Скачать 0.56 Mb.
|
Утвержден постановлением Местной администрации внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово от 17.04.2013 г. № 19 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Местной администрации внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово по предоставлению государственной услуги по разрешению органом опеки и попечительства вопросов, касающихся предоставления близким родственникам ребенка возможности общаться с ребенком I. Общие положения 1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента (далее – Регламент) являются отношения, возникающие между заявителями и Местной администрацией внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово (далее – Администрация), осуществляющей отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в сфере предоставления государственной услуги по разрешению органом опеки и попечительства вопросов, касающихся предоставления близким родственникам ребенка возможности общаться с ребенком (далее – государственная услуга). Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту. 1.2. Заявителями являются граждане, являющиеся близкими родственниками (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами ребенку, являющемуся гражданином Российской Федерации, либо их уполномоченные представители (далее – заявители). 1.3. Требования к порядку информирования и предоставления государственной услуги. 1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют: Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг» (далее – Многофункциональный центр). Адрес: Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.10-12, литера 0. График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье. График работы структурных подразделений Многофункционального центра ежедневно с 9.00 до 21.00. Места нахождения, график работы и справочные телефоны подразделений Многофункционального центра указаны в приложении № 2 к настоящему Регламенту. Центр телефонного обслуживания – 573-90-00. Адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc/, e-mail: knz@mfcspb.ru. 1.3.2. Адрес, справочные телефоны для получения консультаций и график работы Администрации: Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово 195253, Санкт-Петербург проспект Энергетиков, дом 70 корпус 3 Схема проезда: http://mopolustrovo.ru/contakts/ Официальный сайт: mopolustrovo.ru Адрес электронной почты: mo.polustrovo@mail.ru Телефон 8 (812)226-55-07, 8(812)544-34-98 Факс 8(812) 545-41-07 График работы:
Часы приема по вопросу предоставления государственной услуги:
Перед предоставлением государственной услуги заявителям не требуется дополнительных обращений в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации. 1.3.3. Информацию об Администрации и органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Регламента, заявители могут получить следующими способами: а) посредством письменных обращений, в том числе в электронном виде, в Администрацию и органы (организации), указанные в пункте 1.3.1.; б) при личном обращении в Администрацию и органы (организации), указанные в пункте 1.3.1.; в) по телефонам, указанным в подпунктах 1.3.1. и 1.3.2. настоящего Регламента; г) на стендах в местах предоставления государственной услуги; д) на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru, а также на Портале «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (далее - Портал); е) при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений Многофункционального центра, на улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций СПб ГУП «Санкт-Петербургский метрополитен» по адресам, указанным на Портале. II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги: разрешение органом опеки и попечительства вопросов, касающихся предоставления близким родственникам ребенка возможности общаться с ребенком. Краткое наименование государственной услуги: разрешение органом опеки и попечительства вопросов, касающихся предоставления близким родственникам ребенка возможности общаться с ребенком. 2.2. Государственная услуга предоставляется Администрацией, на территории которой ребенок имеет регистрацию по месту жительства (пребывания), и в отношении которого разрешаются вопросы предоставления близким родственникам возможности с ним общаться во взаимодействии с Многофункциональным центром. 2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются: издание Администрацией постановления об обязании родителей не препятствовать общению ребенка с близкими родственниками. информирование заявителя о принятом Администрацией решении об обязании родителей не препятствовать общению ребенка с близкими родственниками либо разъяснения с указанием причин, по которым постановление не может быть издано и порядок обжалования; на бумажном носителе – решение о предоставлении государственной услуги выдается лично заявителю Администрацией или Многофункциональным центром либо направляется через отделения федеральной почтовой связи; в форме электронного документа - путем отправки по электронной почте либо через Портал. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги: Администрацией принимается решение об обязании родителей не препятствовать общению ребенка с близкими родственниками в течение тридцати дней со дня получения от заявителя заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента. В случае направления Администрацией межведомственных запросов и получения ответов на них срок предоставления государственной услуги может быть увеличен в соответствии с действующим законодательством. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги: Конституция Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; Семейный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»; Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; Закон Санкт-Петербурга от 31.10.2007 № 536-109 «О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге»; постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 1753 «О порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем: заявление о разрешении органом опеки и попечительства вопросов, касающихся предоставления близким родственникам ребенка возможности общаться с ребенком, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту; документ, удостоверяющий личность заявителя1; справка о регистрации по месту пребывания несовершеннолетнего, в отношении которого обращается заявитель о разрешении отделом опеки и попечительства Администрации вопросов, касающихся предоставления близким родственникам ребенка возможности с ним общаться. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить2: документ, подтверждающий родство заявителя по отношению к ребенку (свидетельство о рождении; свидетельство о заключении брака); справка о регистрации по месту жительства несовершеннолетнего, в отношении которого обращается заявитель о разрешении отделом опеки и попечительства Администрации вопросов, касающихся предоставления близким родственникам ребенка возможности с ним общаться, (в отношении жилых помещений, ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в которых в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения – районные жилищные агентства). 2.7.1. Способы получения документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента: направление межведомственного запроса. 2.7.2. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. 2.7.3. При представлении в Администрацию документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, для получения государственной услуги заявитель до оформления заявления вправе подписать документ «Согласие на обработку персональных данных в Администрации». 2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются: непредставление необходимых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента; отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации; представление заявителем документов, содержащих исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др. 2.9. Основанием для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги является: отсутствие сведений, подтверждающих право предоставления государственной услуги, в документах, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги. 2.11.1. Срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и необходимых документов в Администрацию не должен превышать одного часа. 2.11.2. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в многофункциональном центре не должен превышать сорока пяти минут. 2.11.3. Срок ожидания в очереди при получении документов в Многофункциональном центре не должен превышать пятнадцати минут. 2.12. Плата за предоставление государственной услуги не взимается. 2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме. 2.13.1. Регистрация запроса осуществляется Администрацией в течение одного рабочего дня с момента получения Администрацией документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги. 2.14.1. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, место ожидания, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений). 2.14.2. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга содержится следующая информация: наименование государственной услуги; перечень органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги; график (режим) работы, адрес и контактная информация об Администрации; порядок предоставления государственной услуги; перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; образец заполнения заявления на получение государственной услуги. 2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги. 2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с Администрацией, участвующей в предоставлении государственной услуги – не более 3. 2.15.2. Продолжительность взаимодействия должностных лиц при предоставлении государственной услуги 10 (мин.). 2.15.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю: непосредственно при посещении Администрации, участвующей в предоставлении государственной услуги; в подразделении Многофункционального центра; в электронном виде (посредством Портала в соответствии с этапами предоставления государственной услуги, определенными распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп). 2.15.4. Сроки промежуточного информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги действующим законодательством не установлены. 2.15.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги – по телефону, по электронной почте, в письменном виде. 2.15.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги: от 3 до 5. 2.15.7. Количество документов (информации), которую запрашивает Администрация без участия заявителя: от 0 до 2. 2.15.8. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги действующим законодательством – не установлено. 2.15.9. Порядок осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 2.15.10. Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги в электронном виде. 2.16. Требования, учитывающие особенности предоставления государственных услуг по устным и письменным обращениям (в том числе в электронной форме). 2.16.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей, иных заинтересованных лиц по их письменным (в том числе в электронном виде) и устным обращениям. Администрацией принимаются обращения в письменном виде свободной формы (в том числе в электронной форме). В письменном обращении указываются: полное наименование Администрации либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Администрации, а также фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя и дата. В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившееся лицо по вопросу предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонило обратившееся лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; Специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов. В случае если специалист, к которому обратилось лицо, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает обратившемуся лицу назначить другое удобное для гражданина время для консультации. В конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ. 2.16.2. По справочным номерам телефонов, указанным в пунктах 1.3.1. и 1.3.2. настоящего Регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги: название, график (режим) работы, адрес и контактная информация об Администрации; категории граждан, имеющие право на получение государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; срок принятия решения о предоставлении государственной услуги; о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя; о принятом решении по конкретному письменному обращению; порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги; порядок записи на прием к должностному лицу. 2.16.3. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме: заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления на Информационном портале «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru). Государственная услуга может быть получена в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп «О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде». В электронном виде государственную услугу можно получить с помощью Портала. Этапы перехода на предоставление услуг в электронном виде: 1-й этап - размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Едином портале государственных услуг; 2-й этап - размещение на Едином портале государственных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде; 3-й этап - обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг. Электронные заявления (заявки) отправляются через «Электронную приемную» Портала с использованием «логина» и «пароля» заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой. В случае, если после направления заявителем электронного заявления (заявки) необходимо посещение заявителем Администрации, то для заявителя, отправившего электронную заявку, должностное лицо Администрации формирует приглашение на прием, которое отображается в браузере заявителя. Приглашение содержит необходимую информацию с указанием: адреса Администрации, в который необходимо обратиться заявителю, даты и времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо предоставить на приеме. В случае, если обязательное посещение заявителем Администрации не требуется, то посредством Портала осуществляется мониторинг хода предоставления государственной услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги в соответствии с этапами предоставления государственной услуги в электронном виде. |
![]() | Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | ![]() | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... |
![]() | Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | ![]() | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей |
![]() | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ![]() | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... |
![]() | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | ![]() | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... |
![]() | Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | ![]() | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |