Администрация сельского поселения Кадыргуловский сельсовет муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан постановление


НазваниеАдминистрация сельского поселения Кадыргуловский сельсовет муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
ПРОЕКТ
Администрация сельского поселения Кадыргуловский сельсовет муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации»
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года № 504 «О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации».

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день, после дня его официального обнародования.

3. Настоящее постановление подлежит обнародованию в установленном порядке и размещению на официальном сайте Совета муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан (раздел «Поселения муниципального района»).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения И.М. Галин


Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения

Кадыргуловский сельсовет

муниципального района

Давлекановский район

Республики Башкортостан

от _________2016 года № ___

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда

в собственность граждан в порядке приватизации»



  1. Общие положения


Предмет регулирования


    1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации» (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению муниципальной услуги, осуществляемых по заявлению физического лица либо его представителя.


Круг заявителей
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица-граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения муниципального жилищного фонда на условиях социального найма (далее - Заявители).
Требования к порядку

информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:

1) по месту нахождения администрации сельского поселения Кадыргуловский сельсовет муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан (далее – администрация сельского поселения).

График работы:

понедельник-пятница – с 9.00 до 18.00 часов;

суббота и воскресенье – выходные дни;

перерыв на обед – с 13.00 до 14.00.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

2) при устном обращении (лично или по телефону);

3) на официальном сайте в сети Интернет - http://sovet-davlekanovo.ru/;

4) на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

На стендах в местах предоставления муниципальной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:

исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административных процедур);

текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия в сети Интернет на официальном сайте - http://sovet-davlekanovo.ru/);

график приема должностными лицами администрации сельского поселения граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14 Times New Roman), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

6)в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) (http://www.gosuslugi.ru);

7)в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан»;

8) через Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ).

Адрес местонахождения РГАУ МФЦ: Республика Башкортостан, г. Давлеканово, ул. Победы, 5. Телефон: 8(34768)3-06-05. Официальный сайт РГАУ МФЦ: www.mfcrb.ru;

9) при письменном обращении (в том числе в форме электронного документа) в Администрацию сельского поселения(ответ на поставленные вопросы направляется в течение 30 дней в адрес Заявителя посредством почтовой или электронной связи по адресу, указанному в обращении).

В электронной форме Заявитель вправе направить обращение о предоставлении информации о муниципальной услуге с использованием возможностей интернет-приемной официального сайта Совета муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан в сети Интернет: http://sovet-davlekanovo.ru/, либо по электронным адресам: kadirgul_davl@ufamts.ru.

Обращение регистрируется и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в устной (лично или по телефону), письменной или электронной форме.

При устном обращении Заявителей (лично или по телефону) специалист, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Если специалист не может самостоятельно дать ответ, или подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:

1) изложить обращение в письменной форме. Ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении.

2) назначить другое время для консультаций;

3) дать ответ в течение 2 рабочих дней по контактному телефону.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации.
Наименование исполнительного органа,

предоставляющего муниципальную услугу
2.2 Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

1) Государственное унитарное предприятие «Бюро технической инвентаризации Республики Башкортостан»;

2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан (далее – Росреестр по РБ);

3) иные организации, ответственные за регистрацию граждан по месту жительства либо пребывания (Администрации муниципальных образований, управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы).

Порядок взаимодействия с указанными органами и организациями осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, а также соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.

Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) заключение договора передачи жилого помещения в собственность граждан Российской Федерации, занимающих жилые помещения муниципальной жилищного фонда Республики Башкортостан на условиях социального найма (далее – договор передачи);

2) уведомление о невозможности заключения договора передачи.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Решение вопроса о приватизации жилых помещений принимается в двухмесячный срок со дня подачи Заявителями документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающие в связи

с предоставлением муниципальной услуги
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445);

2) Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст.  14);

3) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

4) Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 11.07.1991, № 28, ст. 959);

5) постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

6) Конституцией Республики Башкортостан (Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан, 1994, № 4 (22), ст. 146);

7) Законом Республики Башкортостан от 27 февраля 1992 года № ВС-10/44 «О приватизации жилищного фонда в Республике Башкортостан» (Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан, 1992, № 2, ст. 54);

8) Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года № 391-з «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан» (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 8 февраля 2007 года, № 3 (249), ст. 82);

9) постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года № 504 «О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных» («Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», 02.02.2012, № 4(370), ст. 196);

10) Устав сельского поселения Кадыргуловский сельсовет муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги
2.6. Для получения муниципальной услуги Заявители заполняют заявление на предоставление муниципальной услуги по передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации, с письменного согласия всех имеющих право на приватизацию данного жилого помещения совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет (за несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет (малолетних), сделки могут совершать от их имени только их родители, усыновители или опекуны) (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту). К заявлению должны быть приложены следующие документы:

1) копии паспортов (иные документы, удостоверяющие личность) членов семьи, достигших 14 лет и старше;

2) копия свидетельства о рождении несовершеннолетних членов семьи, не достигших 14-летнего возраста;

3) документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением (договор социального найма жилого помещения или ордер на жилое помещение) (оригинал и копия);

4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства - справка о составе семьи;

5) справка, выданная Государственным унитарным предприятием Бюро технической инвентаризации Республики Башкортостан, о неиспользовании права бесплатной приватизации с прежних мест жительства (оригинал и копия);

6) технический паспорт на жилое помещение (оригинал и копия);

7) документ, подтверждающий отказ гражданина Российской Федерации, имеющего право на участие в приватизации, от приватизации такого жилого помещения (оригинал и копия).

Отказ гражданина от участия в приватизации жилого помещения должен быть удостоверен в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

8) доверенность, оформленная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, на представление интересов Заявителей, в случае оформления заявления о передаче в собственность граждан жилого помещения по доверенности.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы, которые находятся в распоряжении Росреестра по РБ:

Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП):

1) о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;

2) о переходе прав на недвижимое имущество.

Перечисленные в настоящем пункте документы Заявитель может получить самостоятельно и представить по собственной инициативе в Администрацию сельского поселения лично или по почте.

2.8. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.9. При непредставлении Заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, администрация сельского поселения запрашивает их путем межведомственного взаимодействия без привлечения к этому Заявителя.
Указание на запрет требовать от заявителя
2.10. Запрещается требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ).
Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

отсутствие одного или нескольких документов, обязательных при предоставлении заявителем, для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено законодательством;

отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).

Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.12. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.13. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае:

1) отсутствия установленных законодательством сведений или наличия противоречивых сведений в документах, представляемых Заявителем;

2) если представленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента;

3) использования ранее Заявителем права на приватизацию жилого помещения;

4) в Реестре муниципального имущества Республики Башкортостан отсутствует жилое помещение, на которое требуется оформить договор передачи;

5) наличия оснований, предусмотренных статьей 4 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».
Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.14. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной оплаты,

взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.16. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается ввиду отсутствия иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

результата предоставления муниципальной услуги
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги составляет не более 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса Заявителя

о предоставлении муниципальной услуги
2.18. Регистрация заявления, в том числе поступившего по почте осуществляется управляющим делами администрации сельского поселения (далее – управляющий делами) в системе электронного документооборота (далее - СЭД) в срок не позднее 3 дней с момента его поступления в администрацию сельского поселения. Все обращения Заявителей ставятся на контроль.
Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальной услуга, к месту ожидания

и приема граждан, размещению и оформлению

визуальной, текстовой и мультимедийной информации

о порядке предоставления муниципальной услуги
2.19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных соответствующими указателями, информационными стендами.

Места ожидания в очереди на подачу заявления или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

Информационные щиты, визуальная и текстовая информация о порядке представления муниципальной услуги размещаются на стенах в непосредственной близости от входа.

Вход в здание, в котором располагаются помещения для предоставления муниципальной услуги, и прилегающая к нему территория оборудуются при необходимости пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

В случае, если имеется возможность организации возле здания, в котором размещены помещения для предоставления муниципальной услуги, стоянки (парковки) для автотранспортных средств, не менее 10% мест (но не менее одного места) из общего числа парковочных мест выделяется для парковки автотранспортных средств инвалидов. За пользование стоянкой (парковкой) с инвалидов плата не взимается.

Обеспечивается допуск в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика), а также допуск и размещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.

Информационные стенды должны размещаться в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, на доступной для инвалидов-колясочников высоте.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Предусматривается дублирование звуковой, зрительной, текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и иным выпуклым шрифтом.

Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, препятствующих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения, и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости обеспечивается сопровождение и помощь по передвижению в помещениях.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, а также системой пожарной сигнализации.

Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.20. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;

3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получение результатов предоставления муниципальной услуги);

4) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

5) отсутствие обоснованных жалоб на действия должностных лиц Администрации муниципального района со стороны Заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;

6) при личном обращении Заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе предоставления муниципальной услуги документов в течение 15 минут;

7) возможность обращения Заявителя за предоставлением муниципальной услуги в РГАУ МФЦ;

8) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, на официальном сайте Совета муниципального района Давлекановский район республики Башкортостан в сети «Интернет» - http://sovet-davlekanovo.ru/.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги

в многофункциональных центрах, а также в электронной форме
2.21. Предоставление муниципальной услуги посредством РГАУ МФЦ осуществляется после заключения соглашения о взаимодействии между администрацией сельского поселения и РГАУ МФЦ.

Прием заявителей (прием, обработка и выдача документов (информации) специалистами РГАУ МФЦ осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы РГАУ МФЦ.

Порядок приема документов:

При приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник РГАУ МФЦ:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления услуги;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

срок действия документов не истек;

документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;

документы представлены в полном объеме;

производит идентификацию представленных экземпляров оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку «с подлинным сверено»;

при отсутствии оснований для отказа в приеме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приеме документов.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником РГАУ МФЦ:

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о возможности приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Порядок передачи курьером пакета документов в администрацию сельского поселения:

передача документов из РГАУ МФЦ в администрацию сельского поселения, осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи, не позднее 3-х часов с момента подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

график приема-передачи документов из РГАУ МФЦ управляющему делами администрации сельского поселения и далее, в порядке делопроизводства в администрацию сельского поселения из РГАУ МФЦ согласовывается с руководителем РГАУ МФЦ.

При передаче пакета документов управляющему делами в администрации сельского поселения принимающее их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у управляющего делами администрации сельского поселения, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.

Управляющий делами в день регистрации заявления в СЭД готовит проект резолюции главы сельского поселения, а далее на основании его резолюции направляет для рассмотрения и подготовки ответа.

Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 3 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, через РГАУ МФЦ, может получить результат предоставления услуги после подписания проекта договора аренды заявителем, внесения специалистом отдела данных договора аренды земельного участка в электронную систему. Об этом вносится соответствующая запись в журнал регистрации и выдачи договоров аренды земельных участков.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, не позднее 10 календарных дней с момента поступления заявления о предоставлении услуги, направляется со всеми документами в РГАУ МФЦ.

Передача результата услуги в РГАУ МФЦ.

При выдаче документов работник РГАУ МФЦ:

устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве РГАУ МФЦ, изготавливает 1 копию либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись «оригинал расписки утерян», ставит дату и подпись;

знакомит с содержанием документов и выдает их.

Заявителю передаются подготовленные экземпляры документов.

Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в РГАУ МФЦ.

2.22. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан:

заявка на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется путем заполнения электронной формы заявления, включающее сведения о заявителе, контактные данные, а также иные сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

заявление, направленное в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан, может быть подписано простой электронной подписью, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда необходимо использовать квалифицированную электронную подпись;

прием интерактивной формы заявления на получение муниципальной услуги осуществляется должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с положением об администрации, должностной инструкцией или иным нормативным актом администрации сельского поселения;

в соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 октября 2011 года № 366 «О системе межведомственного электронного взаимодействия Республики Башкортостан» и соглашением между Государственным комитетом Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы «Открытая Республика» и участником региональной системы межведомственного электронного взаимодействия о взаимодействии при обеспечении предоставления (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронной форме, утвержденным приказом Госкомитета РБ по информатизации от 16 июля 2015 года № 119-ОД (зарегистрировано в Госкомюстиции РБ 31 июля 2015 года № 6580), прием электронной формы заявления осуществляется должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, через личный кабинет системы межведомственных запросов и оказания государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан или автоматизированной информационной системы «Реестр сведений»;

в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.11настоящего Административного регламента, должностное лицо администрации сельского поселения, ответственное за оказание муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан вправе осуществить перевод электронной заявки в статус «Приостановлено» и информировать заявителя, путем изменения статуса электронной заявки в личном кабинете заявителя;

результат оказания муниципальной услуги может быть получен заявителем в электронном виде через личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;

в случае обращения за получением муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан, заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан.
III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов и регистрация заявления;

2) проверка комплектности и рассмотрение документов;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

4) подготовка договора передачи, либо уведомления о невозможности заключения договора передачи, подписание и регистрация договора передачи;

5) оформление сопутствующих документов (доверенности для представления интересов администрации сельского поселения в Росреестре по Республике Башкортостан по поводу государственной регистрации перехода права муниципальной собственности на жилые помещения, переданные согласно договору передачи;

6) выдача договора передачи и доверенности Заявителю.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к Регламенту.
Прием документов и регистрация заявления
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в администрацию сельского поселения или в РГАУ МФЦ.

Управляющий делами, в течение рабочего дня регистрирует заявление направленное почтовым отправлением, через РГАУ МФЦ, либо представленное лично Заявителем (представителем Заявителя) путем внесения информации о нем в СЭД с присвоением входящего номера с последующим проставлением на заявлении регистрационного штампа администрации сельского поселения и направляет зарегистрированное заявление главе сельского поселения для назначения ответственного исполнителя по рассмотрению данного заявления и представленных документов.. Зарегистрированное заявление с резолюцией главы сельского поселения и документы Заявителя передаются ответственному исполнителю в течение 1 рабочего дня со дня регистрации. Глава сельского поселения назначает ответственного исполнителя.

Критерием принятия решения является наличие заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

Срок исполнения процедуры составляет не более 2 календарных дней.

Результатом административной процедуры является принятое, зарегистрированное, направленное с резолюцией главы сельского поселения для рассмотрения ответственному исполнителю заявление с прилагаемыми документами.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение информации о заявлении в СЭД с присвоением входящего номера с последующим проставлением на заявлении регистрационного штампа администрации сельского поселения.
Проверка комплектности и рассмотрение документов
3.4. Основанием для начала административной процедуры является принятие ответственным исполнителем представленных документов с резолюцией главы сельского поселения в целях проверки комплектности.

Ответственный исполнитель проверяет наличие документов на соответствие перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Регламента, удостоверяясь, что:

документы заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц приводятся без сокращения, с указанием их мест нахождения;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

В случае представления Заявителем незаверенных копий документов управляющий делами при наличии оригинала сверяет их и заверяет копии документов своей подписью.

Ответственный исполнитель в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления осуществляет всестороннее рассмотрение поступившей документации на соответствие ее требованиям законодательства Российской Федерации, в случае представления Заявителем неполного комплекта документов, а также документов, которые содержат технические ошибки либо оформление которых не отвечает вышеуказанным требованиям, ответственный исполнитель подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его на подпись главе сельского поселения.

Результатом административной процедуры является проведенная ответственным исполнителем экспертиза документов.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо формирование пакета документов для подготовки договора передачи.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.5. Основанием для начала административной процедуры является непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.

Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ).

Управляющий делами направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы:

о предоставлении выписки из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества в Росреестр по РБ;

о предоставлении выписки из ЕГРП о переходе прав на недвижимое имущество в Росреестр по РБ.

Срок для направления запроса составляет 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.

Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Подготовка договора передачи, либо уведомления о невозможности заключения договора передачи, подписание и регистрация договора передачи
3.6. Основанием для начала административной процедуры является сформированный в соответствии с пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Регламента пакет документов.

В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.13 настоящего Регламента Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги, о чем ему направляется уведомление, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги через РГАУ МФЦ уведомление направляется в РГАУ МФЦ для вручения заявителю.

После проведения экспертизы поступивших документов ответственный специалист Отдела осуществляет подготовку проекта договора передачи или проекта уведомления о невозможности заключения договора передачи с указанием причин невозможности передачи в собственность граждан жилого помещения на основании поступивших от Заявителя документов и предложения по устранению выявленных замечаний.

В договор передачи включаются несовершеннолетние, имеющие право пользования данным жилым помещением и проживающие совместно с лицами, которым это жилое помещение передается в общую с несовершеннолетними собственность, или несовершеннолетние, проживающие отдельно от указанных лиц, но не утратившие право пользования данным жилым помещением.

Подготовленный проект договора передачи или проект уведомления о невозможности заключения договора передачи передается на согласование главе сельского поселения.

Договор передачи должен содержать следующие сведения:

наименование органа местного самоуправления;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя (представителя Заявителя со ссылкой на доверенность);

предмет договора - жилое помещение, передаваемое безвозмездно в собственность Заявителю с краткой характеристикой объекта недвижимости;

в случае если жилое помещение передается в общую долевую собственность перечисляются все получатели муниципальной услуги с указанием доли каждого;

момент возникновения права собственности на жилое помещение;

порядок разрешения споров;

адреса сторон, заключивших договор передачи.

Администрацией сельского поселения заключается акт приема-передачи жилого помещения, который является неотъемлемой частью договора передачи.

Ответственный исполнитель рассматривает проект договора передачи или проект уведомления о невозможности заключения договора передачи, согласовывает и направляет проекты на подписание главе сельского поселения.

  1   2   3

Похожие:

Администрация сельского поселения Кадыргуловский сельсовет муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан постановление iconПостановление от 18 сентября 2012 года №49 Об утверждении административного...
Администрация сельского поселения Кадыргуловский сельсовет муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан

Администрация сельского поселения Кадыргуловский сельсовет муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан постановление iconАдминистрация сельского поселения Имангуловский сельсовет муниципального...
Об утверждении административного регламента администрации сельского поселения Имангуловский сельсовет муниципального района Учалинский...

Администрация сельского поселения Кадыргуловский сельсовет муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан постановление iconАдминистрация сельского поселения Имангуловский сельсовет муниципального...
Об утверждении административного регламента администрации сельского поселения Имангуловский сельсовет муниципального района Учалинский...

Администрация сельского поселения Кадыргуловский сельсовет муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан постановление iconАдминистрация сельского поселения Орловский сельсовет муниципального...
«Предоставление движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения Орловский сельсовет муниципального...

Администрация сельского поселения Кадыргуловский сельсовет муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан постановление iconАдминистрация сельского поселения Буль-Кайпановский сельсовет муниципального...
Ответственным исполнителем муниципальной услуги является управляющий делами сельского поселения Буль-Кайпановский сельсовет муниципального...

Администрация сельского поселения Кадыргуловский сельсовет муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан постановление iconОб утверждении административного регламента администрации сельского...
Администрация сельского поселения Тунгатаровский сельсовет муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан

Администрация сельского поселения Кадыргуловский сельсовет муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан постановление iconЯнаульский район республики башкортостан
Ударственных и муниципальных услуг, в соответствии с Уставом сельского поселения Байгузинский сельсовет муниципального района Янаульский...

Администрация сельского поселения Кадыргуловский сельсовет муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан постановление iconАдминистрация сельского поселения Алгинский сельсовет
Давлекановский район Республики Башкортостан, в целях организации контроля за ходом санитарной очистки и работ по благоустройству...

Администрация сельского поселения Кадыргуловский сельсовет муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан постановление iconАдминистративный регламент администрации Сельского поселения Новобердяшский...
Караидельский район Республики Башкортостан по предоставлению Администрацией сельского поселения Новобердяшский сельсовет муниципальной...

Администрация сельского поселения Кадыргуловский сельсовет муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан постановление iconРешение «Об утверждении Положения о добровольной народной дружине,...
Совет сельского поселения тузлукушевский сельсовет муниципального района чекмагушевский район республики башкортостан

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск