Постановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота от 15. 06. 2011 n 53/11 административный регламент


Скачать 303.75 Kb.
НазваниеПостановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота от 15. 06. 2011 n 53/11 административный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

К Постановлению

Местной Администрации

муниципального образования

муниципальный округ Морские ворота

от 15.06.2011 N 53/11
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ

ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ, РЕГУЛИРУЕМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота, осуществляющей полномочия в области предоставления гражданам муниципальной услуги по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей.

1.2. Настоящий Регламент по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4);

- Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" - опубликовано 8 октября 2003 г.);

- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, 02.08.2010, ст. 4179);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);

- Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3439; N 43, ст. 4412; N 48, ст. 4943);

- Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";

- Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" (ст. 10);

- Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота.

1.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы Местной Администрации по общим вопросам.

1.4. Получателем муниципальной услуги являются потребители - жители муниципального образования муниципальный округ Морские ворота, обратившиеся лично либо через законных представителей и(или) направившие индивидуальные и(или) коллективные письменные обращения (жалобы) и имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) рассмотрение по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов, принятие по ним необходимых мер (консультирование; написание претензии, искового заявления в суд; осуществление мероприятий по проверке фактов, изложенных в обращении (жалобе), в том числе посещение предприятий потребительского рынка; представительства в судах в качестве защиты потребителя и обращение в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей); направление письменного ответа по существу обращения (жалобы); в случае выявления по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды извещение об этом федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг);

2) письменное уведомление о переадресовании обращения (жалобы) в соответствующие органы (в случае, если вопросы в обращении (жалобе) не подпадают под действие Закона "О защите прав потребителей"), в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов;

3) ответ на устное обращение (жалобу), поступившее в ходе личного приема потребителей, может быть дан устно, в случае согласия потребителя и если изложенные гражданином факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в журнале регистрации устных обращений (жалоб).

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуге оформляется справкой о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в помещении Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальном сайте в сети Интернет муниципального образования муниципальный округ Морские ворота, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). При размещении информации в средствах массовой информации Местная Администрация муниципального образования муниципальный округ Морские ворота осуществляет отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий путем проведения маркетинговых исследований, социологических замеров среди получателей муниципальной услуги, торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, изучения рейтингов средств массовой информации.

2.2.1. Адреса, справочные телефоны для консультаций граждан и график работы органов местного самоуправления Санкт-Петербурга:

- Местная Администрация муниципального образования муниципальный округ Морские ворота, адрес: Канонерский о-в, д. 8а. Тел.: 746-9045.

Карта-схема месторасположения Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота содержится на официальном сайте муниципального образования муниципальный округ Морские ворота. Сведения о номерах телефонов для справок размещаются на официальном сайте муниципального образования муниципальный округ Морские ворота.

2.2.2. Консультация по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы Местной Администрации по общим вопросам по телефону - 746-90-45.

Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить на сайте http://www.momv.sankt-peterburg.info/.

2.2.3. Консультация осуществляется по следующим вопросам:

- перечень органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- график (режим) работы Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота;

- адрес Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота;

- контактная информация о Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота;

- категории граждан, имеющие право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги;

- порядок записи на прием к должностному лицу.

2.2.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:

- при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившихся граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;

- ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа или организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

- во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;

- в случае если специалист, к которому обратился гражданин, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает гражданину назначить другое удобное для гражданина время для консультации;

- в конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять гражданину;

- ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах муниципального образования муниципальный округ Морские ворота, и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления услуги осуществляется заместителем Главы Местной Администрации по общим вопросам (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).

Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются заместителем Главы Местной Администрации по общим вопросам, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, как правило, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей муниципальной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления муниципальной услуги Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота.

Заместитель Главы Местной Администрации по общим вопросам информирует получателей муниципальной услуги о порядке заполнения реквизитов заявления.

Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя муниципальной услуги.

2.2.5. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте муниципального образования муниципальный округ Морские ворота содержится следующая информация:

- наименование муниципальной услуги - рассмотрение жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей;

- график (режим) работы Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота;

- адрес Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота;

- контактная информация о Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота;

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- последовательность посещения заявителем Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота;

- перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления на получение муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок записи на прием к должностному лицу.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота размещаются при входе в помещения Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота.

2.2.6. За предоставлением муниципальной услуги заявители обращаются в Местную Администрацию муниципального образования муниципальный округ Морские ворота.

2.3. Перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, и порядок их представления:

2.3.1. При личном обращении граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, представляются:

- документ, удостоверяющий его личность (паспорт);

- заявление (при письменном обращении).

2.3.2. При обращении представителя гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги, дополнительно представляются:

- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги;

- документы, подтверждающие полномочия представителя.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей.

2.4.1. Допустимые сроки предоставления муниципальной услуги:

а) решения о предоставлении муниципальной услуги должны быть приняты в течение 5 дней со дня обращения со всеми необходимыми документами;

б) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть приняты в течение 5 дней со дня обращения со всеми необходимыми документами.

2.4.2. Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур:

Регистрация входящих документов, направление Главе Местной Администрации (его заместителю) - 1 день;

Рассмотрение документов и направление задания в структурное подразделение для исполнения - 1 день;

Подготовка ответа заявителю с разъяснением положений действующего законодательства о правах потребителей, способах защиты прав, органов государственной власти, правомочных принимать мер, направленные на восстановление прав потребителей, порядке обращения в указанные органы. При наличии согласия заявителя, направление копии обращения в общество по защите прав потребителей и органы государственной власти, правомочные проводить проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей - 15 дней;

Подписание ответа заявителю - 1 день;

Регистрация ответа - 1 день;

Выдача ответа заявителю (либо направление почтой) - 1 день.

2.4.3. Допустимые сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:

а) решения о предоставлении муниципальной услуги должны быть направлены заявителям в течение 10 дней со дня принятия указанного решения;

б) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть направлены заявителям в течение 10 дней со дня принятия указанного решения.

2.4.4. Допустимые сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями (при условии равномерного обращения заявителей в течение приемного времени):

а) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в Местную Администрацию муниципального образования муниципальный округ Морские ворота не должен превышать 1 час;
  1   2   3

Похожие:

Постановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота от 15. 06. 2011 n 53/11 административный регламент iconПостановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный...
Комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур)...

Постановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота от 15. 06. 2011 n 53/11 административный регламент iconПостановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный...
К постановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота

Постановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота от 15. 06. 2011 n 53/11 административный регламент iconАдминистративный регламент
Постановлению местной администрации муниципального образования муниципальный округ Ржевка «Об утверждении Административных регламентов...

Постановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота от 15. 06. 2011 n 53/11 административный регламент iconАдминистративный регламент местной администрации муниципального образования
Муниципальный округ коломна по предоставлению муниципальной услуги по выдаче архивных справок, выписок, копий архивных документов...

Постановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота от 15. 06. 2011 n 53/11 административный регламент iconАдминистративный регламент
Утвержден постановлением Местной администрации внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово...

Постановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота от 15. 06. 2011 n 53/11 административный регламент iconАдминистративный регламент
Утвержден постановлением Местной администрации внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово...

Постановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота от 15. 06. 2011 n 53/11 административный регламент iconАдминистративный регламент
Утвержден постановлением Местной администрации внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово...

Постановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота от 15. 06. 2011 n 53/11 административный регламент iconАдминистративный регламент местной администрации муниципального образования
...

Постановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота от 15. 06. 2011 n 53/11 административный регламент iconАдминистративный регламент
Предоставления местной администрацией внутригородского муниципального образования санкт-петербурга муниципальный

Постановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота от 15. 06. 2011 n 53/11 административный регламент iconРегламент по предоставлению местной администрацией внутригородского...
Санкт-Петербурге, государственной услуги по выдаче разрешения на изменение имени и фамилии ребенка

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск