Проект административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения»


Скачать 214.62 Kb.
НазваниеПроект административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения»
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
ПРОЕКТ
Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги
«Назначение и выплата пособия семьям, имеющим детей в возрасте

от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения»
I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения» (далее – административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Настоящий административный регламент определяет порядок предоставления пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, осуществляющие свою деятельность в соответствии с муниципальным заданием либо муниципальным контрактом на оказание услуг для муниципальных нужд (далее – дошкольное учреждение) с использованием специализированного интернет-портала Министерства образования Пермского края http://pdo.perm.ru – для специалиста управления муниципальными учреждениями.

1.3. В качестве заявителя может выступать физическое лицо (законный представитель), имеющего на иждивении несовершеннолетнего в возрасте от 1,5 до 5 лет, имеющий право на получение пособия на ребенка в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающего дошкольное образовательное учреждение и не состоящего на учете в органах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних как находящийся в социально опасном положении (далее - заявитель).

1.4. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет управление муниципальными учреждениями администрации Куединского района (далее – управление муниципальными учреждениями), находящееся по адресу: Пермский край, п.Куеда, ул.Гагарина, 27, каб. № 21. Почтовый адрес: 617700, Россия, Пермский край, п.Куеда, ул. Гагарина, 27.

Номера телефонов для справок: 3-18-29

Приемные часы:

Понедельник, пятница - с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.;

выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:

о порядке предоставления муниципальной услуги в муниципальном образовании;

о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;

о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

о графике приема получателей муниципальной услуги;

об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

о действиях заявителя, родителя (законного представителя), являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;

    1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом управления муниципальными учреждениями при личном контакте или использовании средств телефонной связи немедленно.

    2. Уведомление о переносе предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично, либо направляется заявителю письмом, либо сообщается по телефону, указанному в заявлении.

    3. Информация о сроке завершения оформления документов сообщается заявителю при подаче документов. Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

    4. На информационных стендах в здании управления муниципальными учреждениями размещается следующая информация:

место и время приема документов;

перечень, формы документов для заполнения, образцы для заполнения (бланки для заполнения);

порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действия или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

1.10. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

- Федеральный Закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Закон Российской Федерации от 10.07.2010 № 3266-1 «Об образовании»;

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».


- Постановление Правительства Пермского края от 15.10.2007 № 232-п «О пилотном проекте «Предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения»;

- соглашение между Министерством образования Пермского края и администрацией Куединского района «О совместной деятельности, направленной на реализацию пилотного проекта «Предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения»;

- постановление главы Куединского района от 21.01.2010 № 21 «О реализации в Куединском районе проекта «Предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения».



  1. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Данным стандартом описывается муниципальная услуга «Назначение и выплата пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения»

2.2. Пособие назначается и выплачивается получателю, проживающего на территории Куединского района, принимающего участие в пилотном проекте «Предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения» (далее – пилотный проект).
2.3. Сроки и результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

Пособие предоставляется с месяца, в котором было принято решение о назначении пособия, и прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в пункте 2.8.1. настоящего административного регламента.

2.3.2. Пособие назначается из расчета на каждого ребенка одному из родителей (законному представителю) (далее – получатель), совместно проживающему с ребенком (детьми, на иждивении которого находится последний (последние), в возрасте от 1,5 до 5 лет, не находящимся (не находящимися) в социально опасном положении и не посещающим (не посещающими) дошкольное учреждение.

2.3.3. Пособие родителю (законному представителю) назначается сроком на один год. При продлении срока назначения пособия необходимо представить пакет документов в соответствии с пунктами 2.5.2., 2.6. настоящего административного регламента.

2.3.5. Муниципальная услуга для заявителя, родителя (законного представителя) является бесплатной.

2.3.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является ежемесячное составление реестра получателей пособия, утверждённого начальником управления муниципальными учреждениями, перечисление средств в безналичной форме на расчетные счета получателей пособия на основании заявки и реестра получателей пособия от 1,5 до 5 лет по Куединскому району.
2.4. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.4.1. Помещение для  приема  заявителей обозначается табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества, наименовании должности специалиста, участвующего в оказании муниципальной услуги, режима работы.

2.4.2. В помещении или при входе в него размещается информационный стенд с информацией и образцами документов, предоставляемых при подаче  заявления  на оказание муниципальной услуги.

2.4.3. Для ожидания приёма заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов, а также писчей бумагой и приборами для письма.

2.4.4. В места для ожидания приема должен быть обеспечен свободный доступ заявителей в часы работы управления муниципальными учреждениями.

2.4.5. Рабочее место должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

2.5. Требования к перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Основанием для назначения выплаты пособия является прием документов в управлении муниципальными учреждениями. Регистрация заявлений, сверка представленных документов, формирование реестра получателей пособия производятся специалистом управления муниципальными учреждениями.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов и при получении результатов предоставления муниципальной услуги не превышает 30 минут.

2.5.2. Родитель (законный представитель), обратившийся за предоставлением муниципальной услуги, представляет следующие документы:

а) заявление в письменной форме о назначении пособия (приложение 1);

б) копию свидетельства о рождении ребенка (детей);

в) справку с места жительства о составе семьи ребенка (детей) и совместном его (их) проживании с родителем (законным представителем);

г) копию документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства родителя (законного представителя);

д) копию свидетельства об идентификационном номере налогоплательщика - родителя (законного представителя);

е) номер расчетного счета родителя (законного представителя) с указанием полных реквизитов кредитной организации;

ж) копию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства.

2.5.3. В случае непредоставления документов, указанных в п.2.5.2. административного регламента, подпункты в, г, ж., до 25 числа текущего месяца, управление муниципальными учреждениями вправе запрашивать данные документы по межведомственному взаимодействию.

2.6. При отсутствии документов, указанных в пункте 2.5.2. настоящего административного регламента, родитель (законный представитель) представляет дополнительно следующие документы:

копию договора найма и (или) аренды жилого помещения, заключенного в установленном порядке на срок не менее одного года между родителем (законным представителем) и собственником (наймодателем) жилого помещения, свидетельствующего о фактическом проживании на территории Куединского района.

выписку из трудовой книжки или копию трудового договора, заключенного между родителем (законным представителем) и работодателем, свидетельствующего о выполнении работником трудовой функции на территории Куединского района, или справки из службы занятости о постановке на учет в качестве безработного;

копию медицинского полиса с отметкой о прикреплении ребенка родителя (законного представителя) к медицинскому учреждению и справку из государственного учреждения здравоохранения, расположенного на территории Куединского района.

2.7. В случае отсутствия у родителя (законного представителя) документов, указанных в п.2.6. административного регламента, основанием для назначения пособия является решение суда об установлении факта постоянного проживания родителя (законного представителя) с ребенком на территории Куединского района.
2.8. Перечень оснований для прекращения оказания муниципальной услуги.

2.8.1. Оказание муниципальной услуги может быть прекращено по следующим основаниям:

при определении ребенка в дошкольное учреждение со дня получения путевки в управлении муниципальными учреждениями или в дошкольном учреждении;

при достижении ребенком возраста 5 лет;

при регистрации ребенка в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних как находящегося в социально опасном положении;

при предоставлении родителем (законным представителем) недостоверной информации, указанной в пунктах 2.5.2., 2.6. настоящего административного регламента с момента ее выявления.
2.9. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:

назначение и выплаты пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения;

отказ в назначении выплаты пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

Расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

Наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в информационно – телекоммуникационной сети Интернет.

Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием больших очередей при приеме документов от заявителей и членов его семьи, а также отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалиста управления муниципальными учреждениями к заявителям и членам его семьи.


  1. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие действия:

1) подача заявителем, при исполнении ребёнку 1года 6 месяцев в управление муниципальными учреждениями заявления с прилагаемым комплектом документов;

2) изучение представленных документов и регистрация заявления на портале pdo.perm.ru;

3) формирование до пятого числа каждого месяца специалистом управления муниципальными учреждениями реестра получателей пособия в формате dbf и направление его Межрайонному территориальному управлению № 4 Министерства социального развития Пермского края – отделу по Куединскому муниципальному району.

4) уведомление заявителя о принятом решении.

3.1.  Прием   и  регистрация документов.

Основанием для начала административного действия является подача заявителем в управление муниципальными учреждениями заявления  в письменной форме согласно приложения 1 к настоящему административному регламенту.

Лицом, ответственным за прием и регистрацию документов от заявителя, является специалист управления муниципальными учреждениями.

Специалист управления муниципальными учреждениями устанавливает личность заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствия требованиям, предъявленным пунктом 2.5.2, 2.6. административного регламента. При преставлении заявителем неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 2.5.2, 2.6. административного регламента, специалист управления муниципальными учреждениями уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю.

Специалист управления муниципальными учреждениями вносит на портал Министерства образования Пермского края данные на ребенка и заявителя, формирует реестр получателей пособия.

Максимальный срок выполнения процедуры – день приема документов.

На основании принятого положительного решения межведомственной комиссии по назначению пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольное образовательное учреждение в Куединском районе, оформляется протокол о назначении выплаты пособия родителям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения Куединского района. В случае принятия решения межведомственной комиссией об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявителю отправляется уведомление с указанием причины отказа за подписью начальника управления муниципальными учреждениями.

3.2. Изучение представленных документов и регистрация заявления на портале pdo.perm.ru

Основанием для начала административного действия является принятие специалистом управления муниципальными учреждениями документов, указанных в пункте 2.5.2, 2.6 административного регламента.

Лицом, ответственным за прием и регистрацию документов является специалист управления муниципальными учреждениями.

Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается межведомственной комиссией по назначению пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольное образовательное учреждение в Куединском районе.

Специалист управления муниципальными учреждениями осуществляет следующие действия:

прием и регистрация заявлений;

изучение представленных документов;

внесение на портал министерства образования Пермского края данных;

формирование персональных дел;

подготовка реестров и документов на заседание межведомственной комиссией по назначению пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.

Заявитель уведомляется о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги после заседания межведомственной комиссии.

На основании принятия решения межведомственной комиссией об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю отправляется уведомление с указанием причины отказа за подписью начальника управления муниципальными учреждениями.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, установленных настоящим административным регламентом и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется соответствующим должностным лицом, ответственным за оказание муниципальной услуги, на каждом этапе предоставления муниципальной услуги.

4.2. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителя привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Специалист управления муниципальными учреждениями, ответственный за рассмотрение документов для установления возможности оказания муниципальной услуги   несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков  и  порядка предоставления муниципальной услуги;

правильность проверки документов;

правильность в отказе предоставления муниципальной услуги;

достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.

4.4. Персональная ответственность специалистов управления муниципальными учреждениями закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.6. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

4.7. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются заместителем начальника управления муниципальными учреждениями на основании приказов руководителя управления муниципальными учреждениями.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМЫХ ИМ РЕШЕНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.
5.1. В случае если заявитель, родитель (законный представитель) не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия и решения, принимаемые в ходе исполнения административного регламента главе района, заместителю главы администрации района, начальнику управления муниципальными учреждениями или в соответствии с действующим законодательством в досудебном или судебном порядке.
5.2. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица.

5.2.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц управления муниципальными учреждениями и дошкольного учреждения в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.

5.2.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц управления муниципальными учреждениями и дошкольного учреждения, участвующих в исполнении муниципальной услуги.

5.2.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично в управление муниципальными учреждениями, или направление по почте соответствующего заявления (жалобы) в письменной форме.

В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает:

наименование управления муниципальными учреждениями, в который направляется обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

свою фамилию, имя, отчество;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

излагает суть обращения;

ставит подпись и дату.

5.2.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель имеет право:

приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии;

указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица управления муниципальными учреждениями или дошкольного учреждения, действия (бездействие), решение которого обжалуется;

указать обстоятельства, на основании которых, по мнению заявителя, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.2.5. В случае, если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к исполнению муниципальной услуги и находящиеся в управлении муниципальными учреждениями, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в управлении муниципальными учреждениями, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

5.2.6. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при исполнении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет письменное обращение руководителю управления муниципальными учреждениями.

5.2.7. Письменное заявление (жалоба), поступившее в управление муниципальными учреждениями в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30-ти дней с даты его регистрации.

5.2.8. В случае, если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию, руководитель управления муниципальными учреждениями вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Соответствующее уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется заявителю.

5.2.9. Управление муниципальными учреждениями:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости – с участием заявителя, направившего обращение;

запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других органах местного самоуправления и государственных органах, и у иных должностных лиц;

даёт письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган местного самоуправления в соответствии с его компетенцией.

5.2.10. Уведомление о результате рассмотрения заявления (жалобы) направляется заявителю в виде письменного ответа на бланке письма управления муниципальными учреждениями за подписью руководителя управления муниципальными учреждениями.

5.2.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и (или) решения либо отказ в отмене соответствующих действии (бездействия) и (или) решения.

5.2.12. При рассмотрении заявления (жалобы) может проводиться проверка.

Проверка проводится с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица управления муниципальными учреждениями. При проверке может быть использована информация, предоставленная заявителем. Заявитель уведомляется о результатах проверки.

5.2.13. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения заявления (жалобы) является отсутствие в обращении фамилии автора и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

5.2.14. Основанием для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо о приостановления её рассмотрения являются:

1) наличие в обращении нецензурных либо оскорбительные выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления муниципальными учреждениями, а также членов их семей. При этом управление муниципальными учреждениями вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом;

2) наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом управление муниципальными учреждениями вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в управлении муниципальными учреждениями. О данном решении управление муниципальными учреждениями уведомляет заявителя в письменной форме;

3) невозможность прочтения текста обращения, о чём сообщается заявителю, если его фамилия либо наименование юридического лица и (или) почтовый адрес поддаются прочтению. При этом управление муниципальными учреждениями вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив в письменной форме автора обращения о продлении срока его рассмотрения с учётом фактической даты поступления дополнительной информации;

4) необходимость направления запросов для получения нужных для рассмотрения обращения документов и материалов либо проведения соответствующей проверки. При этом управление муниципальными учреждениями вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив в письменной форме заявителя о продлении срока рассмотрения обращения  и  причинах продления.

5.3. Обжалование в судебном порядке.

5.3.1. Действия (бездействия) должностных лиц управления муниципальными учреждениями и  решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем по подсудности в районный суд по месту его жительства или по месту нахождения управления муниципальными учреждениями, дошкольного учреждения, должностного лица, решение, действия (бездействия) которых оспариваются.

5.3.2. В  заявлении  указывается, какие решения, действия (бездействия) должны быть признаны незаконными, какие права  и  свободы лица не нарушены этими решениями, действиями (бездействием).

5.3.3. Обращение заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи  заявления  в суд.

5.3.4. Заявитель вправе обратиться в суд с  заявлением  в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав  и  свобод.
Приложение 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения»
Начальнику управления муниципальными учреждениями Куединского района

Пермского края А.И.Горбунову

___________________________________________

___________________________________________

(Ф.И.О. родителя)

паспорт _____________________________________

выдан ______________________________________

дата выдачи _________________________________

проживающего(ей) по адресу:

____________________________________________

____________________________________________

конт. тел. ____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу производить выплату пособия на ребенка _____________________________

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)

Прилагаю следующие документы:

  • КОПИЯ ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЛИЧНОСТЬ И РЕГИСТРАЦИЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА РОДИТЕЛЯ (КОПИЯ ПАСПОРТА стр. 2, 3, 5, 16, 17);

- СПРАВКА С МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА О СОСТАВЕ СЕМЬИ РЕБЕНКА И СОВМЕСТНОМ ЕГО ПРОЖИВАНИИ С РОДИТЕЛЕМ;

  • КОПИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА О РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА;

  • НОМЕР РАСЧЕТНОГО СЧЕТА, НА КОТОРЫЙ БУДУТ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ПОСОБИЕ, С УКАЗАНИЕМ ПОЛНЫХ РЕКВИЗИТОВ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (КОПИЯ);

  • КОПИЯ ИНН ПОЛУЧАТЕЛЯ ПОСОБИЯ.


Планируемое время для получения места в детском саду: ______________________

(месяц, год)

Рассчитываю расходовать ежемесячное пособие на воспитание, образование и развитие ребенка. Обязуюсь сообщать об обстоятельствах, связанных с изменениями места жительства и сведений о ребенке, в десятидневный срок после наступления данных обстоятельств. Обязуюсь возвратить излишне выплаченные суммы пособий добровольно.

Информирован о том, что:

- пособие назначается на один год с «___» ___________________20_____г.

по «___» ______________________20____г. и выплачивается ежемесячно;

- для продления пособия на следующий срок необходимо обратиться в управление муниципальными учреждениями ровно через год с момента назначения пособия, предъявить подлинники вышеуказанных документов и представить копии тех документов, в которые внесены изменения.

Согласен на сбор, систематизацию, хранение и передачу следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество, регистрация по месту проживания, серия, номер, дата и место выдачи паспорта. Также на время выплаты пособия даю согласие на сбор, систематизацию, хранение и передачу персональных данных о своем несовершеннолетнем (их) ребенке (детях): фамилия, имя, отчество, регистрация по месту проживания, серия, номер, дата и место выдачи свидетельства о рождении.

Не возражаю против проверки представленных мною данных.

Получение пособия планирую до __________________ 20 ____ года.
__________________ _________________/_____________________/

(дата) (подпись) (расшифровка)

Похожие:

Проект административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения» iconАдминистративный регламент
...

Проект административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения» iconАдминистративный регламент
«Назначение и выплата ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным...

Проект административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения» iconПоложение о порядке выплаты компенсации многодетным семьям, имеющих...
Мытищинского муниципального района и материальной поддержки многодетных родителей (семей) (законных представителей), которые стоят...

Проект административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения» icon«Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты многодетной семье...
Данные вид выплат предоставляется многодетным семьям, имеющим 3-х и более детей в возрасте до 18-ти лет со среднедушевым доходом...

Проект административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения» iconАдминистративный регламент
Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги Назначение и выплата пособия по уходу за ребенком до достижения...

Проект административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения» icon1 Предмет регулирования регламента
Эл по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком» (далее – Административный...

Проект административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения» icon15 административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Прием заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную...

Проект административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения» iconПриказ от 16 мая 2012 г. N 483 об утверждении административного регламента...
По предоставлению государственной услуги назначение и выплата единовременного пособия

Проект административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения» iconПроект Административный регламент по предоставлению муниципальной...
Оренбургской области» (далее – Реестр) и «Портал государственных услуг Оренбургской области» (далее – Портал) (сведения о месте нахождения...

Проект административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пособия семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием...
Уги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск