Утвержден Приказом Региональной службы по тарифам Республики Северная Осетия-Алания от 01. 11. 2010г. N 74 административный регламент


НазваниеУтвержден Приказом Региональной службы по тарифам Республики Северная Осетия-Алания от 01. 11. 2010г. N 74 административный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4
Утвержден

Приказом

Региональной службы по тарифам

Республики Северная Осетия-Алания

от 01.11.2010г. N 74


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Региональной службы по тарифам Республики Северная Осетия-Алания по исполнению государственной функции по осуществлению государственного регулирования тарифов на электрическую энергию

I. Общие положения
1. Административный регламент Региональной службы по тарифам РСО-Алания по исполнению государственной функции по осуществлению государственного регулирования:

- тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям;

- тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;

- сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии;

- платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.

Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию для участников правоотношений, возникающих при ее осуществлении (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по государственному регулированию тарифов на электрическую и тепловую энергию (далее - установление тарифов).

2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции.

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации";

Федеральный закон от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";

Постановление Правительства РФ от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации";

Постановление Правительства РФ от 31 августа 2006 года N 530 "Об утверждении правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики";

Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики";

Приказ ФСТ России от 6 августа 2004 года N 20-э/2 “Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке”;

Приказ ФСТ России от 8 апреля 2005 года N 130-э "Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на функции, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)";

Приказ ФСТ России от 24 ноября 2006 года N 302-э/5 "Об утверждении Методических указаний по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии";

Приказ Федеральной службы по тарифам от 30 ноября 2010 г. N 365-э/5 "Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям";

Приказ ФСТ России от 10 июня 2009 года N 125-э/1 "Об утверждении Порядка формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации";

иные правовые акты Российской Федерации и правовые акты РСО-Алания, регламентирующие правоотношения в сфере установления тарифов.

3. Наименование органа, исполняющего государственную функцию.

Государственная функция осуществляется Региональной службой по тарифам РСО-Алания (далее РСТ РСО-А).

Исполнение государственной функции осуществляется при взаимодействии с Федеральной службой по тарифам, органами государственной власти РСО-Алания.

4. Сведения о конечном результате исполнения государственной функции.

Конечным результатом исполнения государственной функции является:

приказ об установлении тарифов;

принятие решения об отказе в установлении тарифов.

Процедура исполнения государственной функции завершается путем получения заявителем:

приказа об установлении тарифов;

выписки из протокола заседания правления РСТ РСО-А, на котором принято решение об отказе в установлении тарифов.

5. Сведения о стоимости исполнения государственной функции.

Государственная функция исполняется бесплатно.

6. Описание заявителей, имеющих право на исполнение государственной функции.

Заявителями, имеющими право на исполнение государственной функции, могут являться:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане и лица без гражданства;

- российские и иностранные юридические лица.

От имени физических лиц и юридических лиц заявления об исполнении государственной функции могут подавать законные представители и представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

7. Порядок информирования о государственной функции.

7.1. Информацию о порядке исполнения государственной функции заявитель может получить:

непосредственно в РСТ РСО-А по адресу: г. Владикавказ, пл. Свободы, 5, 362040 (отдел цен и тарифов на электроэнергию), режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;

с использованием средств телефонной связи, вычислительной и электронной техники:

контактный телефон (телефон для справок):

приемная РСТ РСО-А: тел.: 8 (8672) 54-09-47, факс 8 (8672) 54-09-47;

отдел цен и тарифов на электроэнергию: 8(8672) 54-68-76;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации:

официальный сайт: http://rstalania.ru/;

адрес электронной почты РСТ РСО-А: REKALANIA@MAIL.RU.
7.2. В сети Интернет РСТ РСО-А размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст административного регламента с приложениями;

схема размещения структурных подразделений РСТ РСО-А, обеспечивающих исполнение государственной функции;

сведения о графике работы РСТ РСО-А, график приема заявителей должностными лицами РСТ РСО-А.

7.3. Прием должностными лицами РСТ РСО-А заявителей устанавливается по предварительной письменной или устной договоренности.

Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинетах специалистов РСТ РСО-А, которым поручено рассмотрение дел об установлении тарифов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.

7.4. Заявители, представившие в РСТ РСО-А документы для установления тарифов, в обязательном порядке в письменной форме, в том числе с использованием почтовой и (или) факсимильной связи информируются:

об установлении тарифов и о выбранном, в соответствии с законодательством, методе установления тарифов;

о приостановлении установления тарифов;

об отказе в установлении тарифов.

7.5. Консультации по процедуре исполнения государственной функции проводятся должностными лицами РСТ РСО-А в устной и письменной форме, в том числе с использованием электронной, почтовой, факсимильной, телефонной связи.

Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока исполнения государственной функции.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для установления тарифов, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для установления тарифов (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

содержания и исполнения нормативных и правовых актов, регулирующих порядок установления и применения тарифов; сроков установления тарифов;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

Консультации по вопросам содержания представленных документов, содержащих показатели финансово-хозяйственной деятельности и технико-экономические показатели, результатов их анализа, толкования содержащейся в них информации предоставляются только в письменном виде по письменному запросу заявителя.

7.6. В случае направления сотрудниками РСТ РСО-А информации посредством факсимильной связи в тексте письма указывается, что информация направляется посредством этой связи с последующей досылкой по почте. Отчет об отправке, содержащий в обязательном порядке идентификацию номера адресата, количество страниц, дату и время отправки и иную информацию, позволяющую подтвердить получение заявителем информации, сохраняется и прикладывается ко второму экземпляру отосланной информации.

При направлении информации по электронной почте в деле сохраняется текст отправленной информации, подписанный специалистом с указанием электронного адреса, даты и времени отправки.

8. Условия и сроки исполнения государственной функции.

8.1. Государственная функция исполняется при условии подачи полного пакета документов и достоверности содержащейся в них информации.

8.2. Общий срок исполнения государственной функции.

Субъекты электроэнергетики представляют в РСТ РСО-А инвестиционную программу до 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации, в соответствии с требованиями Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики".

Для определения в сводном прогнозном балансе показателей по каждой регулируемой организации, а также объемов потребления электрической энергии (мощности) населением, организации, осуществляющие регулируемую деятельность, представляют до 1 апреля года, предшествующего очередному периоду регулирования, материалы в соответствии с Порядком формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) утвержденного в установленном порядке, в том числе информацию о планируемых объемах потребления электрической энергии (мощности) населением на очередной период регулирования в РСТ РСО-А.

РСТ РСО-А в установленные сроки представляет соответствующую информацию в Федеральную службу по тарифам с разбивкой по организациям.

Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, представляют в РСТ РСО-А обоснованные предложения об установлении тарифов и (или) предельных уровней тарифов.

Заявители, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, не ограничены сроком подачи документов.

РСТ РСО-А до 15 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляет в Федеральную службу по тарифам обоснованные предложения об установлении предельных уровней тарифов.

Государственная функция должна быть исполнена до начала очередного финансового года, за исключением заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов.

Для заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, устанавливается срок исполнения государственной функции - 1 месяц со дня открытия дела об установлении тарифов.

9. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции.

Для исполнения государственной функции заявителями представляются следующие документы:

1) для установления тарифов на электрическую энергию и на передачу электрической энергии по распределительным электрическим сетям в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту;

2) для установления тарифов на тепловую энергию и передачу тепловой энергии в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту;

3) для установления платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям в соответствии с приложением N 3 к настоящему административному регламенту;

4) для установления сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков в соответствии с приложением N 4 к регламенту.

В случае необходимости РСТ РСО-А может истребовать у заявителя и организаций, обладающих сведениями и информацией, необходимой для расчета тарифа, дополнительные документы и справочные сведения, необходимые для расчета тарифов. Запрос об истребовании дополнительных документов должен содержать мотивированное обоснование истребования дополнительных документов.

Заявители обязаны их представить в течение 14 дней со дня поступления запроса.

По своему желанию заявитель до отправки обоснованных предложений об установлении предельных уровней тарифов РСТ РСО-А в установленные сроки в адрес Федеральной службы по тарифам дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления тарифов, обосновав необходимость их использования.

10. Основания для отказа в исполнении государственной функции.

В установлении тарифов отказывается, если:

заявление об установлении тарифов подписано лицом, не являющимся руководителем организации - заявителя и не заверено печатью заявителя;

заявителем представлены документы, подписанные лицом, не являющимся руководителем организации - заявителя, в случае, если: в заявлении не указано должностное лицо, имеющее право подписи представляемых документов, и (или) к заявлению не приложена соответствующим образом оформленная доверенность на указанное должностное лицо или соответствующим образом заверенная копия приказа организации о назначении этого должностного лица ответственным за предоставление всех документов в РСТ РСО-А;

заявителем не представлен полный пакет документов согласно перечню, установленному приложениями к настоящему регламенту;

представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

письменное заявление заявителя об отказе в установлении тарифов;

ликвидация или реорганизация заявителя.
II. Административные процедуры
1. Последовательность административных действий (процедур).

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов на установление тарифов;

2) проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства;

3) извещение заявителя об отказе в открытии дела по установлению тарифов;

4) открытие дела об установлении тарифов и назначение экспертов по делу;

5) извещение заявителя об открытии дела по установлению тарифов;

6) проведение экспертизы предложений об установлении тарифов и составление экспертного заключения;

7) ознакомление заявителя с материалами дела;

8) принятие решения (приказа);

9) доведение решения (приказа) до заявителя.

1.1. Прием и регистрация документов на установление тарифов

Основанием для начала исполнения государственной функции является письменное обращение заявителя в РЭК-департамент с комплектом документов, необходимых для установления тарифов.

Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения) и оставляет представленные материалы для дальнейшей проверки. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на заявителя.

После регистрации специалист, ответственный за прием документов, направляет пакет документов, представленный заявителем, руководителю РСТ РСО-А для определения структурного подразделения РСТ РСО-А, ответственного за проверку указанных документов.

После определения руководителем РСТ РСО-А структурного подразделения, ответственного за проверку документов, пакет документов, представленный заявителем, направляется последнему для рассмотрения.

Начальник структурного подразделения назначает специалиста(-ов), ответственного(-ых) за проверку документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.

1.2. Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства.

Специалист, ответственный за проверку документов, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (по комплектности, форме, содержанию, срокам), а также по оформлению.

К представляемым документам предъявляются следующие требования:

1) прошнурованные и пронумерованные постранично материалы на установление тарифов представляются в адрес РСТ РСО-А организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, в полном соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства.

2) документы представляются на бумажном носителе. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде, в том числе с использованием и в формате Единой информационной аналитической системы (ЕИАС). Документы (таблицы, пояснительные записки и др.), предоставляемые в электронном виде, предоставляются на оптическом (CD, DVD) либо электронно-цифровом носителе за исключением всех таких документов, направленных в формате ЕИАС и заверенных юридически значимой электронно-цифровой подписью организациями, соответствующим образом подключенными к ЕИАС Республики Северная Осетия-Алания и ЕИАС ФСТ России. При этом в перечне документов, предоставляемых на установление тарифов, указывается наличие документов, представленных на оптическом либо электронном носителе, с перечнем документов, приведенных на этом носителе. Предоставления документов, направленных в формате ЕИАС и заверенных юридически значимой электронно-цифровой подписью организациями, соответствующим образом подключенными к ЕИАС Республики Северная Осетия-Алания и ЕИАС ФСТ России, дополнительно на оптическом либо электронно-цифровом носителе не требуется.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц указаны без сокращения (за исключением краткого наименования организации, определенного учредительными документами).

Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью.

В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

Документы не должны быть исполнены карандашом.

Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3) документы, содержащие коммерческую тайну, в соответствии с действующим законодательством должны иметь соответствующий гриф.

В случае подписания заявления лицом, не являющимся руководителем организации-заявителя, к заявлению прикладывается соответствующим образом заверенная копия приказа об исполнении обязанностей руководителя организации этим должностным лицом;

Документы, содержание которых не поддается прочтению, представленные не в оригиналах, а также надлежащим образом заверенных копиях, считаются непредставленными.

Максимальный срок выполнения действия составляет две недели со дня регистрации документов, представленных заявителем.

1.3. Извещение заявителя об отказе в открытии дела по установлению тарифов.

При установлении факта отсутствия необходимых документов либо их части, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, в том числе настоящего Регламента, специалист, ответственный за проверку документов, подготавливает мотивированное извещение об отказе в открытии дела по установлению тарифов с указанием оснований для отказа.

В случае выявления несоответствия представленных документов по форме и содержанию требованиям действующего законодательства, в том числе настоящего Регламента, заявитель уведомляется в письменной форме о выявленных фактах, в том числе документах, представленных не в оригиналах или заверенных копиях, с приведением нескольких конкретных примеров (не менее трех) с указанием тома и страницы, в которых находятся указанные документы.

Извещение об отказе в открытии дела по установлению цен направляется заявителю. При этом заявителю возвращаются все представленные материалы на доработку.

Максимальный срок выполнения действия составляет две недели со дня регистрации документов, представленных заявителем.

Отказ в открытии дела не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа, и предоставления нового пакета материалов.

1.4. Открытие дела об установлении тарифов и назначение экспертов по делу.

Специалист, ответственный за проверку документов, при наличии всех необходимых документов на установление тарифов, их соответствии требованиям действующего законодательства готовит извещение РСТ РСО-А об открытии дела по установлению тарифов и назначении для анализа представленных материалов и рассмотрения дела об установлении тарифов, проведения экспертизы, составления заключения, подготовки дела к рассмотрению на заседании правления, разработки проекта постановления уполномоченного по делу и экспертной группы на фирменном бланке РСТ РСО-А за подписью руководителя либо одного из его заместителей.

Экспертная группа формируется в составе из трех человек из числа сотрудников РСТ РСО-А. Уполномоченный по делу не вправе входить в экспертную группу.

Датой открытия дела считается дата, указанная в извещении об открытии дела.

В случае если уполномоченный по делу в установленные сроки не направил организации или органу местного самоуправления извещение об открытии дела, либо об отказе в открытии дела, дело считается открытым, а материалы считаются принятыми к рассмотрению со дня их регистрации в приемной РСТ РСО-А.

Максимальный срок выполнения действия составляет две недели со дня регистрации документов, представленных заявителем.

В случае применения регулирующими органами метода индексации дело об установлении тарифов не открывается.

1.5. Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов и составление экспертного заключения.

Сотрудники РСТ РСО-А, назначенные в качестве экспертов по делу об установлении тарифов, проводят экспертизу предложений об установлении тарифов.

Экспертиза по делу об установлении цен (тарифов) проводится экспертной группой из трех человек из числа сотрудников РСТ РСО-А. По решению правления в целях обеспечения объективности оценки представленных предложений и обоснованности расчетов, к экспертизе материалов дела могут быть привлечены независимые эксперты.

Данная специалистами РСТ РСО-А или независимыми экспертами оценка представленных регулируемой организацией обоснований и расчетов оформляется в виде экспертного заключения. Экспертное заключение должно быть подготовлено и приобщено к делу не позднее, чем за один рабочий день до даты рассмотрения дела, и помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций в отношении принимаемого решения должно содержать оценку достоверности данных, приведенных в предложениях по установлению цен (тарифов).

Экспертное заключение также должно содержать:

1) оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении тарифов и (или) их предельных уровней;

2) оценку финансового состояния организаций, осуществляющих регулируемую деятельность (по общепринятым показателям);

3) анализ основных технико-экономических показателей, определяемых регулирующим органом, за 2 предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;

4) анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;

5) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;

6) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;

7) анализ соответствия расчета тарифов и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования тарифов и (или) их предельных уровней.

Экспертное заключение приобщается к делу об установлении тарифов.

1.6. Ознакомление заявителя с материалами дела;

Не позднее, чем за один день до дня проведения заседания правления заявитель должен быть ознакомлен с материалами дела об установлении тарифов, а также с проектом приказа об установлении тарифов.

Заявителю направляется письменное предложение ознакомиться с материалами дела об установлении тарифов посредством почтовой и (или) факсимильной связи с подтверждением получения.

В случае не явки заявителя для ознакомления с материалами дела в установленные сроки, при условии получения заявителем предложения об ознакомлении, заявитель считается ознакомленным с материалами дела.

В случае несогласия заявителя с предлагаемым уровнем тарифов заявитель направляет в адрес РСТ РСО-А письмо с подробным описанием разногласий по каждому показателю со ссылкой на страницы, на которых находятся документы, представленные заявителем по форме, содержанию и в сроки, установленные законодательством, в том числе настоящим Регламентом, и которые имеют значение, по мнению заявителя, для определения соответствующего технического и экономического показателя.

РСТ РСО-А проводит дополнительный анализ представленных заявителем вышеуказанных разногласий.

В случае изменения предлагаемого уполномоченным по делу и экспертной группой уровня тарифов заявителю направляется соответствующий проект приказа.

В случае повторного несогласия заявителя с предлагаемыми к установлению тарифами в адрес заявителя посредством почтовой и (или) факсимильной связи направляется приглашение на заседание правления по установлению тарифов с указанием даты, времени и места проведения заседания правления (с подтверждением получения).

Заявитель уведомляется о проведении заседания правления не позднее, чем за 10 дней до даты его проведения посредством почтовой и (или) факсимильной связи.

1.7. Принятие решения (приказа).

Решение об установлении тарифов принимается на заседании правления РСТ РСО-Алания (далее - правление). Порядок проведения заседания правления утверждается приказом РСТ РСО-А.

В случае, если на заседании правления принято решение о корректировке показателей, отраженных в экспертном заключении, уполномоченный по делу и экспертная группа формируют изменения в экспертное заключение с учетом корректировок, предложенных правлением. К делу об установлении тарифов приобщаются экспертное заключение, вынесенное на правление, выписка из протокола заседания правления и изменения в экспертное заключение, сформированные по итогам заседания правления.

1.8. Доведение решения до заявителя.

Приказ РСТ РСО-А об установлении тарифов на регулируемые виды деятельности подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации Республики Северная Осетия-Алания, а также на официальном сайте РСТ РСО-А.

Контроль за публикацией решений РСТ РСО-А в средствах массовой информации возлагается на секретаря правления.

Уполномоченный по делу по согласованию с руководителем определяет круг лиц, до которых должно быть доведено решение (приказ) РСТ РСО-А, и передает список в приемную РСТ РСО-А для рассылки копий решения (приказа).

Уполномоченный по делу доводит до заявителя копию приказа об установлении тарифов либо выписку из протокола заседания правления об отказе в установлении тарифов.

Копии приказов заверяются печатью "для документов РСТ РСО-Алания". Копии приложений к приказам печатью не заверяются. Оттиск печати ставится так, чтобы он захватывал наименование должности лица, подписавшего подлинник правового акта. Надпись "Верно" на копиях приказов не проставляется.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней со дня принятия приказа об установлении тарифов.

Примечание:

Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами РСТ РСО-А.

Специалисты РСТ РСО-А, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильностью регистрации входящих документов.

Специалисты РСТ РСО-А, ответственные за проведение проверки документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проверки.

Текущий внутренний контроль осуществляется путем проведения уполномоченным по делу проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и РСО-Алания.

Плановый внешний контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений и подготовку ответов на обращения заявителей, специалистами РСТ РСО-А.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие РСТ РСО-А.

Уполномоченный по делу формирует отчет о соблюдении регламента по каждому делу об установлении тарифов по форме в соответствии с приложением N 6. Указанный отчет подписывается уполномоченным по делу, начальником структурного подразделения и передается лицу, осуществляющему проверку соблюдения административного регламента до 1 марта года, следующего за отчетным. Письменный анализ отчетов о соблюдении регламента доводится до сведения руководителя в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.

Периодичность осуществления планового внешнего контроля 1 раз в год.

Внеплановый внутренний и внешний контроль проводится по конкретному обращению заявителя.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)

и решений, осуществляемых (принятых) в ходе

исполнения государственной функции
Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) РСТ РСО-А, ее должностных лиц в досудебном и судебном порядке.

Обращение заявителя в РСТ РСО-А в досудебном порядке не является препятствием или условием для их обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, о нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов РСТ РСО-А;

на Интернет-сайт и по электронной почте РСТ РСО-А.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Досудебное обжалование решений и действий (бездействия) РСТ РСО-А, ее должностных лиц осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Приложение № 1

к Административному регламенту

региональной службы по тарифам

РСО-Алания

по исполнению государственной

функции по осуществлению

государственного регулирования

тарифов на электрическую

энергию
  1   2   3   4

Похожие:

Утвержден Приказом Региональной службы по тарифам Республики Северная Осетия-Алания от 01. 11. 2010г. N 74 административный регламент iconПравительства Республики Северная Осетия-Алания от 2013 г. № Административный регламент
Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги «Проведение противоэпизоотических мероприятий подведомственными...

Утвержден Приказом Региональной службы по тарифам Республики Северная Осетия-Алания от 01. 11. 2010г. N 74 административный регламент iconПравительства Республики Северная Осетия-Алания от 2013 г. № Административный регламент
Управлению ветеринарии Республики Северная Осетия-Алания государственными бюджетными учреждениями ветеринарными станциями по борьбе...

Утвержден Приказом Региональной службы по тарифам Республики Северная Осетия-Алания от 01. 11. 2010г. N 74 административный регламент iconПостановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от...
Республики Северная Осетия-Алания, при условии, что маршрут, часть маршрута такого транспортного средства не проходит по автомобильным...

Утвержден Приказом Региональной службы по тарифам Республики Северная Осетия-Алания от 01. 11. 2010г. N 74 административный регламент iconПоложение о проведении государственной итоговой аттестации по образовательным...
Правила формирования и ведения фис/рис, Законом Республики Северная Осетия – Алания от 27. 12. 2013 №61–рз «Об образовании в Республике...

Утвержден Приказом Региональной службы по тарифам Республики Северная Осетия-Алания от 01. 11. 2010г. N 74 административный регламент iconПравительства Республики Северная Осетия-Алания от 2013 г. №
Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения по предоставлению государственной услуги по организации проведения...

Утвержден Приказом Региональной службы по тарифам Республики Северная Осетия-Алания от 01. 11. 2010г. N 74 административный регламент iconОбразец заполнения платежного поручения
Уфк по Республике Северная Осетия-Алания (Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания л/с 04102002640)

Утвержден Приказом Региональной службы по тарифам Республики Северная Осетия-Алания от 01. 11. 2010г. N 74 административный регламент iconСправка о результатах проверки в секторе загс кировского района Управления...
Республики Северная Осетия-Алания (далее- управление загс) на 1 полугодие 2012 года осуществлена проверка сектора записи актов гражданского...

Утвержден Приказом Региональной службы по тарифам Республики Северная Осетия-Алания от 01. 11. 2010г. N 74 административный регламент iconСправка о результатах проверки в секторе загс ирафского района Управления...
Республики Северная Осетия-Алания (далее- управление загс) на 1 полугодие 2012 года осуществлена проверка сектора записи актов гражданского...

Утвержден Приказом Региональной службы по тарифам Республики Северная Осетия-Алания от 01. 11. 2010г. N 74 административный регламент iconОтчет по проверке целевого и эффективного использования бюджетных...
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Республики Северная Осетия-Алания за 2010 год 3-81

Утвержден Приказом Региональной службы по тарифам Республики Северная Осетия-Алания от 01. 11. 2010г. N 74 административный регламент iconСправка о результатах проверки в отделе загс г. Владикавказа Управления...
Управления записи актов гражданского состояния Республики Северная Осетия-Алания (далее- управление загс) на 1 полугодие 2012 года...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск