1. Общие положения
|
1.1. Наименование административного регламента предоставления муниципальной услуги
| Безвозмездная передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путём приватизации
|
1.2. Информация об органе, предоставляющем муниципальную услугу
| Структурным подразделением администрации ЗАТО Звёздный, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является сектор жилищных и имущественных отношений администрации ЗАТО Звёздный (далее – Сектор):
- место нахождения: 614575 Россия, Пермский край, п. Звёздный, ул. Ленина, д. 11 А, 1 этаж;
- приём граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
четверг с 08.00 до 17.00,
перерыв с 12.00 до 13.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
- контактный телефон Сектора: 8 (342) 297-01-01, добавочный номер 140, 142;
- адрес официального сайта органа местного самоуправления ЗАТО Звёздный – www.zvezdny.com
|
1.3. Другие государственные и муниципальные органы и организации, взаимодействие с которыми необходимо для предоставления муниципальной услуги
| Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю
|
1.4. Описание заявителей
| - Граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде ЗАТО Звёздный;
- от лица несовершеннолетних в возрасте до 14 лет (если в жилом помещении проживают исключительно эти несовершеннолетние) – родители (усыновители), опекуны с предварительного разрешения органов опеки и попечительства, либо по инициативе органов опеки и попечительства;
- несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет (если в жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние) с согласия родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства;
- от лица недееспособных граждан - опекуны;
- представители, имеющие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями выступать от их имени
|
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
|
2.1. Наименование муниципальной услуги
| Безвозмездная передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путём приватизации
|
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
| Сектор
|
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
| Заключение договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан
|
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
| Принятие решения о приватизации жилого помещения осуществляется в двухмесячный срок с момента предоставления документов, необходимых для получения муниципальной услуги
|
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
| Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Закон Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;
Решение Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 № 4 «Об утверждении примерного положения о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;
Решение поселковой Думы ЗАТО Звёздный от 28.05.1999 № 52/1 «Положение о приватизации жилищного фонда в ЗАТО Звёздный»;
Закон Российской Федерации от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании»;
пункт 17 части 1 статьи 39 Устава городского округа ЗАТО Звёздный Пермского края, принятый решением Думы ЗАТО Звёздный от 28.06.2005 № 6
|
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
| Заявление о приватизации жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними и несовершеннолетними от 14 до 18 лет, действующими с согласия родителей, членами семьи нанимателя (Приложение Б 2).
1. К заявлению должны прилагаться следующие документы:
копии паспортов (свидетельств о рождении) участников приватизации;
документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением (ордер, договор социального найма);
справка с места жительства о составе семьи (и/или совместно проживающих), имеющих право на приватизацию занимаемого жилого помещения с указанием даты регистрации (срок действия справки не должен превышать 1 месяц);
кадастровый и технический паспорта и оценка жилого помещения, оформленная органом технической инвентаризации;
справка о месте и времени прописки по предыдущим местам жительства с 1992 года;
свидетельство о регистрации права государственной собственности Пермского края или выписка из Единого государственного реестра прав и выписка из реестра государственного имущества Пермского края;
иные документы по усмотрению заявителей, подтверждающие право на приватизацию.
В случае отказа одного или нескольких членов семьи нанимателя от участия в приватизации к документам прилагается заявление об отказе от участия в приватизации жилого помещения (заполняется лично заявителем, заверяется нотариусом или специалистом администрации в присутствии лица, отказавшегося от участия в приватизации жилого помещения) (Приложение Б 3);
2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении Росреестра, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая, что право на приватизацию жилого помещения не было использовано (при наличии).
Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги
|
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
| Нормативными правовыми актами не предусмотрены
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
| 1. Не представлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента;
2. Представлены документы, которые не подтверждают право на приватизацию
|
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
| Предоставление муниципальной услуги для заявителей осуществляется бесплатно
|
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
| Исходя из очерёдности заявителя и времени для приёма каждого заявителя в течение не более 30 минут
|
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
| При приёме заявления о предоставлении муниципальной услуги;
Регистрация через интеграционную систему электронного документооборота (ИСЭД), как правило, в день поступления заявления, но не позднее 3-х дней после поступления заявления
|
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
| Для приёма граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, используются рабочие места должностных лиц Сектора;
у входной двери в кабинет должностного лица Сектора имеется настенная вывеска с указанием Ф.И.О. и должности;
для ожидания приёма и оформления документов в коридоре имеются стулья;
места ожидания соответствуют требованиям санитарных норм и правил;
на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Сектора, имеются средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
образцы документов и иная информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах рядом с кабинетами должностных лиц Сектора, в скоросшивателях (папках) на столах
|
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
| Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приёма;
своевременное полное информирование о муниципальной услуге;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение требований нормативных правовых актов, регламентирующих заключение договора;
обнародование (опубликование) администрацией ЗАТО Звёздный информации о своей деятельности в средствах массовой информации и сети Интернет;
размещение информации о своей деятельности в помещении администрации ЗАТО Звёздный
|
2.14. Иные требования для предоставления муниципальной услуги
| В соответствии с решением Думы ЗАТО Звёздный от 22.05.2012 № 38 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией ЗАТО Звёздный и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги» необходимо совершение нотариальных действий для свидетельствования верности копий документов с подлинников
|
3. Административные процедуры.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
|
3.1. Административная процедура 1
«Информирование заявителя»
|
3.1.1. Юридические факты, необходимые для начала административного действия
| Обращение заявителя за информацией о предоставлении муниципальной услуги
|
3.1.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия
| Специалист Сектора в соответствии с должностными обязанностями
|
3.1.3. Содержание административного действия
| Информирование заявителя в устной форме (в ходе приёма или по телефону)
Письменное информирование заявителя осуществляется путём направления ответа почтовым отправлением либо в электронном виде на электронный адрес заявителя
|
3.1.4. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия
| В ходе приёма - не более 30 минут;
по телефону - не более 5 минут;
в письменной форме на основании письменного обращения заявителя - в течение 30 дней со дня регистрации обращения в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов»
|
3.1.5. Критерии принятия решения
| Отсутствуют
|
3.1.6. Результат административного действия и порядок передачи результата
| Предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги
|
3.1.7. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме
| В случае информирования заявителя в письменной форме регистрация обращения и ответа на обращение заявителя осуществляется в общем отделе администрации ЗАТО Звёздный в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объёме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов»
|
3.2. Административная процедура 2
«Приём документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги»
|
3.2.1. Юридические факты, необходимые для начала административного действия
| Поступление от заявителя (заявителей) документов
|
3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия
| Специалист Сектора в соответствии с должностными обязанностями
|
3.2.3. Содержание административного действия
| Приём документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверка правильности заполнения заявления;
проверка наличия документов и их соответствия перечню, указанному в п.2.6 настоящего регламента;
регистрация заявления в Журнале учёта заявлений на приватизацию и договоров (Приложение Б 1);
выдача заявителю расписки в приёме документов (Приложение Б 4)
|
3.2.4. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия
| Не более 30 минут
|
3.2.5. Критерии принятия решения
| Отсутствуют
|
3.2.6. Результат административного действия и порядок передачи результата
| Приём заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
|
3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме
| Регистрация заявления в Журнале учёта заявлений на приватизацию с присвоением ему порядкового номера и в ИСЭД;
Выдача заявителю расписки в приёме документов
|
3.3. Административная процедура 3
«Принятие решения о приватизации (отказе в приватизации) жилого помещения»
|
3.3.1. Юридические факты, необходимые для начала административного действия
| Приём заявления и документов необходимых для предоставления муниципальной услуги
|
3.3.2. Сведения о должностном лице (органе), ответственном за выполнение административного действия
| Специалист Сектора в соответствии с должностными обязанностями
|
3.3.3. Содержание административного действия
| Рассмотрение заявления и документов о приватизации
|
3.3.4. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия
| 1. Рассмотрение заявления - в течение двух месяцев после дня приёма заявления и документов;
2. Уведомление заявителя о принятом решении - в течение трёх дней после принятия решения
|
3.3.5. Критерии принятия решения
| Все критерии, указанные в п.2.8 настоящего регламента
|
3.3.6. Результат административного действия и порядок передачи результата
| Принятие решения о приватизации (отказе в приватизации) жилого помещения
|
3.3.7. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме
| Уведомление о приватизации (отказе в приватизации) жилого помещения (Приложение Б 5)
|
3.4. Административная процедура 4
«Оформление и подписание Договора»
|
3.4.1. Юридические факты, необходимые для начала административного действия
| Принятие решения о приватизации (отказе в приватизации) жилого помещения
|
3.4.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия
| Специалист Сектора в соответствии с должностными обязанностями
|
3.4.3. Содержание административного действия
| Оформление договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан и его подписание
|
3.4.4. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия
| Не более трёх рабочих дней после дня принятия решения о приватизации жилого помещения
|
3.4.5. Критерии принятия решения
| Отсутствуют
|
3.4.6. Результат административного действия и порядок передачи результата
| 1. Подписание Договора
2. Выдача Договора
|
3.4.7. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме
| Запись в Журнале регистрации заявлений на приватизацию и договоров
(договор подлежит регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию объектов недвижимости и сделок с ним)
|
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
|
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
| Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственным должностным лицом осуществляется главой администрации ЗАТО Звёздный путем проведения проверок
|
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
| Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя
|
4.3. Ответственность должностного лица за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
| Ответственное должностное лицо несет ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приёма документов;
-соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
- правильность проверки документов;
- обоснованность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации
|
4.4. Требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги
| Требования к контролю:
- законность;
- объективность;
- всесторонность;
- своевременность.
Заявители при проведении проверок по их заявлениям имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации
|
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
|
5.1. В части досудебного (внесудебного) обжалования
|
5.1.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
| Заявитель имеет право на обжалование в администрации ЗАТО Звёздный действий (бездействия) и решений ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке
|
5.1.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
| Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего может стать:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений
|
5.1.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы
| В жалобе не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов их семей. При этом администрация ЗАТО Звёздный вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
наличие в жалобе вопроса, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае администрация ЗАТО Звёздный вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в администрации ЗАТО Звёздный. О данном решении администрация ЗАТО Звёздный уведомляет заявителя в письменной форме;
невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю в течение 7 дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению
|
5.1.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
| Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию ЗАТО Звёздный.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации ЗАТО Звёздный, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1)наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии
|
5.1.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
| Каждый заявитель имеет право:
получить, а должностные лица администрации ЗАТО Звёздный обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах;
получать достоверную информацию о деятельности администрации ЗАТО Звёздный;
не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации о деятельности администрации ЗАТО Звёздный, доступ к которой не ограничен;
обжаловать в установленном порядке решения и (или) действия (бездействие) администрации ЗАТО Звёздный, её должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации о деятельности администрации ЗАТО Звёздный и установленный порядок его реализации;
требовать в установленном законом порядке возмещения вреда, причиненного нарушением его права на доступ к информации о деятельности администрации ЗАТО Звёздный
|
5.1.6. Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
| Глава ЗАТО Звёздный:
место нахождения: 614575, Пермский край, п. Звёздный, ул. Ленина, 11 А, этаж 2;
контактный телефон: 8 (342) 297-17-06;
адрес электронной почты: zvzduma@mail.ru
|
5.1.7. Сроки рассмотрения жалобы
| Жалоба, поступившая в администрацию ЗАТО Звёздный, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
Уведомление о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю в виде письменного ответа на бланке письма администрации ЗАТО Звёздный за подписью главы администрации ЗАТО Звёздный.
При рассмотрении жалобы проводится проверка.
Проверка проводится с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица.
При проверке используется информация, предоставленная заявителем
|
5.1.8. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования
| Уведомление о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме.
Результатом рассмотрения жалобы является одно из принятых следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы
|
5.2. В части судебного обжалования
|
5.2.1. Сроки обжалования
| Для обращения в суд с жалобой установлены следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения заявителем письменного уведомления администрации ЗАТО Звёздный об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения 15-ти дневного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на неё письменный ответ
|
5.2.2. Юрисдикция суда, в который подаётся соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации
| Жалоба подаётся по усмотрению заявителя в суд по месту его жительства либо по месту нахождения администрации ЗАТО Звёздный (в Пермский районный суд по адресу: 614065, г. Пермь, ул. 2-ая Красавинская, 86а).
В заявлении указывается, какие решения, действия (бездействие) должны быть признаны незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием)
|
Приложения к административному регламенту
|
Приложение А
| Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги «Безвозмездная передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путём приватизации»
|
Приложение Б 1
| Журнал регистрации заявлений на приватизацию и договоров
|
Приложение Б 2
| Заявление на приватизацию
|
Приложение Б 3
| Заявление об отказе от приватизации
|
Приложение Б 4
| Расписка в приёме документов
|
Приложение Б 5
| Уведомление о приватизации (отказе в приватизации)
|
Приложение Б 6
| Договор безвозмездной передачи квартиры в собственность граждан
|