По предоставлению гражданам государственной услуги по предоставлению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации


Скачать 314.63 Kb.
НазваниеПо предоставлению гражданам государственной услуги по предоставлению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2


Приложение № 6

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ НЕТРУДОУСТРОЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 3 ЛЕТ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Управления социальной защиты населения Красносулинского района Ростовской области (далее – УСЗН) по предоставлению гражданам государственной услуги по предоставлению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения предоставления государственной услуги, доступности государственной услуги и создания комфортных условий для получателей государственной услуги.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур УСЗН в ходе предоставления государственной услуги.

1.2. Государственная услуга предоставляется УСЗН в виде ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации (далее - компенсация) в соответствии с федеральным законодательством:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 № 1206 «Об утверждении порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 04.08.2006 № 472 «О финансировании ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации».

1.3. При предоставлении государственной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации, технологического обеспечения для проверки сведений, предоставляемых заявителям, следующие органы и учреждения, в соответствии с полномочиями, возложенными на них:

- многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ),

- кредитные, почтовые и доставочные организации,

- государственное учреждение- Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области и его территориальные органы;

- органы внутренних дел;

- государственные и муниципальные учреждения образования;

- учреждения социального обслуживания населения;

- органы записи актов гражданского состояния;

- иные организации, учреждения.

1.4. Результатом предоставления гражданам государственной услуги является перечисление денежных средств в виде компенсации в кредитные организации для их зачисления на лицевые счета.

1.5. Государственная услуга предоставляется нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице.

Размер компенсации определен пунктом 11 Главы II Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 № 1206 «Об утверждении порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан»

Компенсация назначается и выплачиваются УСЗН по месту жительства или пребывания (регистрации) на территории Ростовской области.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления государственной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности.

Сведения о местонахождении УСЗН, справочных телефонах и электронных адресах указаны в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы размещаются при входе в помещение УСЗН для обозрения.

2.2. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется :

- при личном приеме граждан;

- при письменном обращении граждан, включая обращение по сети Интернет и с использованием телефонной, телеграфной, факсовой связи;

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе, сети Интернет)

- посредством размещения информационных материалов, на стендах в здании УСЗН по месту жительства (пребывания) заявителя; - посредством публикаций в средствах массовой информации;

- посредством издания раздаточного информационного материала (брошюры, буклеты, памятки и т.д.);

На стендах в УСЗН размещаются следующие информационные материалы:

- образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- контактная информация УСЗН с указанием адреса места нахождения, контактных телефонных номеров, адреса электронной почты;

- график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

основания для прекращения и приостановления предоставления государственной услуги.

Прием граждан специалистами УСЗН ведется без предварительной записи в порядке очереди.

Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:

- при личном обращении;

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- в средствах массовой информации;

- по электронной почте;

- по сети Интернет.

При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес гражданина в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При осуществлении консультирования по телефону специалисты населения в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:

- о порядке предоставления государственной услуги,

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги,

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям,

- о принятом по конкретному заявлению решении.

Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты УСЗН подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.
3. Сроки предоставления государственной услуги
3.1. Сроки предоставления государственной услуги:

государственная услуга в виде компенсации предоставляется не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.

Компенсация назначается со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком, если обращение за ними последовало не позднее 6 месяцев со дня предоставления указанного отпуска.

При обращении за назначением компенсации по истечении 6 месяцев со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком они назначаются и выплачиваются за истекшее время, но не более чем за 6 месяцев со дня подачи заявления о назначении этих выплат.

3.2. Решение о предоставлении гражданину государственной услуги или решение об отказе в ее предоставлении должно быть принято в течение 10 дней с даты обращения гражданина с заявлением.

3.2. Максимальное время ожидания гражданина в очереди при подаче и получении документов не должно превышать 45 минут.
4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
4.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов:

1) заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;

2) отсутствие у заявителей права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

3) представление заявителем неполного пакета документов;

4) представление заявителем недостоверных сведений, влияющих на право получения государственной услуги.

4.2. Предоставление государственной услуги приостанавливается или прекращается при наступлении следующих обстоятельств:

2) обнаружения факта необоснованного получения государственной услуги;

3) утрате права заявителем на получение государственной услуги;

4) выявлении фактов предоставления заявителем заведомо ложных и (или) недостоверных сведений, влияющих на право получения государственной услуги;

5) изменение законодательства, установившего государственную услугу.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение № 3) направляется заявителю в письменной форме в 5-дневный срок от даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
5. Требования к местам предоставления государственной услуги
5.1. В помещении УСЗН для работы с гражданами размещаются информационные стенды, содержащие информацию по условиям предоставления государственной услуги, графику работы специалистов, образцам заполняемых документов, а также информацию, касающуюся порядка предоставления государственной услуги.

Для ожидания приема в УСЗН гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.

Специалисты УСЗН, осуществляющие прием и информирование граждан, обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) и (или) настольными табличками.

Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников УСЗН.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
6.1. В соответствии с настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги гражданами представляются:

заявление о назначении пособия (Приложение № 4)

копия свидетельства о рождении ребенка;

трудовая книжка;

справка органов государственной службы занятости о невыплате пособия по безработице.

6.3. Граждане для получения необходимых документов обращаются в следующие организации:

органы записи актов гражданского состояния (ЗАГС);

органы Федеральной миграционной службы;

органы государственной службы занятости;

иные организации, учреждения;

нотариат - для нотариального удостоверения документов, копий и подписей;

6.3. Заявление и документы, являющиеся основанием предоставления государственной услуги, представляются в орган социальной защиты населения посредством личного обращения гражданина, либо по почте.

В случае представления копий документов заявителем представляются и их подлинники.

6.4. УСЗН государственная услуга предоставляется гражданам бесплатно.
7. Административные процедуры

по организации предоставления государственной услуги
7.1. Последовательность действий по предоставлению гражданину государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

прием заявления с необходимыми документами на предоставление государственной услуги, их первичная проверка и регистрация в журнале регистрации заявлений на предоставление компенсации;

проверка права заявителя на предоставление компенсации;

принятие решения о назначении (отказе в назначении) компенсации;

формирование выплатных документов и их передача организации, осуществляющей выплату.
Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги
7.2. Основанием для консультирования по вопросам предоставления государственной услуги является обращение заявителя в УСЗН по месту жительства или пребывания (регистрации).

Информация о заявителе, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации личного приема (Приложение № 4).

Максимальная продолжительность административного действия - 7 минут.

Специалист, ответственный за консультирование:

устно предоставляет информацию о требуемой государственной услуге и предварительно выясняет наличие права у заявителя на получение государственной услуги.

Максимальная продолжительность административного действия - 20 минут;

выдает заявителю список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги, бланк заявления для заполнения;

назначает заявителю дату и время для представления заявления и необходимых документов либо информирует о часах работы специалиста, ответственного за прием документов.

Максимальная продолжительность административного действия - 10 минут.

Результатом выполнения административной процедуры по консультированию заявителей по вопросам предоставления государственной услуги являются: разъяснение порядка получения государственной услуги, назначение даты и времени для предоставления заявления и необходимых документов.

Суммарная длительность административной процедуры «Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги» не должна превышать 30-35 минут.
Прием заявления с необходимыми документами на предоставление государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации, их первичная проверка и регистрация в журнале регистрации заявлений на предоставление ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации
7.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина УСЗН с заявлением на предоставление компенсации.

Для предоставления государственной услуги гражданин обращается в УСЗН по месту регистрации или пребывания (регистрации).

Документы, перечисленные в пункте 6 настоящего Регламента, принимаются как в подлинниках, так и в копиях (ксерокопиях), засвидетельствованных в нотариальном порядке или заверенных специалистами УСЗН (штампом УСЗН "копия верна" и личной подписью).

Свидетельства о рождении, браке, усыновлении, установлении отцовства, смерти, удостоверения, дающие право на меры социальной поддержки, и другие требуемые документы приобщаются к материалам личного дела только в копиях.

Иностранные документы, представляемые для назначения пособий, должны быть легализованы (удостоверены посредством апостиля) в соответствии с действующим законодательством и переведены на русский язык.

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание.

Датой обращения в УСЗН за предоставлением государственной услуги считается дата приема заявления на предоставление компенсации.

При приеме гражданина специалист УСЗН, ответственный за прием документов:

1) проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения законного представителя гражданина - полномочия законного представителя; свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя;

2) проверяет соответствие представленного пакета документов требованиям, установленным пунктом 13 главы II Постановления Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 № 1206 «Об утверждении порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан» удостоверяясь, что:

в заявлении указан способ выплаты (кредитная организация), выплатные реквизиты (для кредитной организации: населенный пункт, в котором находится структурное подразделение Сбербанка России, номер и филиал Сберегательного банка, номер лицевого счета получателя);

документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи.

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена, отчества граждан написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3) снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;

4) во избежание дублирования личных дел проверяет по базе данных получателей компенсации, имело ли место обращение гражданина ранее;

5) проверяет право гражданина на получение компенсации;

6) в присутствии гражданина вносит в журнал регистрации заявлений на предоставление государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации (Приложение № 5) запись о приеме документов. Журнал должен содержать следующую информацию:

порядковый номер записи;

данные о заявителе: Ф.И.О., домашний адрес;

дату обращения;

краткое наименование представленных документов, общее количество листов;

количество детей;

дата принятия решения о назначении пособия;

присвоенный номер личного дела;

свои фамилию и инициалы.

Максимальная продолжительность административного действия составляет 7 минут.

7) выдает гражданину расписку- уведомление, в которой указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявления, дата регистрации заявления в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации, фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным выше, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для назначения компенсации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

8) в случае первичного обращения заявителя формирует личное дело заявителя, вкладывает в обложку личного дела получателя компенсации документы, составляющие личное дело получателя, скрепляет их, на обложке заполняет соответствующие графы: фамилию, имя, отчество, адрес с указанием почтового индекса, вид денежной выплаты, присваивает номер электронного личного дела. При повторном обращении личное дело не формируется, предоставленные документы приобщаются к имеющемуся личному делу;

9) осуществляет ввод первичной информации в картотеку нового назначения в программно-техническом комплексе и распечатывает выходные формы, предусмотренные данным комплексом.

Максимальная продолжительность административного действия составляет 5-10 минут.

По окончании приема заявления на предоставление государственной услуги в виде компенсации специалист УСЗН дополнительно информирует гражданина об обстоятельствах, влекущих изменение размеров, приостановление и прекращение осуществления социальных выплат в соответствии с действующим законодательством.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием заявления с необходимыми документами на предоставление государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации, их первичная проверка и регистрация в журнале регистрации заявлений на предоставление ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации», не может превышать 45 минут на каждого заявителя.
Проверка права заявителя на предоставление государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации
7.4. Основанием для проверки права заявителя на получение государственной услуги и формирования личного дела является поступление полного пакета документов от заявителя.

Специалист, ответственный за назначение государственной услуги проверяет личное дело на полноту необходимых документов и правильность их оформления, соответствие сведений электронного личного дела представленным документам.

Максимальная продолжительность административного действия составляет 15 минут.

Сформированное личное дело передает для проверки начальнику органа социальной защиты населения или уполномоченному лицу, который после проведенной проверки визирует данные документы.

Процедура назначения компенсации заканчивается передачей личного дела специалисту для автоматизированного формирования выплатных документов.

Максимальная продолжительность административного действия составляет 25 минут.
Принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации
7.5. Руководитель УСЗН либо лицо, уполномоченное на принятие решения, принимает решение:

о назначении компенсации при наличии полного пакета документов и соответствии документов требованиям законодательства не позднее 10 рабочих дней с момента приема полного пакета документов от заявителя на назначение компенсации;

об отказе в назначении компенсации при отсутствии оснований для предоставления данной услуги.

Ответственный специалист регистрирует решение об отказе в назначении компенсации в журнале регистрации решений об отказе в назначении государственной услуги (Приложение № 6).

Решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги подшивается в личное (персональное) дело.

Максимальная продолжительность административного действия составляет 3 минуты.

Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги составляет не более 60 минут.

Максимальный срок принятия решения об отказе в назначении компенсации составляет десять дней с даты представления в УСЗН заявителем необходимых документов.
Формирование выплатных документов и их передача организации, осуществляющей выплату
7.6. Основанием для начала административной процедуры является поступление макета личного дела специалисту по выплате.

Специалист, контролирующий операции по формированию выплатных документов, выполняет в базе данных получателей государственной услуги проверку:

- суммы к выплате;

- бюджетных источников финансирования;

- способов выплаты;

- выплатных реквизитов;

- формирует реестр получателей компенсации и осуществляет его передачу в министерство для дальнейшего направлении в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, которое осуществляет выплату компенсации гражданам.
7.7. Предоставление государственной услуги завершается при передаче министерством в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации реестров получателей компенсации.

Выплата компенсации гражданам осуществляется на их лицевые счета в кредитных организациях.

7.8. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры «Формирование выплатных документов и их передача организации, осуществляющей выплату» не должен превышать 2-х рабочих дней.
Организация возврата денежных средств при необоснованном получении государственной услуги
7.9. Споры по вопросам назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат разрешаются вышестоящим органом или судом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты компенсации, в частности, назначение пособия по безработице, нахождение ребенка на полном государственном обеспечении, лишение родителя, осуществляющего уход за ребенком, родительских прав, выплата компенсации прекращается начиная с месяца, следующего за тем месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.

Получатели компенсации обязаны извещать обо всех изменениях, влияющих на их выплату орган социальной защиты населения.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами УСЗН, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами руководителя УСЗН, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УСЗН либо его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения лицами, указанными в пункте 8 настоящего Административного регламента, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, положений нормативных правовых актов, указанных в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего Административного регламента.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов УСЗН, и осуществляется должностными лицами министерства.

Периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается министром труда и социального развития Ростовской области.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов).

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

Организационно-методическое руководство и координацию деятельности УСЗН по предоставлению гражданам государственной услуги по осуществлению социальных выплат осуществляет министерство.
9. Порядок и условия обжалования действия (бездействия) должностных лиц

9.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке.

9.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке начальнику УСЗН по месту жительства (пребывания) заявителя или руководителю министерства.

Заявители могут обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично или направить жалобу по почте.

9.3. Запись заявителей на личный прием руководителей осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах УСЗН.

9.4. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием руководителей, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

9.5. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы в УСЗН или министерстве.

В исключительных случаях (при проведении проверки), а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, начальник УСЗН или руководитель министерства вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом заявителя.

Письменное обращение должно содержать следующие сведения:

- фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительство, место временного пребывания;

- наименование органа, должности, фамилию, имя, отчество работника уполномоченного органа (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.

Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;

- обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;

- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие приведенные в жалобе доводы.

9.6. По результатам рассмотрения жалобы начальник УСЗН или руководитель министерства принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

9.7. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке по месту своего жительства (пребывания) или по месту нахождения УСЗН, должностного лица, решение, действие (бездействие) которых оспаривается.

Начальник УСЗН Е.В. Евсеева

Приложение № 1

к Административному регламенту

Информация о местонахождении и графике приема граждан специалистами Управления социальной защиты населения Красносулинского района Ростовской области
Юридический адрес: 346350, Ростовская область, г. Красный Сулин, Первомайская,2,
Электронный адрес: usznrs@mail.ru

Приемная граждан: каб. 11, тел. 8(86367) 5-26-92
часы приема граждан: понедельник – пятница – с 800 до 1600

без перерыва

Начальник УСЗН Е.В. Евсеева

Приложение № 2

к Административному регламенту


Уведомление

об отказе в предоставлении государственной услуги

по предоставлению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

доводим до Вашего сведения, что право на получение государственной услуги __________________________________________________________________

(вид государственной услуги)

у Вас отсутствует по следующим основаниям: ____________________________________________________________________

(основания для отказа в предоставлении государственной услуги)
Данное решение может быть обжаловано путем подачи жалобы руководителю органа социальной защиты населения либо в судебном порядке в течение трех месяцев со дня получения данного решения.
Руководитель

органа социальной

защиты населения ________________ _____________

(подпись) (Ф.И.О)

"____________________" 20__ г.

Исполнитель__________________ Тел. ______________

Начальник УСЗН Е.В. Евсеева


Приложение № 3

к Административному регламенту
В ______________________________

______________________________

______________________________

(Наименование органа социальной защиты населения)


  1   2

Похожие:

По предоставлению гражданам государственной услуги по предоставлению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации iconК административному регламенту
Самарской области предоставления государственной услуги «Предоставление ежемесячных компенсационных выплат нетрудоспособным женщинам,...

По предоставлению гражданам государственной услуги по предоставлению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации iconАдминистративный регламент
«Назначение и выплата ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным...

По предоставлению гражданам государственной услуги по предоставлению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги...
Оренбургской области» (далее – Реестр) и «Портал государственных услуг Оренбургской области» (далее – пгу) (сведения о месте нахождения...

По предоставлению гражданам государственной услуги по предоставлению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации iconАдминистративный регламент
«Назначение ежемесячной компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет нетрудоустроенным женщинам,...

По предоставлению гражданам государственной услуги по предоставлению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации iconАдминистративный регламент
Государственная услуга по предоставлению пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации

По предоставлению гражданам государственной услуги по предоставлению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги
«Назначение и выплата пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние...

По предоставлению гражданам государственной услуги по предоставлению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации iconАдминистративный регламент Министерства экономики Удмуртской Республики...
Фонд) за счет средств, являющихся собственностью Фонда, по правилам, установленным Порядком осуществления компенсационных выплат...

По предоставлению гражданам государственной услуги по предоставлению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Ежемесячная денежная выплата предоставляется следующим категориям граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ростовской...

По предоставлению гражданам государственной услуги по предоставлению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Ежемесячная денежная выплата предоставляется следующим категориям граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ростовской...

По предоставлению гражданам государственной услуги по предоставлению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации iconАдминистративный регламент
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск