Скачать 308.04 Kb.
|
Утвержден приказом Управления социальной защиты населения местной администрации Кваркенского района от 08.08.2012 № ____84______ Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации
Административный регламент министерства социального развития Оренбургской области по предоставлению государственной услуги – «Назначение ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги «Назначение ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации» (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги через Министерство социального развития Оренбургской области (далее именуется - Министерство), управление социальной защиты населения (далее - Управление), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуется – МФЦ) и в электронном виде через специализированные информационные системы «Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области» (далее – Реестр) и «Портал государственных услуг Оренбургской области» (далее – ПГУ) (сведения о месте нахождения органа, участвующего в оказании государственной услуги, график работы содержатся в Приложении №№ 2, 3, 4 к Административному регламенту). 1.2. Получателями государственной услуги являются: нетрудоустроенные женщины, уволенные в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице. 1.3. Предоставление государственной услуги в электронной форме - с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе через Интернет портала Министерства: szn@mail.orb.ru., управления sznkv@mail.orb.ru. 1.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является направление заявителем сведений из документов личного характера. Запрос заявителя в орган, предоставляющий государственную услугу, приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных, необходимых для предоставления государственной услуги. 1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в Министерстве, в Управлении и через Портал (в соответствии с пунктом 2.12.9.). 2.Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги 2.1.1. Наименование государственной услуги – «Назначение ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации» (далее – государственная услуга). 2.1.2. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения (в письменной или электронной форме). 2.1.3. Заявитель - получатель государственной услуги (законный представитель), обратившийся с заявлением (запросом) о предоставлении государственной услуги в письменной (электронной форме). 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 2.2.1 Министерство социального развития Оренбургской области осуществляет финансовое обеспечение государственной услуги, Управление осуществляет подготовку сводного реестра на выплату ежемесячной компенсации по субъекту Российской Федерации (и направляет его на бумажном носителе и в электронном виде для осуществления выплаты), контроль за правильностью назначения компенсации (проверка компенсационных дел нового назначения) и методическое обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги. 2.2.2 Предоставление государственной услуги осуществляет Управление по месту жительства гражданина (сведения о месте нахождения органа, участвующего в оказании государственной услуги, содержатся в Приложение №2, 3, 4 к Административному регламенту). 2.2.3. Управление взаимодействует с: - органами местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений муниципальных районов; - органами записи актов гражданского состояния (ЗАГС). 2.2.4. Законодательством предусмотрено разделение документов на документы личного характера (представляемые заявителем в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа) и документы, полученные через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (без участия заявителя). 2.2.5. Органы, предоставляющие государственную услугу не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации не указанных в пункте 2.6.1.1. и находящейся в распоряжении органов, предоставляющих (участвующих в предоставлении) услуги. 2.3. Результат предоставления государственной услуги 2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) предоставление государственной услуги заявителю - решение о предоставлении государственной услуги (Приложение № 6 к Административному регламенту - уведомление о предоставлении государственной услуги); 2) отказ в предоставлении государственной услуги - решение об отказе в предоставлении в государственной услуги (Приложение № 7 к Административному регламенту – уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги). 2.3.2. Решение о предоставлении государственной услуги выносится Управлением и оформляется протоколом. 2.4. Срок предоставления государственной услуги 2.4.1. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения услуги, осуществляется в течение не более 10 дней с момента приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года; Постановление Правительства РФ от 3 ноября 1994 г. № 1206 «Об утверждении порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан»; Постановление Правительства РФ от 04.08.2006 № 472 «О финансировании ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации». Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ); Постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет"; Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»; Законом Оренбургской области от 29.08.2006 № 543/85-IV-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления Оренбургской области государственными полномочиями по социальному обслуживанию и предоставлению мер социальной поддержки гражданам в Оренбургской области»; Постановлением Правительства Оренбургской области от 19.04.2010 № 263-п «Об утверждении правил размещения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в специализированных информационных системах «Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области» и «Портал государственных услуг Оренбургской области»; Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»; Указом Губернатора Оренбургской области от 25.03.2010 № 51-ук "Об утверждении плана мероприятий по переходу к предоставлению государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде в Оренбургской области". 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги 2.6.1. Для получения государственной услуги представляются следующие документы: 2.6.1.1. документы личного характера (представляемые заявителем в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа):
8) копия трудовой книжки; 9) справка органов государственной службы занятости о невыплате пособия по безработице. 2.6.1.2. документы, полученные через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (без участия заявителя)
2.6.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пунктах 2.6.1.2 по собственной инициативе. 2.6.3. Общие требования к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги: Документы, необходимые получения государственной услуги могут быть представлены как в подлинниках, в копиях, заверенных нотариально или уполномоченным органом, назначающим пособие, либо в электронном виде. Истребование от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается. Получатель государственной услуги вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.1.1. настоящего административного регламента, следующими способами:
За представление недостоверных или искаженных сведений получатель государственной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлении государственной услуги Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлении государственной услуги является предоставление документов, оформленных ненадлежащим образом:
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги В предоставлении государственной услуги может быть отказано. Основаниями для принятия решения об отказе в рассмотрении заявления и предоставлении государственной услуги являются: 1) предоставление заявителем неполного пакета документов; 2) предоставление заявителем недостоверных сведений; 3) отсутствие права на назначение ежемесячной компенсационной выплаты. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с изложением причин отказа направляется заявителю Управлением в письменной (или электронной) форме. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги. 2.10.1. Время ожидания в очереди, получения консультации не должно превышать 30 минут на одного заявителя. 2.10.2. Продолжительность приема при выдаче документов не должно превышать 15 минут. 2.10.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист в вежливой форме информируют обратившегося по интересующему вопросу. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию об услуге, ФИО сотрудника принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. 2.10.4. При электронной форме обращения - в режиме реального времени. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 2.11.1. Время регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, приема заявления и необходимых документов для, оценки принятых документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 20 минут. 2.11.2. При электронной форме обращения - в режиме реального времени. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.12.1. Входы в здания для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 2.12.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление услуги:
2.12.3. Прием граждан специалистом осуществляется в соответствии с режимом работы, через Портал – круглосуточно. 2.12.4. Для приема граждан могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями, которые должны быть четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги. 2.12.5. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями и скамьями. 2.12.6. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями, информационными материалами (брошюры, буклеты и т.п.). 2.12.7. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации. 2.12.8. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
2.12.9. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в Министерстве, в Управлении, в ЦСО, в МФЦ, и через Портал. На информационных стендах должна содержаться следующая информация:
|
«Назначение и выплата ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным... | Ющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации (далее государственная услуга) разработан в целях повышения... | ||
«Назначение ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам,... | Самарской области предоставления государственной услуги «Предоставление ежемесячных компенсационных выплат нетрудоспособным женщинам,... | ||
Государственная услуга по предоставлению пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации | «Назначение и выплата пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние... | ||
... | ... | ||
Азначению гражданам, которым присвоен статус «Дети погибших защитников Отечества», ежемесячной социальной выплаты (далее – Административный... | Министерством социального развития Московской области государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |