Немского района кировской области постановление


Скачать 259.1 Kb.
НазваниеНемского района кировской области постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
МКУ АДМИНИСТРАЦИЯ ИЛЬИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НЕМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 18.09.2012 № 78
С. Ильинское
Об утверждении регламента по предоставлению муниципальной услуги «Передача в собственность гражданам жилых зданий, помещений (приватизация жилого фонда) на территории муниципального образования Ильинское сельское поселение Немского района Кировской области»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
постановлением администрации Ильинского сельского поселения от 18.01.2012 № 5 «Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых муниципальным образованием Ильинское сельское поселение Немского района Кировской области»
администрация Ильинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:


  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной
    услуги «Передача в собственность гражданам жилых зданий, помещений (приватизация жилого фонда) на территории муниципального образования Ильинское сельское поселение Немского района Кировской области» согласно
    приложению.

  2. Специалисту администрации сельского поселения обнародовать настоящее постановление в информационном бюллетене органов местного самоуправления.

  3. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.

  4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.


Глава администрации М.А.Лендюк


УТВЕРЖДЁН

Постановлением администрации

Ильинского сельского поселения

От 18.09.2012 № 78
Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Передача в собственность гражданам жилых зданий, помещений (приватизация жилого фонда) на территории муниципального образования Ильинское сельское поселение Немского района Кировской области»
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача в собственность гражданам жилых зданий, помещений (приватизация жилого фонда) на территории муниципального образования Ильинское сельское поселение Немского района Кировской области» определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур при ее предоставлении в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – Регламент).

1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Ильинского сельского поселения, действующая на основании Положения об администрации, утвержденного решением Ильинской сельской Думы от 24.03.2006 N 27 (с изменениями от 25.03.2010, 25.03.2011, 23.12.2011, 20.02.2012).

1.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- оформление и выдача заявителю(ям) договора(ов) передачи муниципального жилого помещения в собственность граждан (далее – договор приватизации жилья).

1.4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:

- граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде Ильинского сельского поселения по договорам социального найма;

- уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители граждан Российской Федерации (далее – заявители).


  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги.

Регламент предоставления муниципальной услуги «Передача в собственность гражданам жилых зданий, помещений (приватизация жилого фонда) на территории муниципального образования Ильинское сельское поселение Немского района Кировской области» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Ильинского сельского поселения (далее – администрация), действующей на основании Положения об администрации, утвержденного решением Ильинской сельской Думы от 24.03.2006 N 27 (с изменениями от 25.03.2010, 25.03.2011, 23.12.2011, 20.02.2012).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- оформление и выдача заявителю(ям) договора(ов) передачи муниципального жилого помещения в собственность граждан (далее – договор приватизации жилья).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок исполнения муниципальной услуги – два месяца с момента получения полного пакета документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента.

Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в администрацию.

Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в администрации.

В случае направления дополнительного запроса (при необходимости запроса дополнительных документов), связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) («Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4);

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N188-ФЗ;

Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации»;

Законом РФ от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Уставом муниципального образования Ильинского сельского поселения Немского района Кировской области, утвержденным решением Ильинской сельской Думы от 07.12.2005 № 17 (с изменениями).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в администрацию в письменной форме или в форме электронного документа, а также представленное на личном приеме заявление гражданина по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту и с приложением следующих документов:

1) копии договора социального найма жилого помещения;

2) оригиналов и копий паспортов всех зарегистрированных в данном жилом помещении (с 14-летнего возраста) граждан, а также оригиналов и копий свидетельств о рождении детей;

3) выписки из домовой книги;

4) справки с прежнего места жительства о периоде проживания и справки, подтверждающей не использование заявителем права на приватизацию жилья;

5) технического паспорта на жилое помещение, подлежащее приватизации;

6) отказа от участия в приватизации жилого помещения от члена семьи, зарегистрированного в жилом помещении и не желающего участвовать в приватизации (должно быть подписано лично гражданином и заверено нотариально).

8) оригинала или нотариально заверенной копии доверенности в случае подачи заявления представителем заявителя;

9) иных документов, требование о предоставлении которых установлено федеральными законами.

Общие требования к оформлению документов, направляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги:

- документы должны быть исполнены на русском языке;

- наличие адреса или местонахождения заявителя;

- исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;

- документы не должны быть исполнены карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов:

1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

2) заявление исполнено карандашом или исполнено неразборчивым почерком, не позволяющим произвести чтение;

3) на заявлении и документах имеются исправления и подчистки;

4) на заявлении не указаны ФИО, адрес или местонахождение заявителя;

5) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

6) документы представлены в копиях, не позволяющих произвести чтение или однозначно истолковать содержание документа.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) в заявлении не указана фамилия гражданина либо должностного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

3) текст письменного заявления не поддается прочтению;

4) в письменном заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

5) заявителем предоставлен не полный пакет документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

Заявление, не подлежащее рассмотрению, подлежит возвращению заинтересованному лицу в течение семи дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для возврата.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Срок ожидания заявителя в очереди при передаче обращения на личном приеме в администрации не должен превышать 30 минут.

Срок ожидания заявителя в очереди на личном приеме в администрации при получении ответа на обращение не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Заявление, поступившее в администрацию, подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента его поступления в администрацию.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:

комфортное расположение заявителя и должностного лица;

возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

У входа в администрацию размещается табличка с наименованием организации и времени приема.

Помещения для приема должны соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, а также оборудованы противопожарной системой.

Непосредственное взаимодействие специалистов администрации с посетителями осуществляется на рабочих местах. Рабочее место муниципального служащего оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Каждое рабочее место муниципального служащего должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.

Рабочее место должно быть организовано с возможностью свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации посредством телефонной связи.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист администрации в пределах своих полномочий, установленных должностным регламентом муниципального служащего, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, представителю заинтересованного лица должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации.

Прием и информирование заявителей должны осуществляться корректно, не унижая их чести и достоинства.

2.13. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги в части факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, ответственного за его исполнение, и т.п.

Информация, связанная с предоставлением муниципальной услуги, предоставляется специалистом администрации по следующим вопросам:

о входящих регистрационных номерах, под которыми зарегистрированы письменные обращения граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;

о принятом решении по письменному заявлению;

о порядке рассмотрения заявлений;

о процедурах обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и предпринимаемых при исполнении муниципальной услуги.

2.14. Сведения о местонахождении, почтовом адресе, времени приема и телефонах администрации приведены в приложении № 2 к Регламенту.

Самостоятельная передача заявителем письменного заявления в администрацию поселения осуществляется по адресу: Кировская область, Немский район, с. Ильинское ул. Советская д. 36

Телефон для справок: 8 (883350) 67-1-71.

Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу: 613484, Кировская область, Немский район, с. Ильинское ул. Советская д. 36.

Обращение в форме электронного документа направляется путем заполнения специальной формы (приложение № 1 к Регламенту) на электронный адрес администрации – malischkina.k@yandex.ru.

Факсимильное письменное обращение направляется по номеру:

8 (83350) 6-71-19.

2.15. Требования к размещению и оформлению информации о муниципальной услуге.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы администрации, а также следующая информация:

а) текст административного регламента;

б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) образец формы заявления на предоставление муниципальной услуги.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателем доступности и качества предоставления муниципальной услуги является отсутствие жалоб заявителей на:

- нарушение сроков предоставления услуги;

- некомпетентность и неисполнительность специалистов администрации;

- некачественную подготовку документов;

- волокиту и безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

- иные нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц.

2.17. Заявитель на стадии рассмотрения в администрации его обращения имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностных лиц администрации в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

2.19. Должностное лицо администрации, ответственное за рассмотрение конкретного обращения заявителя:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2.19. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений в администрации являются:

- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.20.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации и на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) – www.gosuslugi.ru.

2.20.2. Обеспечение возможности получения и копирования заявителями на официальном сайте и на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.

2.20.3. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта и единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

2.20.4. Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием официального сайта и единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.

2.20.5. Обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа представления заявителю электронного документа, подтверждающего прием обращения к рассмотрению.

2.20.6. Обеспечение возможности получения заявителями результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом.


  1. Административные процедуры


3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении №3 к настоящему Регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами (не более 2 дней);

- рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или подготовке заявителю письменного запроса о предоставлении дополнительных документов либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа (не более 15 дней);

- оформление и подписание сторонами договора(ов) приватизации муниципального жилья (не более 20 дней);

- выдача подписанного договора(ов) приватизации муниципального жилья на руки заявителю (не более 5 дней).

3.3. Основанием для начала административного действия по приему заявления с необходимыми документами от заявителя для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя в адрес администрации с приложением необходимых документов либо получение документов по почте или получение заявления в электронной форме специалистом администрации, ответственным за прием и регистрацию таких документов.

Время приема документов составляет не более 15 минут.

Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов:

- принимает и регистрирует в журнале заявление с прилагаемыми документами;

- в случае не соответствия заявления и прилагаемых документов требованиям пункта 2.7 настоящего Регламента они возвращаются в адрес заявителя без рассмотрения;

- на втором экземпляре заявления ставится штамп с входящим номером и датой приема документов от заявителя (при личном обращении).

Зарегистрированное заявление в день поступления или на следующий день передается на рассмотрение главе администрации.

Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления с приложенными документами в журнале регистрации входящей корреспонденции и их передача на рассмотрение главе администрации.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 2 дней.

3.4. Основанием для начала административных действий по осуществлению административной процедуры «Рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или подготовке заявителю письменного запроса о предоставлении дополнительных документов либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа» является регистрация заявления с приложенными документами в журнале регистрации входящей корреспонденции и их передача на рассмотрение главе администрации.

Ответственным за исполнение данного административного действия является глава администрации либо иное уполномоченное должностное лицо, отвечающее за предоставление муниципальной услуги.

Глава администрации либо иное уполномоченное должностное лицо, отвечающее за предоставление муниципальной услуги:

- проводит проверку наличия и содержания документов, прилагаемых к заявлению;

- в случае соответствия состава документов требованиям настоящего Регламента принимает решение о предоставлении муниципальной услуги заявителю;

- в случае несоответствия документов требованиям пунктов 2.6 и 2.8 настоящего Регламента дает указание специалисту администрации о подготовке заявителю письменного запроса о предоставлении дополнительных документов либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа, которые затем передаются на подпись главе администрации либо иному уполномоченному должностному лицу и направляются в адрес заявителя в 5-дневный срок.

Результатом исполнения административного действия является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или направление письменного запроса заявителю о предоставлении дополнительных документов либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 15 дней.

3.5. Основанием для начала административных действий по осуществлению административной процедуры «Оформление и подписание сторонами договора(ов) приватизации муниципального жилья» является наличие постановления администрации Ильинского сельского поселения о приватизации муниципального жилого помещения.

Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист администрации, отвечающий за предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностной инструкцией.

Специалист администрации готовит проект договора(ов) о приватизации муниципального жилья в четырёх экземплярах (один – для граждан, второй – администрации, третий – для КОГУП «БТИ», четвёртый – для Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области), и назначает день, когда заявитель и члены его семьи должны будут прибыть к нему для подписания договора(ов). После подписания договора(ов) о приватизации муниципального жилья заявителем и членами его семьи, он направляется на подпись главе администрации.

Результатом исполнения административного действия является подписанный сторонами договор(ы) о приватизации муниципального жилья.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 20 дней.

3.7. Основанием административных действий по осуществлению административной процедуры «Выдача подписанного договора(ов) приватизации муниципального жилья на руки заявителю» является наличие подписанного сторонами договора(ов) о приватизации муниципального жилья.

Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист администрации, отвечающий за предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностной инструкцией.

Результатом исполнения административного действия является выдача заявителю подписанного договора(ов) о приватизации муниципального жилья.

Срок исполнения административного действия составляет не более 5 дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение исполнения настоящего Регламента на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины специалистов администрации, предоставляющих эту услугу.

4.2. Основными задачами системы контроля являются:

обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;

своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;

выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;

предупреждение не предоставления или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам.

Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации в досудебном и судебном порядке.

Заинтересованное лицо может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии должностных лиц администрации, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

4.3. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента и оказанием муниципальной услуги осуществляет глава администрации.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации положений настоящего Регламента и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов администрации.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа и должностных лиц,

ответственных за предоставление муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме в администрацию сельского поселения на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации, принятые (осуществляемые) в связи с предоставлением муниципальной услуги в досудебном и внесудебном порядке.

5.2. Заявитель может направить жалобу почтовым отправлением, электронной и факсимильной связью, а также сообщить по телефону.

Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

- наименование юридического лица, адрес регистрации и (или) местонахождения, фамилия, имя, отчество (далее - ФИО) руководителя;

- ФИО гражданина, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование органа, должность, ФИО должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого, по мнению заявителя, нарушает его права и законные интересы;

- суть обращения, обжалуемое решение, действие (бездействие);

- жалоба должна быть подписана заявителем и иметь дату подписания.

5.2. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней с предварительным уведомлением об этом заявителя.

5.3. По результатам рассмотрения жалобы администрацией принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется по указанному заявителем адресу.

5.4. Если в жалобе не указаны реквизиты юридического лица, ФИО заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.5. Администрация при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо администрации вправе принять решение об оставлении жалобы без рассмотрения.

Об отказе в рассмотрении жалобы по существу письменно сообщается заявителю.

5.6. Устные жалобы главе администрации поступают от граждан во время личного приема.

В случае если обстоятельства, изложенные в устной жалобе, требуют дополнительной проверки, устная жалоба оформляется справкой и рассматривается в порядке, предусмотренном законодательством для письменных обращений.

5.7.Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.

5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то к специалисту, допустившему нарушения в ходе процедуры предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности на основании настоящего Регламента.

5.9. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

5.10. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:

- принятых решений,

- проведенных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применению административных мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшее за собой жалобу заявителя.

5.11. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.

Приложение № 1 к Регламенту
В администрацию

Ильинского сельского поселения

З А Я В Л Е Н И Е
Прошу (сим) передать в собственность совместную (долевую) занимаемую мной (нами)

по договору социального найма (ордеру) квартиру (жилое помещение, долю дома и т.п.) по адресу: ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Состав семьи (чел.)________________телефон_______________________________________




п/п

Степень

родства,

год

рождения

Ф.И.О. членов семьи

(полностью)

Данные паспорта, свидетельства о рождении (серия, номер, кем и когда выдан)

Участие (не участие) в приватизации (подпись)























































































Доверяем от нашего имени выступить по оформлению приватизации квартиры (жилого помещения, доли дома и т.п.)_______________________________________________________

(указать ФИО доверенного лица полностью)

Основание: доверенность № ______ от ____________

Подписи заявителей: _______________________________ /________________/
Подписи всех совершеннолетних лиц заверяю:___________________________
Специалист администрации К.В.Малышкина
Приложение № 2 к Регламенту

Сведения о местонахождении, почтовом адресе, времени приема граждан и справочных телефонах администрации Ильинского сельского поселения

Администрация Ильинского сельского поселения располагается по адресу: Кировская область, Немский район, село Ильинское ул. Советская д. 36
Почтовый адрес администрации Ильинского сельского поселения:

613484, Кировская область, Немский район, село Ильинское ул. Советская д. 36
Телефоны администрации Ильинского сельского поселении:

8 (83350) 6-71-71, 8 (83350) 6-71-19 (факс).

ГРАФИК ПРИЕМА

в администрации Ильинского сельского поселения:



Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

с 8-00 до 17-00


с 8-00 до 17-00


с 8-00 до 17-00


с 8-00 до 17-00


с 8-00 до 17-00



Перерыв на обед: 12-00 – 14-00

Суббота, воскресенье – выходной.

Приложение № 3 к Регламенту
Блок-схема последовательности административных действий

при предоставлении муниципальной услуги

«Передача в собственность гражданам жилых зданий, помещений (приватизация жилого фонда) на территории муниципального образования Ильинское сельское поселение Немского района Кировской области»





Поступление заявления



Почтой

В ходе личного приема



Лично




Рассмотрение руководителем, ведущим личный прием

Прием и регистрация входящей корреспонденции



Разъяснение, устный ответ заявителю

Направление заявления ответственному исполнителю




Проверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие,

предъявляемым к ним требованиям




Документы, прилагаемые к заявлению, не соответствуют предъявляемым к ним требованиям

Документы, прилагаемые к заявлению, соответствуют предъявляемым к ним требованиям


Подготовка проекта Постановления и договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан и их согласование со службами


Подготовка письма о возврате заявления без рассмотрения



Направление в адрес заявителя заявления без рассмотрения



Подписание и выдача заявителю договоров на передачу муниципальных жилых помещений в собственность граждан


Похожие:

Немского района кировской области постановление iconНемского района кировской области постановление
Об организации воинского учета граждан, пребывающих в запасе и призывников на территории Ильинского сельского поселения

Немского района кировской области постановление iconКировской области постановление
Фз «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Законом Кировской области...

Немского района кировской области постановление iconПравительство кировской области постановление
ФЗ), постановления Правительства Кировской области от 30. 08. 2011 n 118/414 "Об административных регламентах предоставления государственных...

Немского района кировской области постановление iconКотельничского района кировской области постановление
«Предоставление информации об очерёдности предоставления малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам...

Немского района кировской области постановление iconЗакон кировской области о налоге на имущество организаций в кировской области
Законом Кировской области от 2 июля 2010 года n 537-зо "О регулировании инвестиционной деятельности в Кировской области"

Немского района кировской области постановление iconШабалинского района кировской области постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача характеристики с места жительства на территории...

Немского района кировской области постановление iconГорода кирова положение
Российской Федерации от 21. 01. 2003 №135, Законом Кировской области от 11. 02. 2003 №133-зо «Об образовании в Кировской области»...

Немского района кировской области постановление iconКотельничского района кировской области постановление
Выдача ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования

Немского района кировской области постановление iconКотельничского района кировской области постановление
«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

Немского района кировской области постановление iconОмутнинского района кировской области постановление
Предоставление разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок, проведенных

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск