Административный регламент предоставления государственной услуги по формированию Министерством Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой


Скачать 332.72 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по формированию Министерством Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
Административный регламент

предоставления государственной услуги по формированию Министерством Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой

I.Общие положения

1.1.Административный регламент предоставления Министерством Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта (далее – Министерство) государственной услуги по формированию Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой (далее именуется - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникших при предоставлении государственной услуги по формированию Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.

1.2.Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении молодежных и детских общественных объединений, зарегистрированных в установленном порядке, а также их законных представителей (далее - заявитель), обратившихся с заявлением о включении в Республиканский реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой лично при посещении Министерства или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена заинтересованными лицами посредством:

индивидуального консультирования лично;

индивидуального консультирования по почте (по электронной почте);

индивидуального консультирования по телефону;

публичного устного консультирования;

публичного письменного консультирования.

Информация о местонахождении, графике работы, контактных координатах Министерства (телефон, факс, адрес с указанием почтового индекса, адрес электронной почты, адрес сайта в сети Интернет) представлена в приложении № 1.

Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Министерства (далее – должностное лицо) не может превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заинтересованного лица направляется на его почтовый либо электронный адрес, в зависимости от формы поступления обращения и просьбы обратившегося лица о форме ответа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об органах, организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

Обязанности сотрудников Министерства, осуществляющих консультирование:

при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно;

должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование отдела Министерства – исполнителя государственной услуги;

номер телефона должностного лица – исполнителя государственной услуги.

Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Министерства с привлечением средств массовой информации (далее – СМИ) – радио, телевидения.

Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в СМИ, публикаций на сайте Министерства (а в случаях, установленных законодательством, либо при необходимости, и на других интернет – ресурсах, включая Единый портал). Тексты материалов печатаются без исправлений, наиболее важные места могут выделяться полужирным шрифтом.

В сети Интернет на сайте Министерства должны размещаться следующие информационные материалы о Министерстве:

полное наименование и полный почтовый адрес;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

адрес электронной почты;

текст Административного регламента со всеми приложениями, в том числе с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур (блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении № 2 к Административному регламенту);

информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1.Наименование государственной услуги: «Формирование Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой» (далее – Реестр).

2.2.Наименование органа, предоставляющего государственную услугу. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта.

2.3.Результатом предоставления государственной услуги является: включение молодежного или детского общественного объединения в Реестр или отказ во включении молодежного или детского общественного объединения в Реестр.

2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 рабочих дней.

2.5.Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление Министерством государственной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Административным регламентом.

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

Для получения информации о предоставлении услуги заявителем подается заявление установленной формы (приложение № 3).

Заявление заполняется с помощью средств электронно-вычислительной техники. Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания, с помощью корректирующих средств, серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания. За достоверность представленных документов и полноту сведений, указанных в заявлении, заявитель несет ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.6.1.К заявлению представляются следующие документы:

выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки;

заверенная копия свидетельства о государственной регистрации общественного объединения, выданного органом юстиции по месту нахождения постоянно действующего руководящего органа общественного объединения;

заверенная копия устава молодежного, детского объединения;

сведения о численном составе членов объединений (приложение № 6).

2.6.2.Заявитель вправе приложить к заявлению дополнительные документы и материалы, которые, по его мнению, будут способствовать улучшению качества предоставления государственной услуги.

2.6.3.Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.6.4.По системе межведомственного электронного взаимодействия по запросу Министерства представляются:

а) из территориального органа ФНС по Республике Северная Осетия-Алания выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);

б) из территориального органа юстиции по Республике Северная Осетия-Алания свидетельство о государственной регистрации в органе юстиции.

Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.6.1. Административного регламента документы вместе с заявлением.

2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.7.1.Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению являются:

нарушение требований к форме и содержанию заявления;

отсутствие какого-либо из предусмотренного пунктом 2.6.1. Административного регламента документа либо если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям;

подача заявления неуполномоченным лицом;

отсутствие документов подтверждающих полномочия представителя, действующего по доверенности.

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8.1.В случае непредставления заявителем или его уполномоченным представителем либо представления в неполном объеме сведений, наличие которых необходимо для получения государственной услуги или несоответствия указанных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Административным регламентом, заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги.

2.8.2.Основаниями для отказа предоставления государственной услуги также являются:

наличие недостоверной или искаженной информации в документах, представленных заявителем;

несоответствие заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к молодежным и детским общественным объединениям.

2.8.3.Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания.

2.9.1.Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

2.10.1. Время ожидания в очереди при подаче обращения на получение государственной услуги лично не должно занимать более 15 минут.

2.10.2.Время ожидания в очереди при получении результатов государственной услуги лично не более 15 минут.

2.11.Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

2.11.1.Обращение заявителя, поступившее в Министерство, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.

2.12.Требования к помещениям, местам приема заявителей, в которых предоставляется государственная услуга.

2.12.1.Министерство должно обеспечить:

комфортное расположение заявителя и должностного лица Министерства;

возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования и сканирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Министерства;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги необходимых форматов.

2.12.2.Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

2.12.3.Помещения для приема посетителей оборудуются информационными стендами.

2.12.4.В здании Министерства предусматривается место для хранения верхней одежды посетителей, а также бесплатный туалет для посетителей.

2.13.Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.13.1.При рассмотрении заявления в Министерстве заявитель имеет право:

получить государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получить полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

получить государственную услугу в формах, предусмотренных Административным регламентом;

обратиться с заявлением о прекращении предоставления ему государственной услуги;

обратиться в досудебном и (или) судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации, с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Министерства;

осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту и действующему законодательству.

2.13.2.Основные качественные показатели доступности государственной услуги обеспечиваются:

своевременностью предоставления государственной услуги;

достоверностью и полнотой информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;

удобством и доступностью получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.13.3.Показателями качества и доступности предоставления государственной услуги являются:

срок рассмотрения заявления;

отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц;

количество молодежных и детских общественных объединений, включенных в Реестр;

количество удовлетворенных судебных исков на решения о необоснованных отказах в предоставлении государственной услуги;

количество удовлетворенных судебных исков на решения, принятые с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления государственной услуги.

2.14.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.14.1.Министерство не предоставляет государственную услугу в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.14.2.Для заявителей обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на сайте Министерства и других государственных интернет-ресурсах, уполномоченных размещать информацию о государственных услугах.

2.14.3.Заявители имеют возможность подачи заявления с использованием Единого портала. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми Министерством.

2.14.4.Для заявителей обеспечивается возможность получения подтверждения факта поступления их обращений с использованием электронной почты Министерства и Единого портала.

2.14.5.Министерство может получать по запросу необходимые документы и сведения, указанные в пункте 2.6.1. Административного регламента, по системе межведомственного электронного взаимодействия.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент предоставления государственной услуги по формированию Министерством Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой iconАдминистративный регламент предоставления
Субсидий молодежным и детским общественным объединениям, включенным в реестр молодежных и детских общественных объединений волгоградской...

Административный регламент предоставления государственной услуги по формированию Министерством Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой iconПравительства Республики Северная Осетия-Алания от 2013 г. № Административный регламент
Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги «Проведение противоэпизоотических мероприятий подведомственными...

Административный регламент предоставления государственной услуги по формированию Министерством Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой iconПравительства Республики Северная Осетия-Алания от 2013 г. №
Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения по предоставлению государственной услуги по организации проведения...

Административный регламент предоставления государственной услуги по формированию Министерством Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой iconПоложение о проведении государственной итоговой аттестации по образовательным...
Правила формирования и ведения фис/рис, Законом Республики Северная Осетия – Алания от 27. 12. 2013 №61–рз «Об образовании в Республике...

Административный регламент предоставления государственной услуги по формированию Министерством Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой iconУтвержден Приказом Региональной службы по тарифам Республики Северная...
Региональной службы по тарифам Республики Северная Осетия-Алания по исполнению государственной функции по осуществлению государственного...

Административный регламент предоставления государственной услуги по формированию Министерством Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой iconПравительства Республики Северная Осетия-Алания от 2013 г. № Административный регламент
Управлению ветеринарии Республики Северная Осетия-Алания государственными бюджетными учреждениями ветеринарными станциями по борьбе...

Административный регламент предоставления государственной услуги по формированию Министерством Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой iconПостановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от...
Республики Северная Осетия-Алания, при условии, что маршрут, часть маршрута такого транспортного средства не проходит по автомобильным...

Административный регламент предоставления государственной услуги по формированию Министерством Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой iconАдминистративный регламент предоставления Министерством экономики...
Предметом регулирования настоящего административного регламента является предоставление государственной услуги по формированию и...

Административный регламент предоставления государственной услуги по формированию Министерством Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой iconОбразец заполнения платежного поручения
Уфк по Республике Северная Осетия-Алания (Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания л/с 04102002640)

Административный регламент предоставления государственной услуги по формированию Министерством Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой iconСправка о результатах проверки в секторе загс кировского района Управления...
Республики Северная Осетия-Алания (далее- управление загс) на 1 полугодие 2012 года осуществлена проверка сектора записи актов гражданского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск