Котельничского района кировской области постановление


Скачать 382.12 Kb.
НазваниеКотельничского района кировской области постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОТЕЛЬНИЧСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.11.2014 № 32

с. Юрьево



Об утверждении административного регламента


предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»













В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в целях повышения качества предоставляемых услуг населению на территории муниципального образования Юрьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области, администрация Юрьевского сельского поселения Котельничского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» (прилагается).

  2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления Котельничского района Кировской области.

  3. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.

  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Юрьевского сельского поселения Котельничского района Кировской области Плотникова В.И.



Глава

администрации




В.И. Плотников


ПОДГОТОВЛЕНО

Глава администрации




В.И. Плотников

Правовая экспертиза проведена:

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации

Юрьевского сельского поселения

Котельничского района Кировской области

от 11.11.2014 № 32



Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
I. Общие положения


    1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» (далее - Административный регламент) определяет круг заявителей, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, предоставляемых на территории муниципального образования Юрьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области.

Основные понятия в настоящем регламенте используются в том же значении, в котором они приведены в Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актах Российской Федерации Кировской области.
1.2.Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию Юрьевского сельского поселения Котельничского района Кировской области (далее - администрация Юрьевского сельского поселения с запросом (далее – заявлением) о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1.Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информацию о месте нахождения и графике работы, справочных и контактных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтах, способах получения информации о месте нахождения и графиках работы, о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Котельничский муниципальный район (http://www.kotelnich-msu.ru/);

в информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области» http://www.pgmu.ako.kirov.ru/ (далее - Региональный портал);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал);

на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

при личном обращении заявителя;

при обращении в письменной форме, в форме электронного документа.

1.3.2. Место нахождения администрации Юрьевского сельского поселения: 612647 , Кировская область, Котельничский район, село Юрьево, ул. Кирова, д. 21

1.3.3.График работы администрации Юрьевского сельского поселения:


Дни недели

Время приема

Понедельник

с 08-00 до17-00, перерыв с 12-00 до 14-00

Вторник

с 08-00 до17-00, перерыв с 12-00 до 14-00

Среда

с 08-00 до17-00, перерыв с 12-00 до 14-00

Четверг

с 08-00 до17-00, перерыв с 12-00 до 14-00

Пятница

с 08-00 до17-00, перерыв с 12-00 до 14-00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

График режима работы администрации Юрьевского сельского поселения и часы приема заявителей:

Администрация Юрьевского сельского поселения

Телефон

График приема заявителя

Электронная почта

Глава администрации Юрьевского сельского поселения

8(83342)

2-41-18

Понедельник – не приёмный день;

Вторник-пятница

с 08-00 до 17-00;

перерыв

с 12-00 до 14-00;

суббота, воскресенье –

выходные дни

selskoe2011@yandex.ru

Специалисты администрации Юрьевского

сельского поселения

8(83342)

2-41-18

Понедельник-среда, пятница –

с 08-00 до 17-00;

перерыв

с 12-00 до 14-00;

четверг – не приёмный день;

суббота, воскресенье – выходные дни

selskoe2011@yandex.ru


1.3.4.Адрес официального сайта в сети «Интернет» органов местного самоуправления муниципального образования Котельничский муниципальный район (http://www.kotelnich-msu.ru/);

1.3.5. При личном обращении заявителя, уполномоченное должностное лицо администрации Юрьевского сельского поселения (далее – специалист) предоставляет заявителю подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.6. При ответах на телефонные звонки специалист подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, и фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию).

При невозможности ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.7. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения в любое время с момента приема документов.

1.3.8. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в личном кабинете заявителя.

1.3.9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2.2.Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Юрьевского сельского поселения Котельничского района Кировской области.


2.3.Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление информации об установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с установленными ценами (тарифами), об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и (или) выполняемых работ, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг, об участии представителей органов местного самоуправления в годовых и во внеочередных общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах, о муниципальных программах в жилищной сфере и в сфере коммунальных услуг, о нормативных правовых актах органов местного самоуправления, регулирующих отношения в данных сферах, о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, о лицах, осуществляющих эксплуатацию указанных объектов, о производственных программах и об инвестиционных программах организаций, поставляющих ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, о соблюдении установленных параметров качества товаров и услуг таких организаций, о состоянии расчетов исполнителей коммунальных услуг (лиц, осуществляющих предоставление коммунальных услуг) с лицами, осуществляющими производство и реализацию ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, а также с лицами, осуществляющими водоотведение, о состоянии расчетов потребителей с исполнителями коммунальных услуг.

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги в устной форме (по телефону или лично) осуществляется непосредственно в момент обращения заявителя в режиме реального времени.

Предоставление муниципальной услуги по письменным заявлениям граждан, по заявлениям, поступившим по электронной почте, через официальный сайт администрации Котельничского района (адрес сайта http://www.kotelnich-msu.ru/, Единый портал и (или) Региональный портал), осуществляется в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации заявления в администрации Юрьевского сельского поселения.
2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 29.12.2004 № 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации» (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 г. N 1, в "Парламентской газете" от 15 января 2005 г. N 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 14);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» (текст постановления опубликован в "Российской газете" от 22 августа 2006 г. N 184, в Собрании законодательства Российской Федерации от 21 августа 2006 г. N 34 ст. 3680);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» (текст постановления опубликован в "Российской газете" от 31 мая 2006 г. N 114, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 мая 2006 г. N 22 ст. 2338);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» (текст постановления опубликован в "Российской газете" от 1 июня 2006 г. N 115, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 июня 2006 г. N 23 ст. 2501);

- Настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию с заявлением, выраженным в устной форме, либо письменной или электронной форме, согласно приложению№1.

При устном заявлении заявитель сообщает фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства, суть обращения и представляет документ, удостоверяющий личность либо его копию, заверенную в установленном законодательством порядке.

При обращении для предоставления муниципальной услуги представителя заявителя представляется документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя.

2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.

2.6.3. При предоставлении муниципальной услуги администрация не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:

- несоответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;

- несоответствие заявления требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1.Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:

- содержание в заявлении вопросов, не относящихся непосредственно к вопросам предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента;

- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, а также членов его семьи;

- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

- отсутствие почтового или электронного адреса, по которому заявителю должен быть направлен ответ.

- текст письменного заявления не поддается прочтению.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуются.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания при личном обращении в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление, выраженное в устной, письменной форме, при личном представлении регистрируется в установленном порядке в день обращения заявителя в течение 15 минут.

Заявление, поступившее посредством почтовой или электронной связи, в том числе через официальный сайт администрации Котельничского района, информационную систему Единый портал или Региональный портал, подлежит обязательной регистрации в течение 2 дней с момента поступления в администрацию Юрьевского сельского поселения.

2.13. Требования к помещениям предоставления

муниципальной услуги
2.13.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащаются местами для ожидания, информирования, заполнения заявлений и иных документов, приема граждан.

2.13.2. Места для заполнения заявлений и иных документов оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений.

2.13.3. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими следующую информацию:

- график работы (часы приема), контактные телефоны (телефон для справок), электронный адрес официального сайта администрации Котельничского района, электронной почты;

- Административный регламент предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);

- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

2.13.4. Кабинеты (кабинки) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета (кабинки);

фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего прием заявителей;

дней и часов приема, времени перерыва на обед.

2.13.5. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателем доступности муниципальной услуги является:

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

наличие различных каналов получения информации о порядке получения муниципальной услуги и ходе ее предоставления;

обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала и (или) Регионального портала;

2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги является:

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и многофункциональном центре
2.15.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

- получение информации о предоставляемой муниципальной услуге в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе на официальном сайте администрации Котельничского района, в федеральной государственной информационной системе Единый портал или Региональный портал;

- получение и копирование формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе на официальном сайте администрации Котельничского района в федеральной государственной информационной системе Единый портал или Региональный портал;

- представление заявления в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе в федеральной государственной информационной системой Единый портал или Региональный портал через «Личный кабинет»;

- осуществление с использованием федеральной государственной информационной системой Единый портал или Региональный портал мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через «Личный кабинет»;

- получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде в федеральной государственной информационной системе Единый портал или Региональный портал через «Личный кабинет», если это не запрещено федеральным законом.

2.15.2. В случае обращения гражданина в многофункциональный центр (при его наличии) документы на предоставление муниципальной услуги направляются в администрацию Юрьевского сельского поселения в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления;

рассмотрение заявления и предоставление информации заявителю;

Блок–схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги приведена в Приложении №2 к настоящему регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от заявителя является устное (по телефону), личное обращение заявителя с письменным заявлением или заявлением, поступившим в администрацию Юрьевского сельского поселения почтой или в электронном виде, в том числе через официальный сайт администрации Котельничского района, федеральную государственную информационную систему Единый портал или Региональный портал.

3.2.1. Специалист администрации Юрьевского сельского поселения, осуществляющий прием и регистрацию документов (далее – специалист ответственный за прием и регистрацию документов) устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.

В случае отсутствия вышеуказанных оснований, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы.

Представленные заявителем документы, в том числе в электронной форме, регистрируются в течение 2 дней с момента его поступления и направляются на рассмотрение.

В случае наличия оснований, в течение 2 дней оформляет уведомление об отказе в приеме документов (далее - уведомление) в двух экземплярах (Приложение № 3), один экземпляр которого направляется заявителю по почте либо с использованием электронных средств (если фамилия и почтовый (электронный), адрес заявителя поддаются прочтению), а второй экземпляр уведомления помещает к представленным документам

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача письменного заявления для рассмотрения либо оформление уведомления об отказе в приеме документов.

3.2.2. Рассмотрение заявления и предоставление информации заявителю.

3.2.2.1. На устное заявление, специалист администрации Юрьевского сельского поселения в зависимости от содержания устного заявления:

- сообщает заявителю запрашиваемую информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг;

- сообщает заявителю о необходимости дополнительной проверки заявления и направлении ответа в письменной (электронной) форме;

- отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги в случаях, определенных пунктом 2.8 настоящего регламента;

Критерием принятия решения для специалиста администрации Юрьевского сельского поселения является нормативная правовая база, на основе которой осуществляется рассмотрение устного заявления.

Максимальный срок выполнения процедуры 15 минут.

3.2.2.2. Рассмотрение в письменной (электронной) форме заявления и предоставление информации заявителю.

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению письменного (электронной) форме заявления и предоставлению информации заявителю является регистрация заявления в порядке, установленном подпунктом 3.2.1 пункта 3.2 настоящего Административного регламента, и передача его на рассмотрение администрации Юрьевского сельского поселения.

  1   2   3

Похожие:

Котельничского района кировской области постановление iconКотельничского района кировской области постановление
«Предоставление информации об очерёдности предоставления малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам...

Котельничского района кировской области постановление iconКотельничского района кировской области постановление
Выдача ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования

Котельничского района кировской области постановление iconКотельничского района кировской области постановление
«Дача согласия на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда, предоставленными по договорам социального найма»

Котельничского района кировской области постановление iconПостановление от 11. 11. 2014 г. №43 Об утверждении административного...
Администрация красногорского сельского поселения котельничского района кировской области

Котельничского района кировской области постановление iconКировской области постановление
Фз «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Законом Кировской области...

Котельничского района кировской области постановление iconНемского района кировской области постановление
Об утверждении регламента по предоставлению муниципальной услуги «Передача в собственность гражданам жилых зданий, помещений (приватизация...

Котельничского района кировской области постановление iconПравительство кировской области постановление
ФЗ), постановления Правительства Кировской области от 30. 08. 2011 n 118/414 "Об административных регламентах предоставления государственных...

Котельничского района кировской области постановление iconЗакон кировской области о налоге на имущество организаций в кировской области
Законом Кировской области от 2 июля 2010 года n 537-зо "О регулировании инвестиционной деятельности в Кировской области"

Котельничского района кировской области постановление iconШабалинского района кировской области постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача характеристики с места жительства на территории...

Котельничского района кировской области постановление iconАдминистративный регламент по исполнению муниципальной функции по...
Макарьевского сельского поселения муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля и надзора в отношении лесных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск