Административный регламент предоставления муниципальной услуги


Скачать 301.1 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2

ПРОЕКТ

УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации

ЗАТО Звёздный

от 00.00.2015 №
Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Безвозмездная передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путём приватизации»


1. Общие положения

1.1. Наименование административного регламента предоставления муниципальной услуги

Безвозмездная передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путём приватизации

1.2. Информация об органе, предоставляющем муниципальную услугу

Структурным подразделением администрации ЗАТО Звёздный, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является сектор жилищных и имущественных отношений администрации ЗАТО Звёздный (далее – Сектор):

- место нахождения: 614575 Россия, Пермский край, п. Звёздный, ул. Ленина, д. 11 А, 1 этаж;

- приём граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

четверг с 08.00 до 17.00,

перерыв с 12.00 до 13.00,

суббота, воскресенье - выходные дни.

- контактный телефон Сектора: 8 (342) 297-01-01, добавочный номер 140, 142;

- адрес официального сайта органа местного самоуправления ЗАТО Звёздный – www.zvezdny.com

1.3. Другие государственные и муниципальные органы и организации, взаимодействие с которыми необходимо для предоставления муниципальной услуги

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю

1.4. Описание заявителей

- Граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде ЗАТО Звёздный;

- от лица несовершеннолетних в возрасте до 14 лет (если в жилом помещении проживают исключительно эти несовершеннолетние) – родители (усыновители), опекуны с предварительного разрешения органов опеки и попечительства, либо по инициативе органов опеки и попечительства;

- несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет (если в жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние) с согласия родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства;

- от лица недееспособных граждан - опекуны;

- представители, имеющие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями выступать от их имени

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Безвозмездная передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путём приватизации

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Сектор

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Заключение договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Принятие решения о приватизации жилого помещения осуществляется в двухмесячный срок с момента предоставления документов, необходимых для получения муниципальной услуги

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Закон Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

Решение Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 № 4 «Об утверждении примерного положения о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;

Решение поселковой Думы ЗАТО Звёздный от 28.05.1999 № 52/1 «Положение о приватизации жилищного фонда в ЗАТО Звёздный»;

Закон Российской Федерации от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании»;

пункт 17 части 1 статьи 39 Устава городского округа ЗАТО Звёздный Пермского края, принятый решением Думы ЗАТО Звёздный от 28.06.2005 № 6

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Заявление о приватизации жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними и несовершеннолетними от 14 до 18 лет, действующими с согласия родителей, членами семьи нанимателя (Приложение Б 2).

1. К заявлению должны прилагаться следующие документы:

копии паспортов (свидетельств о рождении) участников приватизации;

документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением (ордер, договор социального найма);

справка с места жительства о составе семьи (и/или совместно проживающих), имеющих право на приватизацию занимаемого жилого помещения с указанием даты регистрации (срок действия справки не должен превышать 1 месяц);

кадастровый и технический паспорта и оценка жилого помещения, оформленная органом технической инвентаризации;

справка о месте и времени прописки по предыдущим местам жительства с 1992 года;

свидетельство о регистрации права государственной собственности Пермского края или выписка из Единого государственного реестра прав и выписка из реестра государственного имущества Пермского края;

иные документы по усмотрению заявителей, подтверждающие право на приватизацию.

В случае отказа одного или нескольких членов семьи нанимателя от участия в приватизации к документам прилагается заявление об отказе от участия в приватизации жилого помещения (заполняется лично заявителем, заверяется нотариусом или специалистом администрации в присутствии лица, отказавшегося от участия в приватизации жилого помещения) (Приложение Б 3);

2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении Росреестра, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая, что право на приватизацию жилого помещения не было использовано (при наличии).

Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Нормативными правовыми актами не предусмотрены

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

1. Не представлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента;

2. Представлены документы, которые не подтверждают право на приватизацию

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

Предоставление муниципальной услуги для заявителей осуществляется бесплатно

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Исходя из очерёдности заявителя и времени для приёма каждого заявителя в течение не более 30 минут

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

При приёме заявления о предоставлении муниципальной услуги;

Регистрация через интеграционную систему электронного документооборота (ИСЭД), как правило, в день поступления заявления, но не позднее 3-х дней после поступления заявления

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги

Для приёма граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, используются рабочие места должностных лиц Сектора;

у входной двери в кабинет должностного лица Сектора имеется настенная вывеска с указанием Ф.И.О. и должности;

для ожидания приёма и оформления документов в коридоре имеются стулья;

места ожидания соответствуют требованиям санитарных норм и правил;

на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Сектора, имеются средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

образцы документов и иная информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах рядом с кабинетами должностных лиц Сектора, в скоросшивателях (папках) на столах

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приёма;

своевременное полное информирование о муниципальной услуге;

обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

соблюдение требований нормативных правовых актов, регламентирующих заключение договора;

обнародование (опубликование) администрацией ЗАТО Звёздный информации о своей деятельности в средствах массовой информации и сети Интернет;

размещение информации о своей деятельности в помещении администрации ЗАТО Звёздный

2.14. Иные требования для предоставления муниципальной услуги

В соответствии с решением Думы ЗАТО Звёздный от 22.05.2012 № 38 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией ЗАТО Звёздный и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги» необходимо совершение нотариальных действий для свидетельствования верности копий документов с подлинников

3. Административные процедуры.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Административная процедура 1

«Информирование заявителя»

3.1.1. Юридические факты, необходимые для начала административного действия

Обращение заявителя за информацией о предоставлении муниципальной услуги

3.1.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия

Специалист Сектора в соответствии с должностными обязанностями


3.1.3. Содержание административного действия

Информирование заявителя в устной форме (в ходе приёма или по телефону)

Письменное информирование заявителя осуществляется путём направления ответа почтовым отправлением либо в электронном виде на электронный адрес заявителя

3.1.4. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия

В ходе приёма - не более 30 минут;

по телефону - не более 5 минут;

в письменной форме на основании письменного обращения заявителя - в течение 30 дней со дня регистрации обращения в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов»

3.1.5. Критерии принятия решения

Отсутствуют

3.1.6. Результат административного действия и порядок передачи результата

Предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги

3.1.7. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме

В случае информирования заявителя в письменной форме регистрация обращения и ответа на обращение заявителя осуществляется в общем отделе администрации ЗАТО Звёздный в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объёме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов»

3.2. Административная процедура 2

«Приём документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги»

3.2.1. Юридические факты, необходимые для начала административного действия

Поступление от заявителя (заявителей) документов

3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия

Специалист Сектора в соответствии с должностными обязанностями


3.2.3. Содержание административного действия

Приём документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

проверка правильности заполнения заявления;

проверка наличия документов и их соответствия перечню, указанному в п.2.6 настоящего регламента;

регистрация заявления в Журнале учёта заявлений на приватизацию и договоров (Приложение Б 1);

выдача заявителю расписки в приёме документов (Приложение Б 4)

3.2.4. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия

Не более 30 минут

3.2.5. Критерии принятия решения

Отсутствуют

3.2.6. Результат административного действия и порядок передачи результата

Приём заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме

Регистрация заявления в Журнале учёта заявлений на приватизацию с присвоением ему порядкового номера и в ИСЭД;

Выдача заявителю расписки в приёме документов

3.3. Административная процедура 3

«Принятие решения о приватизации (отказе в приватизации) жилого помещения»

3.3.1. Юридические факты, необходимые для начала административного действия

Приём заявления и документов необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.3.2. Сведения о должностном лице (органе), ответственном за выполнение административного действия

Специалист Сектора в соответствии с должностными обязанностями


3.3.3. Содержание административного действия

Рассмотрение заявления и документов о приватизации

3.3.4. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия

1. Рассмотрение заявления - в течение двух месяцев после дня приёма заявления и документов;

2. Уведомление заявителя о принятом решении - в течение трёх дней после принятия решения

3.3.5. Критерии принятия решения

Все критерии, указанные в п.2.8 настоящего регламента

3.3.6. Результат административного действия и порядок передачи результата

Принятие решения о приватизации (отказе в приватизации) жилого помещения

3.3.7. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме

Уведомление о приватизации (отказе в приватизации) жилого помещения (Приложение Б 5)

3.4. Административная процедура 4

«Оформление и подписание Договора»

3.4.1. Юридические факты, необходимые для начала административного действия

Принятие решения о приватизации (отказе в приватизации) жилого помещения

3.4.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия

Специалист Сектора в соответствии с должностными обязанностями


3.4.3. Содержание административного действия

Оформление договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан и его подписание

3.4.4. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия

Не более трёх рабочих дней после дня принятия решения о приватизации жилого помещения

3.4.5. Критерии принятия решения

Отсутствуют

3.4.6. Результат административного действия и порядок передачи результата

1. Подписание Договора

2. Выдача Договора

3.4.7. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме

Запись в Журнале регистрации заявлений на приватизацию и договоров

(договор подлежит регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию объектов недвижимости и сделок с ним)


4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Порядок осуществления текущего контроля

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственным должностным лицом осуществляется главой администрации ЗАТО Звёздный путем проведения проверок

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя

4.3. Ответственность должностного лица за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

Ответственное должностное лицо несет ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка приёма документов;

-соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;

- правильность проверки документов;

- обоснованность отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации

4.4. Требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги

Требования к контролю:

- законность;

- объективность;

- всесторонность;

- своевременность.

Заявители при проведении проверок по их заявлениям имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. В части досудебного (внесудебного) обжалования

5.1.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявитель имеет право на обжалование в администрации ЗАТО Звёздный действий (бездействия) и решений ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке

5.1.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего может стать:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений


5.1.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы

В жалобе не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов их семей. При этом администрация ЗАТО Звёздный вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом;

наличие в жалобе вопроса, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае администрация ЗАТО Звёздный вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в администрации ЗАТО Звёздный. О данном решении администрация ЗАТО Звёздный уведомляет заявителя в письменной форме;

невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю в течение 7 дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению

5.1.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию ЗАТО Звёздный.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации ЗАТО Звёздный, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1)наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии

5.1.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Каждый заявитель имеет право:

получить, а должностные лица администрации ЗАТО Звёздный обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах;

получать достоверную информацию о деятельности администрации ЗАТО Звёздный;

не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации о деятельности администрации ЗАТО Звёздный, доступ к которой не ограничен;

обжаловать в установленном порядке решения и (или) действия (бездействие) администрации ЗАТО Звёздный, её должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации о деятельности администрации ЗАТО Звёздный и установленный порядок его реализации;

требовать в установленном законом порядке возмещения вреда, причиненного нарушением его права на доступ к информации о деятельности администрации ЗАТО Звёздный


5.1.6. Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Глава ЗАТО Звёздный:

место нахождения: 614575, Пермский край, п. Звёздный, ул. Ленина, 11 А, этаж 2;

контактный телефон: 8 (342) 297-17-06;

адрес электронной почты: zvzduma@mail.ru

5.1.7. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в администрацию ЗАТО Звёздный, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

Уведомление о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю в виде письменного ответа на бланке письма администрации ЗАТО Звёздный за подписью главы администрации ЗАТО Звёздный.

При рассмотрении жалобы проводится проверка.

Проверка проводится с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица.

При проверке используется информация, предоставленная заявителем

5.1.8. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования

Уведомление о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме.

Результатом рассмотрения жалобы является одно из принятых следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы

5.2. В части судебного обжалования

5.2.1. Сроки обжалования

Для обращения в суд с жалобой установлены следующие сроки:

три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его права;

один месяц со дня получения заявителем письменного уведомления администрации ЗАТО Звёздный об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения 15-ти дневного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на неё письменный ответ

5.2.2. Юрисдикция суда, в который подаётся соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации

Жалоба подаётся по усмотрению заявителя в суд по месту его жительства либо по месту нахождения администрации ЗАТО Звёздный (в Пермский районный суд по адресу: 614065, г. Пермь, ул. 2-ая Красавинская, 86а).

В заявлении указывается, какие решения, действия (бездействие) должны быть признаны незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием)

Приложения к административному регламенту

Приложение А

Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги «Безвозмездная передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путём приватизации»

Приложение Б 1

Журнал регистрации заявлений на приватизацию и договоров

Приложение Б 2

Заявление на приватизацию

Приложение Б 3

Заявление об отказе от приватизации

Приложение Б 4

Расписка в приёме документов

Приложение Б 5

Уведомление о приватизации (отказе в приватизации)

Приложение Б 6

Договор безвозмездной передачи квартиры в собственность граждан


Приложение А

к административному регламенту


БЛОК-СХЕМА

административных процедур предоставления муниципальной услуги

«Безвозмездная передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путём приватизации»

Информирование заявителей




Приём документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги




Принятие решения о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан




Заключение договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан

Отказ в приватизации


Выдача договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан


Приложение Б 1

к административному регламенту
  1   2

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconТиповой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «подготовка...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск