Котельничского района кировской области постановление


Скачать 378.39 Kb.
НазваниеКотельничского района кировской области постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОТЕЛЬНИЧСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.11.2014 № 28

с. Юрьево



Об утверждении административного регламента


предоставления муниципальной услуги «Выдача ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования

Юрьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области»













В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в целях повышения качества предоставляемых услуг населению на территории муниципального образования Юрьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области, администрация Юрьевского сельского поселения Котельничского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования Юрьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области» (прилагается).

  2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления Котельничский района Кировской области.

  3. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.

  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Юрьевского сельского поселения Котельничского района Кировской области Плотникова В.И.



Глава

администрации




В.И. Плотников


ПОДГОТОВЛЕНО

Глава администрации




В.И. Плотников

Правовая экспертиза проведена:

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации

Юрьевского сельского поселения

Котельничского района Кировской области

от 11.11.2014 № 28



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


предоставления муниципальной услуги

«Выдача ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования Юрьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области»




  1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования Юрьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет круг заявителей, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования Юрьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области.

Основные понятия в настоящем регламенте используются в том же значении, в котором они приведены в Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Кировской области.

1.2. Круг заявителей

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявлением).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информацию о месте нахождения и графике работы, справочных и контактных телефонах, адресах электронной почты, официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, способах получения информации, о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (при его наличии) (далее – многофункциональный центр), а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);

в информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области» (далее – Региональный портал);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал);

на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

при личном обращении заявителя;

при обращении в письменной форме, в форме электронного документа.

1.3.2. Справочная информация о предоставлении муниципальной услуги:

адрес местонахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу: 612647, Кировская область, Котельничский район, село Юрьево, ул. Кирова, д. 21

режим работы: Понедельник-пятница с 08-00 до 17-00 часов;

перерыв с 12-00 до 14-00 часов

выходные дни – суббота, воскресенье

телефон: (883342) 2-41-18

электронная почта:selskoe2011@yandex.ru ;

Адрес официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования Котельничский муниципальный район в сети «Интернет»: (http://www.kotelnich-msu.ru/)

1.3.3. При личном обращении заявителя, а также обращении в письменной (электронной) форме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителю подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.4. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения в дни и часы работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.

1.3.5. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в «Личном кабинете пользователя».

1.3.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги

Выдача ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования Юрьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области .

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Юрьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области (далее – администрация).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача ордера на производство земляных работ;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги 20 рабочих дней со дня поступления в администрацию заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления

муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ («Российская газета», N 290, 30.12.2004, «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, «Парламентская газета», № 5-6, 14.01.2005);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Парламентская газета», № 17, 08-14.04.2011, «Российская газета», № 75, 08.04.2011, «Собрание законодательства РФ», 11.04.2011, N 15, ст. 2036);

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2011 № 613 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований»;

Правилами благоустройства территории муниципального образования Юрьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области;

Уставом муниципального образования Юрьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области;

Соглашением с органами местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района о передаче органу местного самоуправления муниципального района полномочий по выдаче ордеров на производство земляных работ на территории поселения (в случае выдачи администрацией муниципального района ордеров на производства земляных работ на территории входящих в его состав поселений).

Настоящим Административным регламентом.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:

заявление о выдаче ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования Юрьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области (приложение № 1);

документ, удостоверяющий личность физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо его копию, заверенную в установленном законодательством порядке;

учредительные документы юридического лица (копия, заверенная в установленном законодательством порядке);

проект проведения работ, согласованный с заинтересованными организациями (лицами), расположенными в зоне производства работ в зависимости от местонахождения земельного участка, на котором осуществляется проведение земляных работ;

утвержденная заявителем схема движения транспорта и пешеходов, согласованная с государственной инспекцией по безопасности дорожного движения (в случае производства земляных работ на проезжей части автомобильной дороги);

утвержденный (согласованный) заявителем календарный график производства работ;

условия производства работ, согласованные с администрацией муниципального образования;

копия договора заявителя с собственником или уполномоченным им лицом о восстановлении благоустройства земельного участка, на территории которого будут проводиться земельные работы.

2.6.2. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.

2.6.3. Документы могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6.4. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя уполномоченный представитель представляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на предоставление интересов заявителя.

2.6.5. При предоставлении муниципальной услуги администрация не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Заявителю может быть отказано в приеме документов в следующих случаях:

2.7.1. Несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Регламента;

2.7.2. Несоответствие заявления требованиям к форме заявления, установленной Административным регламентом;

2.7.3. Непредставление или представление не в полном объеме документов, определенных в пункте 2.6 Административного регламента;

2.7.4. В письменной (электронной) форме заявления не указаны фамилия (реквизиты) заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или адрес электронной почты (в случае, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа);

2.7.5. Текст письменного (в том числе в форме электронного документа) заявления не поддается прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 Административного регламента;

несоответствие проекта проведения работ требованиям законодательства;

проведение работ требует выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги – отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении, составляет не более 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги

2.12.1. Заявление, выраженное в письменной форме, при личном обращении регистрируется в установленном порядке, в день обращения заявителя в течение 15 минут.

2.12.2. Заявление, поступившее посредством почтовой или электронной связи, в том числе через официальный сайт (http://www.kotelnich-msu.ru/) Региональный портал, Единый портал подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления его в администрацию.

2.13. Требования к помещениям предоставления

муниципальной услуги

2.13.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащаются местами для ожидания, информирования, заполнения заявлений и иных документов, приема заявителей.

2.13.2. Места для заполнения заявлений и иных документов оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.

2.13.3. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими следующую информацию:

- график работы (часы приема), контактные телефоны (телефон для справок), электронный адрес официального сайта(http://www.kotelnich-msu.ru/).

- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, бланки для заполнения;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

2.13.4. Кабинеты (кабинки) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета (кабинки);

фамилии, имени и отчества должностного лица, осуществляющего прием заявителей;

дней и часов приема, времени перерыва на обед.

2.13.5. Каждое рабочее место должностного лица администрации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1. Показателем доступности муниципальной услуги является:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- наличие различных каналов получения информации о порядке получения муниципальной услуги и ходе ее предоставления;

- обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала.

2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги является:

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке или признанных обоснованными жалоб на решения или действия (бездействие) администрации, ее должностных лиц, либо муниципальных служащих, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

осуществление взаимодействия заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги два раза - при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае непосредственного обращения в Администрацию), а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.15. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и многофункциональном центре

2.15.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

- получение информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети Интернет, в том числе в Едином портале, Региональном портале.

- получение и копирование формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме в сети Интернет, в том числе на официальном сайте (http://www.kotelnich-msu.ru/), в Едином портале, Региональном портале;

- представление заявления в электронной форме с использованием сети Интернет в Едином портале, Региональном портале через «Личный кабинет»;

- осуществление с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через «Личный кабинет»;

- получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде в Едином портале, Региональном портале через «Личный кабинет», если это не запрещено федеральным законом.

2.15.2. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр (при его наличии), документы на предоставление муниципальной услуги направляются в администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

Последовательность административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- выдача результатов предоставления муниципальной услуги

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 5 Административного регламента.

3.3. Описание административных процедур, осуществляемых на основании заявления, представленного в письменной (электронной) форме:

3.3.1. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в администрацию или многофункциональный центр (при его наличии).

Заявление может быть подано при личном обращении, почтой или в электронном виде, посредством использования сети Интернет, в том числе Единого портала, Регионального портала.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

В случае отсутствия вышеуказанных оснований, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение.

В случае наличия оснований, указанных в пунктах 2.7.1 – 2.7.3 настоящего Административного регламента заявителю направляется уведомление об отказе в приеме представленных документов (приложение № 2).

При наличии оснований, указанных в пункте 2.7.4 настоящего Административного регламента уведомление об отказе в приеме представленных документов заявителю не направляется.

В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.7.5 настоящего Административного регламента уведомление об отказе в приеме представленных документов в течение семи дней со дня регистрации заявления направляется заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

При представлении документов через многофункциональный центр уведомление об отказе в приеме документов может быть выдано (направлено) через многофункциональный центр.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и направление принятых документов на рассмотрение, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме представленных документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 дней с момента приема документов.

3.3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации Юрьевского сельского поселения Котельничского района Кировской области зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов с поручением уполномоченного должностного лица администрации для исполнения.

3.3.2.2. Специалист администрации Юрьевского сельского поселения Котельничского района Кировской области проводит проверку документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента на соответствие требованиям законодательства и требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.

3.3.2.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист администрации Юрьевского сельского поселения Котельничского района Кировской области готовит уведомление об отказе заявителю в выдаче ордера на производство земляных работ и направляет его на подписание уполномоченному должностному лицу администрации (Приложение № 3).

Уведомление об отказе заявителю в выдаче ордера на производство земляных работ выдается (направляется) заявителю способом, указанным в заявлении, в течение 2 дней со дня принятия решения.

В случае представления документов через многофункциональный центр уведомление об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ может быть выдано (направлено) через многофункциональный центр.

3.3.3. Подготовка и выдача ордера на производство земляных работ

3.3.3.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист администрации Юрьевского сельского поселения Котельничского района Кировской области готовит проект постановления администрации о выдаче ордера на производство земляных работ и проект ордера на производство земляных работ в двух экземплярах и направляет на подписание главе администрации.

Специалист администрации Юрьевского сельского поселения Котельничского района Кировской области, получив подписанное постановление администрации о выдаче заявителю ордера на производство земляных работ и ордер на производство земляных работ (форма приведена в Приложении № 4) в двух экземплярах, регистрирует их в установленном порядке и выдает (направляет) заявителю способом, указанным в заявлении, в течение одного дня со дня принятия решения.

В случае представления документов через многофункциональный центр ордер на производство земляных работ и постановление администрации могут быть выданы (направлены) заявителю через многофункциональный центр.

3.3.3.2. Результатом административной процедуры является отказ либо выдача ордера на производство земляных работ и постановления администрации.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется главой администрации или уполномоченными им должностными лицами.

Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается муниципальным правовым актом администрации.

  1   2

Похожие:

Котельничского района кировской области постановление iconКотельничского района кировской области постановление
«Предоставление информации об очерёдности предоставления малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам...

Котельничского района кировской области постановление iconКотельничского района кировской области постановление
«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

Котельничского района кировской области постановление iconКотельничского района кировской области постановление
«Дача согласия на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда, предоставленными по договорам социального найма»

Котельничского района кировской области постановление iconПостановление от 11. 11. 2014 г. №43 Об утверждении административного...
Администрация красногорского сельского поселения котельничского района кировской области

Котельничского района кировской области постановление iconКировской области постановление
Фз «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Законом Кировской области...

Котельничского района кировской области постановление iconНемского района кировской области постановление
Об утверждении регламента по предоставлению муниципальной услуги «Передача в собственность гражданам жилых зданий, помещений (приватизация...

Котельничского района кировской области постановление iconПравительство кировской области постановление
ФЗ), постановления Правительства Кировской области от 30. 08. 2011 n 118/414 "Об административных регламентах предоставления государственных...

Котельничского района кировской области постановление iconЗакон кировской области о налоге на имущество организаций в кировской области
Законом Кировской области от 2 июля 2010 года n 537-зо "О регулировании инвестиционной деятельности в Кировской области"

Котельничского района кировской области постановление iconШабалинского района кировской области постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача характеристики с места жительства на территории...

Котельничского района кировской области постановление iconАдминистративный регламент по исполнению муниципальной функции по...
Макарьевского сельского поселения муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля и надзора в отношении лесных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск