Тэриллии образования дьаьалтата «Поселок Светлый» постановление №52 «01» июня 2011г. Об утверждении административного


Скачать 171.04 Kb.
НазваниеТэриллии образования дьаьалтата «Поселок Светлый» постановление №52 «01» июня 2011г. Об утверждении административного
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
«Светлэй боьуолэгэ» Администрация МУНИЦИПАЛЬНАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО8

ТЭРИЛЛИИ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЬАЬАЛТАТА «Поселок Светлый»
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 52

«01» июня 2011г.


Об утверждении административного

регламента


В соответствии с концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской федерации от 25 октября 2005 № 1789-р «Об одобрении Концепции административной реформы в РФ в 2006–2010 годах», постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» руководствуясь Уставом муниципального образования МО «Поселок Светлый»,

п о с т а н о в л я ю:
1.Утвердить Административный регламент администрации муниципального образования «Поселок Светлый» по предоставлению муниципальной услуги

«Государственная регистрация заключения брака» Отдела записи актов гражданского состояния Администрации МО «Поселок Светлый» Мирнинского района Республики Саха (Якутия)» (прилагается).

2.Постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит обнародованию.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации МО «Поселок Светлый» Ожигову С.Г.


Глава МО «Поселок Светлый» В.Д.Беликов



Приложение к Постановлению

Главы МО «Поселок Светлый» от «01» июня 2011г.

№_52





  • АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

  • АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • «ПОСЕЛОК СВЕТЛЫЙ» МИРНИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

  • «ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА»
        ОТДЕЛА ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    «ПОСЕЛОК СВЕТЛЫЙ» МИРНИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)




  I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 1. Административный регламент отдела записи актов гражданского состояния муниципального образования «Поселок Светлый» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) (далее отдела отдел ЗАГСа) предоставления муниципальной услуги по государственной регистрации заключения брака (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по государственной регистрации заключения брака (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при государственной регистрации заключения брака (далее - граждане).

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий административных процедур отдела ЗАГСа МО «Поселок Светлый» Мирнинского района Республики Саха (Якутия), порядок взаимодействия между должностными лицами (далее - специалисты), а также порядок взаимодействия отдела ЗАГС МО «Поселок Светлый» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) с федеральными органами исполнительной власти, Государственная регистрация заключения брака устанавливается в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства.

   

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

    • Конституцией Российской Федерации;

    • Семейным кодексом Российской Федерации;

    • Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);

    • Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая);

    • Федеральным законом РФ от 15.11.1997г. №143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";

    • Федеральным законом РФ от 18.07.2006г. №109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации";

    • Федеральным законом РФ от 27.06.2006г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

    • Федеральным законом РФ от 02.05.2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

    • Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997г. №828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации";

    • Постановлением Правительства РФ от 06.07.1998г. №709 "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния";

    • Постановлением Правительства РФ от 31.10.1998г. №1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния";

    • Постановлением Правительства РФ от 17.04.1999г. №432 "Об утверждении правил заполнения бланков записей и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния";

    • Приказом Министерства юстиции РФ от 14.10.2005г. №189 "Об утверждении Правил внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы";

    • иными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), регламентирующими правоотношения в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

    3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

- органами социальной защиты населения;

- органами внутренних дел;

- органами прокуратуры;

- органами Федеральной налоговой службы РФ;

- органами Пенсионного фонда РФ;

- органами Федеральной службы муниципальной статистики РФ;

- органами Фонда социального страхования РФ;

-органами записи актов гражданского состояния;
 

II.Требования к порядку предоставления муниципальной услуги по государственной регистрации заключения брака.

Результат предоставления муниципальной услуги


1. В результате предоставления муниципальной услуги гражданин получает:
  - свидетельство о заключении брака;

- извещение об отказе в государственной регистрации заключения брака.
2. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.

3. Государственная услуга предоставляется отделом ЗАГС на территории Российской Федерации по выбору граждан, вступающих в брак (статья 25 Федерального закона от 15.11.97 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»).


   III. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги по государственной регистрации заключения брака


    1. Основанием для государственной регистрации заключения брака является совместное заявление граждан, вступающих в брак (статья 24 Федерального закона от 15.11.97 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»). Граждане, вступающие в брак, подают в письменной форме совместное заявление о заключении брака.

В совместном заявлении о заключении брака должны быть подтверждены взаимное добровольное согласие на заключение брака, а также отсутствие обстоятельств, препятствующих заключению брака. При приеме заявления о заключении брака специалист должен ознакомить граждан, желающих зарегистрировать брак, с порядком подачи заявления и условиями регистрации брака, предупредить об ответственности за сокрытие обстоятельств, препятствующих вступлению в брак (статья 14 Семейного кодекса Российской Федерации).
    2. Одновременно с подачей совместного заявления о заключении брака граждане должны предъявить:

- документы, удостоверяющие личности вступающих в брак (паспорт гражданина Российской Федерации);

- документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака, в случае если гражданин (граждане) состоял в браке ранее;

- разрешение на вступление в брак до достижения брачного возраста, в случае если гражданин (граждане), вступающий в брак, является несовершеннолетним (пункт 2 статьи 13 Семейного кодекса Российской Федерации).
IV. Порядок информирования о муниципальной услуге.


1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в отделе ЗАГС Администрации МО «Поселок Светлый» Мирнинского района Республики Саха (Якутия), а также с использованием средств телефонной связи, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).

2. Стенды (вывески), содержащие информацию о работе, размещаются в помещении отдела ЗАГС Администрации МО «Поселок Светлый» Мирнинского района Республики Саха (Якутия). На информационных стендах, размещаемых в помещении отдела ЗАГС Администрации МО «Поселок Светлый» Мирнинского района Республики Саха (Якутия), содержится следующая информация о предоставляемой муниципальной услуге:

-месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов;

-процедура предоставления муниципальной услуги;

-перечень получателей муниципальной услуги (граждан);

- порядок обжалования решения, действия или бездействия специалистов при предоставлении муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для государственной регистрации заключения брака;

- образцы заполнения заявлений о заключении брака;

- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- основания для отказа в государственной регистрации заключения брака;
- информация о размерах государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и льготах, предоставляемых гражданам при уплате государственной пошлины;
 - другая информация.

3. Специалисты информируют граждан о заполнении реквизитов заявлений о заключении брака и предоставляют другую информацию.


    V. Требования к местам предоставления муниципальной услуги


1. Отдел ЗАГСа Администрации МО «Поселок Светлый» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) оснащён средствами пожаротушения.

2. Места предоставления муниципальной услуги комфортно для граждан и оптимально для работы специалистов. Для ожидания приёма граждан отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. В помещениях для работы с гражданами размещаются информационные стенды и информационные листки.
 3. Кабинеты приёма граждан оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:   

-фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;

-технического перерыва.

4. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером.

5. Организация приёма граждан осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы.

7. Отдел ЗАГС осуществляют приём граждан в соответствии со следующим графиком:

Пятница с 8-30 до 12-00

VI. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги по государственной регистрации заключения брака


    1. Муниципальная услуга может быть предоставлена отделомом ЗАГСа Администрации МО «Поселок Светлый» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) при наличии всех документов, необходимых для государственной регистрации заключения брака.
2. В случае если один из граждан, вступающих в брак, не имеет возможности явиться в отдел ЗАГСа Администрации МО «Поселок Светлый» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) для подачи совместного заявления, его волеизъявление может быть оформлено отдельным заявлением, подпись должна быть нотариально удостоверена.
3. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена. Документы должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
4. Государственная регистрация заключения брака производится в личном присутствии граждан, вступающих в брак, по истечении месяца со дня подачи совместного заявления о заключении брака в отделе ЗАГСа Администрации МО «Поселок Светлый» Мирнинского района Республики Саха (Якутия).

При наличии уважительных причин по совместному заявлению граждан, вступающих в брак, установленный срок может быть изменен специалистом отдела ЗАГС Администрации МО «Поселок Светлый» Мирнинского района Республики Саха (Якутия). Брак может быть заключен до истечения месяца, а также может быть увеличен этот срок, но не более чем на месяц.

В связи с особыми обстоятельствами - беременность, рождение ребенка, непосредственная угроза жизни одному из супругов и другими обстоятельствами - брак может быть заключен в день подачи заявления.
 
    VII. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по государственной регистрации заключения брака


    1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
    - государственная регистрация противоречит Федеральному закону от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;
- документы, которые представлены гражданами, не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним названным федеральным законом и иными нормативными правовыми актами.

2. По требованию гражданина (его представителя), которому отказано в государственной регистрации заключения брака, специалист отдела ЗАГСа Администрации МО «Поселок Светлый» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) обязан сообщить данному гражданину (его представителю) причины отказа в письменной форме.


    VIII. Другие положения, характеризующие

требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные

федеральными законами, актами
    Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации:



    1.Сведения, ставшие известными специалисту в связи с государственной регистрацией заключения брака, являются персональными данными, относятся к категории конфиденциальной информации, имеют ограниченный доступ и разглашению не подлежат.

2.В случае если граждане, вступающие в брак (один из них), не могут явиться в отдел ЗАГСа Администрации МО «Поселок Светлый» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) вследствие тяжелой болезни или по другой уважительной причине, государственная регистрация заключения брака может быть произведена на дому, в медицинской или иной организации в присутствии граждан, вступающих в брак;

    3. По желанию граждан, вступающих в брак, государственная регистрация заключения брака может производиться в торжественной обстановке.
    Место проведения торжественной церемонии бракосочетания должно быть оформлено соответствующим образом, обязательно наличие музыкального сопровождения.
IX. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
I. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по государственной регистрации заключения брака: Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги;
 2) подача заявления о заключении брака;

3) рассмотрение заявления о заключении брака;

4) выдача извещения об отказе в государственной регистрации заключения брака;

5) составление записи акта о заключении брака;

6) оформление свидетельства о заключении брака;

7) государственная регистрация заключения брака.
I. Консультирование по процедуре     предоставления муниципальной услуги
    1. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится при непосредственном обращении граждан в отдел ЗАГСа Администрации МО «Поселок Светлый» Мирнинского района Республики Саха (Якутия), по телефону, информация размещается в средствах массовой информации, в информационных папках и на информационных стендах в отделе ЗАГСа Администрации МО «Поселок Светлый» Мирнинского района Республики Саха (Якутия).
    2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по вопросам в пределах своей компетенции. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Основными требованиями к консультированию являются актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, удобство и доступность.


 II. Подача заявления о заключении брака

1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан в отдел ЗАГСа Администрации МО «Поселок Светлый» Мирнинского района Республики Саха (Якутия)с комплектом документов, необходимых для государственной регистрации брака. Граждане, вступающие в брак, подают в письменной форме совместное заявление о заключении брака.
    2. В совместном заявлении о заключении брака также должны быть указаны следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, возраст на день государственной регистрации заключения брака, гражданство, национальность (указывается по желанию лиц, вступающих в брак), место жительства каждого из лиц, вступающих в брак;

- фамилии, которые избирают граждане, вступающие в брак;
- реквизиты документов, удостоверяющих личности вступающих в брак.
   Граждане, вступающие в брак, подписывают совместное заявление о заключении брака и указывают дату его составления.
    3. Одновременно с подачей совместного заявления о заключении брака граждане должны предъявить документы, установленные Федеральным законом от 15.11.97 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»

 

 III. Рассмотрение заявления о заключении брака

1. Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, проверяет наличие и полноту предъявленных документов.

2. Специалист информирует граждан о порядке и условиях государственной регистрации брака, разъясняет также обстоятельства, препятствующие заключению брака. Специалист назначает время (месяц, день, час) регистрации брака по согласованию с гражданами, вступающими в брак, делает отметку на совместном заявлении о заключении брака.
    3. Специалист регистрирует совместное заявление о заключении брака в журнале учета заявлений о заключении брака, в котором указываются:
порядковый номер, фамилии и инициалы вступающих в брак,
дата приёма заявления, дата и время, назначенные для государственной регистрации брака, делается отметка об уплате государственной пошлины.
 

IV. Выдача извещения об отказе в государственной регистрации   заключения брака

1. Специалист отдела ЗАГС Администрации МО «Поселок Светлый» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) может отказать в государственной регистрации заключения брака, если располагает доказательствами, подтверждающими наличие обстоятельств, препятствующих заключению брака.
    По требованию гражданина (его представителя), которому отказано в государственной регистрации заключения брака, специалист отдела ЗАГС Администрации МО «Поселок Светлый» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) обязан сообщить данному гражданину (его представителю) причины отказа в письменной форме в виде извещения утвержденного образца.   
V. Составление записи акта о заключении брака

1. Специалист заполняет бланк записи акта о заключении брака в двух экземплярах рукописным способом либо с использованием технических средств (пишущих машин, компьютеров). В нее вносятся следующие сведения:
 - фамилия (до и после заключения брака), имя, отчество, дата и место рождения, возраст, гражданство, национальность (по желанию граждан, заключивших брак), место жительства каждого из граждан, заключивших брак;
- сведения о документе, подтверждающем прекращение предыдущего брака, в случае, если гражданин (граждане) состоял в браке ранее;

- реквизиты документов, удостоверяющих личности заключивших брак;

-дату составления и номер записи акта о заключении брака;
-наименование отдела ЗАГС, которым произведена государственная регистрация заключения брака;

- серию и номер выданного свидетельства о браке.

2. Специалист, составивший запись акта о заключении брака, подписывает документ в двух экземплярах, ставит печать на документе.
    3. Граждане, вступающие в брак, знакомятся с записью акта о заключении брака.
   

VI. Оформление свидетельства о заключении брака

1. Специалист заполняет бланк свидетельства о заключении брака рукописным способом либо с использованием технических средств (компьютеров), подписывает его, ставит печать на документе, регистрирует его в журнале учета бланков свидетельств о регистрации брака.
    2. Свидетельство о заключении брака содержит следующие сведения:
- фамилию (до и после регистрации брака), имя, отчество, дату и место рождения, возраст, гражданство, национальность (если это указано в записи акта о заключении брака) каждого из граждан, заключивших брак;
 -дату заключения брака;

-дату составления и номер записи акта о заключении брака;

-место государственной регистрации заключения брака (наименование отдела ЗАГС);

-дату выдачи свидетельства о заключении брака.

3. В документах, удостоверяющих личность граждан Российской Федерации, заключивших брак, проставляется штамп о регистрации заключения брака с указанием фамилии, имени, отчества и года рождения другого супруга, даты, места составления и номера записи акта о заключении

брака, подписи специалистов управления ЗАГС МО Советский сельсовет Кировского района Ставропольского края.
VII. Государственная регистрация заключения брака

1. Специалист отдела ЗАГС производит государственную регистрацию заключения брака в личном присутствии граждан, вступающих в брак.
    2. Если граждане, вступающие в брак, не желают проведения государственной регистрации брака в торжественной обстановке, то после ознакомления с записью акта о заключении брака они ставят свои подписи в записи акта о заключении брака, знакомятся с записями в бланке свидетельства о заключении брака, ставят подпись в журнале учета прихода и расхода бланков свидетельств о заключении брака.
 Специалист поздравляет супругов и вручает им свидетельство о заключении брака.
 3. В ходе проведения торжественной регистрации заключения брака граждане, вступающие в брак, ставят свои подписи в записи акта о заключении брака. Гражданам вручается свидетельство о заключении брака.
VIII. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений по государственной регистрации заключения брака.
1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела ЗАГС МО «Мирнинский район».

2. Специалист несет персональную ответственность за:

    • соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

    • соблюдение порядка, в том числе сроков государственной регистрации рождения, уведомления об отказе в государственной регистрации рождения;

    • соблюдение Постановления Правительства РФ от 17.04.1999г. №432 "Об утверждении правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния".

3. Персональная ответственность специалиста отдела ЗАГС Администрации МО «Поселок Светлый» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела ЗАГС МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

5. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников отдела ЗАГСа Администрации МО «Поселок Светлый» Мирнинского района Республики Саха (Якутия).

X. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалиста отдела ЗАГС Администрации МО «Поселок Светлый» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) в досудебном и судебном порядке.

2. Контроль деятельности отдела ЗАГС Администрации МО «Поселок Светлый» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) осуществляет администрация муниципального образования «Поселок Светлый».

3. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц в:

    • администрацию муниципального образования «Поселок Светлый»;

    • отдел ЗАГС управления ЗАГС г.Мирного РС(Я);

4. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников отдела ЗАГСа Администрации МО «Поселок Светлый» Мирнинского района Республики Саха (Якутия), нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов.

5. Рассмотрение обращений и жалоб граждан производится в соответствии с федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Похожие:

Тэриллии образования дьаьалтата «Поселок Светлый» постановление №52 «01» июня 2011г. Об утверждении административного iconТэриллии образования дьаьалтата «Поселок Светлый» постановление №43...
Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Тэриллии образования дьаьалтата «Поселок Светлый» постановление №52 «01» июня 2011г. Об утверждении административного iconАдминистрации муниципального образования «Посёлок Солнечный» Усть-Майский...
Об утверждении административного регламента о предоставлении муниципальной услуги «Выявление бесхозяйного имущества на территории...

Тэриллии образования дьаьалтата «Поселок Светлый» постановление №52 «01» июня 2011г. Об утверждении административного iconГородского округа «поселок агинское» постановлени е «15» июня 2015 года №428
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение городского...

Тэриллии образования дьаьалтата «Поселок Светлый» постановление №52 «01» июня 2011г. Об утверждении административного iconМуниципального образования поселок правохеттинский постановление
Янао от 31 мая 2012 года №420-п «Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного...

Тэриллии образования дьаьалтата «Поселок Светлый» постановление №52 «01» июня 2011г. Об утверждении административного iconПостановление от «14» марта 20 12 г. №70 Об утверждении административного...
Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг),...

Тэриллии образования дьаьалтата «Поселок Светлый» постановление №52 «01» июня 2011г. Об утверждении административного iconРаспоряжение 13. 02. 2015 №5 Об утверждении Административного регламента
Территориальный орган местного самоуправления села Лебедкино с подведомственной территорией населенных пунктов: поселок Боровской,...

Тэриллии образования дьаьалтата «Поселок Светлый» постановление №52 «01» июня 2011г. Об утверждении административного iconМестная администрация муницпального образования посёлок тярлево постановление
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из средств местного бюджета на временное трудоустройство несовершеннолетних в возрасте...

Тэриллии образования дьаьалтата «Поселок Светлый» постановление №52 «01» июня 2011г. Об утверждении административного iconПостановление (проект)
Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции присвоения адресов земельным участкам, зданиям, сооружениям...

Тэриллии образования дьаьалтата «Поселок Светлый» постановление №52 «01» июня 2011г. Об утверждении административного iconМуниципального образования поселок стрельна постановление
Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидии из средств местного бюджета Муниципального образования поселок Стрельна...

Тэриллии образования дьаьалтата «Поселок Светлый» постановление №52 «01» июня 2011г. Об утверждении административного iconМуниципальнай оройуон «Мэнэ нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии дьаЬалтата Администрация
«Об утверждении Инструкции о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и муниципальных районов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск