Саратовской области постановление


НазваниеСаратовской области постановление
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПУГАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2009 года № 2332

Об утверждении административного регламента предоставления

муниципальных услуг отделом опеки и попечительства

администрации Пугачевского муниципального района

Саратовской области

В целях соблюдения общего порядка предоставления отделом опеки и попечительства администрации Пугачевского муниципального района муниципальных услуг, во исполнение постановлений Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 года № 268-П «О разработке административных регламентов», главы администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области от 13 февраля 2009 года № 145

«Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Пугачевского муниципального района», руководствуясь Уставом Пугачевского муниципального района, администрация Пугачевского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципаль-ных услуг отделом опеки и попечительства администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области согласно приложению.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по социальным вопросам Данилина В.Н.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


Глава администрации

муниципального района Д.А.Бондарь

Верно:

Управляющий делами

администрации района Н.В.Бабухин

Приложение к постановлению администрации Пугачевского

муниципального района

от 28 декабря 2009 года № 2332
Административный регламент предоставления муниципальных

услуг отделом опеки и попечительства администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области
I.Общие положения

1.Административный регламент предоставления муниципальных услуг отделом опеки и попечительства администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области (далее - «Регламент») разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг, повышения эффективности деятельности отдела опеки и попечительства администрации Пугачевского муниципального района, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по опеке и попечительству.

2.Полномочия по предоставлению муниципальных услуг отделом опеки и попечительства администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области осуществляется в соответствии со следующими нормативно- правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;

Семейным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

Законом Саратовской области от 28 декабря 2007года № 297-ЗСО «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Саратовской области»;

другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области, органов местного самоуправления Пугачевского муниципального района.

3.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом опеки и попечительства администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области (далее - Отдел), в лице муниципальных служащих отдела опеки и попечительства администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области (далее- специалисты).

При предоставлении муниципальных услуг осуществляется взаимодействие с министерством образования Саратовской области, министерством социального развития Саратовской области, министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства, отделом внутренних дел по Пугачевскому муниципальному району, отделом ЗАГС по г.Пугачеву и Пугачевскому району, управлением «Роспотребнадзора» по Саратовской области в г.Пугачеве, МУЗ «Центральная районная больница Пугачевского муниципального района Саратовской области», управлением пенсионного фонда Российской Федерации в Пугачевском районе Саратовской области, Пугачевским отделением Саратовского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ», Управлением Федеральной миграционной службы по Саратовской области в г.Пугачеве, Пугачевским отделом Управления Федеральной регистрационной службы по Саратовский области, ОГУ «Пугачевский центр помощи семье и детям «Семья», ГУ «Управление социальной поддержки населения Пугачевского района».

4.Отдел предоставляет следующие муниципальные услуги:

1).Выдача постановлений о назначении опеки (попечительства) над несовершеннолетними детьми, снятие опеки (попечительства) над несовершеннолетними.

2).Выдача постановлений о назначении опеки над недееспособными гражданами или ограниченно дееспособными, снятие опеки над недееспособными или ограниченно дееспособными.

3).Выдача постановлений об устройстве несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, в государственные учреждения.

4).Заключение договоров об устройстве несовершеннолетних детей, оставшихся без попечения родителей, в приемные семьи.

5).Выдача постановлений о признании права на обеспечение жилым помещением, о закреплении жилого помещения за несовершеннолетними.

6).Выдача постановлений о назначении денежных выплат на содержание несовершеннолетних, переданных на воспитание в семью.

7).Выдача постановлений о разрешении сделок с имуществом несовершеннолетних.

8).Выдача постановлений о разрешении перемены имени, фамилии несовершеннолетних.

9).Выдача заключений об определении места жительства и порядка общения с несовершеннолетними детьми, в случаях раздельного проживания родителей.

10).Прием документов для постановки на учет в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области, как нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.

5.Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги.

1).Конечным результатом предоставления муниципальной услуги об установлении (снятии) опеки (попечительства) является:

принятие решения об установлении (снятии) опеки (попечительства);

принятие решения об отказе в установлении опеки (попечительства).

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

постановления администрации муниципального района об установлении

(снятии) опеки (попечительства);

заключения об отказе в установлении опеки (попечительства) за подписью начальника Отдела (согласно приложению №1).

2).Конечным результатом предоставления муниципальной услуги об устройстве несовершеннолетних оставшихся без попечения родителей, в государственные учреждения является:

принятие решения об устройстве несовершеннолетнего оставшегося без попечения родителей, в государственное учреждение.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением следующего документа:

постановления администрации муниципального района об устройстве несовершеннолетних оставшихся без попечения родителей, в государственные учреждения.

3).Конечным результатом предоставления муниципальной услуги об устройстве несовершеннолетних детей, оставшихся без попечения родителей, в приемные семьи является:

принятие решения о передаче детей в приемную семью;

принятие решения об отказе в передаче детей в приемную семью.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

договора об устройстве несовершеннолетних детей, оставшихся без попечения родителей, в приемную семью (согласно приложению № 2);

заключения об отказе в заключение договора о передаче детей в семью за подписью начальника Отдела (согласно приложению № 3).

4).Конечным результатом предоставления муниципальной услуги о признании права на обеспечение жилым помещением, о закреплении жилого помещения за несовершеннолетними является:

принятие решения о признании права на обеспечение жилым помещением;

принятие решения об отказе в признании права на обеспечение жилым помещением;

принятие решения о закреплении жилого помещения за несовершеннолетним;

принятие решения об отказе в закреплении жилого помещения за несовершеннолетним.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

постановление администрации муниципального района о признании права на обеспечение жилым помещением;

заключения об отказе в признании права на обеспечение жилым помещением за подписью начальника Отдела (согласно приложению № 4);

постановление администрации муниципального района о закреплении жилого помещения за несовершеннолетним;

заключения об отказе в закреплении жилого помещения за несовершеннолетними за подписью начальника Отдела (согласно приложению № 5).

5).Конечным результатом предоставления муниципальной услуги о назначении денежных выплат на содержание несовершеннолетнего, переданного на воспитание в семью является:

принятие решения о назначении денежных выплат на содержание несовершеннолетнего, переданного на воспитание в семью;

принятие решения об отмене выплат на содержание несовершеннолетних, переданных на воспитание в семью.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

постановления администрации муниципального района о назначении денежных выплат на содержание несовершеннолетнего, переданного на воспитание в семью;

постановления администрации муниципального района об отмене денежных выплат на содержание несовершеннолетнего, переданного на воспитание в семью.

6).Конечным результатом предоставления муниципальной услуги о разрешении сделок с имуществом несовершеннолетнего является:

принятие решения о разрешении сделок с имуществом несовершенно-летнего;

принятие решения об отказе в разрешении сделок с имуществом несовершеннолетнего.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

постановления администрации муниципального района о разрешении сделок с имуществом несовершеннолетнего;

заключения об отказе в разрешении сделок с имуществом несовершеннолетнего за подписью начальника Отдела (согласно приложению № 6).

7).Конечным результатом предоставления муниципальной услуги о разрешении перемены имени, фамилии несовершеннолетнего является:

принятие решения о разрешении перемены имени, фамилии несовершеннолетнего;

принятие решения об отказе в разрешении перемены имени, фамилии несовершеннолетнего.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

постановления главы администрации муниципального района о разрешении перемены имени, фамилии несовершеннолетнего;

заключения об отказе в разрешении перемены имени, фамилии несовершеннолетнего за подписью начальника Отдела (согласно приложению № 7).

8).Конечным результатом предоставления муниципальной услуги о разрешении получать и расходовать денежные средства, выплачиваемые для содержания несовершеннолетнего является:

принятие решения о разрешении получать и расходовать денежные средства, выплачиваемые для содержания несовершеннолетнего.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем следующего документа:

постановления администрации муниципального района о разрешении получать и расходовать денежные средства, выплачиваемые для содержания несовершеннолетнего.

9).Конечным результатом предоставления муниципальной услуги о выдаче заключений об определении места жительства и порядка общения с несовершеннолетними детьми, в случаях раздельного проживания родителей

является:

принятие решения опекунского (попечительского) Совета при администрации Пугачевского муниципального района (далее- Совета) об определении места жительства и порядка общения с несовершеннолетними детьми, в случаях раздельного проживания родителей.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем следующего документа:

выписки из решения Совета (согласно приложению № 8).

10).Конечным результатом предоставления муниципальной услуги о приеме документов для постановки на учет в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области, как нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма является:

принятие решения о приеме документов для постановки на учет в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области, как нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма;

принятие решения об отказе в приеме документов для постановки на учет в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области, как нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

расписки за подписью специалиста министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области о постановке на учет, как нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма (согласно приложению № 9);

заключения об отказе в приеме документов для постановки на учет в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области, как нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма за подписью начальника Отдела (согласно приложению

№ 10).

6.Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.

Заявителями в соответствии с настоящим регламентом являются совершеннолетние дееспособные граждане, которые:

по состоянию здоровья могут осуществлять обязанности по воспитанию ребенка;

не были лишены или ограничены в родительских правах;

не были отстранены от выполнения обязанностей опекуна (попечителя);

не являются бывшими усыновителями, если усыновление отменено по их вине;

не имеют судимость за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан.

7.Предоставление Отделом муниципальных услуг осуществляется безвозмездно.
П.Требования к порядку предоставления муниципальных услуг
1.Порядок информирования о порядке предоставления муниципальных услуг.

1).Информация о порядке предоставления муниципальных услуг выдается:

непосредственно в Отделе;

с использованием средств телефонной связи;

посредством размещения публикации в средствах массовой информации.

2).Сведения о местонахождении и контактном телефоне Отдела:

г.Пугачев, ул.Пушкинская, д.268, здание Управления образования администрации Пугачевского муниципального района, кабинеты № 8, № 12, тел.(факс) 8-845-74-2-20-88.

3).Информация о процедуре предоставления муниципальных услуг сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.

4).На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальных услуг размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальных услуг;

текст Регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

5).При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
6).При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

7).Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:

о приостановлении предоставления муниципальных услуг;

об отказе в предоставлении муниципальных услуг;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.График работы Отдела:

1). Режим работы Отдела:

Понедельник с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00

Вторник с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00

Среда с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00

Четверг с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00

Пятница с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день
2).Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник обработка документов, формирование личных дел,

переписка, рейды по адресам.

Вторник с 8.00 до 12.00

Среда с 14.00 до 17.00

Четверг обработка документов, формирование личных дел, переписка, рейды по адресам.

Пятница обработка документов, формирование личных дел, переписка, рейды по адресам.

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день

Консультации по телефону в течение рабочего дня.

3. Порядок консультирования:

Консультация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом устно (при личном обращении или по телефону).

При личном обращении граждан предоставляется следующая информация:

перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления муниципальной услуги;

ход рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление муниципальной услуги;

график приема специалистами.

При консультации специалистом на личном приеме гражданам выдается памятка с перечнем необходимых для предоставления услуги документов.

Все консультации, а также предоставленные в ходе консультации документы и материалы, являются бесплатными.

4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

1) Максимальное время приема и регистрации документов специалистом не должно превышать 20 мин.

2).Сроки принятия решения о предоставлении муниципальной услуги не должны превышать 10 рабочих дней с момента подачи заявления.

5.Перечень документов, предоставляемых заявителем.

Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Отдел, следующие документы:

1).Для получения постановлений о назначении опеки (попечительства) над несовершеннолетними детьми, снятие опеки (попечительства) над несовершеннолетними представляются документы в соответствии с перечнем согласно приложений № 11, № 12, № 13, № 14 к Регламенту.

2).Для получения постановлений о назначении опеки над недееспособными гражданами или ограниченно дееспособными, снятие опеки над недееспособными или ограниченно дееспособными предоставляются документы в соответствии с перечнем согласно приложений № 15, №16,№ 17 к Регламенту.

3).Для получения постановлений об устройстве несовершеннолетних оставшихся без попечения родителей, в государственные учреждения предоставляются документы в соответствии с перечнем согласно приложению № 18 к Регламенту.

4).Для заключения договоров об устройстве несовершеннолетних детей, оставшихся без попечения родителей, в приемные семьи предоставляются документы в соответствии с перечнем согласно приложений № 19, №20, № 21 к Регламенту.

5).Для получения постановлений о признании права на обеспечение жилым помещением, о закреплении жилого помещения за несовершенно-летними предоставляются документы в соответствии с перечнем согласно приложению № 22 к Регламенту.

6).Для получения постановлений о назначении денежных выплат на содержание несовершеннолетних, переданных на воспитание в семью, о прекращении денежных выплат на содержание несовершеннолетних, переданных на воспитание в семью предоставляются документы в соответствии с перечнем согласно приложений № 23, №24, №25, № 26, № 27 к Регламенту.

7).Для получения постановлений о разрешении сделок с имуществом несовершеннолетних предоставляются документы в соответствии с перечнем согласно приложению № 28, № 29, №30 к Регламенту.

8).Для получения постановлений о разрешении перемены имени, фамилии несовершеннолетних предоставляются документы в соответствии с перечнем согласно приложений № 31, №32 к Регламенту.

9).Для получения постановлений о разрешении получать и расходовать денежные средства выплачиваемые для содержания несовершеннолетних предоставляются документы в соответствии с перечнем согласно приложений № 33, № 34 к Регламенту.

10).Для получения заключений об определении места жительства и порядка общения с несовершеннолетними детьми, в случаях раздельного проживания родителей предоставляются документы в соответствии с перечнем согласно приложений № 35,№ 36 к Регламенту.

11).Для постановки на учет министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области, как нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма предоставляются документы в соответствии с перечнем согласно приложений № 37, № 38,39 к Регламенту.

Оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения копий с оригиналами.

6. Требования к документам, представляемые заявителями:

документы, представляемые заявителем, должны быть установленного образца;

документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

заявление должно быть заполнено от руки самим заявителем.
  1   2   3   4

Похожие:

Саратовской области постановление iconСаратовской области постановление
«Заключение соглашений о перераспределении земель или земельных участков, расположенных на территории Александровогайского образования...

Саратовской области постановление iconВ саратовской области
Определить министерство социального развития Саратовской области уполномоченным органом исполнительной власти Саратовской области...

Саратовской области постановление iconПравительство саратовской области постановление
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Саратовской области «Об областном бюджете на 2014...

Саратовской области постановление iconСаратовской области постановление
Об утверждении административных регламентов муниципального учреждения Управление образования администрации Питерского муниципального...

Саратовской области постановление iconОб утверждении административного регламента
Постановление Губернатора Саратовской области от 10. 12. 2012 n 375(ред от 11. 02. 2013)"Об утверждении административного регламента...

Саратовской области постановление iconСаратовской области постановление
Зато – пос. Михайловский Саратовской области от 23. 09. 2010 года №180 «Об утверждении «Порядка разработки и утверждения административных...

Саратовской области постановление iconСаратовской области постановление
Михайловский Саратовской области от 23 сентября 2010 года №180 (с изменениями от 21 октября 2010 года) «Об утверждении «Порядка разработки...

Саратовской области постановление iconПриглашение к участию в аукционе
Государственное унитарное предприятия Саратовской области «Бизнес – инкубатор Саратовской области»

Саратовской области постановление iconАдминистративный регламент
Саратовской области от 20. 12. 2013 №1407 «О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской...

Саратовской области постановление iconАдминистративный регламент
Саратовской области от 03. 09. 2014 г. №1120 «О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск