Административный регламент предоставления


Скачать 415.5 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
Приложение № ____

к приказу комитета

молодежной политики

Волгоградской области

от _________ N ____
Утвержден

приказом комитета

молодежной политики

Волгоградской области

от _________ N ____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

КОМИТЕТОМ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

СУБСИДИЙ МОЛОДЕЖНЫМ И ДЕТСКИМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ, ВКЛЮЧЕННЫМ В РЕЕСТР МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ
1. Общие положения


    1. Предмет регулирования регламента


1.1.1. Административный регламент предоставления комитетом молодежной политики Волгоградской области государственной услуги по предоставлению субсидий молодежным и детским общественным объединениям, включенным в реестр молодежных и детских общественных объединений Волгоградской области, пользующихся государственной поддержкой (далее именуется - регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия Комитета с заявителями при предоставлении Комитетом государственной услуги по предоставлению субсидий молодежным и детским объединениям, включенным в реестр молодежных и детских общественных объединений Волгоградской области, пользующихся государственной поддержкой (далее именуется - государственная услуга).

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, а также оптимизации предоставления государственной услуги.
1.2.Круг заявителей
1.2.1. Заявителями выступают молодежные и детские общественные объединения (далее - объединения), включенные в соответствующем году в реестр молодежных и детских общественных объединений Волгоградской области, пользующихся государственной поддержкой (далее - областной реестр).
1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
1.3.1. Государственная услуга предоставляется комитетом молодежной политики Волгоградской области (далее именуется – Комитет).

Адрес: 400001, г. Волгоград, ул. Социалистическая, д.5

График работы: понедельник - пятница: 08.30 - 12.30, 13.30 - 17.30.

Справочные телефоны:

приемная Комитета: (8442) 30-90-17;

факс: (8442) 30-90-18;

начальник отдела приоритетных направлений молодежной политики: (8442) 30-90-47;

специалист отдела реализации приоритетных направлений молодежной политики: (8442) 30-90-08.

Адрес электронной почты: okdm@volganet.ru.

1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).

На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги, портале Губернатора и Администрации Волгоградской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента;

блок-схема (приложение 1) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

место нахождения, график (режим) работы, контактные номера телефонов для справок (консультаций), адрес официального интернет-сайта и электронной почты Комитета, справочная информация о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;

образцы заполнения заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги в целом и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур, в том числе время нахождения в очереди (ожидания);

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

1.3.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами Комитета по телефону, в письменном виде либо в электронной форме.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по вопросам получения государственной услуги.

Во время разговора необходимо произносить слова четко и не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.

Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонков на другой телефонный аппарат.

Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.

1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Комитета по следующим вопросам:

перечень документов, предоставляемых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) предоставляемых документов, правильность их оформления;

время приема и выдачи документов;

основания предоставления государственной услуги и сроки принятия решения о предоставлении государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.5. Ответы на письменные обращения заявителей, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью или на официальный сайт Комитета, направляются в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя.

1.3.6. Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются уполномоченными должностными лицами Комитета в срок, не превышающий 30 дней со дня обращения.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1.Наименование государственной услуги и органа исполнительной

власти, который ее оказывает
2.1.1.Наименование государственной услуги:

предоставление субсидий молодежным и детским общественным объединениям, включенным в реестр молодежных и детских общественных объединений Волгоградской области, пользующихся государственной поддержкой.

2.1.2. Государственная услуга оказывается Комитетом.
2.2. Описание результата предоставления государственной услуги
2.2.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- заключение договора о предоставлении субсидии объединениям;

- отказ в предоставлении государственной услуги.
2.3.Сроки предоставления государственной услуги
2.3.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 28 календарных дней со дня окончания сроков приема заявлений.
2.4.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.4.1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги по предоставлению субсидии объединениям, регулируются на основе следующих нормативных правовых актов:

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, 2038, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291; "Российская газета", 2011, № 157);

- Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ "Об общественных объединениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.05.1995, № 21, ст. 1930);

- Федеральный закон от 28 июня 1995 г. № 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 27, ст. 2503; 2002, № 12, ст. 1093; 2004, № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607);

- постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169);

- Закон Волгоградской области от 31 января 1997 г. № 98-ОД "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Волгоградской области" (далее именуется - Закон Волгоградской области от 31 января 1997 г. № 98-ОД) ("Волгоградская правда", № 24, 08.02.1997);

- постановление Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", № 142, 03.08.2011);

- постановление Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2011 года № 177-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий молодежным и детским общественным объединениям в Волгоградской области" (далее именуется - постановление Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2011 года № 177-п) ("Волгоградская правда", № 81, 06.05.2011);

- постановление Губернатора Волгоградской области от 24 ноября № 156 "Об утверждении Положения о комитете молодежной политики Волгоградской области" ("Волгоградская правда", № 225, 29.11.2014);

- приказ комитета молодежной политики Волгоградской обл. от 02 марта 2015 № 50-ОД "О формировании и ведении реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", № 42, 11.03.2015).
2.5.Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.5.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Комитет в установленные приказом Комитета сроки следующие документы:

- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2;

2.5.2. Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить документ, подтверждающий отсутствие задолженности по налоговым платежам.

Запрещается истребование документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Запрещается истребование документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, определенных законодательством Российской Федерации.


2.6.Перечень оснований для приостановления предоставления услуги
2.6.1. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.


    1. Перечень оснований для отказа в предоставлении

государственной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- нарушение обязательств по ранее заключенным договорам с Комитетом;

- неисполнение заявителем налоговых обязательств;

- отсутствие молодежного и детского общественного объединения в реестре молодежных и детских общественных объединений Волгоградской области, пользующихся государственной поддержкой в соответствующем году;

- нарушение установленных приказом Комитета сроков подачи заявления о предоставлении субсидии.
2.8.Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
2.8.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9.Порядок и размер платы, взимания за предоставление

государственной услуги
2.9.1. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10.Максимальный срок ожидания
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
2.11.Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Заявление (запрос) заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется должностными лицами Комитета, ответственными за прием и регистрацию корреспонденции, в день поступления. В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

2.11.2. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы Комитета в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга
2.12.1. Здание, занимаемое Комитетом, должно соответствовать нормам противопожарной безопасности, санитарным нормам и правилам, а также требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12.2. Местом для предоставления государственной услуги является приемная Комитета.

Заявителям отводятся места, оборудованные стульями и столами, с писчей бумагой и шариковыми авторучками.

2.12.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

2.12.4. Для удобства заявителей в помещении Комитета размещаются информационные стенды. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиванием.

На информационных стендах размещается следующая информация:

- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- блок-схема с описанием порядка предоставления государственной услуги (приложение 1 к регламенту);

- график работы Комитета;

- почтовый адрес, адрес электронной почты и адрес интернет-сайта Комитета;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий
2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

наличие полной и исчерпывающей информации о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах помещений Комитета, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") и на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области www.volganet.ru.
2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- предоставление полной информации о ее получении;

- оказание государственной услуги в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим регламентом;

- отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) уполномоченных должностных лиц.

-минимизация времени ожидания при подаче заявителем документов для предоставления государственной услуги.

2.13.3. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

На портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронном виде формы заявления о предоставлении государственной услуги.

2.13.4. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги:

- Информирование заявителей об объеме субсидий, определенном для предоставления в соответствующем году законом Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и о сроках приема заявлений о предоставлении субсидии, установленных приказом Комитета;

- Подача заявления заявителя на получение государственной услуги;

- Прием и регистрация заявления;

- Рассмотрение заявления;

- Уведомление заявителя о принятом решении;

-Заключение договора о предоставлении субсидии.
3.2. Информирование заявителей об объеме субсидий, определенном для предоставления в соответствующем году законом Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и о сроках приема заявлений о предоставлении субсидии, установленных приказом Комитета.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является вступление в силу закона Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

3.2.2. Ответственное должностное лицо отдела приоритетных направлений молодежной политики Комитета в течение 30 дней с момента опубликования закона Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее именуется – закон о бюджете), либо закона Волгоградской области о внесении изменений в закон о бюджете подготавливает проект приказа Комитета, устанавливающий сроки приема заявлений о предоставлении субсидии.

3.2.3. Ответственное должностное лицо отдела приоритетных направлений молодежной политики Комитета посредством направления письма информирует молодежные и детские общественные объединения, включенные в реестр молодежных и детских общественных объединений Волгоградской области, об объеме субсидий, определенном для предоставления в соответствующем году законом Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и о сроках приема заявлений о предоставлении субсидии, установленных приказом Комитета, в течение 10 дней со дня издания приказа Комитета.

Указанная информация также размещается на официальном сайте Комитета http://kdm.volganet.ru.

3.2.4. Результатом административной процедуры является получение информации, необходимой для реализации права заявителя на предоставление государственной услуги.
3.3. Подача заявления заявителя на получение государственной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение письменного извещения Комитета об объеме субсидий, определенном для предоставления в соответствующем году законом Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и о сроках приема заявлений о предоставлении субсидии, установленных приказом Комитета.

3.3.2. Заявитель обращается в Комитет с заявлением о предоставлении государственной услуги в срок, установленный приказом Комитета.

3.3.3. Результатом административной процедуры является прием заявления.
3.4. Прием и регистрация заявления.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления в Комитет, в том числе посредством электронной почты.

3.4.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию корреспонденции, осуществляет прием заявления, регистрирует его в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете и присваивает порядковый входящий номер в срок не более одного рабочего дня.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и обеспечение его поступления в отдел приоритетных направлений молодежной политики Комитета.
3.5. Рассмотрение заявления.

3.5.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в отдел приоритетных направлений молодежной политики Комитета.

3.5.2. Начальник отдела приоритетных направлений молодежной политики Комитета в срок не более одного рабочего дня определяет сотрудника отдела, ответственного за исполнение поступившего заявления (далее – ответственный исполнитель).

3.5.3. Ответственный исполнитель на основании поступившего заявления и данных о деятельности объединения, представленных при формировании областного реестра, определяет право объединения на получение субсидии и рассчитывает объем субсидии конкретному объединению в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2011 года N 177-п в течение 14 календарных дней со дня окончания сроков приема заявлений.

3.5.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении конкретного объема субсидий заявителю, либо об отказе в предоставлении государственной услуги, которое оформляется приказом Комитета в течение 14 календарных дней со дня окончания сроков приема заявлений.

3.5.5. Решение о предоставлении конкретного объема субсидий заявителю принимается в соответствии с пунктами 4-8 Порядка определения объема и предоставления субсидий молодежным и детским объединениям в Волгоградской области, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2011 года N 177-п.

3.5.6. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в соответствии с пунктом 2.7. настоящего регламента.

3.5.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении субсидии заявителю, либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.6. Уведомление заявителя о принятом решении.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа Комитета о предоставлении конкретного объема субсидий заявителю, либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.6.2. Ответственный исполнитель в срок не позднее 7 календарных дней с момента принятия решения направляет заявителю выписку из приказа Комитета в форме, позволяющей зафиксировать факт получения решения заявителем.

К выписке из приказа Комитета прилагается проект договора о предоставлении субсидии по прилагаемой форме (приложение 2).

3.6.3. Результатом административной процедуры является получение заявителем уведомления о принятом Комитетом решении.
3.7. Заключение договора о предоставлении субсидии.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в Комитет не позднее 7 дней со дня получения выписки из приказа Комитета подписанного заявителем договора о предоставлении субсидии.

3.7.2. Ответственный исполнитель не позднее 1 рабочего дня с момента получения договора о предоставлении субсидии осуществляет его регистрацию.

3.7.3. Ответственный исполнитель обеспечивает заключение договора о предоставлении субсидий объединениям.

3.7.4. Результатом административной процедуры является заключение договора о предоставлении субсидий объединениям.



4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего регламента, за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением последовательности действий, определенных регламентом, осуществляется заместителем председателя Комитета.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента.

4.3. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц.

4.4. По результатам контроля в случае выявления нарушений положений настоящего регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, определяются решением председателя Комитета.

4.7. Ответственные должностные лица Комитета, исполняющие административные процедуры в соответствии с настоящим регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков выполнения работ и их надлежащее качество в требуемых объемах в соответствии с должностными обязанностями.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) должностных лиц Комитета в ходе

предоставления государственной услуги
5.1. Информация о праве заявителя на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений

должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе

предоставления государственной услуги
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц и (или) специалистов Комитета в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1.2. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган.
5.2. Предмет досудебного обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц и (или) специалистов Комитета, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией), в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламентом;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Сведения об органе государственной власти

и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба

заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.3.1. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие):

специалиста (должностного лица), руководителя структурного подразделения Комитета – председателю Комитета;

председателя Комитета - Губернатору Волгоградской области по адресу: 400066, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, д. 9.

Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Комитета подается в Администрацию Волгоградской области по адресу: 400066, г. Волгоград, пр. им. В.И.Ленина, д. 9.

Поступившую в Комитет жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуются.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Заявители имеют право подать жалобу по почте, по электронной почте, на официальной странице Комитета портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (kdm.volganet.ru) и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), , а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.2. Сведения о Комитете:

Местонахождение: 400001, г. Волгоград, ул. Социалистическая, д.5.

Почтовый адрес: 400001, г. Волгоград, ул. Социалистическая, д.5.

Режим работы: с понедельника по пятницу - с 8.30 до 17.30; с 12.30 до 13.30 - перерыв на обед; суббота и воскресенье - выходные дни.

Телефон, факс: (8442) 30-90-17, (8442) 30-90-18

E-mail: okdm@volganet.ru.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.4 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.4.6. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им.

5.4.7. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы заявителя.

Регистрация жалоб выполняется должностным лицом структурного подразделения Комитета, ответственного за делопроизводство, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалобы представляются непосредственно председателю Комитета.

5.4.8. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.4.9. Ответ на жалобу (претензию), поступившую в Комитет, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, и по желанию заявителя - в электронной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе (претензии).
5.5. Информация о сроках рассмотрения жалобы (претензии)
5.5.1. Поступившая жалоба (претензия) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной услуги должностными лицами Комитета, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5.2. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений поступившая жалоба (претензия) подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения

жалобы, отказа в рассмотрении жалобы либо оставления

жалобы без ответа
5.6.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.6.2. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.6.3. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом необходимо сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

5.7.2. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия и (или) бездействие должностных лиц Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы
5.11.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы может предоставляться:

- по телефону;

- письменно;

- по электронной почте;

- при личном обращении граждан.

5.11.2. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется работником Комитета по телефону: (8442) 30-90-17.

5.11.3. При личном обращении гражданина прием граждан осуществляется председателем Комитета согласно графику личного приема граждан.

5.11.4. Информационный стенд о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается около приемной председателя Комитета по адресу: 400001, г. Волгоград, ул. Социалистическая, д.5.

5.11.5. Размещение информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на странице Комитета портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (kdm.volganet.ru), на стендах Комитета в местах предоставления услуг, а также в сети Интернет с использованием государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).



Приложение 1

к регламенту предоставления

государственной услуги

по предоставлению субсидий молодежным и детским общественным объединениям, включенным в реестр молодежных и детских общественных объединений Волгоградской области, пользующихся государственной поддержкой
  1   2

Похожие:

Административный регламент предоставления iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент предоставления iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент предоставления iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент предоставления iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления icon1032 административный регламент
...

Административный регламент предоставления icon1032 административный регламент
...

Административный регламент предоставления iconАдминистративный регламент
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления администрацией Находкинского...

Административный регламент предоставления iconАдминистративный регламент
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях...

Административный регламент предоставления iconАдминистративный регламент предоставления администрацией муниципального
Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по снятию с учета в качестве...

Административный регламент предоставления iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск