Постановление от 16. 12. 2014 п г. т. Умба №217 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля на территории муниципального образования городское поселение Умба Терского района»


НазваниеПостановление от 16. 12. 2014 п г. т. Умба №217 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля на территории муниципального образования городское поселение Умба Терского района»
страница1/3
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление
  1   2   3


Администрация

муниципального образования

городское поселение Умба Терского района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.12.2014 п.г.т. Умба № 217
Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля на территории муниципального образования городское поселение Умба Терского района»
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования городское поселение Умба, протестом прокуратуры Терского района № 4-150-2014 от 04.12.2014 года, в целях организации на территории муниципального образования городское поселение Умба осуществления муниципального лесного контроля и надзора постановляю:

1.Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля на территории муниципального образования городское поселение Умба Терского района". (Приложение № 1)

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию.

3. Постановление главы муниципального образования городское поселение Умба от 14.06.2012 года № 126 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля» считать утратившим силу.

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

городское поселение Умба А.Д. Хмеленцов


Верно:

Ведущий специалист администрации городского

поселения Умба по имущественным и

земельным отношениям, ПБ и ГОЧС, юрисконсульт С.А. Злобин

Приложение N 1

к постановлению администрации

городского поселения Умба

от 16.12.2014 № 217
Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля на территории муниципального образования городское поселение Умба Терского района»
1. Общие положения

1.1 Наименование муниципальной функции.

1.1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля на территории муниципального образования городское поселение Умба Терского района" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Постановлением Правительства Мурманской области от 19.03.2012 № 112-ПП "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций по осуществлению муниципального контроля" в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности.

1.1.2. Настоящий Административный регламент определяет сроки, порядок исполнения и последовательность административных процедур исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля на территории муниципального образования городское поселение Умба Терского района" (далее - Муниципальная функция), порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами при исполнении Муниципальной функции, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего Муниципальную функцию, а также должностных лиц, ответственных за исполнение Муниципальной функции.

1.2. Наименование муниципального органа, непосредственно исполняющего функцию.

1.2.1. Исполнение Муниципальной функции осуществляет Отдел социально-экономических отношений Администрации городского поселения Умба (далее – Отдел, орган муниципального лесного контроля).

1.2.2. При исполнении Муниципальной функции Отдел взаимодействует с:

- органами прокуратуры (далее - прокуратура) в части направления ежегодного плана проведения плановых проверок, согласования проведения внеплановой выездной проверки;

- саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении муниципального контроля.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции.

- Конституция Российской Федерации, "Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, № 31, ст. 4398;

- Гражданский кодекс Российской Федерации, "Российская газета", № 238-239, 08.12.1994 – часть 1, "Российская газета", № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996 – часть 2;

- Лесной кодекс Российской Федерации, "Российская газета", № 277, 08.12.2006;

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), "Российская газета", № 256, 31.12.2001;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Российская газета", № 202, 08.10.2003;

- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон № 294-ФЗ), "Российская газета", № 266, 30.12.2008;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", "Российская газета", № 95, 05.05.2006;

- Постановление Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", Собрание законодательства РФ, 12.07.2010, № 28, ст. 3706.

- Закон Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО "Об административных правонарушениях", "Мурманский вестник", № 113, 18.06.2003;

- Устав муниципального образования городское поселение Умба Терского района;

1.4. Предмет муниципального контроля.

Предметом исполнения Муниципальной функции является деятельность по проведению проверок как совокупности мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых на лесных участках, находящихся в муниципальной собственности, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, а также требованиям, установленным федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

1.5. Описание субъектов муниципального контроля.

Субъектами контроля при исполнении Муниципальной функции являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - Субъекты контроля), осуществляющие деятельность на лесных участках, находящихся в муниципальной собственности.

Субъектами контроля при исполнении Муниципальной функции также являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, наделенные полномочиями в соответствии с законодательством Российской Федерации или Субъектами контроля выступать от их имени при взаимодействии с Отделом, уполномоченным на исполнение Муниципальной функции.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному лесному контролю:

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Отдела, его должностных лиц, ответственных за исполнение Муниципальной функции, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, ответственных за исполнение Муниципальной функции;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Отдела, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

1.6.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели имеют право на возмещение вреда, причиненного при осуществлении муниципального контроля в следующих случаях:

1) вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.;

2) при определении размера вреда, причиненного юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям неправомерными действиями (бездействием) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностными лицами, также учитываются расходы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг) или на финансовые результаты их деятельности, и затраты, которые юридические лица, индивидуальные предприниматели, права и (или) законные интересы которых нарушены, осуществили или должны осуществить для получения юридической или иной профессиональной помощи;

3) вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

1.6.3. Субъект контроля обязан:

1) предоставить должностному лицу Отдела, проводящему выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностного лица и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые Субъектом контроля при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым Субъектом контроля оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;

2) при осуществлении документарной проверки направить в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса документы, указанные в запросе Отдела;

3) юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

4) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

1.7.Права и обязанности должностных лиц при исполнении Муниципальной функции:

1.7.1. Должностные лица Отдела, ответственные за исполнение Муниципальной функции (далее - должностные лица Отдела), имеют право:

1) осуществлять муниципальный лесной контроль на территории муниципального образования городское поселение Умба Терского района в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) обращаться в органы внутренних дел и органы прокуратуры за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению их законной деятельности по муниципальному лесному контролю;

3) провести выездную проверку в случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов в рамках документарной проверки либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

4) приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры о начале исполнения Муниципальной функции посредством направления документов в прокуратуру в течение двадцати четырех часов, если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер;

5) участвовать в подготовке планов проверок;

6) осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.

1.7.2. Должностные лица Отдела при исполнении Муниципальной функции обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения главы администрации муниципального образования, начальника Отдела (лиц, их замещающих) о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку проводить только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения главы администрации муниципального образования, начальника Отдела (лиц, их замещающих) и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Законом № 294-ФЗ;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

14) при проведении документарной проверки рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;

15) в случаях проведения плановой проверки Субъекта контроля - членов саморегулируемой организации уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Отдела при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки;

16) в случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации должностные лица Отдела обязаны уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки;

17) в случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Отдела при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки;

18) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.

1.8. Конечным результатом исполнения функции по осуществлению муниципального лесного контроля является:

1) акт по результатам проверки Субъекта контроля;

2) выдача предписания Субъекту контроля об устранении выявленных нарушений в случае их выявления.
  1   2   3

Похожие:

Постановление от 16. 12. 2014 п г. т. Умба №217 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля на территории муниципального образования городское поселение Умба Терского района» iconАдминистративный регламент
Умба Терского района по предоставлению гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда городского поселения Умба по договорам...

Постановление от 16. 12. 2014 п г. т. Умба №217 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля на территории муниципального образования городское поселение Умба Терского района» iconАдминистрация новгородского муниципального района постановление
Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за обеспечением...

Постановление от 16. 12. 2014 п г. т. Умба №217 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля на территории муниципального образования городское поселение Умба Терского района» iconАдминистративный регламент по исполнению муниципальной функции «осуществление...
Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Ахтубинский район» по исполнению муниципальной...

Постановление от 16. 12. 2014 п г. т. Умба №217 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля на территории муниципального образования городское поселение Умба Терского района» iconОб утверждении административного регламента администрации муниципального...
Постановления Главы муниципального образования «Тлюстенхабльское городское поселение» от 03. 02. 2012 n 06 о порядке разработки и...

Постановление от 16. 12. 2014 п г. т. Умба №217 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля на территории муниципального образования городское поселение Умба Терского района» iconОб утверждении административного регламента администрации муниципального...
Постановления Главы муниципального образования «Тлюстенхабльское городское поселение» от 03. 02. 2012 n 06 о порядке разработки и...

Постановление от 16. 12. 2014 п г. т. Умба №217 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля на территории муниципального образования городское поселение Умба Терского района» iconАдминистрация постановление
О проекте Административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства...

Постановление от 16. 12. 2014 п г. т. Умба №217 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля на территории муниципального образования городское поселение Умба Терского района» iconРешение 23. 04. 2014 №230 пос. Теплоозерск Об утверждении Положения...
Муниципальное образование «Теплоозерское городское поселение» Облученского муниципального района

Постановление от 16. 12. 2014 п г. т. Умба №217 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля на территории муниципального образования городское поселение Умба Терского района» iconАдминистративный регламент по исполнению муниципальной функции по...
Макарьевского сельского поселения муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля и надзора в отношении лесных...

Постановление от 16. 12. 2014 п г. т. Умба №217 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля на территории муниципального образования городское поселение Умба Терского района» iconАдминистрация славновского сельского поселения постановление
Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства...

Постановление от 16. 12. 2014 п г. т. Умба №217 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля на территории муниципального образования городское поселение Умба Терского района» iconАдминистрация темиртауского городского поселения постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск