Саратовской области


НазваниеСаратовской области
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4
Проект
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
Об утверждении Административного регламента

министерства здравоохранения Саратовской области

по предоставлению государственной услуги

по направлению граждан в медицинские организации

для оказания высокотехнологичной медицинской помощи

В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 год № 458-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля», а также в связи с изменением действующего законодательства Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить Административный регламент министерства здравоохранения Саратовской области по предоставлению государственной услуги по направлению граждан в медицинские организации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи согласно приложению.

2. Начальнику отдела организации высокотехнологичной помощи комитета организации медицинской помощи взрослому населению С.Ю. Черниковой обеспечить внедрение опубликованного регламента в структурных подразделениях.

3. Начальнику управления организации работы министерства М.В. Карлову обеспечить размещение утвержденного регламента на информационных стендах и официальном электронном сайте министерства.

4. Признать утратившими силу:

приказ министерства здравоохранения области от 19 февраля 2013 года № 183 «Об утверждении административного регламента министерства здравоохранения Саратовской области по предоставлению государственной услуги по направлению граждан в медицинские организации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи;

приказ министерства здравоохранения области от 3 апреля 2013 года № 355 «О внесении изменений в некоторые приказы министерства здравоохранения Саратовской области»;

приказ министерства здравоохранения области от 25 сентября 2013 года № 935 «О внесении изменений в некоторые приказы министерства здравоохранения Саратовской области»;

приказ министерства здравоохранения области от 16 октября 2014 года № 1008 «О внесении изменений в некоторые приказы министерства здравоохранения Саратовской области»;

приказ министерства здравоохранения области от 19 февраля 2013 года № 184 "Об утверждении административного регламента министерства здравоохранения Саратовской области по предоставлению государственной услуги по направлению граждан в федеральные государственные учреждения для оказания специализированной медицинской помощи" с изменениями от 03.04.2013 №, от 25.09.2013 № 935, от 16.10.2014 № 1008.

5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

6. Настоящий приказ подлежит официальной публикации в средствах массовой информации.

7. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя министра здравоохранения Ж.А. Никулину.

Министр А.Н. Данилов



Приложение к приказу

министерства здравоохранения

Саратовской области

«__» ____________ 2015 г. № _____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «НАПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАН В МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ»
I. Общие положения


    1. Предмет регулирования Административного регламента


1.1.1. Административный регламент министерства здравоохранения Саратовской области по предоставлению государственной услуги «Направление граждан в медицинские организации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи» (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги «Направление граждан в медицинские организации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи» (далее - государственная услуга), требования к порядку предоставления государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.


    1. Круг заявителей


1.2.1. Получателями государственной услуги (далее – заявитель/ пациент) являются:

гражданин Российской Федерации, являющийся жителем области, страдающий заболеванием, у которого имеются показания к оказанию высокотехнологичной медицинской помощи;

постоянно или временно проживающие в Российской Федерации на территории Саратовской области иностранные граждане, лица без гражданства, а также лица, имеющие право на медицинскую помощь в соответствии с Федеральным законом от 19 февраля 1993 года № 4528-1 «О беженцах», имеющие полис обязательного медицинского страхования.

1.2.2. В интересах получателя государственной услуги заявителями могут выступать:

законный представитель пациента, в случаях определенных действующим законодательством;

гражданин Российской Федерации, представляющий интересы пациента при предоставлении государственной услуги на основании доверенности, заверенной в установленном порядке, в случае тяжелого состояния пациента (доверенное лицо пациента).

1.2.3. Заявитель имеет право на неоднократное обращение за государственной услугой.
1.3. Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги
1.3.1. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется государственными гражданскими служащими отдела организации высокотехнологичной помощи комитета организации медицинской помощи взрослому населению министерства здравоохранения Саратовской области (далее – сотрудники отдела), специалистами Государственного казенного учреждения Саратовской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГКУ СО «МФЦ»), а также размещается на официальном Интернет-сайте министерства здравоохранения Саратовской области (далее - Министерство) по адресу: http://www.minzdrav.saratov.gov.ru, в разделе «Высокотехнологичная медицинская помощь», «Законодательная база», в подразделе «Административные регламенты», на порталах государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/pgu/), информационных стендах Министерства и ГКУ СО «МФЦ» в соответствии с заключенным соглашением.

1.3.2. Местонахождение Министерства: 410012, г. Саратов, ул. Железнодорожная, д. 72, корп. 2.

Почтовый адрес Министерства: 410012, г. Саратов, ул. Железнодорожная, д. 72, корп. 2.

График работы Министерства: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

Электронная почта - ChernikovaSY@saratov.gov.ru, AkymovaNV@saratov.gov.ru, SamuylovaON@saratov.gov.ru

1.3.3. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, производится по адресам:

410012, г. Саратов, ул. Железнодорожная, д. 72, корп. 2., 6 этаж, кабинет 600, отдел организации высокотехнологичной помощи комитета организации медицинской помощи взрослому населению Министерства, телефоны для справок: (8452) 52-46-15, 51-57-49, факс: (845-2) 52-46-49;

по адресам КУ СО «МФЦ» (в соответствии с заключенным соглашением).

1.3.4. Прием получателей государственной услуги ведется без предварительной записи специалистами отдела организации высокотехнологичной помощи комитета организации медицинской помощи взрослому населению Министерства, вход в здание которых является свободным, с учетом графика приема граждан, а также специалистами ГКУ СО «МФЦ».

1.3.5. График приема заявителей специалистами отдела организации высокотехнологичной помощи комитета организации медицинской помощи взрослому населению Министерства:


понедельник

с 14.00 до17.00

вторник

с 14.00 до17.00

среда

с 14.00 до17.00

четверг

с 14.00 до17.00

пятница

- неприемный день


1.3.6. Основанием для информирования по вопросам предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя, либо письменное обращение или обращение по электронной почте.

При личном обращении информация о заявителе вносится в журнал регистрации устных обращений по форме согласно Приложению № 1 к Административному регламенту.

1.3.7. Специалисты Министерства осуществляют информирование по вопросам предоставления государственной услуги следующими способами:

индивидуальное устное информирование непосредственно в Министерстве (на личном приеме);

индивидуальное устное информирование по телефону;

индивидуальное информирование в письменной форме (по письменным обращениям), в том числе в форме электронного документа (по электронной почте);

публичное письменное информирование;

публичное устное информирование.

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги способами, предусмотренными абзацами вторым - четвертым части первой настоящего пункта, осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.3.8. Для получения информации и консультаций (далее - информации) по процедуре предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться непосредственно в Министерство (далее - личное обращение) в соответствии с графиком приема заявителей, предусмотренным пунктом 1.3.5. настоящего Административного регламента.

1.3.9. Индивидуальное устное информирование непосредственно в Министерстве осуществляется сотрудниками отдела по адресу, указанному в абзаце втором пункта 4 настоящего Административного регламента.

1.3.10. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном информировании не может превышать 15 минут.

1.3.11. При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудником отдела не может превышать 10 минут.

1.3.12. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут обратиться к сотрудникам отдела по телефону в соответствии с графиком приема заявителей, предусмотренным пунктом 1.3.5. настоящего Административного регламента.

Номера телефонов сотрудников отдела указаны в пункте 1.3.4. настоящего Административного регламента.

Разговор по телефону производится в корректной форме. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества, должности специалиста.

При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон. Информирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.

1.3.13. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства;

график работы;

сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;

наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги по регламенту;

по форме заполнения документов;

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

сведения о ходе предоставления государственной услуги по регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

номера кабинетов для обращения граждан;

график приема специалистами;

другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.

1.3.14. Информирование осуществляется с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления государственной услуги.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.15. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут обратиться в Министерство письменно посредством почтовой связи, электронной почты либо подав письменное обращение непосредственно в канцелярию Министерства.

Почтовый и электронный адреса Министерства указаны в пункте 1.3.4. настоящего Административного регламента.

1.3.16. Письменные (электронные) обращения заявителей подлежат обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления.

1.3.17. Сотрудник отдела Министерства, осуществляющий информирование при личном обращении или по почте по желанию заявителя выдает (направляет по почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.

1.3.18. В письменном обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;

если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, в обращении указывается адрес электронной почты. В случае отсутствия в тексте обращения адреса электронной почты ответ в электронной форме направляется по адресу, с которого было отправлено обращение;

почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

предмет обращения.

Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
  1   2   3   4

Похожие:

Саратовской области iconВ саратовской области
Определить министерство социального развития Саратовской области уполномоченным органом исполнительной власти Саратовской области...

Саратовской области iconСаратовской области постановление
Пугачевского муниципального района муниципальных услуг, во исполнение постановлений Правительства Саратовской области от 17 июля...

Саратовской области iconПриглашение к участию в аукционе
Государственное унитарное предприятия Саратовской области «Бизнес – инкубатор Саратовской области»

Саратовской области iconАдминистративный регламент
Саратовской области от 22. 07. 2015 г. №1074 «О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской...

Саратовской области iconАдминистративный регламент
Саратовской области от 20. 12. 2013 №1407 «О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской...

Саратовской области iconАдминистративный регламент
Саратовской области от 03. 09. 2014 г. №1120 «О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской...

Саратовской области iconОбращение губернатора саратовской области 2
В. В. Радаева к ассоциации «совет муниципальных образований саратовской области» 2

Саратовской области iconСаратовской области постановление
«Заключение соглашений о перераспределении земель или земельных участков, расположенных на территории Александровогайского образования...

Саратовской области iconПравительство саратовской области постановление
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Саратовской области «Об областном бюджете на 2014...

Саратовской области iconСаратовской области постановлени е
Об утверждении Административного регламента предоставления администрации Озинского муниципального района Саратовской области на предоставление...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск