. 2.3 настоящего Административного регламента.

2.6. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.

2.7. Оказание муниципальной услуги гражданам осуществляется специалистами Местной Администрации МО Дачное и работниками организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и (или) другими специалистами, обладающими необходимыми знаниями, опытом работы и привлекаемыми для предоставления муниципальной услуги.

2.8. Специалисты Местной Администрации МО Дачное и работники организаций, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги, руководствуются положениями настоящего Административного регламента.

2.9. Специалисты Местной Администрации МО Дачное и работники организаций, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

2.10. Требования к организации предоставления муниципальной услуги.

График предоставления муниципальной услуги формируется с учетом графика (режима) работы Местной Администрации МО Дачное и приведен в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Местной Администрации МО Дачное устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Местной Администрации МО Дачное. График работы может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.

Прием получателей муниципальной услуги может проводиться с помощью системы электронного оповещения о предоставлении муниципальной услуги.

Специалист Местной Администрации МО Дачное, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, устно или письменно извещает граждан о дате и времени предоставления муниципальной услуги.

Получатель муниципальной услуги в случае невозможности получения муниципальной услуги в предлагаемый срок своевременно уведомляет специалиста Местной Администрации МО Дачное, осуществляющего функцию по предоставлению муниципальной услуги, и согласовывает с ним предполагаемую дату предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

2.11. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги.

Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к ним, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями.

Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в залах обслуживания (информационных залах) или специально выделенных для этих целей помещениях – местах предоставления муниципальной услуги. Помещения должны быть снабжены соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.

В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

Рабочие места служащих оснащаются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности или служащие обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами).

Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
II. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием заявлений и проверку документов граждан;

  • регистрацию документов в журнале регистрации;

  • принятие решения или подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги;

  • проверку и подтверждение (отклонение) принятого решения;

  • информирование гражданина об оказании муниципальной услуги (либо отказе в предоставлении муниципальной услуги);

  • контроль правомерности принятого решения;

  • выдачу гражданину ответа.


Прием заявлений и проверка представленных документов
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов является обращение заявителя в Местную Администрацию МО Дачное с представлением полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист, который решением Главы Местной Администрации МО Дачное делегирован на исполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги (далее - специалист).

3.4. Результатами выполнения данной процедуры являются:

- проверка представленных заявителям заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе, документов, удостоверяющих личность заявителя;

- прием документов от заявителя либо отказ в приеме документов;

- формирование пакета документов для оформления личного дела заявителя в случае принятия решения по предоставлению муниципальной услуги.

3.5. Формирование пакета документов для оформления личного дела заявителя в случае  принятия решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке:

- специалист устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личности заявителей, а также полномочия представителей;

- при приеме документов специалист осуществляет проверку представленных заявителями документов, а именно:

- наличие всех необходимых документов для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

- правильность указанных в заявлении данных на их соответствие данным в представленных документах;

- отсутствие в заявлении и документах неудостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;

- при представлении заявителями оригинала документа и незаверенной копии документа специалист сверяет копии с подлинником каждого документа, заверяет каждую копию с расшифровкой фамилии, проставляя дату сверки копии и оригинала документа, либо штампом «Копия верна».

3.6. При отсутствии у заявителей необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителей о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов. В этом случае специалист объясняет заявителям суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должны совершить заявители. По просьбе заявителей специалист может указать перечень действий в письменном виде.
Регистрация документов в журнале регистрации заявлений и решений о предоставлении муниципальной услуги
3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации является факт завершения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов.

3.7.1. Получение документов от заявителя фиксируется в журнале регистрации.

3.7.2. Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:

- порядковый номер;

- дату обращения;

- фамилию, имя, отчество;

- адрес места жительства;

- дату вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги;

- примечание.

3.8. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью Главы Местной Администрации МО Дачное. Нумерация в журнале регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью «Исправленному верить» и подтверждены печатью.

3.9. Специалист формирует пакет документов (включая заявление и документы, необходимые для принятия решений о предоставлении  муниципальной услуги и последующего оформления личного дела заявителя).

3.10. Время выполнения данной административной процедуры составляет не более 10 минут.
Подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги
3.11. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке проекта решения о предоставлении муниципальной услуги является факт завершения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации.

3.12. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист. который решением Главы Местной Администрации МО Дачное делегирован на исполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги (далее - специалист).

3.13. Время выполнения данной процедуры составляет не более 5 дней.

Результатами данной процедуры является консультация по указанным в заявлении вопросам.

3.14. При подготовке проекта решения о предоставлении муниципальной услуги специалист:

-  проверяет данные заявителя и представленные им сведения;

- анализирует данные, представленные заявителем, с целью определения прав заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующими нормативными документами.

3.15. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист формирует отказное личное дело, в которое включаются проект решения об отказе  в представлении заявителю муниципальной услуги.

3.16. Специалист, подготовивший проект решения, подписывает его и передает вместе с личным делом заявителя на проверку и согласование лицу, ответственному за данное направление работы.
IV. Контроль правомерности принятых решений

по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Основанием для исполнения административной процедуры по контролю правомерности принятых решений предоставления муниципальной услуги является выборочная проверка правомерности принятых решений.

4.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры является Глава Местной Администрации МО Дачное.

4.3. Время выполнения процедуры по проверке правомерности принятых решений составляет не более  10 дней со дня начала проверки в соответствии с принятым графиком проверок.

4.4. Результатами выполнения данной процедуры являются:

- выявление неправомерно принятых решений по предоставлению муниципальной услуги, и других ошибок (нарушений) в работе Местной Администрации МО Дачное.

- рекомендации соответствующим специалистам Местной Администрации МО Дачное, участвующим в предоставлении муниципальной услуги по устранению выявленных неправомерно принятых решений и ошибок.

4.5. По результатам проверки составляется соответствующая справка, в которой отражаются:

  • цель проверки;

  • количество проверенных решений;

  • количество выявленных ошибок (нарушений);

  • данные по неправомерно принятым решениям  (Ф.И.О. получателя муниципальной услуги, № личного дела, характер ошибки (нарушения);

  • рекомендации и сроки по устранению выявленных ошибок (нарушений).

4.6. Глава Местной Администрации МО Дачное осуществляет контроль за устранением ошибок (нарушений)  специалистами организационно-правового отдела Местной Администрации МО Дачное, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
V. Порядок обжалования действий  (бездействия) должностных лиц

и решений, принятых в ходе оказания муниципальной услуги
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Местной Администрации МО Дачное или организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.

5.2. Необоснованное затягивание установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения должностных лиц Местной Администрации МО Дачное или организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы гражданами Главе Местной Администрации МО Дачное, а также в суде.

5.3. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Жалоба (претензия) может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

5.4. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан Главой Местной Администрации МО Дачное.

5.5. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.6. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема, либо направлена по почте, или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику уполномоченной организации.

5.7. В письменной жалобе гражданин указывает:

  • наименование органа, в который направляется письменная жалоба,

  • свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),

  • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы,

  • суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным,

  • ставит личную подпись и дату.

5.8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.9. Каждый гражданин имеет право получить, а Местная Администрация МО Дачное обязана ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту

Местной Администрации МО Дачное

предоставления муниципальной услуги

по предоставлению консультаций жителям

муниципального образования

по вопросам создания товариществ собственников жилья,

формирования земельных участков,

на которых расположены многоквартирные дома


Почтовые адреса, справочные телефоны, адреса электронной почты и часы приема органов местного самоуправления Муниципального образования

Муниципальный округ Дачное Санкт-Петербурга
Наименование органа местного самоуправления Санкт-Петербурга – Местная Администрация Муниципального образования Муниципальный округ Дачное

Глава Местной Администрации МО Дачное – Середкин Михаил Борисович

Почтовый адрес - 198255, Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д.69

Тел. (812) 752-94-19, 752-92-83

Факс (812) 752-94-19, 752-92-83
Адрес электронной почты - mo_dachnoe27@mail.ru
Часы приема – ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 10:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00.


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Административному регламенту

Местной Администрации МО Дачное

предоставления муниципальной услуги

по предоставлению консультаций жителям

муниципального образования

по вопросам создания товариществ собственников жилья,

формирования земельных участков,

на которых расположены многоквартирные дома





Заявление принято:

_____________________

(дата)

и зарегистрировано

 под № _________________

 

Специалист: ________________ 

 

В Местную Администрацию МО Дачное


________________________________________________

от Ф. ____________________________________________

И. ______________________________________________

О. ______________________________________________

Адрес места жительства (пребывания): _______________

_________________________________________________

_________________________________________________

тел. дом. ______________ тел. раб. __________________

паспорт: серия ________________ № ________________

кем выдан _______________________________________

_________________________________________________

дата выдачи ______________________________________

дата рождения заявителя___________________________

адрес и телефон фактического места проживания: ________________________________________________

________________________________________________


З А Я В Л Е Н И Е
Прошу ………………………………………
Дата «______» _____________20__ г. Подпись заявителя ______________________

Заявление и документы

гр. ____________________________________________________________________________________

 

Принял «______» ______________________ 20_____ г. № _____________________________________

Подпись специалиста______________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Административному регламенту

Местной Администрации МО Дачное

предоставления муниципальной услуги

по предоставлению консультаций жителям

муниципального образования

по вопросам создания товариществ собственников жилья,

формирования земельных участков,

на которых расположены многоквартирные дома

Блок схема последовательности административных действий

при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению консультаций жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома



Заявитель

Подача заявления и документов



Исполнитель

Вид работ

Срок выполнения

Структурное подразделение Местной Администрации, уполномоченное производить прием и регистрацию заявлений и обращений

Регистрация входящих документов, направление Главе Местной Администрации (его заместителю)

1 день

Глава Местной Администрации

(его заместитель)

Рассмотрение документов и направление задания в структурное подразделение Местной Администрации для исполнения

1 день

Муниципальный служащий, в чьи должностные обязанности входит консультирование жителей муниципального образования по вопросам создания ТСЖ, формирования земельных участков,

на которых расположены многоквартирные дома

Подготовка ответа заявителю с разъяснением положений действующего законодательства по вопросам создания ТСЖ.


20 дней












Глава Местной Администрации

Подписание ответа заявителю

1 день

Структурное подразделение Местной Администрации, в чьи должностные обязанности входит регистрация ответов

Регистрация сообщения

1 день

Муниципальный служащий, в чьи должностные обязанности входит консультирование жителей муниципального образования по вопросам создания ТСЖ

Выдача ответа заявителю

(либо направление почтой)

1 день




Похожие:

Постановлению Местной Администрации мо дачное от 30 января 2013 года №18 административый регламент iconАдминистративный регламент
Постановлению местной администрации муниципального образования муниципальный округ Ржевка «Об утверждении Административных регламентов...

Постановлению Местной Администрации мо дачное от 30 января 2013 года №18 административый регламент iconПостановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный...
Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота, осуществляющей полномочия в области предоставления...

Постановлению Местной Администрации мо дачное от 30 января 2013 года №18 административый регламент iconПостановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный...
К постановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота

Постановлению Местной Администрации мо дачное от 30 января 2013 года №18 административый регламент iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Приложение к постановлению администрации городского округа зато светлый от 19. 07. 2012 №240

Постановлению Местной Администрации мо дачное от 30 января 2013 года №18 административый регламент iconПостановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный...
Комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур)...

Постановлению Местной Администрации мо дачное от 30 января 2013 года №18 административый регламент iconАдминистративный регламент
Утвержден постановлением Местной администрации внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово...

Постановлению Местной Администрации мо дачное от 30 января 2013 года №18 административый регламент iconАдминистративный регламент
Утвержден постановлением Местной администрации внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово...

Постановлению Местной Администрации мо дачное от 30 января 2013 года №18 административый регламент iconАдминистративный регламент
Утвержден постановлением Местной администрации внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово...

Постановлению Местной Администрации мо дачное от 30 января 2013 года №18 административый регламент iconМониторинг региональных сми по пенсионной и социальной тематике 29 января 2013 года
С 1 января 2013 года вступили в силу изменения в системе тарифов страховых взносов на обязательное пенсионное страхование

Постановлению Местной Администрации мо дачное от 30 января 2013 года №18 административый регламент iconПостановлению Главы Администрации Муниципального образования «Майминский...
Республики Алтай от 16 апреля 2009 №68 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск