Тэриллии образования дьаьалтата «Поселок Светлый» постановление №43 «01» июня 2011г. Об утверждении административного


Скачать 144.75 Kb.
НазваниеТэриллии образования дьаьалтата «Поселок Светлый» постановление №43 «01» июня 2011г. Об утверждении административного
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
«Светлэй боьуолэгэ» Администрация МУНИЦИПАЛЬНАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО8

ТЭРИЛЛИИ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЬАЬАЛТАТА «Поселок Светлый»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 43

«01» июня 2011г.



Об утверждении административного

регламента


В соответствии с концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской федерации от 25 октября 2005 № 1789-р «Об одобрении Концепции административной реформы в РФ в 2006–2010 годах», постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» руководствуясь Уставом муниципального образования МО «Поселок Светлый»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:


  1. Утвердить административный регламент по оказанию государственной услуги «Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.




  1. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО «Поселок Светлый» Ожигову С.Г.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


Глава МО «Поселок Светлый» В.Д.Беликов



Приложение к Постановлению Главы МО «Поселок Светлый» «01» июня 2011г.

43


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по оказанию государственной услуги «Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения

жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера

и приравненных к ним местностей»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент (далее – Регламент) по оказаниюгосударственной услуги «Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» разработан в целях повышения открытости и доступности исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в рамках реализации переданных администрации МО «Поселок Светлый» государственных полномочий по регистрации и учету граждан, проживающих на территории МО «Поселок Светлый» и имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.

Предоставление государственной услуги, осуществляется специалистами по вопросам переселения из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (далее специалисты) в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации;

  • Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»;

  • Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных ункций (предоставления государственных услуг»;

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2002№ 879 «Об утверждении положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»;


Конечными результатами предоставления муниципальной услугиявляются:

  • постановка на учет граждан, имеющих право на получение жилищныхсубсидий;

  • отказ в постановке на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий.

Государственная услуги предоставляется гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, прибывшим в указанные районы и местности не позднее 1 января 1992 года, а также гражданам, выехавшим из указанных районов и местностей не ранее 1 января 1992 года, имеющим общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 15 календарных лет, не имеющим жилья в других регионах Российской Федерации или нуждающимся в его улучшении и не получавшим субсидии на эти цели.

Такое право сохраняется за гражданами, которые в соответствии сранее действовавшим законодательством приобрели его при наличии стажа работы в указанных районах и местностях не менее 10 календарных лет и состояли по месту жительства на учете как нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Право на получение социальной выплаты имеют также инвалиды I и IIгрупп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья и стаж работы которых составляет менее 15 календарных лет.
2.ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Порядок информирования о правилах предоставлениягосударственной услуги:

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами при личном приеме граждан, с использованием средств телефонной связи, путем ответов на письменные обращения, в средствах массовой информации.

Место нахождения специалистов: п.Светлый, ул.Советская 7

График приема граждан: понедельник, четверг с 08.30 до 17.30 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), выходные дни – суббота, воскресенье;

Телефон для справок: (41136) 7-10-15;

Факс: (41136) 7-13-47;

Консультации по процедурным вопросам предоставлениягосударственной услуги предоставляют специалистами по переселению:

  • при личном обращении (устные обращения);

  • по телефону;

  • по письменным обращениям.

Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги являются:

  • достоверность и полнота информирования;

  • четкость в изложении информации;

  • оперативность предоставления информации.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время разговора не должно превышать 10 мин.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставлениягосударственной услуги рассматривается специалистами с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

Прием специалистами сектора для получения консультаций производится без предварительной записи, время ожидания в очереди не должно превышать 20 мин.


  1. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

3.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги недолжен превышать 15 дней с даты регистрации заявления о включении в состав граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.

3.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления, получении консультаций не должно превышать 20 минут.

3.3. Уведомление о принятии решения о постановке гражданина научет имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья или отказе в постановке на учет с указанием причин отказа направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
4.ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4.1. Вход в здание, где находится кабинет специалистов, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).

4.2. Места для исполнения государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4, 1340-03»

Помещения должны быть оборудованы:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).

4.3. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.

4.4. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги оборудуются столом, письменными принадлежностями.
5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

5.1. При обращении к специалистам для постановки на учет гражданин, имеющий право на получение социальной выплаты, представляет следующие документы:

а) заявление по форме (приложение № 1 к настоящему Регламенту);

б) заверенные копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи;

в) справка о составе семьи заявителя и занимаемом жилом помещении;

г) заверенные копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

д) заверенная копия пенсионного удостоверения – для пенсионеров;

е) справка об инвалидности – для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;

ж) справка органов службы занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным – для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания.

5.2. Специалисты вправе запрашивать иные документы и справки, необходимые для регистрации и постановки на учет.

5.3. Заявитель предоставляет документы, указанные в пункте 5.1. настоящего Регламента, лично или почтовым отправлением с описью направленных заверенных нотариально документов.
6. ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ ЗАЯВИТЕЛЕМ

6.1. Заявление составляется по установленной форме согласно приложению №1 к настоящему Регламенту.

Заявление, заполняется от руки или на компьютере, должно быть подписано заявителем. В случае направления заявления почтовым отправлением, подпись заявителя должна быть заверена в установленном порядке.

6.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть представлены в полном объеме, и содержать достоверные сведения.

6.3. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинников.

Специалист, делает на копиях надпись об их соответствии представленным подлинникам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, подлинники документов возвращаются заявителю.

6.4. Заявитель несет ответственность за достоверность информации, представленной в документах.
7. ТРЕБОВАНИЯ К ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Исполнение государственной услуги для заявителей является бесплатным.



8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

8.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя к специалисту с комплектом документов, предусмотренных пунктом 5.1. настоящего Регламента.

    1. Ответственность за прием и регистрацию документов несетспециалист, в должностные обязанности которого входят осуществление данных услуг.

    2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов,проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством, удостоверяясь, что:

документы (копии документов) представлены в полном объеме с предъявлением их подлинников;

тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия по проверке представленныхдокументов составляет 20 минут.

    1. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует поступившие заявления в книге регистрации и учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья (далее – книга регистрации и учета) путем внесения записи, которая содержит:

  • входящий номер;

  • дату поступления заявления со всеми документами;

  • фамилию и инициалы заявителя, состав семьи (Ф.И.О., родственные связи);

  • адрес занимаемого жилого помещения.

Проверка документов может включать в себя запрос необходимой информации у территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и иных органов и организаций, с целью проверки соответствия действительности сведений содержащихся в представленных документах.

Максимальный срок выполнения действия по проверке соответствия и достоверности информации, предоставленной заявителем, включая запросы в иные органы и организации, не может превышать 10 дней.

    1. По результатам проверки документов специалистом, готовится постановление главы администрации МО «Поселок Светлый» о постановке либо об отказе в постановке на учет.

    2. Подготовленное постановление передается заместителю главы администрации для согласования, и в случае согласия с выводами специалиста, ответственного за проверку документов, изложенными в распоряжении, заместитель главыадминистрации согласовывает его путем проставления подписи в листе согласования постановления.

    3. В случае необходимости доработки постановления заместитель главы администрациипередает его на доработку специалисту, ответственному за проверку документов.

    4. Подготовленный передается на подпись главе муниципального района.

    5. После подписания постановления главы администрации МО «Поселок Светлый» опостановке на учет (об отказе в постановке на учет) граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, специалист, ответственный за подготовку постановления о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, производит в книге регистрации и учета запись о постановке гражданина, имеющего право на получение социальных выплат для приобретения жилья.

Максимальный срок выполнения действия по внесению записи в книгу регистрации и учете составляет 10 минут.

    1. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов,на каждого гражданина, поставленного на учет, заводит учетное дело, которое содержит все документы, являющиеся основанием для постановки на учет имеющих право на получение жилищных субсидий для приобретения жилья. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге регистрации и учета.

На титульном листе учетного дела указываются:

номер учетного дела;

фамилия, имя и отчество заявителя;

дата постановки на учет;

категория очереди.

Все предоставленные документы подшиваются в учетное дело.

Максимальный срок выполнения действия по формированию учетного дела составляет 30 минут.

    1. В удостоверение факта о постановке на учет (об отказе впостановке на учет) граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, гражданам направляется уведомление о принятии решения о постановке гражданина на учет имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья или об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа.

    2. Уведомление оформляет специалист, в должностные обязанностикоторого входит оформление и направление уведомления.




  1. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

  • несоответствие гражданина требованиям на получение социальнойвыплаты для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, определенным в п.1.4. настоящего регламента;

  • непредставление или предоставление не в полном объеме документов, перечисленных в п.5.1. настоящего регламента;

  • недостоверность сведений, содержащихся в представленныхдокументах, перечисленных в п.5.1. настоящего регламента;

  • реализация ранее права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты за счет бюджетных средств.


10. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

10.1. Контроль за соблюдением последовательности административныхдействий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет заместитель Главы администрации МО «Поселок Светлый».

10.2. Персональная ответственность специалиста, ответственного заисполнение административных процедур, закрепляется в его должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
11. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
11.1 Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица администрации муниципального района в досудебном и судебном порядке. Заявители имеют право на получении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Указанная информация и документы выдаются заявителям по их письменному запросу в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса.

11.2. Обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица администрации муниципального района, в досудебном порядке не является препятствием или условием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязанности такого обращения в суд.

11.3. Заявители могут в устной или письменной форме сообщить Главе МО «Поселок Светлый» о нарушении своих прав и законных интересов администрациейМО «Поселок Светлый», должностными лицами администрации МО «Поселок Светлый», муниципальными служащими при предоставлении государственной услуги.

Сообщение должно содержать следующую информацию:

наименование заявителя;

фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

в чем состоит нарушение прав и законных интересов;

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.

Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 30 календарных дней с момента ее поступления. Рассмотрение жалобы не приостанавливает течение срока для предоставления государственной услуги, установленного настоящим административным регламентом.

11.4. В случае если в результате досудебного обжалования будет установлено, что решение и действия (бездействие) администрации муниципального района, должностного лица не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту соответствующий орган устраняет допущенные нарушения в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения нарушения.

Должностное лицо администрации муниципального района, несет ответственность за качественное и своевременное выполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством.

11.5. О результатах рассмотрения жалобы заявитель извещается письмом за подписью главы муниципального района.
ПРИЛОЖЕНИЕ: 1 лист.





Приложение №1

к административному регламенту

по оказанию государственной функции «Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»



Образец заполнения заявления о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья




О Б Р А З Е Ц

Форма № 1

Руководителю органа

местного самоуправления

_________________________________

(ф.и.о.)

гражданина(ки) __________________

________________________________,

(ф.и.о.)

проживающего(ей) по адресу ______

_________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить меня, ________________________________________, в состав граждан, имеющих право на получение социальных выплат, для приобретения (строительства) жилого помещения _____________________________________________________________________________________________

(наименование мест(а), где желает приобрести жилое помещение)

Состав семьи:

супруга (супруг) ___________________________________________________________________ г. рождения,

(ф.и.о.)

проживает по адресу ___________________________________________________________________________
дети: _____________________________________________________________________________ г. рождения,

(ф.и.о.)

проживает по адресу ___________________________________________________________________________
Кроме того, со мной проживают:

__________________________________________________________________________________ г. рождения,

(ф.и.о.)

__________________________________________________________________________________ г. рождения.

(ф.и.о.)
В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для постоянного проживания на территории других субъектов Российской Федерации, в том числе забронированных, не имеем.

Состою в очереди на улучшение жилищных условий с "__" ________ ______________ г. в ___________________________________________________________________________________________.

(место постановки на учет)

Мне известно, что заведомо ложные сведения, сообщенные в заявлении, могут повлечь отказ в постановке на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий.


____________ _____________

(подпись) (дата)

Похожие:

Тэриллии образования дьаьалтата «Поселок Светлый» постановление №43 «01» июня 2011г. Об утверждении административного iconТэриллии образования дьаьалтата «Поселок Светлый» постановление №52...
Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Тэриллии образования дьаьалтата «Поселок Светлый» постановление №43 «01» июня 2011г. Об утверждении административного iconАдминистрации муниципального образования «Посёлок Солнечный» Усть-Майский...
Об утверждении административного регламента о предоставлении муниципальной услуги «Выявление бесхозяйного имущества на территории...

Тэриллии образования дьаьалтата «Поселок Светлый» постановление №43 «01» июня 2011г. Об утверждении административного iconГородского округа «поселок агинское» постановлени е «15» июня 2015 года №428
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение городского...

Тэриллии образования дьаьалтата «Поселок Светлый» постановление №43 «01» июня 2011г. Об утверждении административного iconМуниципального образования поселок правохеттинский постановление
Янао от 31 мая 2012 года №420-п «Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного...

Тэриллии образования дьаьалтата «Поселок Светлый» постановление №43 «01» июня 2011г. Об утверждении административного iconПостановление от «14» марта 20 12 г. №70 Об утверждении административного...
Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг),...

Тэриллии образования дьаьалтата «Поселок Светлый» постановление №43 «01» июня 2011г. Об утверждении административного iconРаспоряжение 13. 02. 2015 №5 Об утверждении Административного регламента
Территориальный орган местного самоуправления села Лебедкино с подведомственной территорией населенных пунктов: поселок Боровской,...

Тэриллии образования дьаьалтата «Поселок Светлый» постановление №43 «01» июня 2011г. Об утверждении административного iconМестная администрация муницпального образования посёлок тярлево постановление
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из средств местного бюджета на временное трудоустройство несовершеннолетних в возрасте...

Тэриллии образования дьаьалтата «Поселок Светлый» постановление №43 «01» июня 2011г. Об утверждении административного iconПостановление (проект)
Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции присвоения адресов земельным участкам, зданиям, сооружениям...

Тэриллии образования дьаьалтата «Поселок Светлый» постановление №43 «01» июня 2011г. Об утверждении административного iconМуниципального образования поселок стрельна постановление
Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидии из средств местного бюджета Муниципального образования поселок Стрельна...

Тэриллии образования дьаьалтата «Поселок Светлый» постановление №43 «01» июня 2011г. Об утверждении административного iconМуниципальнай оройуон «Мэнэ нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии дьаЬалтата Администрация
«Об утверждении Инструкции о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и муниципальных районов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск