К постановлению администрации


Скачать 159.54 Kb.
НазваниеК постановлению администрации
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

от ___________ 2012 г.
Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление гражданам освободившегося жилого помещения муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире»


  1. Общие положения

 

    1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга «Предоставление гражданам освободившегося жилого помещения муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире».

    1. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальную услугу предоставляет администрация Сокурского сельсовета (далее - Администрация).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

1.4. Результаты предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление гражданам освободившихся жилых помещений муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире.

1.5. Описание заявителей на получение результатов предоставления муниципальной услуги.

Граждане, являющиеся нанимателями или собственниками жилого помещения в установленном порядке признанные малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях.


  1. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.


2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по телефону;

- публичное письменное консультирование;

- индивидуальное консультирование по почте;

- публичное устное консультирование.

2.1.2. Местонахождение Администрации: ул. Советская, 13, село Сокур, контактный телефон (телефон для справок/факс): 8(38348) 33-110, тел 8(38348)33-102. Адрес официального сайта администрации: http:/www.admsokur.ru, адрес электронной почты: sokurzam@mail.ru.

Режим работы администрации:

понедельник - пятница с 9.00 до 17.00

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

выходной – суббота, воскресенье

2.1.3. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 20 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Администрации не может превышать 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

2.1.5. Индивидуальное консультирование по почте.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения - исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

2.1.6. Индивидуальное консультирование по телефону.

Осуществляется только по вопросам общего информационного характера и организационной работы Администрации, без сообщения сведений, касающихся персональных данных конкретных лиц.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно должно проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

Должностные лица подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично)

должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно.

Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично),

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

2.1.7. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на Интернет- сайте Администрации должны размещаться следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);

текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте Администрации и извлечения на информационных стендах);

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Администрации;

схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

перечень оснований для возврата представленных для оказания муниципальной услуги документов;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

2.1.8. В сети Интернет на официальном сайте Администрации Сокурского сельсовета должны размещаться следующие информационные материалы:

полное наименование и почтовый адрес Администрации;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

адреса электронной почты;

административный регламент предоставления муниципальной услуги с отображением алгоритма прохождения административных процедур;

информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

образец заявления о получении муниципальной услуги;

перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.

2.2. Условия предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Прием заявлений на предоставление гражданам освободившихся жилых помещений муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире осуществляется на основании письменного заявления заинтересованного лица в Администрацию.

2.2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Регламентом.

2.2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотрены пунктом 2.5. настоящего Регламента.

2.2.4. При письменном обращении информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется Администрацией заявителю в письменном виде;

2.3. Порядок подачи заявления о получении муниципальной услуги.

2.3.1. Обращение о предоставлении муниципальной услуги направляется в Администрацию Сокурского сельсовета.

Принятие на учет осуществляется специалистом по жилищным вопросам Администрации.

2.3.2. Перечень документов, представляемых заявителем или его уполномоченным представителем (работники бюджетной сферы) при обращении в Администрацию:

1) заявление в письменной форме, с согласием всех зарегистрированных с нанимателем членов семьи.

2) справка о составе семьи, занимаемой общей жилой площади;

3) финансовый лицевой счет;

4) ксерокопии паспортов всех зарегистрированных граждан (стр. 2-3, 4-5, 14-15, 16-17).

5) документы, подтверждающие родственные отношения между нанимателями и всеми членами семьи;

6) В случае если квартира является коммунальной обязательно наличие технического паспорта на жилое помещение.

2.4. Требования к порядку получения результатов муниципальной услуги

2.4.1. Порядок получения результатов муниципальной услуги.

Результаты муниципальной услуги могут быть получены заявителем (его уполномоченным представителем) следующими способами:

лично;

почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченным представителем), указанный в заявлении о предоставлении информации;

2.4.2. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при получении результата муниципальной услуги.

Для получения результатов муниципальной услуги гражданин должен предъявить:

оригинал документа, удостоверяющего личность;

копию заявления (при письменном обращении);

оригиналы документа подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).

2.4.3. Перечень документов, подготавливаемых сотрудником при предоставлении информации о постановки на учет в качестве малоимущих и нуждающихся в жилых помещениях:

проект нормативно-правового акта о постановке на учет либо об отказе в постановке в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае отсутствия оснований для постановки на учет в качестве малоимущих и нуждающихся в жилых помещениях.

2.6. Основания для возвращения заявления о заключении договора социального найма на жиле помещение.

Данный пункт не соответствует законодательству.
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.

Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.

Вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Администрации.

В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.


  1. Административные процедуры исполнения

муниципальной услуги
3.1. Устная консультация специалистами Администрации по жилищным вопросам Администрации Сокурского сельсовета по вопросу предоставления гражданам освободившихся жилых помещений муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире, предоставления заинтересованным лицам списка документов, содержащихся в данном Регламенте;

3.2. Подача заинтересованным лицом заявления и пакета документов в Администрацию;

3.3. Специалисты Администрации по жилищным вопросам рассматривают в установленный законом срок представленные заявителем документы для проведения экспертизы;

3.4. Специалист по жилищным вопросам подготавливает проект нормативно-правового акта о постановки на учет в качестве малоимущих и нуждающихся в жилых помещениях.

3.5. Проект нормативно-правового акта проходит стадию согласования.

3.6. После согласования издается Постановление (Распоряжение), которое поступает на подпись Главе Администрации (Первому заместителю Главы);

3.7. Подписанный нормативно-правовой акт проходит процедуру регистрации;

3.8. Направление ответа на заявление почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в заявлении о постановке на учет, в установленный срок на основании изданного нормативно-правовой акта.


  1. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Администрации положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет глава Администрации.

Текущий контроль осуществления путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги.

Порядок и периодичность проведения проверок выполнения Администрацией положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, устанавливается по согласованию с главой Администрации и в соответствии с планом работы Администрации на текущий год.

Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в три года.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются правоохранительными и контролирующими органами с предварительны письменным уведомлением уполномоченных должностных лиц Администрации.

Для осуществления со своей стороны контроля за исполнением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами Администрации требований настоящего Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

4.1. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Специалисты Администрации, указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.


  1. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.


5.1. Досудебное обжалование

5.1.1.Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) должностным лицом Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.

5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).

В жалобе указываются:

фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;

контактный почтовый адрес;

предмет жалобы;

личная подпись заинтересованного лица.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней, если иной срок не установлен действующим законодательством.

5.1.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и применение административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

5.1.4. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

в жалобе не указаны: фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации, если указанные данные поддаются прочтению);

жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.1.5. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.1.6. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в журнале учета жалоб с указанием:

принятых решений;

проведенных действий по предоставлению в аренду земельного участка и (или) примененных административных мерах ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействия) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.

5.1.7. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги и направление письменных ответов заинтересованным лицам.

5.2. Обжалование в судебном порядке

Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной действующим законодательством Российском Федерации.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление гражданам освободившегося жилого помещения муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире»

Руководителю Департамента

управления имуществом

городского округа Самара

С.И. Черепанову
От_____________________________________

(Ф.И.О. полностью)

______________________________________

проживающего (ей) по адресу:
_______________________________________
_______________________________________



тел. ____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас признать меня, _____________________________________
______________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

нанимателем по договору социального найма жилого помещения, состоящего

из _______комнат (-ы) в изолированной/ коммунальной (нужное подчеркнуть) квартире общей площадью _________ кв.м, в том числе жилой _________ кв.м, расположенной по адресу: __________________________

(улица, № дома, № квартиры)

______________________________________________________________

вместо первоначального нанимателя (указать степень родства)

______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

в связи (указать причину, нужное подчеркнуть) :

  • со смертью предыдущего нанимателя;

  • со сменой нанимателя с согласия всех совершеннолетних членов семьи;

  • со снятием с регистрационного учета и выездом предыдущего нанимателя;

  • ранее договор социального найма не заключался


Все совершеннолетние совместно проживающие члены семьи согласны:
__________________ _________________________________ __________________

(дата) (ф.и.о.) (подпись)

__________________ _________________________________ __________________

(дата) (ф.и.о.) (подпись)

__________________ _________________________________ __________________

(дата) (ф.и.о.) (подпись)

__________________ _________________________________ __________________

(дата) (ф.и.о.) (подпись)

__________________ _________________________________ __________________

(дата) (ф.и.о.) (подпись)

__________________ _________________________________ __________________

(дата) (ф.и.о.) (подпись)

_________________ ______________

(дата) (подпись заявителя)


Подписи заверяю: ___________ ________________________

(дата) (подпись)

___________________________________________________

(ф.и.о., должность)

Похожие:

К постановлению администрации iconК постановлению Администрации города

К постановлению администрации iconК постановлению Администрации города

К постановлению администрации iconК постановлению Администрации города

К постановлению администрации iconПостановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный...
К постановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота

К постановлению администрации iconК Постановлению администрации
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адрес электронной почты органа администрации города Твери,...

К постановлению администрации iconК постановлению администрации
«Привлечение подростков и молодежи к общественно полезной деятельности на территории города Калининграда» муниципальным учреждением...

К постановлению администрации iconК постановлению Администрации
Администрации Тюменского муниципального района (далее Администрация) при осуществлении полномочий по рассмотрению заявлений и принятию...

К постановлению администрации icon1 администрация
Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению

К постановлению администрации iconАдминистрации города березники пермского края
«Город Березники», утвержденный постановлением администрации города от 10. 02. 2017 №232, изменения, изложив его в редакции согласно...

К постановлению администрации iconАдминистративный регламент
Приложение к постановлению Администрации Мирновского сельского поселения №323/16 от

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск